Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
10953
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: точно не определен )) периодами замечено от 6 до 15 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: золотистый. по тех.паспорту - серый )
Цвет салона: серый велюр
Салон: климатконтроль. салон под дерево (сделан кем-то из умельцев, скорее японских).
Кузов: передние контрактные противотуманки в бампер вместо родных поворотников. менял сам.
Двигатель: R4, 16 valve EFI 100 л.с.
До покупки данного пепелаца личной машины не было. Использовал иногда отцовские – чуть-чуть застал москвич 412. Потом ВАЗ 21053, ВАЗ 21093 и Тойоту Калдину. Надобности в личном авто не испытывал, но случилось так, что что-то потребовалось для перемещения собственной жо из одного конца города в другой. Часто. В кишках машин в то время почти не разбирался. Знал конечно, где какие агрегаты и как они работают, и даже вместе. Но тонкостей эксплуатации не знал.

Раньше было дикое неприятие машин с правым рулем. Не понимал и не хотел понимать. Правда это только до отцовской Калдины :) После этого принялся лопатить всяческие форумы, дотошно выспрашивать народ, листать каталог на авто.вл и читать отзывы. По результатам всего вывод был сделан следующий – машина должна быть Тойота. Вылазки на барахолки в Рабочее привели в уныние – преобладание большей частью продавцов с машинами категории «состояние убитое, хозяин жадный». Изыскал среди знакомых человека, разбирающегося в предмете и согласившегося уделить время. Денег в кармане - 5 тыр :) и договоренность о кредите. Быстрый круг по балке, где что есть, потом уже по конкретным экземплярам. Смотрели преимущественно Короллы. Битые, но деланные машины знакомый отговаривал брать. Машины совсем простой комплектации (с мясорубками) заворачивались мной. В итоге наткнулись на Карину. Знакомый посмотрел, выдал вердикт – кузов цел, были только внешние коцки – меняно левое переднее крыло и вмятина на левом пороге. Нет стекла левого зеркала и трещины на лобовом. На движок сильно не смотрели – только внешне и как заводится/работает. Пробег по одометру 96 ткм (ага, конечно). Сел в салон и испытал чувство эйфории, захотелось эту машинку (очень опасное чувство – притупляет внимание и отвлекает от недочетов, за которые потом дополнительно расплачиваешься). Знакомый посоветовал брать – кузов цел и это главное, коцки убрать можно, и остальное все всегда можно поменять/отремонтировать - «полгода поездишь, потом будешь делать потихоньку» и многозначительно на меня посмотрел. Впрочем тогда я этому внимания не придал. Договорился с задатком, отдал 5 тыр и через три дня машина была оформлена. Здесь обнаружился первый косяк – хозяин, когда снимал машину с учета, поменял ПТС и сколько владельцев было до меня, я уже не узнал :( Со слов хозяина – машина в Ирке с 2000 года и до него на ней ездил дедок в огород (как обычно).

Первая неделя эксплуатации пепелаца – исключительно из-за дурной головы: Три выезда в Листвянку в состоянии машины как есть. Из инструментов в багажнике – огнетушитель с аптечкой. Первый раз – с девушкой, не до машины. Во-второй раз заинтересовались сизым выхлопом при заводе после длительной стоянки. В третий раз 5 тел в салоне и скорость 160. «Что-то как-то сзади побалтывает» - пожаловался один пассажир. Через десять дней после покупки машины, «добрая» тетенька нацелила свой бампер мне в бок. Уворачивался как мог. Все равно достала.

Теперь про тонкости эксплуатации, которые познал (запасайтесь бутербродами):

Первым делом (после недельной эйфории) поехал на диагностику движка (вспоминаем про сизый выхлоп). Результат – движок и электроцепи вроде целы, но компрессия по цилиндрам движка разная, хотя и в пределах. Подозрение - маслоотражательные колпачки, либо маслосъемные кольца. Рекомендация к замене масла на повязче. Еду в Кузьмиху, заливаю полусинтетику 20W50, еще и присадочку для не новых двигателей. Заодно щупаем все тормозные колодки и меняю передние, ибо их там нет уже. Ставлю то ли Нишинбо, то ли Лукас. Не помню уже. Кстати эти колодки живут до сих пор. Визгом, свистом не достают и тормозят хорошо. Смотрел три дня назад – осталось где-то треть – значит еще на год! Выхлоп после замены масла стал нормальным.

Следующий визит на диагностику подвески. Ибо вдруг стал исходить такой звук, что вся подвеска в хлам. Вердикт – замена линков стабилизатора (дохлыми они гремят ужасно), заодно пыльников внешних шрусов и вертикальных сайлент-блоков. В Автограде беру японческие пыльники, японческие же сайленты, корейские линки. Напугали, что линки – это расходный материал – менять придется часто. А хрен вам – до сих пор те линки и стоят. Проблем ноль – сам удивляюсь. А вот сайленты подвели – чуть больше чем через пол года развалились в труху. Пока машина висела на подъемнике, понял почему на 160 «зад болтает» - резина сзади никакая. Местами лысая, местами грыжи. Биения сумасшедшие. А я на ней 160 с пятью телами! Ужос. Как выяснилось позже – в задних покрышках стоят камеры. Да и сама резина зимняя. Передняя хоть и целая – но с остатками шипов. Ставлю контрактную Firestone. Зад 195/70, перед 185/70. машина поднялась выше, появилась «осанка». На дороге стала вести себя значительно лучше и хорошо держать повороты. Заезд по Байкальскому тракту приводит в полный восторг – резина изумительно шелестит по асфальту. Причем совершенно не таскает в лужах. Там же на подъемнике выяснил еще две пренеприятные вещи. Первая - после покупки, но не сразу, обратил внимание, что переднее правое колесо смещено в арке назад. Методом пристального вглядывания и сравнения с крепежом левого колеса установил причину – кем-то из предыдущих хозяев было поймано нечто. Нечто долбануло по поперечной балке так, что рядом с крепленим вертикального сайлент-блока рычага был порван и задран металл на 3 сантиметра в длину. А он там толщиной миллиметра 3-4!!! От этого удара нижнее ухо крепления рычага сместилось назад по диагонали на два сантиметра. И при установке рычага пришлось неслабо давить монтировкой, чтобы болт вошел в отверстия. На стенде схождения компутер сходил с ума. Что удивительно – на поедание резины этот косяк нисколько не сказывался. Машину не тянуло по сторонам, не колбасило и рулилось хорошо. Вторая неприятность – был немного подмят картер АКПП, но потеков на самой коробке не было, уровень жидкости стоял как влитой. Да и работала она как часы. Увиденное заставило задуматься. Для самообразования приобрел книжку с кодовым названием «Камасутра» по ремонту и эксплуатации пепелаца от известной фирмы Легион-Автодата. Автоград становится любимым магазином :)

Следующие два месяца траты были только на бензин. Расход укладывался в 10 литров по городу. Катания в Листвянку и доливания бака до полного показывали приятную цифру 6. Начал замечать шорохи в подвеске - стали умирать стойки :( Решил на предстоящую зиму с ними не дергаться. По осени с приближающимися холодами на Кузьмихе заменил охлаждающую жидкость с промывкой, ибо хрен его знает, что там залито было. Так же озаботился резиной на зиму. Метания среди изобилия всякого остановились на шиповке-липучке Nordman. После летней шоссейки шиповка стала напоминать винтовой самолет на взлете :) Но по снегу гребла как надо. А шипы позволяли абсолютно без напрягов забираться на уклонистые горки с гололедом без всякого «четыре-везде». Асфальт то зимой у нас в городе только на центральных улицах чистят. С началом зимы подоспел срок замены масла. Машина живет ночами на улице, поэтому чтобы не насиловать движок влил синтетику Кастрол 5W40. До кучи пощупали свечи и срочно поменяли :) Зазор там быыыыл.. Умолчу. Чтоб машинке стало еще легче – зарядил ее на автопрогрев. А потом вдарили морозы. Два беспечных месяца. Радости по поводу беспроблемных заводок зимой (прогрев штука хорошая). Однажды вечером забыл включить прогрев. Было -34. Утром еще ниже. Ключ на старт 3 секунды. 5 сек выжидания, поворот ключа и обороты встали на прогрев. В новогодние праздники от безделья много катался. Крутил движку в PWR и до 6000. Часто. Одним ранним беспечным утром, неожиданно для себя, не обнаружил масла на щупе!!! Две недели до того масло было в норме! Влил запасной литр. Масла на щупе нет! Я в шоке. Лампа аварийного давления на приборке гаснет как обычно – после заводки. Нашел тросик подлиннее щупа, сунул в канал, покрутил там, вытащил – есть масло. Засовываю щуп – чуть выше минимума. Срочно в Автоград и еще литр масла внутрь. К концу зимы кончились задние колодки. В Кузьмиху :)

По весне надоело ездить без левого зеркала :) Хотя и приспособился за столько времени. Шея, постоянно заворачиваемая влево-назад требовала комфорта. Но найти отдельно полотно от зеркала в сборе нигде не удавалось. В «Камасутре» вычитал, что оказывается машинка может комплектоваться зеркалами с очисткой и подогревом. А также механизмом складывания, которого не было. Тогда уже начал обзванивать и объезжать разборки, подыскивая два «фаршированных» «уха». Не было :( Взял просто со складыванием. Без проблем заменил начинку и вывел дополнительные провода в салон. Заодно обнаружил интересную вещь – оказывается зеркала умеют не только складываться, но и раскладываться полностью наружу! Быстро скидал схемку управления, чтобы можно было «рулить» зеркалами из салона (штатного реле управления зеркалами не было). Да и прикрутить потом к сигналке, чтобы они складывались при закрытии. К сожалению, пока руки до установки этой приблуды в машину не дошли.

Шло время. Масло доливалось со скоростью литр в месяц :(  В марте был предпринят выезд по льду Байкала с Листвянки в Слюдянку как поддержка велосипедистам. Снега было много, резина выгребала на ура, но педальку давить приходилось, ибо остановка на месте чревата работой лопатой. Ехал – натурально полировал брюхо снегом (ниже себя никого не видел), прыгая на частых ледяных ухабах и проскакивая торосы. И так зигзагами вышло под 150 км. Подвеска умерла окончательно :( Зато выяснилась немаленькая вместительность багажника – туда было упихано ТРИ горных велосипеда только со снятыми передними колесами!!! Но ремонт подвески вылетел в копеечку. Установленные летом типа-японские сайленты в рычаги оказались почти без резины – все в труху! Все снятые стойки оказались разборными – штоки не гнутые, поэтому просто закинул в гараж к отцу, мож доберусь когда посмотреть иль сделать. Установил газомаслянные Каябы. Чашки японческие найти не удалось, а за оригинал просили как за дверь от Боинга. Поставил RBI с Koyo’вскими подшипниками. Оказалось, что из двух задних пружин на одной не было целого витка! Новые Kilen – хвост машины еще приподнялся. Под замену пошли сайлент-блоки задних продольных рычагов. Их установка меня шокировала – научным прибором «Кувалдометр» забивали прямо в кулаки. Поинтересовался, всегда ли так нежно с техникой обходятся, на что установщику был вставлен пистон от управляющего. Как преобразилась подвеска – порадовало отменно. Зимой же заметил, что странно ведет себя индикатор температуры охлаждайки. Результат – заклиненный открытым термостат. В замену. Через три дня сильно знакомый стук. КАК?? Обошлось – всего лишь передняя опора глушителя.

Через неделю-две  после замены подвески загудели задние ступичные подшипники. Без сомнения – последствия кувалдометра. Мнение сервиса было отличным от моего. Зато предложили поменять подшипники без очереди. За пять сотен каждый, плюс подшипники. Послал лесом. Купил подшипники в сборе с креплением и за час перепрессовали ступицы в гараже тисками. В старых подшипниках явно виднелись вмятинки от шариков по всей окружности. К лету загудел правый передний ступичный. заменил в сервисе. Что интересно – раковины совсем другие. Под замену ж пошли картриджы в передней и задней подушках двигателя. Масло в двигателе продолжало кушаться :(

Зимой доставала скрипом передняя панель. Заметил, где что особо злостно давило на психику и решил отомстить. Порывшись на форумах, а затем в Автограде, обзавелся оружием мести – продукцией для виброшумоизоляции от «Стандартпласта». Снял передную панель. Точнее попробовал. Пробовал часов восемь. Она оказывается вся целиком сдергивается. И к ней коса прикреплена, поэтому ВСЕ разъемы пришлось отсоединять. А их таааам! Для пущей надежности в последующем собирании взад все моменты и нюансы зафиксировал на цифру. За панелью обнаружилось куча фантиков с иероглифами. Два карандаша с оными же. Несколько железных йен. Пластиковая магнитная карточка какого-то членского клуба :) Снял все, кроме радиаторов отопителя, кондиционера и руля. Промыл воздуховоды. Выгреб полведра пуха и листьев из-за радиаторов. Отмыл вентилятор отопителя и переклеил весь сгнивший поролон на пропитанный. Проклеил шумкой моторный щит и колесные арки. Некоторые крепежные элементы обратно ставил со смазкой от ШРУСов :) Заменил несколько перегоревших лампочек и навел порядок в косе (был зоопарк из остатков проводки старой сигналки и новой). Результат отличный. Приборка с тех пор нигде больше не скрипнула. Из салона двигатель слышно только при оборотах за три-четыре тысячи. Значительно меньше шума из под колесных арок. При нажатии на высокие обороты вентилятора из воздуховодов не летит куча пыли. Также разобрал передние кресла и проклеил металлические рамы сидений и пружины – тоже доставали. Обратный результат – теперь слышно где что скрипит в других частях салона и брякает в багажнике. Давит на психику :)

С оказией заказал из Владика белые поворотники с противотуманками в бампер. Вышло в разы дешевле, чем просили в Ирке. Поставил вместо родных и обнаружил приятность – проводка уже была предусмотрена для оных. Так что только подсоединил разъем, воткнул предохранитель и подходящее реле от Жигулей. А вот на подрулевом выключателя не было – вывел отдельную кнопку. В «Камасутре» толково расписано, куда контактики ткнуть.

Проблема с жором масле достала. На 10 ткм было дополнительно влито 5 литров. И еще шестой просился. Копание в «Камасутре», на форумах, а также наблюдения за симптомами давали ответ – сальники. В основном колпачки. Всякие мастера в сервисах предлагали пристрелить и поставить контрактный (но двигла то тянула как зверь!!), а если и менять «то это однозначно кольца!». Да и колпачки почему то менять хотели только со снятием ГБЦ (свечки, между прочим, тоже так можно и что?). Уверяли что без снятия невозможно. Послал. Купил еще одну «Камасутру» по двигателю. Где русским по белому по японскому двигателю красиво расписана замена колпачков с попеременным поворачиванием коленвала без снятия лишнего. Уже готов был менять у гараже у отца, но таки был изыскан рукастый мастер со светлой головой, который пощупав двигатель за разное вынес вердикт – поршневая в порядке, нефиг лезть! Ему и доверил. В результате под замену пошли колпачки, сальники свечных колодцев, сальники коленвала, распредвала, прокладка крышки и уплотнительное кольцо трамблера. Попутно поменяны все ремни кроме кондиционерного. Все оригинал, по вполне приемлемым ценам. Работа заняла четыре часа и стоила очень смешных денег. Жор масла после этого почти исчез. Движок сухой. Чуть сопливит через задний сальник коленвала, но он меняется при снятой АКПП :( Выдранные сальники в двигле похоже были еще родными. Со слов мастера, в двиглу никто не лазил, кроме замены ремня на корейское фуфло. И пробег двигла по его состоянию – относительно мал. Хорошие слова хорошего мастера греют душу.

Правда перед заменой сальников допустил косяк – загнал машину на замену топливного фильтра (стоял еще японческий Denso 98-го года) и прочистку топливной системы химией. Понаслушался всяких. Результат – дерьма из двигла вылетело немало, но форсункам помогло похоже не сильно. Зато были убиты свечи, кислородный датчик и наверное набилось дерьма в нейтрализатор. Покупать оригинальную лямбду жаба отказалась, поставил NGK/NSK. Расход после этого два месяца очень радовал – 8 литров в городе. Потом наступила зима, а вместе с ней и абзац. Заметил, что машина жрет бензин. Не, не жрет – сосет! 15 литров на сотню. Понятно что прогрев, но прошлой зимой было холодней и выходило максимум 12. Погнал на диагностику. Вердикт – тупит лямбда. Очень тормозная, реагирует на смесь через несколько секунд, когда «машина уже уехала». Мд-а, сэкономил. Отключил нафиг, задавил жабу и заказал оригинальную на Экзисте. Еще один абзац с нейтрализатором. Мало того, что не работает. Так еще и плохо пропускает. Выбили нафиг. Через две недели рык пустой банки достал – вварили кусок трубы вместо. Расход упал до приемлемого.

Потом меня достала кривизна положения колеса – некрасиво! Изыскал контрактную балку незадорого и заменил. Попутно под замену пошли втулки стабилизатора – заскрипели. Да и были уже кем то из умельцев поджаты дополнительными вкладышами. Колесо встало на место, компутер на стенде схождения показал очень хорошие цифры. Довольный как слон :)
Хотя все-таки досталось из-за этой проблемы шаровой и ШРУСу – просятся на замену.

Из последнего – замена жидкости в ГУР на хорошую синтетику. Замена жидкости в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра – увиденное внушило оптимизм – ничего лишнего в отработке нет. Подмятый поддон ничему не мешает. Вкрутил новую лямбду – расход приятно порадовал, но не долго, хотя за 10 литров в городе не выходит. По кодам самодиагностики приказал долго жить соленоид блокировки гидротрансформатора. Отсюда и расход. Изыскиваю пути решения (втайне надеюсь, что проблема только с проводкой), пока езжу так. В недавний выезд по Култукскому тракту давил тапку местами до 150-ти. Тянет как зверь, но жалко коробочку.

Вот, собсно, опыт эксплуатации, вкратце :))))))

И еще чуть про впечатления :))))

Из того, что хочется еще сделать в пепелаце – переделать сайлент-блоки, подушки на полиуретановые. Сервис в городе есть, но очередь. Доделать полностью шумоизоляцию и убрать бряки в салоне – не порядок! Должно быть тихо. Хочется дополнительные вкусности с более богатых комплектаций. Задумываюсь о дополнительная датчиках давления и температуры масла (вспоминаю про две недели зимой без масла). Точно знаю, что форсунки ссут – надо съездить на диагностику на ультразвуковом стенде.

По собственным наблюдениями - машина очень надежная. Я не знаю, были ли вообще у кого проблемы с системой впрыска из-за электроники, которую обычно так боятся после карбюраторных машин. Остальное – не сложней чем на Жигулях, но продуманней и гораздо выше качеством. Запчастей – изобилие. А уж какие замечательные схемы на Экзисте! Можно делать почти все самому при наличии гаража с инструментом. Руки на месте, но гаража, увы, не имею. Поэтому в сервисах за ремонтниками – глаз да глаз.

Езжу на машине ежедневно круглый год. В любую погоду. Зимой проблем с заводом не испытывал вообще, хотя подстраховываюсь автопрогревом. Где-то на форумах были дискуссии, что смысла от него нет – движок остывает быстро. Интереса ради в тридцатиградусный мороз через два часа после прогрева щупал двигатель руками – теплый! И это только при наличии картонки перед радиатором. Но дополнительно буду из материалов «Стандартпласта» на зиму делать утепление капота. Несмотря на малый объем двигателя – печка хорошая, хотя предпочитаю сначала прогреть двигатель, а уж после пускать в салон. После хорошего прогрева – в салоне Ташкент. Летом кондиционер – это просто песня после Жигулей! Причем движок не перегревается.

Обычно слышу, что 1.5 литра – малый объем для такой машины. Не знаю кому как, но мне этого в большинстве случаев хватает. После ВАЗовских полтора – знаю точно, что в Японии лошади более другие :) Езжу преимущественно один, бывает и тапку придавливаю. Но предварительно хорошо подумаю, если где надо проскочить/обогнать, как себя вести и в какой момент давить. Даже скорее от лишнего риска такой объем остерегает. В то же время с пассажирами гнать незачем – безопасность превыше. И в этом случае большой объем редко когда нужен. Возможно лучшим вариантом был бы движок 4А или 7А. В серии S что-то намудрили с количеством шкивов на ремне ГРМ – слишком шумно работает. Не хочется. Да и большой объем – больше горючки. Ну а про надежность двигателей Тойоты всем известно. Кормится двигатель на проверенной заправке 92-ой горючкой. Пробовал 96-ой – работает тише, но просит его почему-то больше. Заводится на нем в холода хуже.

Про трансмиссию, проездив два года, скажу - автоматическая коробка мне предпочтительна в большинстве случаев. Первое время хотелось как на Жигулях, самому выбирать передачу – некуда было приложить руку :) Поездив по городу, а в особенности в пробках – механику уже не сильно хотелось. К тому же там еще одну педальку давить надо. Уже лень :) А какой кайф уставшим после тренировок, или отдохнувшим в хорошей бани, выйти и сесть – ничего не надо делать, автомат все делает сам. При сильном желании – можно и в работу автомата вмешаться, частенько так делаю – перевожу в положение «2» на спусках или при быстром торможении. Очень умно переключается автомат вперед – стоит только приотпустить тапку. Работает без дерганий, но в то же время переключения распознаются просто.

Какой должен быть привод – это вопрос религии :) Переднего мне достаточно. Надо просто умно проезжать то место, которое называют дорогой :) В снегу не вяз, только на Байкале раз, и то, что сдуру остановился. Однажды выезжал из песков Сарайской бухты на Ольхоне. Глядя, как мимо с буксом полза вэдовая Ортия, пришел в уныние. Но применив военную хитрость – спустив давление в шинах до 0.3, коробку в MANU и на «2» – с грузом и пассажирами, под удивленные взгляды народа очень легко без всякого букса выползал от кромки воды. Полный и задний привод мне не нужен :)

Подвеска у машины простейшая. Выбор амортизаторов – на любой вкус. Каябы достаточно жесткие, чтобы их не пробить (сколько ловушек вырытых дорожниками было поймано!) и в тоже время не заставляют тебя думать о табуретке. Приходилось на Ольхоне вваливать 140 по гравийке – опаздывал на крайний паром – ощущение, что за дорогу держится. В зимние морозы достаточно быстро «прогревались» и начинали работать как надо. Надо лишь не гнать на «прогреве».

Салон после тех же Жигулей – сказка. Про известную комплектацию японских машин говорить не надо. Полный электропакет с центральным замком плюс кондиционер позволяют почувствовать себя человеком. Обзорность – отличная. Посадка не напоминает, что ты сидишь в БТР. Регулируемый руль добавляет комфортность. После многочасовых поездок вполне можно бегать и прыгать, а не валяться пластом. Задние пассажиры не чувствуют себя обделенными – посадка комфортней, чем в Короллах, места для ног больше. Про багажник, в который влезло три вела я уже говорил :)

Японцы очень странные люди – почему-то делают руль справа, хотя их машины большую часть своей жизни проводят на дорогах с правосторонним движением. И тем не менее, в городе правый руль гораздо удобнее левого! Удобно выходить из машины сразу на тротуар. Удобно прокрадываться мимо многочисленных маршруток на остановках, видя свою сторону и их габариты, и при этом не вылезать на соседнюю полосу. При обгоне выезд на встречную полосу меньшей частью кузова за счет того же. Единственный минус – плох обгон на трассах из-за высокой машины. Но как при этом поступать знают уже все – не липните к впереди едущему. Да и все-таки лишний раз подумаешь, прежде чем полезть на обгон.

Машина мне нравится. Я за ней слежу и она платит мне тем же. Я знаю, что утром сяду в нее, поверну ключ и она заведется, повезет меня по моим делам и будет терпеливо дожидаться, попискивая пейджером. Не подведет в нужный момент. Потому что эта машина – моя.

И пристегивайтесь ремнями. Я закончил :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
впечатлило состояние поткапотного пространства, обычно даже нигде не текущий двигатель покрывается пылью, а тут....
3
 
Ответить
земеля респект
2
 
Ответить
молодец. классно за машиной следишь. удачи в эксплуатации и не думай менять машинку. новая не значит хорошая.
ЗЫ. 70% машин на ДВ в личной эксплуатации выпуска до 95 года, это о многом говорит.
 
 
Ответить
классный отзыв - все до мелочей расписал. Да и машина ухоженная - приятно смотреть. Респект, братан, твердая "5"!
1
 
Ответить
не отзыв, а песня... на одном дыхании. Пять с плюсом.
2
 
Ответить
Отзыв грамотный.5 Да...тачка вам реально полностью убитая досталась, но вы молодец, что привели ее в божеский вид, заменив при этом кучу запчастей и потратив, наверное, столько же денег. Наверное каринка заслуживает таких вложений! Заодно и сам учишься чинить машину. В салоне понравились вставочки под дерево, жаль только, что отсутсвие музыки портит вид. Еще литья не хватает.
Удачи тебе!
 
 
Ответить
Молодец!!!
 
 
Ответить
Абакан
Обалденный респект! Надо же, как повезло машинке... Так хочется свою полечить, чтобы была такой же белой и пушистой - но все денег нет, как обычно... :)
 
 
Ответить
Если кузов не битый, на такой вечно можно ездить. Если так следить.
 
 
Ответить
автор
спасибо всем :)

двигатель, если совсем не вытирать ничего - пылью конечно же покрывается, но не очень быстро. кроме того, двигатель можно мыть и 5A к этой процедуре относится спокойно. надо лишь скинуть клемым с аккума, обмотать полиэтиленом и заклеить скотчем трамблер. если есть еще какие критичные к влаги элементы (блоки сигналок, сирены) - их тоже. обычно это все проделываю сам. и слежу за тем, как моют двигатель. после помывки продувается все сжатым воздухом. раз в год мою двигатель обязательно. лишняя пыль - это теплосопротивление, да и на чистом лучше видно, если вдруг где что выступит.

музыка в машине была изначально - средний сидюшник и средняя, но достаточно чистая акустика (перед в дверях, зад врезан в полку). не менял. но к разному присматривался. на литье периодически точил зубы. но отверг мысль - во-первых так отдавать 8-12 тыр ради отдельного украшательства не хочется - на это можно более полезное машинке сделать. во-вторых - с нашими дорогами (ловушками дорожников) - долго они могут не выжить. в этом плане штамповка практичнее - она дополнительно гасит удар, да и стоит 200-500 рублей за одну, если сильно погнуть. литье поштучно не встречал.

когда снимал приборку - залазил под покрытие пола - все там чистенькое, целенькое - никаких намеков на ржавчины и удары/выправления/перекрашиван ия. штатная виброшумка цела. царапины на элементах кузова - не ржавеют (сталь у японцев тоже более другая :). до вмятинок пока не добирался - они небольшие и сильно вид не портят. да и как говорит мой шеф "на средную скорость это не влияет". но зато выступают в качестве сдерживающего фактора, если кто-то захочет на машину сильно покуситься - вид то уже не товарный.в дальнейшем возможно поправлю. за полную работу (правка, грунтовка/шпаклевка/полировка/ лак) и обливание всей машины просят 30 тыр. земноводное ворчит :)
1
 
Ответить
всё не осилил но супер !!!
ощущение матерого автолюбителя складывается
5
 
 
Ответить
Никогда не лейте синтетику в старые машины. Зимой прекрасно работает и зимняя минералка. А вот синтетика обладает повышенной омываемостью и на порядок химически активней. Поэтому нечего удивляться, что машина резко начинает есть малсо по 1 литру на 1000 км. У меня такая фигня была...хотел старенький Краун наградить хорошим маслом. А получилось, что пенсионеру подсунули 20 летнюю телку. Минералка в купе с отработкой забивает мелкие трещинки и держит течи даже в задубевшей резине. А синтетика вымывает все это за 1 неделю. И кольца уже не те...и выгорание синтетики также становиться нормой.
Поэтому мой совет....Если машине больше 10 лет (називисимо от пробега), то хорошее минеральное масло проверенной фирмы....и просто почаще менять.
А перебрать полдвигателя еще успеете.

ЗЫ. Машина видимо была прилично бита в левый бок. Просто отреставрирована. Потому что все на это указывает....
 
 
Ответить
автор
про такое действие синтетики на старый двигатель уже известно. к тому моменту просто не знал, как себя поведет. поэтому и влил. к слову, на запускаемости зимой повлияло это лучше. теперь лью только полусинтетику - мобил или кастрол 10w40. в худшем случае за 10 ткм доливаю еще литр. вариант с минералкой и задубевшыми резинками неприемлем! ибо морозы зимой 40. а резинки должны быть резинками, а не деревяшками :) также категорически против всяческих уменьшителей трения и кондиционеров металла типа er, fenom. все что нужно - в масле.
по части перебрать полдвигателя согласный. сильно рано это еще :)
битости машины обнаружены не были. смотрели многие разные люди занимающиеся по данному вопросу. есть коцки-вмятинки :)
1
 
Ответить
Хорошая минералка также придает элатичность. А синтетика резину не размягчаект-это иллюзия. Старую резину не раскислишь так. Минералка же ЗИМНЯЯ уже жидкая и нормально будет работать и в -40. Хотя тебе виднее. Просто по опыту многих людей знаю, что если -40, то лучше полстакана бензина в масло, чем в старый двигатель синтетику.....
 
 
Ответить
За то что осилил снятие панели отдельный респект. Я вот у себя никак не осилю.
Соленоид управления блокировкой гидромуфты можно проверить не снимая и не разбирая. В легионовской книжеке расписано подробно. А на твоей коробке еще есть и соленоид управления качеством блокировки.
Я на своей легионовской книжке уже давно написал на титульной странице КАМАСУТРА.
За отзыв пять само собой.
 
 
Ответить
автор
про отмачивание деревянной резины и речи нет - однозначно в замену :) и минералку именно в целях держания течи не хочется - лучше менять резинки, что и было сделано. синтетика лилась - в ознакомительных целях - молодой был, зеленый, глупый :)

про проверку соленоида читал - но снимать поддон негде :(
про соленоид качества интересно - поищу, спасибо.
 
 
Ответить
Что-то сомневаюсь, что: "По собственным наблюдениями - машина очень надежная." - это при том, что была поменяна практически вся ходовка, причём не однократно. Хотя, если ездить по@!#$ам, то этого стоит ожидать.

А вообще - отзыв на "5" по тому как все подробности раскрыл.
 
 
Ответить
автор
вон, алекс338 выдвинул постулат "тойота - неубиваемая машина. следствие - ее многие пытались убить до тебя". вот и до меня моей досталось. привел в порядок - теперь радуюсь. ходовка делалась один раз. чтобы по хреновым дорогам не ездить - это надо чтобы машина стояла. дороги у нас такие. за машиной слежу, но и бывает требую от нее - когда надо где быстро проскочить не по глади. надежность - она от того, что в каком бы состоянии машина не была - она едет и все тут. на дорогах встречаются совсем ушатанные машины, но едут.
 
 
Ответить
Молодец. Умелец. 5
 
 
Ответить
Молодец. Было приятно читать.
 
 
Ответить
Отзыв по теме. Салон под дерево смотрится просто пипец. Молодец! Уважаю людей, которые так относятся к авто. DIDIKOFF
 
 
Ответить
У отца такая же ласточка!Единственная для меня проблема это габариты!Чувствуются они хуже, чем на той же королле,а все из-за низкого капота(а может и из-за роста он у меня 175см).Но т.к машина находится в эксплуатации с ноября 2001 и езжу на ней время от времени,то к габаритам привыкаешь.А так проблем особых не было,дойдут руки то отпишусь о ней;-Dавтору респект!Сам я тоже с обл.(Усть-Илимск)Оц.5
 
 
Ответить
автор
разборы с коробкой:

подпаял по светодиоду к каждому проводу, который с компутера идет на соленоиды коробки. 1-й, 2-й и SL. пронаблюдал работу "вживую" визуально. 1-й и 2-й работают как часы. сначала первый, потом оба, потом только второй, потом оба выключены. взад с 4-й передачи включаются на мгновение оба, а потом только первый при скорости ближе к 15-20 км/ч. так что при резком торможение принудительное переключение селектора в "2" помогает хорошо.

ощутимое переключение передачи происходит приблизительно через полсекунды, как компутер выдает команду на соленоид. а вот SL соленоид не работал должным образом. дооолго наблюдал - команда выдавалась, а обороты все те же. крайне редко когда падали на 200-300, да и то из-за совпадения от отпускания педальки. да и по ощущениям блокировки не было. разгоняться при этом больше 160-ти не хотела ((. плюс еще один странный глюк заметил - на длительных поездках начиналось тупление этого самого SL соленоида. сигнал на включение мог выдаваться постоянно. даже когда машина стола на месте - напряга на него шла ((.. при переключениях тоже не снималась. могло быть наоборот - ни в какую не выдавался сигнал, как бы не заставлял и не "играл" педалькой. а бывало вообще какое-то паразитное напряжение на линии - светодиод светился постоянно и тускло. вручную замеренное сопротивлени на SL с цепи компутера выдавало от 20 до 34 ом от случая к случаю.

на днях выдался удобный случай и время - заехал в рекомендованный знакомыми сервис, где в течение часа мне соленоид заменили и выправили поддон коробки. стоило сесть и проехаться чуток по трассе, как стало заметно, что при выдаче команды на блокировку обороты на тахометре сразу падают оборотов на 300-400. при разгоне с включенной блокировкой обороты растут медленнее при той же динамике, что и с дохлым соленоидом. т.е. теперь можно разогнаться интенсивнне и при этом на 100 кмч оборотов всего две с небольшим, а не за три тысячи, как раньше.

кстати, в сети часто гуляют прения по поводу кнопочки "O/D off", которую включать в городе якобы смысла не имеет и повышающая передача при скоростях ниже 60-ти не включается. включается она. еще как включается. причем на скорости чуть выше 40 км/ч. и преспокойно можно на повышающей передаче так ехать.
1
 
Ответить
Уф, молодец, что прочитал - осилил, Афтар - что написал - осилил. Впечатление - как от чтения книжки по ремонту . Респект!
 
 
Ответить
Сергей
очень понравился отзыв, прям как роман читаешь, любит человек машину и денег на нее не жалеет
 
 
Ответить
Алекс
У меня такая же тачка. хороша. только полторашка маловата тупая на разгон. а если на ней тахометр раскручивать до талого то бенз жрать будет как сука. У меня тоже синтетику поедает токо так! неормальный такой рассказ у тебя. Александр Хабаровск
 
 
Ответить
У меня такая же тачка. хороша. только полторашка м
Рассказ у тебя нормальный вышел!
 
 
Ответить
Андрей
Написал супер как про мою но у меня коцки серьезнее и когда прогретый движок сидиш в салоне и на холостыхкакойто стучек слышен может так идолжно быть я загоняюсь.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 75
В субботу буду брать себе такую же, только 1995-го года! За отзыв только 5! Молодец, никаких лишних соплей, все точно и по делу! Респект!
Toyota Vista SV-40, VX, 4S-FE, 1995 г.
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
 
 
Ответить
Машинка супер! Я от неё без ума! За отзыв 5! Когда читал испытывал чувство городости, аж до слёз.
 
 
Ответить
Автор-ставлю 5. Красивый отзыфффффффффф.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России