Всем привет! Очень давно являюсь постоянным читателем и пользователем данного сайта. Наконец сегодня, в феврале 2016 я "созрел" и для своего отзыва. За время пребывания на Дроме я уяснил, что для удобства читателей, необходимо разделить отзыв на несколько частей. Так я и сделаю. Поехали)
Выбор автомобиля (предыстория):
Моим первым личным авто (на отцовских ездил давно) стал ВАЗ 2114 2005 г.в. в 2012 году, когда я пришел из армии. Выбрал я его по причине того, что было у меня 160 тысяч рублей. Наивно полагал тогда, что старая иномарка за эти деньги будет ломаться также часто как и "четырка", но запчасти на отечественный автопром ведь дешевле. Короче взял. У коллеги по работе. Ну данный аппарат конечно - "огонь" по другому и не назовешь. Поменял в ней наверно все, что можно было поменять)) В общем ровно через год, летом 2013 года, я кое-как избавился от моей первой машины, так как сил больше терпеть ее поломки не было. За 125 тысяч рублей. Мною было решено брать иномарку. Выбор падал только на Тойоту, так как до армии еще, я часто ездил на отцовской Калдине 1998 года в 210 кузове. Сказка, а не машина. Отец на ней уже 8 лет и никаких проблем с ней нет и не было. В общем получив в банке кредит, я располагал суммой 280 тысяч рублей. Предел. В ту пору я сильно хотел Короллку в 120 кузове. Прям жаждал так сказать. Но все мои поиски тогда успехом не увенчались. Стоили они все тогда 310 и выше. Тогда я бросил свой взгляд на Корону Премио и Карину. Думал и про Калду и про Марка, но первая мне уже надоела, а второй меня пугал жором бензина(а работа у меня была с частыми разъездами) В общем решил брать Карину, так как внешне больше нравилась, чем Премяха. Кстати, хочу сразу сказать, что на мой взгляд, процесс выбора машины - это настоящее удовольствие. Когда деньги на руках конечно. Думаю многие поймут) В общем каждую Каринку, которую я смотрел (выбирал на данном сайте) я отвозил на СТО, где за мой счет мне ее тщательно осматривали профессионалы. Так как я в механической составляющей авто не силен на подобающем уровне. Короче в итоге я нашел свою Кариночку) Цвет темно-синий, год 2001, последний рестайл (хром на ручках дверей, на селекторе акпп) объем 1500 см3. 100 кобыл. Коробка автомат. Состояние прекрасное. Не тонирована, не на литье, музыка - касетник JVC. Сигнализация под замену (глючила). Взял у хорошего такого парня, положительного. Я третий хозяин. За 278 тысяч рублей.
Эксплуатация:
Ну что могу сказать. С "четыркой" конечно не сравнить)) Небо и земля так сказать. Едет мягко. НИЧЕГО, НИГДЕ НЕ ГРЕМИТ! ВООБЩЕ))) После "Тазика" это был шок для меня) Купил я ее с пробегом 190 тысяч. Сейчас, по состоянию на 2016 год пробег уже 250 тысяч. За все время эксплуатации ни разу не подвела. Мною было поставлено литье. Затонирована задняя часть авто, Установлена новая магнитола JVC. А также приобретена сигнализация с автозапуском Starline. Это из "тюнинга" так сказать))) По ремонту: менял ремень ГРМ( не рвался, просто поездил год, позвонил бывшему хозяину, он ей тоже год владел и спросил у него, менял ли он ремень. Он сказал, что нет. Я решил поменять), менял сайлентблоки, резинки всевозможные, стойки стабилизатора, ну и свечи фильтры, масла. Аккум приобрел новый. Если кому-то будет интересно узнать про цены данных "девайсов", то я отдельно допишу. Данные записи с чеками храню в авто) Но сразу хочу сказать, что цены вполне себе нормальные и не слишком выше жигулевских. Выше конечно, но не критично. На данный момент требуется замена гранат. Еще в планах заменить маслосъемные колпачки, так как обнаружил небольшой жор масла (около 1-1,5 литра на 10 тысяч). Думаю загнать на диагностику весной.
Автомобиль достаточно комфортен для своего класса. Едет, как я уже говорил плавно и мягко. Двигатель 1.5 литра в городе разгоняет авто резво, а на трассе, на обгоне нередко использую кнопочку O/D, так как чувствую недостаток мощности при разгоне. Но я как-то не заморачиваюсь. Расход топлива в городе около 10-ки летом. Зимой, с прогревами (ночью в морозы стоит на улице и заводится сама с автозапуска) расход поднимается до 13 литров. Трасса около 7-ми. Если "вливать" , то 8 л.)
Летом в автомобиле прохладно( климат-контроль и кондей работают исправно), зимой очень тепло. Смело можно без верхней одежды в -35 ездить.
Для любителей бездорожья авто конечно не подойдет. Клиренс не так велик, но я застревал крайне редко, и всегда выезжал сам. Было это пару раз всего зимой и однажды летом в грязи. Так что в принципе, авто поползать может, только в умеренном "офроаде")))
В общем Каринка это по настоящему надежное и качественное авто. Достаточно комфортное. Своих денег стоит. Если во время менять масло и расходники, то ему сносу нет. Посоветовал бы всем.
Продавать авто пока не собираюсь, ну разве что ближе к осени. Хочется универсал, так как женился и планирую расширять семью)
P.S Фото выкладываю те, что есть на компе, позже выложу еще посвежее) Всем спасибо!