Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Норильск - СПб
9303
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
3.9
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5летом и 10зимой л/100км
Руль: Правый
Название: Ti My Road
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-синий
Салон: 2SRS
Кузов: ветровики, туманки
Двигатель: 3C-TE, турбина, электронное ТНВД, 2,2л
До этого ездил на Волге 105й, с австрийским дизелем (STAYER), тачка для тех у кого нет времени обслуживать автомобиль или просто этим не хочет заниматься. Пускай все что угодно говорят про НАШЕ-марки, но за год езды и 60000км пробега поменяли сальник рабочего тормозного цилиндра на заднем барабане (5р.), натяжитель рамня ГУРа (1200р.),и датчик управления рейкой(3500р.), последний можно было и не менять но тупила конкретно. Вообще то двигатель не плохой: экономичный, пробег до КР 500000км, но шумноват и что немаловажно у нас в Сибири - холодный. Была еще одна проблемка – левое колесо быстрей прокручивалось чем правое, видимо чета с дифференциалом.
Весной 2005 заказали Карину, в апреле она уже ждала навигации в Крае и в июне я ее получил – TOYOTA CARINA 2000г.(211 кузов) 3С-ТЕ МКПП, цвета серебра, и в стремном японском литье. Так я превратился из волгаря в каринавода. До отпуска поездил на ней около 3х недель. За это время было выявлено 2С-Т рвет как делать не х.., 3С-ТЕ на автомате попател, но тоже одолел, а всякие там тазики производства ВАЗ и разговора нет, я их и на Волге делал. Также летом проверил и топливную экономичность дизелька. Залил полный бак поездил, поставил около дома, утром пока обуваюсь завожу с сигналки, выхожу сажусь и в путь, и так около 3х дней – результат 800км на 60литрах.
Немного не понравилась коробка, слишком уж сближенные и короткие передачи. Вы скажите что это ради разгонной динамики, но на 5й! с целью экономии топлива рационально ехать на 90км/ч, дальше стрелка тахометра проскакивает отметку 2000 и начинает врубаться в разговор турбина. А так до 120км/ч разгоняется так что и не замечаешь. Вообще на трассе клал стрелку только на 150км/ч, больше у нас здесь не разгонишься.
Приехав в сентябре с отпуска затонировал, наклеил наклейки и установил музыку: голова Пионер, на задней полке Кенвуды 7на10 дюймов, в передних дверях оставил родные.
По виду моей деятельности приходится очень много ездить, совмещенными с многочисленными стоянками (не заглушая двигун), но получается где то 10литров на сотню. На дворе март2006, а на одометре 30000 суровых мною наезженных километров. За это время менял масло несколько раз, топливный, воздушный фильтра. По ходовке ни чего не делал, кроме замены пыльников на задних стойках (500р. каждый), рассчитывал поездить год.
Зима показала, что полный привод это рульно!!! там где я на своем передке потею и работаю сцеплением и газом, знакомый на CORONA PREMIO 4WD АКПП прет хоть бы что, расталкивает сугробы скрывающие фары. Зимой замерзала при перепаде температур передняя подвеска из-за чего било руль при скорости более 80км/ч, также забивалась снегом и замерзала кулиса, что затрудняло переключение передач.
Вообще раз уж заговорил про ходовку то могу сказать одно –  после Волги так и не научился ездить правильно на тоете. На ГАЗе держал тапочку не отпуская крайне правую педаль, на самурае не то что отпускать, а порой переносить на центральную педаль необнодимо. Но однажды сев к знакомому в короллу универсалку с двигуном 3С-Е 99г., понял что движка дохлее конкретно, а ходовка… на детской каляске будет жестче и выше.
Недавно были морозы под -50º!!!с недельку. На ходу все оки доки, если не выезжать за город – тогда хана, тормоза бетонные, не говоря о сцеплении. Немного постояв остывала (можно поставить обороты вентилятора печки пониже, тогда будет медленнее остывать и в комплектации с палкой есть кнопка IDLE UP при нажатии на которую обороты при малейшем недоборе до рабочей температуры подскакивали до 1100-1200), одним словом позволял себе ездить в кофтенке, в то время как батя не снимал с себя пипу и температура двигателя была около 75, а постояв 5 минут и вовсе 35-40. Обе жрали соляру как карбюраторная Волга умоляющая и просящая капиталку. На Карине скрипела задняя подвеска, да так скрипела!!! А что у Волги да НИЧЕГО, как говорятся танки ничего не боятся…
У друга Carina в 210 кузове 97г. 2С-Т АКПП , сравнивая наши машины можно сказать:
1. 211 кузов рестайлинговая версия 210. другие бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика. По поводу задней, в рестайлинговой версии она выше и следовательно заднее железо другое, учтите при проведении работ по омолаживанию (и таких видел).
2. В салоне. Передние сидения в 210 стоят выше, из-за этого пассажир частенько бьется головой о ручку. На спицах руля распаложены две кнопки сигнала, вместо одной центральной работающей по классической схеме. В 211 установлена климатическая установка с режимом AUTO (в 210 кроме рычагов ниче нету). При достижении температуры ОЖ определенной отметки, автоматически включается вентилятор и по мере прогрева двигателя повышает обороты вентилятора, и параллельно управляя воздушными потоками. В верхней части «панели» расположены вполне привычные владельцам тоет часы, окруженные аварийкой и лампой указывающей на наличие непристегнутого пассажира. Приборная панель выполнена по классической тоетовской схеме – 4 круга. На обновленной версии белые стрелки бегают по карбоновому фону вместо красных по голому полю.
3. Все остальное одинаково, кроме того что у брательника стоит резина на 215/65  (у меня на 195/70) придающая проходимость болотохода зимой и в особенности весной.
Carina – это молодежный автомобиль. На заднем сиденье троим молодым и щупленьким самый раз, вчетвером душновато будет, двоим мужикам в пуховикам нормально, но думаешь про третьего… ,а вообще на заднем сиденье очень удобно, самому нравиться там ездить.
У другого друга TOYOTA ALTEZZA 99г. 3S-GE 210самураев под капотом. Тачка удивляет своей неординарностью и что не маловажно по-прежнему остается моднявой. Летом хочу взять себе Altezza Gita или на худой конец SUBARU Impreza Wagon.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Гы -200 км.ч, да еще и на ручнике с открытыми дверками!
9
 
Ответить
Тоже порадовало...))))))))))))))
3
 
Ответить
Наклейки убрать, получится нормальный автомобиль!
ну зачем уродовать машину???

А 200 на ручнике наворот:)
4
 
Ответить
И как это твои кореша без наклеек ездют?
4
 
Ответить
Да еще и на дизеле :)))
2
 
Ответить
Привет земляк.
Машинка сымпатычный, но наклейки ...
Очень сомневаюсь что поездив в -50 не мало, не убил амортизаторы (да и ходовку не замучив). По нашим то направлениям!
150 -? многовато будет. Хлопушка сбежал, дороги ничерта не делают. Улетиш когданибудь.
Удачи.
1
 
Ответить
Номера классные "723 ВОР"
1
1
Ответить
DuMoH
Я искренне верю, что ета машина сможет разогнаться до 200км/ч, но чтобы на ручнике... да ещё и с открытой дверцой... Автор, ты мега-экстримал!!! Джеймс Бонд и его команда отдыхают нервно покуривая за дверью...
4
 
Ответить
Мде купил бы себе настоящую машину. ИМХО: Карина вообще как машина никакая , ходовка вообще самая слабая из всех что видел , внутри дерево деревом.

П.С. Цвет серебро самый дешевый у япов. (Наклейки не снимай вообще будет на дедушка мобиль похожа , так хоть ниче смотрица)
 
9
Ответить
Женя Читинский
To Ваня: за два года владения Короной Премио только стойки прокачал и всё! Притом, что машина из Владивостока своим ходом пришла по федералке!

А что для тебя "настоящая машина"???
2
 
Ответить
10 фоток и не одного вида сзади. Не нравится, что ли...
 
 
Ответить
frosty
ИМХО таксуешь ты на Карине !!!! :))))))))
 
 
Ответить
А мне понравилась фотка у подножья горнолыжной трассы. Явно слалом-гигант только-что прошел. Видимо не дают покоя лавры крутого таксиста из к/ф ТАХI-3. Зачот. Еще Сталлоне на велике добавить и вообще будет улет. Молодца.......
 
 
Ответить
TOKIO
Ravovod. Езжу я не систематически по 150! И т.к. ты местный то знай что на Надежде и мимо Ульгуля можно и побыстрее кататься.
В мороз особо не ездил, пришлось 50км проехать и все!
Да и смотрю нерусский ты сымпатичный парень.
 
 
Ответить
TOKIO
frosty. не остроумничай :))))))))))))))
 
 
Ответить
TOKIO
И че вы все пристали с этими 200км/ч. Текст чтоли не читали!!!! Там написано ложил только на 150км/ч. А 200 на барабанах в мастерской вывалил. Вот вам и дверцы с ручником!!!
 
 
Ответить
TOKIO
Номера и самому нравились. Теперь они поломаны и лежат в ГАИ. Гоняю на без них.
 
 
Ответить
Белгород
---Про 180... да еще и на ручнике с открытыми дверками!
Нифига вы в дрифтинге не понимаете :)) Сам так езжу:)С волгой сравнивал, жесть!!! :)) Если волгари почитают, будут радоваться очень, что не все так плохо у них :)
Наклеки, нормально, вид не испортили, тем более что расположены "грамотно". Это же не в плане "NFS Undergraund", а серьезные конторы прописаны :).
---ИМХО таксуешь ты на Карине !!!! :))))))))
Пусть таксует, деньги честным трудом зарабатывает, не ворует же ;)
По-поводу 150.. Я на 2СТ 170 набирал тапка была не "в пол" и тачка потяжелее была (виста), так что 150 далеко не предел, пойдет и больше.
---Да еще и на дизеле :)))
На дизеле момент конячий на низах, и максимальный уже всего на 2200оборотах, так что от дизеля не так уж и просто уйти с перекрестка, если у вас конечно не "спорт". Да, после 80 динамики конечно уже нет, гудит рычит, а ускорение линейное.
Не понял одного, почему Норильск-Спб? Почему не просто Норильск? Да, и по расходу немного не верится..
 
 
Ответить
TOKIO
3 июля продал тачку, хожу пешочком. И всетаки заказал Subaru
 
 
Ответить
Белгород
WRXSTI?
 
 
Ответить
TOKIO
Ага, не один же ты такой, чтобы потреблять мировые запасы топлива в огромных количествах
 
 
Ответить
Парни незнаю как Вы но у меня Carina GT 1,6 без спорт режима, когда шел с Москвы, вдвоем в машине, 170-180 без базара, приехал домой ставил в стойло ВАЗ 21124 максимум, вез спорта, где-то около 200-210 было бы место выдавил бы еще больше поэтому не то что 150-170 это вообще эрунда для нее.
На трасе Моска -Рязань Мазда 3 держалась в зеркале заднего вида гдеро киллометров 50 а потом на заправку а я еще 100 прошел
 
1
Ответить
В спорте с места не одной механике такого класа не уступает,атакие как Ваз 21124 вообще стоят
 
 
Ответить
В спорте с места не одной механике такого класа не уступает,атакие как Ваз 21124 вообще стоят
 
 
Ответить
По чём продал машину?
 
 
Ответить
Неважно по чем,главное продал! Ща гонзаю на Форике по Питеру. Скоро выброшу отзыв.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Считаю каринку самым оптимальным выбором за свои деньги. Так что неплохо. Про 200 на ручнике реально, но только на дизеле врятли... Когда у друга был Церес на АКПП 4а-же на ручнике зимой стрелку ложили (летняя резина) приэтом машина проехала гдето тметров 10... но правда до 180 там уж ограничитель...
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Серия какая у вас реальная,у нас бы за номер: В555ор,тыщ 100 бы отдали без вопросов.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
анатолий2424
ГДЕ НОМЕР ТАКОЙ ЗАМУТИЛ???? )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром