Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
5781
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Toyota Carina 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса - 8-9, город - 12-18 смотря как ехать л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий по ПТС (на самом деле - темно-синий)
Цвет салона:светлый
После продажи машинки прошло уже почти полгода, но только теперь решил написать несколько слов про эту машинку.
До покупки Карины, ласково называемой "улыбка", то ли по виду багажника, то ли по виду передней части (я всегда считал, что она мне улыбалась передом :)) на японском автопроме я не ездил...но терпеть более отечественный я не хотел. Насобирав небольшую сумму, немного подзаняв решено было брать япономарку. С выбором мне естественно помог этот сайт - облазив все каталоги и все отзывы, конечно же ориентируясь на имеющуюся сумму мною была выбрана Карина! Почему именно Карина? - потому Камри/Виста мне не нравились кузовы, а Корона во всем практически такая же из-за большей узнаваемости и "раскрученности" стоила подороже. Только купив Карину я понял, что и салоны других авто мне не нравятся....только у моей Карины)))
Искал в феврале 2005 года живой по кузову и по остальному другому вариант я около месяца...и вот нашел, не на авторынке, а по объявлениям....сначала меня немного насторожило, что капот у нее был с двумя большими вмятинами/царапинами, но потом облазив ее вдоль и поперек и решив, что лучшего варианта за мои деньги не найти ударили с продавцом по рукам, немного поторговавшись как обычно сбросилась сотка долларов и в путь. Все оформив и держа на руках документы и те же самые номера (стечение обстоятельств помогло), а также талон ТО от прежнего хозяина я первый раз сел за руль праворукого автомобиля. Страха не было, привыкание заняло ровно дорога до дома (км 10).
Из того что было в машине или с ней - тонировка, сигнализация, как потом оказалось с дополнительно установленным прогревом я так и не успел понять как он работает, на литье родном из японии и всесезонными шинами Данлоп.
Первым конечно делом были поменяны все расходники - масло в двигателе, коробке, фильтры топливный, воздушный, маслянный, свечи - все, больше с машиной на начальном этапе ничего не делалось. Ах да, чуть не забыл - тек бачок омывателя стекла в месте соединения с насосом, вылечилось просто - снял, вытащил насос, обвернул резиной от автокамеры и на место - встало туго, но и не течет!

Автомобиль эксплуатировался в основном в городском режиме с выездами на природу!
Что хочется сказать непосредственно о том автомобиле - были просевшие пружины, но это помогало ему в поворотах на приличной скорости сиильно не крениться, АКПП была жестокавата в переключениях, замена Декстрона не помогло, двигатель хоть и имел отменную компрессию, но похоже за время эксплуатации до меня растерял немного лошадиных сил - это по ощущениям и сравнениям с другими авто, при этом крутя его до 5-6 тысяч оборотов ни съел за время пользования мною ни грамма - по крайней мере на щупе мой глаз не видел никакой разницы, а также был немного шумноват, при оборотах за 4 тысячи очень шумел...
Салон - отменный светлый салон - он придает интерьеру живость. к тому же очень просторный - опять же сравнивая хотя бы с ВАЗ 21093...

Не автомобиль, а мечта для тех у кого не очень большой бюджет, но на отечественном кататься уже не в моготу.

Лето отьезжено на этом автомобиле просто на ура - все просто прекрасно - поездка на горный Алтай без всякой подготовки автомобиля (даже не было проверено давление в шинах) показало, что "Тойота - управляй мечтой"!!!

С приходом осени и похолоданием на улице меня стало немного настораживать, что двигатель крутится потежалее при заводке машинки...но как оказалось дело было просто в паре умерших в аккамуляторе "банках", а не в двигателе! Двигатель до минус 33 (а зима была холодная) заводился сам, даже не затаскивая аккамулятор в тепло, хватало пол оборота вала, чтобы ему схватиться и завестись - честь и хвала этому двигателю - сколько раз самостоятельно без чьей либо помощи заводясь и ехать в тепле в своем автомобиле или помогать завестись товарищам с более новыми авто!
При более низких температурах оставлялисть ключи охранника и они прогревали раз в два часа - и опять никаких проблем!

В декабре я вылетел в сугроб и буксовал, очень зря - потом встала коробка и пришлось менять на контрактную. Потом оторвался Шрус, но там сам виноват - пыльник был порван с лета, а я забил, он сильно хрустел, вот и дождался...

на одном из автомобильных форумов я приводил сравнение по нескольким параметрам Карину и ВАЗ 21140 - выложу и здесь - может кому полезно будет:
Итак, имеется в личной собственности Toyota Carina 1992 гв. и пользуется по работе Ваз-21140 2005 гв.
Для тех кто не может определиться с выбором что брать - постарше японку или поновее отечественную мои ощущения по этому поводу.
приведу в качестве сравнения по нескольким пунктам, по которым мне кажется разница заставит себя ощутить даже не искушенному водителю!
1. Руль
1.1. Карина - небольшой, плотный, довольно толстый руль, который без проблем удерживаешь одной или двумя рукам и никаких неудобств.
Ваз - небольшой, но тонкий руль - не удобно лежит в руках.
1.2. Карина - гидроусилитель руля НАМНОГО облегчает жизнь водителя.
ВАЗ - оного нет.
1.3. Карина - при любой скорости руль как вкопанный - ездил и 160-180 - спокойно отпускаешь руль и ничего не происходит - едет по заданному направлению.
ВАЗ - при скорости даже в 20 км в час руль начинает произвольно играть в руках - отпустишь даже при такой скорости - не знаешь на кокай обочине тебя потом столб остановит.
1.4. Карина - руль "ломается" (регулируется по высоте) - потянул рычажок и регулируй.
ВАЗ - руль также регулируется, но для того чтобы его отрегулировать надо оттянуть рычаг с такой силой, зафиксировав его изменять высоту руля и потом с тем же усилием рычаг на место.
2. Обзорность
2.1. Зеркала - Карина - небольшие зеркала, выпуклые до той степени, что нет мертвых зон - по крайней мере в Карине мне еще не приходилось крутить головой для обозрения ситуации на дороге. - боковые регулируются электрически из салона - двумя нажатиями делаешь необходимые настройки и вперед. складываются, но не электрически. Заднего вида посередине - уменьшает, но это даже помогает - видишь все, что творится сзади - не только на дороге, но и на заднем диване, если там кто-то сидит.
ВАЗ - боковые маленькие, в которые не видно практически ничего - 30 см от авто и все - мертвые зоны - ужас - приходится крутиться, чтоб ненароком никого не зацепить при перестроении или повороте. заднего вида - то ли увеличивает, то ли 1:1 - но обзорность в него хуже мини зеркальца моей жены!
2.2. Карина - правый руль - не всегда удобно ездить по трассе - при обгоне, в остальном быстро привыкаешь и по городу разницы не ощущаешь.
ВАЗ - левый руль - этим все сказано.
3. Удобство.
3.1. Водителя
3.1.1 Сидения - Карина - садишься в кресло и отдыхаешь - хорошая боковая поддержка, хорошо сделано для отдыха спины во время езды, даже не приходится пользоваться подголовником - практически не устаешь - поездка на Алтай - 3 часа за рулем безвылазно до перевалочного пункта - ничего нигде.
ВАЗ - очень неудобные сидения - все время приходится искать головой подголовник, чтоб некоторые мышцы отдохнули. плохая боковая поддержка. Даже после получаса непрерывной езды ужасно начинает ныть спина и затекают остальные части тела.
3.1.2. Педали - Карина - не очень близко - всегда хватает времени перебросить ногу с газа на тормоз и наоборот.
ВАЗ - очень близко находятся - если ездить в кроссовках, то может и ничего, но ездить приходится в строгих туфлях - постоянно окантовкой подошвы цепляешься за соседнюю педаль.
3.2. пассажиров - передние сидения аналогичны водительским и сравнивать можно по предыдущим пунктам.
задние - Карина - задний диван, для меня это диван - очень удобно размещаются 2 человека - для них специально сделаны углубления - класс - третьему не так удобно, но все же - достаточно мягкие сидения. расстояния от коленок сзади сидящих до передних сидений - остается даже если пассажир приспустится и положит голову на свой подголовник. Замечу передние сидушки достаточно далеко отодвинуты назад (рост мой порядка 180 см.).
ВАЗ - сзади не то что диван - скамейкой назвать иногда язык не поворачивается - жестковато. двум человекам нормально по ширине, но коленки девать некуда - места до пердних сидений вообще практически нет. Если садится 3
-й человек сзади - это вообще пытка, а если приходится ехать продолжительное время, то инквизиция и рядом не стояла.
4. Салон - Карина - не кожа и не супер, но довольно чистый, светлый сало, отделанный серым цветом. Очень приятно сделана панель, хороший пластик, который конечно немного, но скрепит (13 лет авто). Округлые формы очень приятны и радуют глаз. Изнутри салон кажется достаточно большим - на самом деле так и есть - не так давно сзади поместилось 6 девушек.
ВАЗ - темная отделка сидений, никаких вставок в двери - один пластик, причем очень низкого качества, который уже скрипит и ужасно выглядит. Угловатый все-таки салон - никаким образом не призывающий к посещению. Внутри кажется очень маленьким - можно разместить сзади 4 - но так им плохо будет - ужас.
5. Стеклоподъемники - Карина - полностью автоматические с блокировкой от водителя.
ВАЗ - автоматические только передние, без блокировки и с неудобным размещением кнопок - практически с самого низу дверей.
6. Коробка передач - Карина - не буду говорить что АКПП рулит или наоборот - у каждого свои мнения, короче - автомат - есть небольшие нарекания по переключению скоростей, но неоценимо в пробках.
ВАЗ - плохо включается задняя скорость, как обычно не работающие синхронизаторы и нечеткая работа механики вазовского производства - практически новая машина.
7. Двигатель - Карина - 1,8 - хорошая динамика, никаких провалов, масла не кушает, шумноват.
ВАЗ - стандартный вазовский, провалов не замечал, с механикой довольно резв. про масло не знаю - не веду учет.
8. Подвеска - Карина - жестковата на дороге, но держит хорошо.
ВАЗ - непонятно - не в меру жесткая - крены на поворотах хорошие, не в меру мягкая - почти все кочки чувствуешь попой (может просто минус жестких сидений)
9. Свет - Карина - конечно настроен под праворульное движение, но светит хорошо
ВАЗ - светит средне между неплохо и хорошо.
10. Кондиционер-печка - Карина - кондиционер - не запрвален, но даже при этом не холодно в салоне, при довольно минусовых температурах.
ВАЗ - печка - что можно сказать - как обычно не очень теплая, а холодный воздух - откуда - нету его.
11. Управление функциями - Карина - все четко и плавно включается - поворотник, свет, омыватель - никаких нареканий, кондиционер - все отлично.
ВАЗ - поворотник и омыватель - как обычно на 9-ках очень неуклюже и жестко. - пекча - вроде ничего.
12. открывание багажника - Карина - из салона и ключом - ключом только поворот и он обратно возвращается - типа защелки.
ВАЗ - только ключом, причем вертикально - закрыто - горизонтально - открыто. - очень неудобно на мой взгляд.
13. Кузов - Карина - есть косяки на бамперах, кузове (с учетом 13 летнего возраста довольно неплохо) - нет даже намека на ржавчину кроме места на капоте, где ободрано с краской очень сильно - проявилось в течении полугода после покупки. Обтекаемый кузов - очень импонирует мне.
ВАЗ - новый автомобиль - коци есть, ржавчины пока нет. Сделан не угловатым, но все равно напоминает 9-ку и не очень нравится.
14. Закрывание-открывание дверей - Карина - мягкое, почти безшумное, есть блокировка всех дверей водителем.
ВАЗ - как обычно очень шумные, с трудом закрывающиеся и с еще более трудом открывающиеся двери.


Вот наверно все особенности и различия, которые я смог вспомнить и которые мне показались значимыми именно для меня - кто-то может сказать, что это пустяк и не важно, а ты не сказал про эту важную вещь - может быть! - я сделал определенные выводы для себя и, может быть, помогу кому-то из Вас определиться со своим выбором.


в остальном особых забот и проблем лично мне автомобиль не принес!
из всех расходов на автомобиль:
1. 127 т.р. сам автомобиль
2. оформление, страховка - около 5 т.р.
3. Замена масел, фильтров, свечей - около 4 т.р.
4. порвано одно колесо, у товарища было куплено три - 1200
5. Магнитола - 5500
6. Замена масла - 900 р.
7. Коробка - 6500 коробка + 2000 работа + 1000 декстрон
8. Привод в сборе - 1200 сам + 300 работа
9. продана машина перекупам за 115 т.р. в апреле 2006

В принципе если не поломка коробки, то все расходы заплланированы и не велики!
После продажи Карины была куплена Хонда Аккорд, отзыв о которой чуть позже...

можно сказать - "Тойота - управляй мечтой!", если только не ездил на Хонде;-)))

Вот наверное и все, что хотелось сказать про Карину - очень добротный и милый автомобиль если в хорошем состоянии!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

такое ощущение что ты с копейкой сравнивал
 
 
Ответить
"Кондиционер-печка - Карина - кондиционер - не запрвален, но даже при этом не холодно в салоне, при довольно минусовых температурах." - связи между незаправленным кондиционером и теплом в салоне при холоде снаружи не уловил.
для справки: кондиционер охлаждает воздух в салоне при жаре снаружи :)
1
1
Ответить
Подголовники предназначены для защиты позвонков шеи при ударе в зад, как на них можно голову опускать, не пойму - не удобно.
1
2
Ответить
ну а если сравнить её с "Запорожцем" то Тайота будет казаться Ролс-Ройсом. :)))
1
1
Ответить
У самого такая. Машина супер, есть с чем сравнить. На Хонду в жизни не променяю, это предательство :), за отзыв 5.
1
2
Ответить
Москва
Последняя фотка зачетная.
 
 
Ответить
"ездил и 160-180 - спокойно отпускаешь руль" - не хотел бы я оказаться в этой машине
 
 
Ответить
Машинка может и хорошая, но ИМХО - деревянная по сравнению с любой Хондой.
 
2
Ответить
Мне всегда смешно читать когда говорят о том какая крутая динамика у кариныОбычная 12 ваз делает ее хотя 1.8 помощнее 1.5
 
2
Ответить
Хня полная! бред какой то ! написал колхозник,противно читать отчеты даунов.
1
4
Ответить
Нормальный отзыв, чего налетели на человека. Только ВАЗ ему достался неудачный, а может, мне удачный.
Кста, мне тоже смешно читать, когда пишут, что у Карины, Короны, Короллы мегадинамика и рвёт Марков и Чайзеров. Но заявление, что у ВАЗ 12 мегадинамика и рвёт Карину, это я уже не знаю, не улыбнуло. Тяжёлый, наверное, случай, но Нексия 1.5 литров 8 клапанов рвёт 12 16клапанную. Ну, то есть не рвёт, обгоняет на разгоне.
Автор молодец, хорошо сравнил две машины.
1
 
Ответить
Andrew Волгоград
12 ка не сделает 1.8 карину. У меня 1.8 автомат - давишь на газ слабо - едешь наравне с 12 - кой, надавишь сильнее - уходишь вперед. (Это в экономичном режиме, в PWR - уходишь быстрее). Но движок тоже шумноват от 4000 об.
Недавно сел за руль 12-ки 1.6 16 кл. 25 т.км., долго плевался. Движок сразу шумноват. От вождения никакого удовольствия после отдыха в Тоете.
1
 
Ответить
Андрей
про 16 кл не знаю но 1500 делает10 как не!уй делать
а сравнил отлично.
1
 
Ответить
Ёроолгуй
Ну, нашли, робяты, чё сравнить. @#$ с трамвайной ручкой.
1
 
Ответить
Давайте не будем сравнивать 10-ки 12-ки с нормальными машинами! Равнять порвет-непорвет дурь глупая, вы что гонщики все что ли, если да, то нужно ездить на серьезных гоночных аппаратах а не на сараях типа 10-ки. Если говорить о комфортной качественной езде, то Карина оптимальное соотношение цены-качества (ГУР, АКПП, ц/з, кондиционер, климат, стеклопакет, э/зеркала и т.д). А если взять наш автопром (фу-у-у-у-), нет нихр"№на, а если все это поставить, то цена той-же 10-ки сопоставима с НОВОЙ авто типа Киа, пежо, и в конце-концов очень свежих Тойота, Мицубиси, Хонда с аукционов, о чем правильно писал Ёроолгуй "Чё сравнить,@#№ с трамвайной ручкой". Катайтесь ребята на своих сараях советского автопрома, для вас другие ценности авто (мне не понятные). Сам владею Кариной `95 года двиг 7А-FE и мне нравится, хотя по семейным причинам собираюсь брать Спасио в новом кузове (NZE-121N). Всем удачи на дорогах :)))
3
 
Ответить
Рубцовск
Сообщений: 2
18 литров , тебе надо в сервис)))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв