Доброго времени суток уважаемые, хотел вам рассказать историю, с которой может столкнуться каждый после покупки автомобиля.
Не судите строго, писать я не умею. Значит так, я студент пятого курса, и вот загорелся собственным автомобилем, подкопил деньжат и стал выбирать авто. Критерии выбора были следующие: год выпуска 88-91, именно Toyota, именно седан, именно объем двигателя не больше 1,6, впрыск, ну и конечно хотел полный эл/пакет, да, еще хотелось автомат. Выбор был между Corolla, Sprinter, Carina, Corona. Со временем первую и вторую отмел, внешне не очень нравятся. Итак, попалась она, по всем критериям подходит, битая со всех сторон и наверно по нескольку раз))), на лучшее не рассчитывал, знал, на что иду. Правое заднее крыло было заделано, заводилась плохо, лобовое менять, ну и еще помаленьку того другого. И посовещавшись, решили надо брать, потому, как цена тоже подходит 55 тыс. наших. Была только одна загвоздка, она ездила уже по доверенности и с учета этот владелец на данный момент не может снять по своей занятости, я решил, что выпишем вторую доверенность, и я поеду снимать, так и сделали. Через два дня после покупки поехал снимать с учета, отправили на экспертизу, и тут не понравился номер на кузове, ну короче завели дело, номер оказался перебит, сделали так красиво, что с первого раза и не поймешь ничего. Хотел дать денег эксперту, не взял. Ну да ладно дело сделано. Дело длилось в течение трех месяцев, после того как отдали все документы нужно было подавать иск в суд, чтобы меня признали как добросовестного покупателя, узнали сколько что будет стоить и решил что надо ее сбывать скорее, а куда сбывать, только на разборку.
Итак, расскажу, что сама машина не подвела меня ни разу, всегда заводилась и довозила до нужного места. Правда по поводу того, как она заводилась это отдельная тема разговора, короче раза с восьмого только, это если каждый день заводить, как-то простояла пол месяца так вообще раза с 14. Что я только не делал, свечи поменял, фильтр топливный, инжектора чистил ультразвуком, заправки менял, как говорили на СТО, это у тебя топливный насос умирает, плохо качает. Но до него дело так и не дошло.
Расскажу, что с машиной делал. Первым делом сменил масло в двигателе с фильтром, ОЖ, колодки задние, сточились до металла, хотя никаких писков не издавали. Как-то еду в городе около «города мастеров» и на моих глазах падает стрелка спидометра, ну думаю отлично, сейчас штрафов насобираю))) и потом через несколько км загорелся check, сразу страшные мысли полезли, остановился, заглушил, постоял маленько завел вроде норма, но все равно через 1 км примерно загорелся, решил, что главное едет и ладно. Оказалось, что просто тросик спидометра порвался (коротыш), вот и загорался check. Тоже была как-то ситуация, полезла температура вверх, ну думаю еще лучше, проблема решилась просто заменой крышки радиатора, старая крышка не держала нужного давления. Пару раз прокачивал стойки. Было дело, шел по трассе М53, на некоторых участках дороги был ремонт, дорога проходи через объезд гравийной дороги, вот и не заметил высокого камня, удар пришелся точно в коробку. Этот удар вылез не сразу, тихонько бежало Dexron, решил, что пока буду подливать и сильно не запаривался. И чем дальше, тем больше приходилось доливать, в итоге на доливку за все время ушло литров пять. Так вот все-таки решился слить жидкость из коробки, снять поддон, и заварить или же прокладку сделать новую (на герметик поставить). Итак, купил 4 литра Dexrona и герметик, так как я гараж снимал, а ямы там не было, то пришлось машину катить в родительский гараж, благо он рядом. Сделали все, укатили обратно, на следующий день залил Dexron до нормы, завожу авто, а она не едет. Опять выкатили машину, поддомкратили, а привод болтается в коробке, сам так до сих пор не пойму, почему дифференциал развалился, но факт остается фактом, теперь она недвижимость))). Вот и думаю если бы не решился ремонтировать коробку, то была бы на ходу, может просто совпадение.
В итоге как недвижимость она и ушла на разборку.
Что хочу сказать напоследок, все-таки надо машину покупать снятую с учета или гнать ее перед покупкой на экспертизу, а уж потом совершать сделку. Учитесь на ошибках других. Надеюсь, этот отзыв кому-нибудь поможет. Всем удачи на дорогах.