Ну вот и я созрел для написания отзыва. Свою Карину купил с помощью товарища, он открыл свою контору по покупке и доставке японок в Омск и я был так сказать его «первый клиент» Выбирал машину по цене нового ТАЗА. Оценка по аукционному листу 4С пробег 116т.км вот и все что я знал о своем приобретении. Потом мне прислали фото из японского порта, таким образом я смог посмотреть в деталях свою покупку. На одной из фотографий я увидел в багажнике 4 летних колеса, а на другой полный бак бензина –наверное в Японии так принято продавать машину. Затем начались мучительные 43 дня ожидания, из-за закона о ЕВРО-2 она простояла на таможне 2 недели. И вот звонок и на следующий день я с друганом в Новосибе. Машина ждала нас на стоянке. При первом осмотре я увидел ещё пару незначительных царапин, которых не было в аукционном листе. Проверил уровень масла в движке, коробке(на горячую), в гидраче- все заебок. Тосол в норме и полный бачек омывателя. Из багажника исчезли колеса, из салона куда-то пропала «ракетница». Завожу и все нормально кроме одного- бензина тоже куда-то пропало наверное на таможне выветрился. Пока машинка грелась, воткнул диск в магнитофон, снял с сидений японские чудо-чехлы, проверил все документы и мы поехали в Омск. К машине привык с первого метра дороги. В салоне было тихо ничего не брякало все работало нормально. По трассе первые километров 40 держал 120-125км/ч. После того как мы перекусили, я вышел из кафе, переоделся и понял МОЯ МАШИНА!!! И поехал по-другому всю дорогу держал 160-170,машина идет практически как по рельсам не хватает только пятой скорости. На одном прямом участке начал пробовать сколько пойдет – ИТОГ: 180 но стрелка пошла дальше размеченной территории и судя логически получилось 190 но в этом я не уверен, дальше давить перестал хотя место под педалью ещё было – СТРАШНО!!!! До Омска добрались за 5 часов с остановками по нужде в итоге спалил 80литров (около730км) . Заехал на мойку помыл, ещё раз внимательно посмотрел -Я ДОВОЛЕН. Поставил на учет, заехал на тонировку и потом на подъемник. На днище все было в принципе как новое, кроме двух сальников (я думаю может они офигели из-за моих экспериментов со скоростью а может от старости) один на заднем редукторе, второй на переднем заменил оба сразу. Поменял масло в редукторах, в движок залил Castrol 5W40 и все. На все это ушло 3300 денег я думаю в наше время это нормально! После этого заливаю только бензин. И вопрос всем какой бензин лучше лить 98,96 или 92 ??? На зиму поставил «липучки» Бриджстоун 195/60*15 вместе с литьем это ещё 24000денег. На родной резине 190/65*14 она была немного пошустрей. В планах поставить сигналку с запуском и в корне сменить музыку. На момент написания проехал на Карине около 10000км Задние стойки начинают проситься либо на прокачку, либо на замену сам ещё не знаю. Люди говорят что новые стойки наши дороги убивают за такой же срок как и прокачанные и нет резона ставить новые, если конечно бабла валом- то можно. Всем кто думает, что приобрести по цене нашей «новой марки» Карина неплохой вариант. Ну вот и все что я хотел написать про машину всем удачи на дорогах и в выборе своего АВТО!!!