Отзыв автовладельца Toyota Carina 1996

Тойота Карина 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
22653
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 370 000 км
Руль: Правый
Название: GT
Двигатель: 4A-GE Black Top, 4 цилиндра, 20 клапанов, 2 распредвала
Всем привет!
Напишу не большой отзыв про мою бывшую машину, Toyota Carina GT на механике))
Машиной владел больше двух лет, проехал за это время 60 тыс.км, так что рассказать есть что)
В общем то, Карина моя есть и на Drive2, это скорее будет отзыв для тех, кто думает, брать такую машину или нет)
Начну, пожалуй, с описания машины. Шильдик GT, это как бы не понты, от обычной Карины отличий довольно много. Мотор с завода стоит 4A-GE Black Top, который при объеме 1,6 литра развивает 165 л.с. (на Левинах BZR мотор точно такой же), механика С56 5ти-ступка без блокировки, распорка стоек, заводской обвес, иная обшивка салона, желтое табло приборов, с красной зоной на тахометре с 8 тыс.оборотов)
В остальном это обычная Карина))
Ладно, теперь отзыв))
1. Покупка
Не помню почему, но хотел себе тогда машину именно с 4a-ge и желательно на палке. Бюджет был 185 тысяч, и был это 2013 год, цены тогда были немного подороже на авто, чем сейчас.  По началу к Левинам присматривался, но ничего живого не нашел, утилек один. В итоге увидел на дроме мою будущую Карину, приехал посмотрел, и понял, что непременно куплю ее. Тех. состояние было очень хорошее, кузов тоже весь целый, вложения нужны были только по косметике. Пробег на одометре был 310 тыс.км, но я не из тех оленей, которые ведутся на пробег в 100 тыс. у 20ти летней машины, поэтому меня это не смутило.  Забрал я ее за 188 тысяч.
2. Поведение машины на дороге
Ну че тут говорить, валит просто ОГОНЬ!!! 2,5-3х литровые ванны нервно курят в сторонке)))  Ходовка тут обычная, не СуперСтрат, однако, Управление очень четкое и предсказуемое, вообще никаких нареканий! В общем одно удовольствие получаешь от управления таким автомобилем)) Хотя, конечно, ходовочка все же жестковата немножко, если ездить по плохим дорогам, то не очень комфортно..
Ну и еще небольшой недостаточек, это то, что при скорости 100км/ч на 5й скорости уже 3500 оборотов, что не очень то привычно. Впрочем, на рестайлинговую Карину ГТ стали устанавливать 6ти-ступую коробку.
3. Надежность
На просторах дрома бытует мнение, что если покупаешь 20ти летний "дровалет", то неприменно будешь в него постоянно вкладывать. На самом деле, это мнение дол****ов, которые купили себе новую ладу за 500+к, и ищут оправдание столь глупому поступку)))) За первые 2 года эксплуатации и 50 тыс. км пробега, машина подвела меня всего один раз: после очередных покатушек, перестала работать часть электрики и гена перестал подзаряжать акум. На следующий день в "аварийном режиме" доехал до станции, я даже не помню в чем там причина была, провод вроде какой-то перегорел, в общем ремонт обошелся в 600 рублей. - И это все вложения за 2 года, если не считать замены и доливы масла... Кстати, по поводу масла... На любых форумах скажут, что 4A-GE это очень капризный мотор, и вобщем так оно и есть. Машину я покупал уже с контрактным мотором, который со слов бывшего владельца был установлен незадолго до продажи. По-началу все вроде нормально было, но уже через несколько месяцев эксплуатации я обнаружил, что небольшой жор масла (примерно 1 литр  на 2 тыс.км) все же есть, да и сам мотор засопливил... Но денег на ремонт особо не было, поэтому это дело я запустил(((
В морозы машина заводилась очень хорошо. В -38 с ключа без прогревов - запросто!! Ни разу не замерзла)))
Как я уже написал, первые пару лет с машиной вообще ничего не делал по ремонту, и вот через 2 года скопил небольшую сумму денег, и понял, что пора)) За эти 2 года машинку я немного подушатал, че уж греха таить... Дороги у нас в городе просто отвратительные, да и понаваливать я люблю)) Заезд к хорошему мастеру показал, что по ходовой спереди пора менять рулевые наконечники, ступичные подшипники, колодки и пару сайлентблоков, еще незадолго до этого поменял шаровые , стойки и втулки стабилизатора, сзади замены просили только суппорта. Ну и конечно, к этому времени увеличился расход масла, да и бежало масло ото всюду!!! Про муфту ВВТИ даже не пишу, она тарахтит на всех 4a-ge))))
В итоге сделал всю ходовую, на мотор, к сожалению, денег уже не хватило. Все сальники на моторе поменяли, но расход особо не уменьшился, нужна была замена колец и колпачков. Вложил я тогда в машину около 40 тысяч. рублей. Зато теперь ходовочка снова стала бодренькой, все бряки пропали))
4.Внешний вид
Не смотря на свой возраст, даже и по нынешним меркам нахожу этот автомобиль весьма симпатичным!) Но мне хотелось индивидуальности, поэтому внешность решил немножко освежить. Заказал Обвес Кенни, поставил китайские линзы в фары (светят збс), установил хорошую музычку, колеса и т.д.) На обливе немножко я сэкономил, и зря, покрасили машину отвратительно... Но, в целом смотрелось все равно круто, кто бы что ни говорил)))
5. Цены на обслуживание
Самая дорогая деталь в этом автомобиле - это двигатель... Так что, если вы решили купить себе такой авто, то смотрите, чтоб с ним все было в порядке! Обслуживать его очень дорого!!! Контрактный мотор нынче стоит от 50к, и не факт что с ним будет все ОК. Качественная капиталка стоит тоже очень дорого.  Муфта ВВТИ контрактная - от 10к. Комплект колпачков и колечек -7к. Коленвал - от 12к... как то так... это еще 2015 года цены привожу...
В остальном стоимость запчастей как и на всех праворуких Тойотах - очень недорого)) Комплект колодок = 1300, шаровая = 600 рублей, стойка стабилизатора = 600 рублей, (все это разумеется, дубли) и т.д.
Кузовщина тоже недорогая: контрактное крыло переднее = 1800 рублей, стопак задний = 500 рублей, решетка радиатора = 200 рублей, передний бампер =2-3 тыс.рублей и т.д.
6. ИТОГ (стоит ли покупать данный авто)
Конечно стоит!!!  Потому что даже с учетом весьма дорогого в обслуге мотора, просто посчитайте сколько вы экономите на бензине, ведь даже если при весьма агрессивном стиле вождения, она кушает около 10 литров на 100км!!! Другое дело, что 98й бенз стоит нынче неоправданно дорого, а заправлять надо именно им. Так что если нужна "Гонка на каждый день", то есть автомобиль, который подойдет для абсолютно любых поездок, и который при этом может наказать практически кого угодно на дороге, и который при всем при этом не сильно дорого содержать... я думаю в данной ценовой категории автомобиля лучше не найти))))

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 157
Отличный авто! (Если без "колхоза") :)
5+
41
12
Ответить
Красноярск
Тоже такую хотел купить очень давно, но выбор все таки сделал на Камри 98 гв sv40. У знакомого потом такая появилась, бед вообще не знал с ней, простая и неприхотливая) и самое главное сказочноэкономичная лошадка)
25
12
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22192
Хорошая заряженная машинка,честно говоря мне хватало и 1.8 с движком 7 А чувствовать себя на трасс уверенно.
Тазоводов зря обидел,сейчас амном начнут плеваться.)За отзыв 5.
На любой вопрос даю любой ответ.
36
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 177
Хороший аппарат!
SUBARист
16
6
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4509
... всё Точно сказано.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 959
мда, еще и тонировка на передних стеклах. жаль минусовать нельзя, сразу -5 поставил бы за колхоз
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
22
17
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Ильяс:
Сказочник 80 лвл
Почему это??
13
19
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
xardasdan:
мда, еще и тонировка на передних стеклах. жаль минусовать нельзя, сразу -5 поставил бы за колхоз
А что плохого в тонировке передних стекол?
16
38
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
тролли, ну ка по норам!
автору 5. катал такую, только с 5а.
24
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
4A-GE укладывался в 10 литров в любых режимах? Автор, ты как расход считаешь?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
41
7
Ответить
сергун
Ейск
где фотки салона ? за отзыв 4
2
2
Ответить
 
Сообщений: 157
bb91:
А что плохого в тонировке передних стекол?
Вы серьезно?
16
8
Ответить
пва
Новосибирск
Поведение машины на дороге
Ну че тут говорить, валит просто ОГОНЬ!!! 2,5-3х литровые ванны нервно курят в сторонке)) НАСМЕШИЛ
30
15
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2533
Недешево Тойота обходится,как все пишут,оказывается.А для своего года выглядит хорошо.5.
6
 
Ответить
Димуля
Уфа
пва:
Поведение машины на дороге
Ну че тут говорить, валит просто ОГОНЬ!!! 2,5-3х литровые ванны нервно курят в сторонке)) НАСМЕШИЛ
Есть мнение, и не только моё, что 4a-ge на палке лупит наравне с турбомарком на ватомате. А уж 1-2jz-ge на ватомате разорвет как обезьяна газету.
12
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
при скорости 100км/ч на 5й скорости уже 3500 оборотов
Да уж... Многовато оборотов для ПЯТОЙ передачи и 100км/ч... Даже на Rnessa - машине потяжелее и то 4 передача 2,5 оборотов 100 км/ч...
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
3
9
Ответить
  
Сообщений: 336
Димуля:
Есть мнение, и не только моё, что 4a-ge на палке лупит наравне с турбомарком на ватомате. А уж 1-2jz-ge на ватомате разорвет как обезьяна газету.
Так и есть!Даже 3s- ge на ватомате утрет 3шки!А каринка гт тож хороша, хотел себе такую!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
7
17
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1007
повылазили владельцы ВАЗа, автору 5. Немного приврал местами, но в целом хороший отзыв!
Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)
10
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Димуля:
Есть мнение, и не только моё, что 4a-ge на палке лупит наравне с турбомарком на ватомате. А уж 1-2jz-ge на ватомате разорвет как обезьяна газету.
Хахаха....4а-ge едет как турбо джей на АТ.... обоссацо как смошно!

Про отмо джей на АТ соглашусь, что 4а-ge с МТ объезжает его, но вот остальное ХЗ ХЗ... 4a-ge с АТ не справится с Джеем первым автоматным.
54 NOVOSIB:
Так и есть!Даже 3s- ge на ватомате утрет 3шки!А каринка гт тож хороша, хотел себе такую!)
Вот 3S-ge там да, там интереснее моторчик!
Авто, новые и не новые! 89086468832
16
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 48
хорошая машинка только многовато за нее просят видел экзепляры стоимостью почти под 300к
2
2
Ответить
По моему у автора явное выражение комплексов... Что за оскорбления...? И не обязательно так навязывать свою точку зрения...
10
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Че в ней легендарного?)
4a-ge с мертвой муфтой-овощ, даже 4a-ge первого поколения в этом случае интереснее
про 2,5-3х литровые баржи, ну да со старта дернет, как и кия рия любая, а вот дальше хз, хз
про немного масло подъедать тож поржал, поллитра на тыщу жто уже до хрена)
ну и чета про 3500 оборотов при 100 км/ч тож перебор)
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
джейзет атмик от 2,5 такая карина на старте 1-2 ещё уйдёт недалеко,дальше после 100-120 будет пыль глотать,про вэшки молчу,автор не заезжал с живыми туриками видимо.
6
2
Ответить
Nick
Оборотов реально много, после Короны 1.8 4s/. на карине постоянно за 3000 оборотов. до двух тыщ она становится никакая, как будто вот вот сдохнет))) Как то раз маня обогнал марк хз с чем он там был(2 или 2.5) но уж подрезал он при обгоне очень подло и сильно, скорость была где то 80 км.ч, газ в пол колеса сразу устремились в сторону, отсечка на красной зоне, где то на скорости 140- догнал и так же подрезал ишака, чуть сам не убился, но безнаказанным такое не будет - лучше разобьюсь. Тачка огонь, подрыв дикий, масло у меня не жрет, расход в 10 по городу можно уложиться, если не шалить. Аффтар удачи на дорогах, тачка нормальная, лучше старая Японка чем ведро новых ВАЗовских болтов.
8
20
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
"2,5-3х литровые ванны нервно курят в сторонке))) "
Завидный оптимизм и уверенность 165 л.с. , к-ые были когда-то, в 1996 году.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2721
Имею Карину ЕД 3S-GE на механике, там 180 л.с. - действительно обходит всех атмосферников до 3,0 литров, НО до турбомарка на акп далеко! Турбо Субаря на акпп можно обогнать, но Марка НЕТ, это все сказки! Со старта уйдет немного, но стоит турбине раскрутиться и все... Вот вам пример https://www.youtube.com/watch?v... разгон 0-100 лучшее время 8,5 секунд, атмо марки 0-100 9,5 сек. Турбомарк 0-100 6,5 секунд.
Задний привод для настоящих самураев
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2721
Vissarionovich:
джейзет атмик от 2,5 такая карина на старте 1-2 ещё уйдёт недалеко,дальше после 100-120 будет пыль глотать,про вэшки молчу,автор не заезжал с живыми туриками видимо.
Если хорошо тронуться и не тупить при переключении Маркообразные будут сидеть на хвосте, но не обойдут!
Задний привод для настоящих самураев
2
2
Ответить
Пользователь
Новосибирск
"На просторах дрома бытует мнение, что если покупаешь 20ти летний "дровалет", то неприменно будешь в него постоянно вкладывать. На самом деле, это мнение дол****ов, которые купили себе новую ладу за 500+к, и ищут оправдание столь глупому поступку))))"
Это мнение людей, которые покупают машины после таких талпоепоф, как ты, которые вшатывают тачку, ничего в неё не вкладывают, а потом скидывают, когда она начинает помирать.
26
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Ильяс:
Сказочник 80 лвл
+100500

Особенно про то, что валит огонь и убирает 2,5-3 литровые ванны))) Я так понимаю про маркообразные идет речь, а их владельцы вообще были в курсе, что с ними кто то гоняется, выкручивая двигло до 8к? Скорее всего они просто ехали в свое удовольствие, незамечая всяких дураков, которые усерались так, что мотор хавал литрами масло... Либо маркообразные были еще в более плохом состоянии, чем твоя карина. Автор, ты купил ушатанную тачку, которая валила только в сравнении со старыми жигулями, которыми ты похоже владел до этого... Прокатись на той же хонде аккорд сир-т в норм состоянии и ты поймешь, что карина твоя никуда не ехала и тем более не управлялась)))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
14
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2721
Виталий Крск:
+100500 Особенно про то, что валит огонь и убирает 2,5-3 литровые ванны))) Я так понимаю про маркообразные идет речь, а их владельцы вообще были в курсе, что с ними кто то гоняется, выкручивая двигло до 8к? Скорее всего они просто ехали в свое удовольствие, незамечая всяких дураков, которые усерались так, что мотор хавал литрами масло... Либо маркообразные были еще в более плохом состоянии, чем твоя карина. Автор, ты купил ушатанную тачку, которая валила только в сравнении со старыми жигулями, которыми ты похоже владел до этого... Прокатись на той же хонде аккорд сир-т в норм состоянии и ты поймешь, что карина твоя никуда не ехала и тем более не управлялась)))
Чеж все так на марки молятся? Прям идолоподобная машина))) Ну обходят их Карины, что в этом такого? Вот первое попавшееся видео - тут владелец знает, и сам тапок в пол давит, но Карина его обходит https://www.youtube.com/watch?v... Карина и Лексус https://www.youtube.com/watch?v...
Задний привод для настоящих самураев
4
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Виталий Крск:
+100500
Особенно про то, что валит огонь и убирает 2,5-3 литровые ванны))) Я так понимаю про маркообразные идет речь, а их владельцы вообще были в курсе, что с ними кто то гоняется, выкручивая двигло до 8к? Скорее всего они просто ехали в свое удовольствие, незамечая всяких дураков, которые усерались так, что мотор хавал литрами масло... Либо маркообразные были еще в более плохом состоянии, чем твоя карина. Автор, ты купил ушатанную тачку, которая валила только в сравнении со старыми жигулями, которыми ты похоже владел до этого... Прокатись на той же хонде аккорд сир-т в норм состоянии и ты поймешь, что карина твоя никуда не ехала и тем более не управлялась)))
costa22:
"2,5-3х литровые ванны нервно курят в сторонке))) "
Завидный оптимизм и уверенность 165 л.с. , к-ые были когда-то, в 1996 году.
Vissarionovich:
джейзет атмик от 2,5 такая карина на старте 1-2 ещё уйдёт недалеко,дальше после 100-120 будет пыль глотать,про вэшки молчу,автор не заезжал с живыми туриками видимо.
-BAXUS-:
Че в ней легендарного?)
4a-ge с мертвой муфтой-овощ, даже 4a-ge первого поколения в этом случае интереснее
про 2,5-3х литровые баржи, ну да со старта дернет, как и кия рия любая, а вот дальше хз, хз
про немного масло подъедать тож поржал, поллитра на тыщу жто уже до хрена)
ну и чета про 3500 оборотов при 100 км/ч тож перебор)
Тут прям такие эксперты собрались, я прям *уею с вас))) Я Карину поменял как раз таки на Марка JZX100 c вполне живым Джейзетом 200л.с. Машина очень хороша, но едет она не так бодро, как Карина, как и со старта, так и после 100км/ч. Наоборот, как это ни странно, после 100км/ч карина еще резвее уходит от марка 2,5, так как 4a-ge на любой скорости отлично набирает обороты, в то время как марк на большой скорости набирает обороты очень вяло))
На Карине, кстати, ездил на дрэг любительский, проехал вровень с Альтеззой на 3S-GE и ватомате, время 17,5 было. Это было в октябре еще, на улице холодно уже было, и сцепление с дорогой было не идеальное, летом запросто из 17 бы она выехала. А вот Марки из 18 секунд не могли выехать))) Аккорд евро-R на палке 16.9 проехал тогда, пободрее оказался, но так там и лошадок больше на 55)))
1
7
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1476
От оценки воздержусь - это не отзыв, а анекдот =) Я даже не оспариваю тот факт, этот авто может объехать какую-нибудь полудохлую баржу с мотором 2,5-3 литра. Но пункт про надежность вызывает смех) За 50 т.км. пробега не потратил на ремонт ни копейки, а потом авто сразу 40 штук потребовало и на мотор не хватило, бгг)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
11
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Пользователь:
"На просторах дрома бытует мнение, что если покупаешь 20ти летний "дровалет", то неприменно будешь в него постоянно вкладывать. На самом деле, это мнение дол****ов, которые купили себе новую ладу за 500+к, и ищут оправдание столь глупому поступку))))"
Это мнение людей, которые покупают машины после таких талпоепоф, как ты, которые вшатывают тачку, ничего в неё не вкладывают, а потом скидывают, когда она начинает помирать.
Если бы ты внимательно прочитал мой отзыв, то ты бы узнал, что перед продажей (а точнее обменом) я вложил в машину около 40 тысяч, тем самым доведя ее до очень хорошего состояния, не хватило денег лишь на мотор, он просил замены колпачков и колечек, о чем я честно рассказал будущему владельцу. Так что талпоеп это ты
1
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
bb91:
Тут прям такие эксперты собрались, я прям *уею с вас))) Я Карину поменял как раз таки на Марка JZX100 c вполне живым Джейзетом 200л.с. Машина очень хороша, но едет она не так бодро, как Карина, как и со старта, так и после 100км/ч. Наоборот, как это ни странно, после 100км/ч карина еще резвее уходит от марка 2,5, так как 4a-ge на любой скорости отлично набирает обороты, в то время как марк на большой скорости набирает обороты очень вяло))
На Карине, кстати, ездил на дрэг любительский, проехал вровень с Альтеззой на 3S-GE и ватомате, время 17,5 было. Это было в октябре еще, на улице холодно уже было, и сцепление с дорогой было не идеальное, летом запросто из 17 бы она выехала. А вот Марки из 18 секунд не могли выехать))) Аккорд евро-R на палке 16.9 проехал тогда, пободрее оказался, но так там и лошадок больше на 55)))
Дык ты типа суперстритейсер?)
Озвучь на чем ездил вообще, или карина и марк весь послужной список?)
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
-BAXUS-:
Дык ты типа суперстритейсер?)
Озвучь на чем ездил вообще, или карина и марк весь послужной список?)
Ахах, нет, я отнюдь, не суперстритрейсер. На дрэг ездил пару раз всего на Карине, просто ради интереса)) Ездил очень много на чем, в основном это овощи были, из гонок был Марк2 GX71 свапнутый на 1G-GTE на мехе w58)
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
Ну что то даже не знаю... Владел ВАЗ 21124. Иногда ломалось, это же ТАЗ)) Первый год по вложениям на ремонт обошёлся в 4 тыс, второй в 5, на третий продал) Итого за 2 года 9 тыс. руб. А тут не ломающаяся тоёта за 2 года 40 т.руб. да еще и с наобнутым двигателем. Видимо мнение то бытует не зря)
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
у меня е788еар154 близко). ЧАГЕ лютый атмо моторишка, но колено и муфта как расходники..
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
TrueOVERLORD:
Ну что то даже не знаю... Владел ВАЗ 21124. Иногда ломалось, это же ТАЗ)) Первый год по вложениям на ремонт обошёлся в 4 тыс, второй в 5, на третий продал) Итого за 2 года 9 тыс. руб. А тут не ломающаяся тоёта за 2 года 40 т.руб. да еще и с наобнутым двигателем. Видимо мнение то бытует не зря)
40к ушло в основном в ходовку. У нас просто очень плохие дороги в городе, а ездил я очень много. Я думаю, за 50 тыс.км пробега по таким дорогам, любая ходовка бы ушаталась. Я мог так же ее скинуть через 2 года и все, и тогда все мои вложения бы ограничились 600 рублями. А про таз даже слышать ничего не хочу))) Он чуть ли не каждый день может преподносить сюрпризы. Другое дело, что если ты сам шаришь и чинишь свое авто, то можно ремонтировать машину сразу самому на месте поломки)))
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
bb91:
40к ушло в основном в ходовку. У нас просто очень плохие дороги в городе, а ездил я очень много. Я думаю, за 50 тыс.км пробега по таким дорогам, любая ходовка бы ушаталась. Я мог так же ее скинуть через 2 года и все, и тогда все мои вложения бы ограничились 600 рублями. А про таз даже слышать ничего не хочу))) Он чуть ли не каждый день может преподносить сюрпризы. Другое дело, что если ты сам шаришь и чинишь свое авто, то можно ремонтировать машину сразу самому на месте поломки)))
Ну по факту я тоже мог не чинить и продать как есть, просто хотел иметь машину в полностью исправном состоянии. И двиган на пробег 167к не ел масло совсем)
5
1
Ответить
юрий
Томск
Катался как то на горный Алтай на марке сотом 2.5 отдыхать,когда проехал Барнаул,догнал каринку GT,как он бедный не пытался мне не дать что бы я его обогнал,в итоге потом точно также пытался догнать,время было примерно пятый час утра,дорога была пустая
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
юрий:
Катался как то на горный Алтай на марке сотом 2.5 отдыхать,когда проехал Барнаул,догнал каринку GT,как он бедный не пытался мне не дать что бы я его обогнал,в итоге потом точно также пытался догнать,время было примерно пятый час утра,дорога была пустая
Скорее всего на автомате Карина была. Либо с мертвым мотором
3
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
TrueOVERLORD:
Ну по факту я тоже мог не чинить и продать как есть, просто хотел иметь машину в полностью исправном состоянии. И двиган на пробег 167к не ел масло совсем)
На момент, когда я обменял карину, пробег на одометре был более 370 тыс.км. И это еще не известно, сколько пробегу там скручено было. Да и не забывай, что 4a-ge это изначально форсированный мотор, и его ресурс априори будет меньше.
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
bb91:
На момент, когда я обменял карину, пробег на одометре был более 370 тыс.км. И это еще не известно, сколько пробегу там скручено было. Да и не забывай, что 4a-ge это изначально форсированный мотор, и его ресурс априори будет меньше.
Да мне забывать или помнить нечего. Просто АПРИОРИ ведро 20+ будет больше жрать, чем новый "ведротаз". Может не сегодня, может не в этом году, но скоро кошелек просядет добротно. Плавали знаем. А не ломается она только у того, кто ее ушатывал не вкладывая и продал. А потом орут, что мол только масла да фильтра... В старом ведре всегда есть что починить и не важно таз или тоета. Просто где то дешевле, где то дороже. Например за 40к можно было двигатель новый в таз купить) А вот 3 литра контракт на прогресс мне дорого встал, особенно порадовал главный тормозной цилиндр... В общем лучше новый таз, чем 20+ ведро. P.S. сам бы новый таз не купил, но мы же про логику)
9
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
sneg575:
4A-GE укладывался в 10 литров в любых режимах? Автор, ты как расход считаешь?
Расход считаю очень просто, заправляюсь на 1000 рублей и смотрю, сколько километров проехала машина на этой заправке, зимой на 1000 рублей машина проезжала 230-250 километров, летом 270-300, это в городском режиме при довольно быстрой езде, цена одного литра бенза 36 рублей, вот и считайте!!! Не, ну если постоянно мотор до 8тыс. крутить, понятно поболее расход будет)
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
TrueOVERLORD:
Да мне забывать или помнить нечего. Просто АПРИОРИ ведро 20+ будет больше жрать, чем новый "ведротаз". Может не сегодня, может не в этом году, но скоро кошелек просядет добротно. Плавали знаем. А не ломается она только у того, кто ее ушатывал не вкладывая и продал. А потом орут, что мол только масла да фильтра... В старом ведре всегда есть что починить и не важно таз или тоета. Просто где то дешевле, где то дороже. Например за 40к можно было двигатель новый в таз купить) А вот 3 литра контракт на прогресс мне дорого встал, особенно порадовал главный тормозной цилиндр... В общем лучше новый таз, чем 20+ ведро. P.S. сам бы новый таз не купил, но мы же про логику)
Не совсем с вами согласен. За 50 тыс. км. по нашим то дорогам у любого нового автомобиля ходовка бы устала. То, что в старом авто всегда есть что починить, это да. Но в том то и беда, что многие берут эти машины на последние деньги, а на обслуживание уже не остается. А если купить старую Тойоту, и иметь еще в запасе 50-100к, то ее сразу в такой идеал можно привести, что лет 5 потом точно без проблем можно ездить. И это все равно получится более чем в 2 раза дешевле, чем новая лада с салона. Так что логику тех, кто покупает новые авто с салона за бешеные деньги, да еще и в кредит - мне никогда не понять
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
bb91:
Не совсем с вами согласен. За 50 тыс. км. по нашим то дорогам у любого нового автомобиля ходовка бы устала. То, что в старом авто всегда есть что починить, это да. Но в том то и беда, что многие берут эти машины на последние деньги, а на обслуживание уже не остается. А если купить старую Тойоту, и иметь еще в запасе 50-100к, то ее сразу в такой идеал можно привести, что лет 5 потом точно без проблем можно ездить. И это все равно получится более чем в 2 раза дешевле, чем новая лада с салона. Так что логику тех, кто покупает новые авто с салона за бешеные деньги, да еще и в кредит - мне никогда не понять
Ну если купить ту же 10-ку и иметь в запаса 50-100 т.руб. , то хватит до конца жизни)
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
И кстати, вы так много говорите про плохие дороги, как-будто в Томске они идеальные)) По-моему у нас они значительно хуже.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9215
Из нормальной каринки сделал какую то хрень похожую на Дэу нексию
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9215
Ребята вы не были в Омске , в Новосибирске и Томске отличные дороги
TrueOVERLORD:
И кстати, вы так много говорите про плохие дороги, как-будто в Томске они идеальные)) По-моему у нас они значительно хуже.
_______________
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
evgeny111:
Ребята вы не были в Омске , в Новосибирске и Томске отличные дороги
ну в центре Омска не был, на окраине не слишком криминально, правда был 2 года назад проездом) Больше в Омске бесят вездесущие кольца) Как же у вас любят кольцевое движение)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
TrueOVERLORD:
Ну если купить ту же 10-ку и иметь в запаса 50-100 т.руб. , то хватит до конца жизни)
В тазе постоянно что-то надо делать, пусть это и дешевле будет обходиться, а в Тойоте один раз сделал и забыл
2
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
TrueOVERLORD:
И кстати, вы так много говорите про плохие дороги, как-будто в Томске они идеальные)) По-моему у нас они значительно хуже.
В центре Новосиба дороги местами неплохие, да) Но я на окраине живу. У нас там просто п****ц. Да и в такси еще плюсом приходилось подрабатывать на карине, а там машина совсем быстро изнашивается...(((
 
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16296
Серега-Чита:
Турбо Субаря на акпп можно обогнать
чтобы обогнать исправного автоматного турбофорестера SG5 220лс. нужно иметь разгон до 100 меньше 7.5сек.
а это как бы не самый медленный из турбосубар, если не копать археологию.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16296
Dmitry36:
а это как бы не самый медленный из турбосубар, если не копать археологию.
вру - есть европа 2л турбо 170-177лс, вот их реально можно сделать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20006
Все через это проходят, рано или поздно и автор станет "дол**ом, купившим новую машину"
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2721
Dmitry36:
чтобы обогнать исправного автоматного турбофорестера SG5 220лс. нужно иметь разгон до 100 меньше 7.5сек. а это как бы не самый медленный из турбосубар, если не копать археологию.
Я гонял с автоматным Б4 (ВЕ5), два раза обогнал, два раза ноздря в ноздрю! Дело в весе, Карина легкая Субару на 300 кг тяжелее, плюс разница в старте с мкп и с автомата. Посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v...
Задний привод для настоящих самураев
1
2
Ответить
TrueOVERLORD:
Да мне забывать или помнить нечего. Просто АПРИОРИ ведро 20+ будет больше жрать, чем новый "ведротаз". Может не сегодня, может не в этом году, но скоро кошелек просядет добротно. Плавали знаем. А не ломается она только у того, кто ее ушатывал не вкладывая и продал. А потом орут, что мол только масла да фильтра... В старом ведре всегда есть что починить и не важно таз или тоета. Просто где то дешевле, где то дороже. Например за 40к можно было двигатель новый в таз купить) А вот 3 литра контракт на прогресс мне дорого встал, особенно порадовал главный тормозной цилиндр... В общем лучше новый таз, чем 20+ ведро. P.S. сам бы новый таз не купил, но мы же про логику)
Что ты тут горбатого лепишь знаток,какой ты мотор можешь новый купить на автотаз?Ездий на своём ведре и кочергу крути ,а тебе в ответ покрутят у виска с иномарок когда ты попытаешься их со светофора дёрнуть=)).На японца можно в пределах 40 на легковую взять контрактный мотор.А на русскую новую ты если только головку купишь за 40-т.
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
Паха Владимирович:
Что ты тут горбатого лепишь знаток,какой ты мотор можешь новый купить на автотаз?Ездий на своём ведре и кочергу крути ,а тебе в ответ покрутят у виска с иномарок когда ты попытаешься их со светофора дёрнуть=)).На японца можно в пределах 40 на легковую взять контрактный мотор.А на русскую новую ты если только головку купишь за 40-т.
http://vazdvigatel.ru/ при чем тут даже дорого в Томске в магазине евразия дешевле. Так что, мало уважаемый, сначала думаем, а потом пиииииздим! Хотя по уровню развития ничего другого ожидать и не стоит. И у тех, кто бы покрутил бы у виска, каждый следующий "дёр" со светофора может вполне стать последним...
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20006
Паха Владимирович:
Что ты тут горбатого лепишь знаток,какой ты мотор можешь новый купить на автотаз?Ездий на своём ведре и кочергу крути ,а тебе в ответ покрутят у виска с иномарок когда ты попытаешься их со светофора дёрнуть=)).На японца можно в пределах 40 на легковую взять контрактный мотор.А на русскую новую ты если только головку купишь за 40-т.
Контрактный - это не новый.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
На самом деле обидно, конечно, немного что *******и так мою машину бывшую... Ну да ладно) Какой мне смысл приукрашивать машину, если уже почти год прошел, как я поменял ее на Марка) И я даже честно скажу, Марк мне даже больше нравится, содержать его, конечно, накладнее, того же бенза он ровно в полтора раза больше кушает, но по комфорту Карина с ним не сравниться, хотя в общем то, машины абсолютно разные, и сравнивать их не совсем правильно) Так что верить этому отзыву или нет, смотрите сами, мне по большому счету все равно, доказывать ничего никому не буду)) По поводу колхоза - даже те мои приятели, которые сторонники того, что машина должна оставаться в первоначальном виде, соглашались, что смотрелась моя карина просто потрясающе) Да и как бы хозяин барин, главное что мне самому нравилось)) Интересно, кстати, на чем ездят те умники, кто колхозом это считает, если на беленьком неприметном логанчике или на чем-то подобном, то вот вообще помолчите лучше тогда))) Про тонировку особенно насмешили, пишут тут олени всякие, что это плохо и колхозно, а почему - даже пояснить не могут... Я же не пишу, что ездить в аквариуме - это плохо и колхозно, кому как нравится, тот так и ездит))) А по поводу того, что новые лады покупают в основном д***оебы - так это действительно так, вот хоть заминусуйте!!!
3
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
evgeny111:
Ребята вы не были в Омске , в Новосибирске и Томске отличные дороги
до Барнаула скатайтесь, у нас дороги впринципе кончились
2
 
Ответить
bb91:
На самом деле обидно, конечно, немного что *******и так мою машину бывшую... Ну да ладно) Какой мне смысл приукрашивать машину, если уже почти год прошел, как я поменял ее на Марка) И я даже честно скажу, Марк мне даже больше нравится, содержать его, конечно, накладнее, того же бенза он ровно в полтора раза больше кушает, но по комфорту Карина с ним не сравниться, хотя в общем то, машины абсолютно разные, и сравнивать их не совсем правильно) Так что верить этому отзыву или нет, смотрите сами, мне по большому счету все равно, доказывать ничего никому не буду)) По поводу колхоза - даже те мои приятели, которые сторонники того, что машина должна оставаться в первоначальном виде, соглашались, что смотрелась моя карина просто потрясающе) Да и как бы хозяин барин, главное что мне самому нравилось)) Интересно, кстати, на чем ездят те умники, кто колхозом это считает, если на беленьком неприметном логанчике или на чем-то подобном, то вот вообще помолчите лучше тогда))) Про тонировку особенно насмешили, пишут тут олени всякие, что это плохо и колхозно, а почему - даже пояснить не могут... Я же не пишу, что ездить в аквариуме - это плохо и колхозно, кому как нравится, тот так и ездит))) А по поводу того, что новые лады покупают в основном д***оебы - так это действительно так, вот хоть заминусуйте!!!
ТЛК200, Митсубиши-Паджеро Спорт2. Владел кучей ВАЗов, корейцами тд и тп, новыми все покупал, кстати, и с рулем в нормальном месте. Вам машинка зачем? Валить? Тогда конечно, без тонировки ну просто никак нельзя.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Как обычно всех порвал)))) на 1.6)) и 160 нм крутяшки. А вообще Ребят что спорить, заходим в каталог смотрим циферки удельный вес мощность и снисходительно улыбаемся.
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Тонировка в гуталин плоха тем, что в сумерках в дождь Вы вообще ничего не видите - ни машин, многие из которых не включают фары (по Вашей же логике: зачем включать, если я и так все вижу, а на остальных наплевать), ни пешеходов. И не рассказывайте сказки, что у Вас орлиные глаза. Хорошо, хоть задние фонари не затонировали и Вас видно.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
MikeS75:
Тонировка в гуталин плоха тем, что в сумерках в дождь Вы вообще ничего не видите - ни машин, многие из которых не включают фары (по Вашей же логике: зачем включать, если я и так все вижу, а на остальных наплевать), ни пешеходов. И не рассказывайте сказки, что у Вас орлиные глаза. Хорошо, хоть задние фонари не затонировали и Вас видно.
Ну как бы если закатываться дорогой пленкой, а не китайским г-ном, то видимость нормальная!!
 
9
Ответить
bb91:
Ну как бы если закатываться дорогой пленкой, а не китайским г-ном, то видимость нормальная!!
А вот приборчиком если проверить (у гаишников есть такой), то вот ни одна пленка не проходит почему-то, даже прозрачная. А вот если закатываться дорогой пленкой, то "как бы" видно.
3
 
Ответить
владимир
Нижневартовск
чето ты нагрубил про то что 3 литровые в сторонке курят . у моего друга такая с Black top-м курила возле моего виндома в 10 кузове с 3литровым 3vz-ом .
4
 
Ответить
владимир
Нижневартовск
54 NOVOSIB:
Так и есть!Даже 3s- ge на ватомате утрет 3шки!А каринка гт тож хороша, хотел себе такую!)
вы че посходили там какие вы там трешки рвете волги расточеные чтоли ?????????
4
 
Ответить
777
Краснодар
Хорошая Карина! Ездил на такой только 7а АКПП.Приора Гранта Логан Лачетти Авео и многие другие подобные авто курят в стороне. Ктто бы что не говорил и вообще в 80-90х я считаю самые лучшие праворули были.Хоть закидайте все меня авном но мнения своего не изменю.
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20006
777:
Хорошая Карина! Ездил на такой только 7а АКПП.Приора Гранта Логан Лачетти Авео и многие другие подобные авто курят в стороне. Ктто бы что не говорил и вообще в 80-90х я считаю самые лучшие праворули были.Хоть закидайте все меня авном но мнения своего не изменю.
были, только сейчас где их взять?
Остались одни утили, вот такие как автор их и поубивали.
А те, что живые - не спешат продаваться
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
bb91:
Тут прям такие эксперты собрались, я прям *уею с вас))) Я Карину поменял как раз таки на Марка JZX100 c вполне живым Джейзетом 200л.с. Машина очень хороша, но едет она не так бодро, как Карина, как и со старта, так и после 100км/ч. Наоборот, как это ни странно, после 100км/ч карина еще резвее уходит от марка 2,5, так как 4a-ge на любой скорости отлично набирает обороты, в то время как марк на большой скорости набирает обороты очень вяло)) На Карине, кстати, ездил на дрэг любительский, проехал вровень с Альтеззой на 3S-GE и ватомате, время 17,5 было. Это было в октябре еще, на улице холодно уже было, и сцепление с дорогой было не идеальное, летом запросто из 17 бы она выехала. А вот Марки из 18 секунд не могли выехать))) Аккорд евро-R на палке 16.9 проехал тогда, пободрее оказался, но так там и лошадок больше на 55)))
мне кажется тебя обманули и продали 1,8 марка,а сказали что это 2,5 валит как нада https://habarovsk.drom.ru/toyot... вот этот видимо тот единственный марк которого тебе втюхали)))
1
 
Ответить
у автора то не просит денег машина, то масло жрет литр на 2 т км
"Не вкидывал денег" и "Не надо вкидывать денег" 2 разные вещи
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Vissarionovich:
мне кажется тебя обманули и продали 1,8 марка,а сказали что это 2,5 валит как нада https://habarovsk.drom.ru/toyot... вот этот видимо тот единственный марк которого тебе втюхали)))
 
3
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1295
Едет такая машина только с 3S-GTE. 4A-GE при такой массе овощ.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
S.K.:
были, только сейчас где их взять?
Остались одни утили, вот такие как автор их и поубивали.
А те, что живые - не спешат продаваться
 
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
владимир :
чето ты нагрубил про то что 3 литровые в сторонке курят . у моего друга такая с Black top-м курила возле моего виндома в 10 кузове с 3литровым 3vz-ом .
А карина ,случаем, не автоматная была??
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Алексей Вологда:
А вот приборчиком если проверить (у гаишников есть такой), то вот ни одна пленка не проходит почему-то, даже прозрачная. А вот если закатываться дорогой пленкой, то "как бы" видно.
Не проходит по чему?? По красоте, по Госту, по народной договоренности?? По чему?? А ниче, что во всех развитых странах тонировка разрешена??? Откуда вы беретесь только такие??? А если наше правительство запретит ездить за рулем быз штыря в *опе, вы ,наверное, самый толстый для себя выберете, чтобы точно закон не нарушить???
 
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Блин, думал что дром это сообщество адекватных любителей авто... А читаешь комменты и понимаешь, что тут прям столько оленей...
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20006
bb91:
Не проходит по чему?? По красоте, по Госту, по народной договоренности?? По чему?? А ниче, что во всех развитых странах тонировка разрешена???
Это в каких это развитых странах быдлотонер разрешен? Ещё и "всех".

Афтыр, тут многи вкругаля без номеров катались, когда ты ещё у мамки на обеды в школу денег стрелял. От того и смешнее утверждения про "лучшемаркавзять", "развитые страны" и "мне всё видно". Тоже таким был лет 10 назад, и у тебя пройдёт, не переживай ))
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
S.K.:
Это в каких это развитых странах быдлотонер разрешен? Ещё и "всех".
Афтыр, тут многи вкругаля без номеров катались, когда ты ещё у мамки на обеды в школу денег стрелял. От того и смешнее утверждения про "лучшемаркавзять", "развитые страны" и "мне всё видно". Тоже таким был лет 10 назад, и у тебя пройдёт, не переживай ))
Ахах))) Ну я даже не знаю, что ответить на это))) У тонировки 2 основных плюса: салон в жару меньше нагревается и защищает магнитолу от наркоманов. А плохого в ней я вообще ничего не вижу, езде она совершенно не мешает, тем более что лоб я никогда не закатывал) И что в ней быдляцкого то??? И что смешного в "лучшемаркавзять"??? не первый раз уже это хохму читаю))))) Блин, ну назовите мне хоть один автомобиль в ценовой категории до 300к лучше Марка??? Я карину как раз на Марка в 100м кузове просто поменял, очень доволен машиной!! Достался он мне, конечно, в немножко подушатанном состоянии, но постепенно довожу его до идеала, осталось уже совсем немного
 
4
Ответить
 
Сообщений: 8099
Хорошая машина, "пацанская". Лет 10 назад хотел такую.5
3
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Аккорд еврор сл1 едет низкие 14сек в околостоке.вэшка автомат также примерно.левин на 4а-ge black top едет не ниже 15.7.Касаемо 4а ge это мотор попытка максимально бюджетно сделать спортивный мотор из овощного 4а для конкуренции в спортивных моторах 1.6.Ресурс никакой,к валилову не подходит никак вообще.Как и карина впринципе т.к. изначально бюджетный авто с мягким кузовом и не очень продуманной ходовой.владел всеми перечисленными авто поэтому тут все точно))ест 4а же на 5ти ступенчатой коробке(c56) реально 10л 98го при активной езде но весь обслуженный.муфта очень на многое влияет кстати.Если хочешь атмосферную гонку бери хонду=)про 3,5 оборотов на 100км в ч это не значит плохо.так на всех высокооборотистых моторах.расход у 4а на меха при 100км в ч 3000 оборотов что на 4а-ge 3500 оборотов одинаково около 7,5 литров
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Ну и касаемо марков 2,5,3.0,виндомов и прочих неоколоспортивных авто и откровенных диванов карина на механике именно 5ступой и 4а-ge будет быстрее,но с учетом идеального состояния обеих машин.это факт.посмотрите удельный вес а также учтите что автомат и задний привод съедает мощности больше почти в два раза чем передний привод и механика
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2721
Павел:
Аккорд еврор сл1 едет низкие 14сек в околостоке.вэшка автомат также примерно.левин на 4а-ge black top едет не ниже 15.7.Касаемо 4а ge это мотор попытка максимально бюджетно сделать спортивный мотор из овощного 4а для конкуренции в спортивных моторах 1.6.Ресурс никакой,к валилову не подходит никак вообще.Как и карина впринципе т.к. изначально бюджетный авто с мягким кузовом и не очень продуманной ходовой.владел всеми перечисленными авто поэтому тут все точно))ест 4а же на 5ти ступенчатой коробке(c56) реально 10л 98го при активной езде но весь обслуженный.муфта очень на многое влияет кстати.Если хочешь атмосферную гонку бери хонду=)про 3,5 оборотов на 100км в ч это не значит плохо.так на всех высокооборотистых моторах.расход у 4а на меха при 100км в ч 3000 оборотов что на 4а-ge 3500 оборотов одинаково около 7,5 литров
Ты немного приукрасил время Хонды, посмотри время квалификации и лучшее время на соревнованиях в Чите в прошлом году http://vk.com/kubokchita2 Лучшее время аккорда евро р - 15,644, Интегра тайп р - 14,512 (облегченная для драга - нету совсем салона, пластиковые крылья и капот) поэтому автор верно указывает, что его Карина едет 17 секунд. а вот сток турбомарк едет 14,7-14,9 секунд.
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 962
Павел:
Аккорд еврор сл1 едет низкие 14сек в околостоке.вэшка автомат также примерно.левин на 4а-ge black top едет не ниже 15.7.Касаемо 4а ge это мотор попытка максимально бюджетно сделать спортивный мотор из овощного 4а для конкуренции в спортивных моторах 1.6.Ресурс никакой,к валилову не подходит никак вообще.Как и карина впринципе т.к. изначально бюджетный авто с мягким кузовом и не очень продуманной ходовой.владел всеми перечисленными авто поэтому тут все точно))ест 4а же на 5ти ступенчатой коробке(c56) реально 10л 98го при активной езде но весь обслуженный.муфта очень на многое влияет кстати.Если хочешь атмосферную гонку бери хонду=)про 3,5 оборотов на 100км в ч это не значит плохо.так на всех высокооборотистых моторах.расход у 4а на меха при 100км в ч 3000 оборотов что на 4а-ge 3500 оборотов одинаково около 7,5 литров
Время хонды вы немножко приукрасили, ездил на дрэг я и там как раз Аккорд на механьке был, не помню правда, сир-т или евро-р, но проехал он тогда 16.9 На 0,6 секунды быстрее, чем Карина моя. Марк Вэшка стоковой на автомате 16,5 тогда проехал. 14 секунд ехали только заряженные марки... Опять же повторюсь, холодно уже было, должного сцепления с дорогой не было.
А в целом вы, конечно, верно все написали. Единственный адекватный коммент)))))))
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22192
Дмитрий172:
Едет такая машина только с 3S-GTE. 4A-GE при такой массе овощ.
Борис,ты не прав,4А ей за глаза хватает,машина довольно легкая.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
6458384
Якутск
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у тойоты карины вид привода тормоза какой? параллельный 2х2, параллельный 4х2 или диагональный 2х2???
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Приветствую, подскажите с левина ае 92 мотор 4age подойдут привода на карину 4age????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1996


Добавить отзыв