Всем привет, решил рассказать о своей карине. Данный автомобиль достался мне весьма задешево, в более-менее удовлетворительном состоянии. Приобрел я его летом 2018 года, практически не глядя, из того что бросилось в глаза это оторванная чашка стойки и стучащий мотор, так же машина была снята с учета, СОР и номеров не было. После приобретения сразу же заменил ремень ГРМ и ролики, чашку и вакуумный насос (который и оказался причиной стука в моторе), после чего начал каждодневную эксплуатацию машины. Сразу же порадовал расход - если на калдине я четко помнил, когда и на сколько я заправлялся, на карине я про такие вещи помнить перестал. Сразу же не порадовала динамика - конечно, после живых 190 задушенные 73 силы едут совсем не так, зато люто порадовал крутящий момент - на карине можно без проблем ехать на 1500 об/мин, и с этих же оборотов брать разгон, что крайне непривычно после бензинового двигателя. Сразу же после покупки я на карине рванул на север, всё время ожидая чего-нибудь неприятного от машины, но нет, за 1500 км ничего такого не случилось, кроме 5 литров съеденного масла (О_о). По приезду была обнаружена причина - прохудился датчик давления масла, после замены которого расход масла стал нулевым.
В целом по машине: мотор 2С крайне интересный, очень дохрена момента на малых оборотах, ТНВД обычный распределительный, кстати какие-то деятели до меня явно задушили подачу топлива, для снижения дымности мотора (так как форсункам явно хана, одна постукивает и клинит а остальные три ссут как ненормальные). МКПП очень короткая, на 5 передаче при 60 км/ч 1800 оборотов, соответственно при 100 км/ч 3000 оборотов, что на трассе не очень комфортно (благодаря этому я неожиданно для себя стал держать крейсерскую скорость 80 км/ч), с другой стороны за счет короткой коробки она очень легко идет на обгон, вообще никаких проблем. По песку машина прёт как надо, за счет 4WD (честный fulltime кстати), сравнивали с 2WD - небо и земля.
Очень понравились тормоза, дисковые вкруг - тормозит как вкопанная! Спереди и сзади по 1 поршню на суппорт, в планах установка передних суппортов от калдины ГТ. Ручника нет, так как какие-то деятели "удалили" "ненужные" троса ручника, благо что хоть механизмы в ступицах не тронули.
Ходовка самая обычная, аля карина калдина 195/215 кузов. Думаю задний редуктор от калдины ГТТ-МТ воткнуть, он с блокировкой "торсен", такая блокировка стояла у меня на калдине сзади, очень помогала зимой.
В октябре поставил машину на учет на себя, до этого месяца два катался без номеров, прикольно конечно но неудобно, машина как бы твоя и не твоя.
До недавнего времени ездил и не парился, взял задние стойки контракт (достались почти нахаляву), распылители новые приобрел, в общем приготовился конкретно обслужить машину и тут мне прилетает прадо в морду. Порадовала прочность карины - удар был с минимальным перекрытием, при этом я не пострадал совсем, хотя и не пристегнут был (урок дураку). Пока жду выплату от страховой, передвигаться в таком состоянии не очень удобно - капот наехал на дворники и они перестали работать, светит только одна фара, дверь стала открываться на малый угол ну и капот перестал закрываться, но ездить можно.
По мере ремонта и модернизации машины отзыв буду дополнять.