Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Невельск
3303
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 236 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил рассказать о своей карине. Данный автомобиль достался мне весьма задешево, в более-менее удовлетворительном состоянии. Приобрел я его летом 2018 года, практически не глядя, из того что бросилось в глаза это оторванная чашка стойки и стучащий мотор, так же машина была снята с учета, СОР и номеров не было. После приобретения сразу же заменил ремень ГРМ и ролики, чашку и вакуумный насос (который и оказался причиной стука в моторе), после чего начал каждодневную эксплуатацию машины. Сразу же порадовал расход - если на калдине я четко помнил, когда и на сколько я заправлялся, на карине я про такие вещи помнить перестал. Сразу же не порадовала динамика - конечно, после живых 190 задушенные 73 силы едут совсем не так, зато люто порадовал крутящий момент - на карине можно без проблем ехать на 1500 об/мин, и с этих же оборотов брать разгон, что крайне непривычно после бензинового двигателя. Сразу же после покупки я на карине рванул на север, всё время ожидая чего-нибудь неприятного от машины, но нет, за 1500 км ничего такого не случилось, кроме 5 литров съеденного масла (О_о). По приезду была обнаружена причина - прохудился датчик давления масла, после замены которого расход масла стал нулевым.
В целом по машине: мотор 2С крайне интересный, очень дохрена момента на малых оборотах, ТНВД обычный распределительный, кстати какие-то деятели до меня явно задушили подачу топлива, для снижения дымности мотора (так как форсункам явно хана, одна постукивает и клинит а остальные три ссут как ненормальные). МКПП очень короткая, на 5 передаче при 60 км/ч 1800 оборотов, соответственно при 100 км/ч 3000 оборотов, что на трассе не очень комфортно (благодаря этому я неожиданно для себя стал держать крейсерскую скорость 80 км/ч), с другой стороны за счет короткой коробки она очень легко идет на обгон, вообще никаких проблем. По песку машина прёт как надо, за счет 4WD (честный fulltime кстати), сравнивали с 2WD - небо и земля.
Очень понравились тормоза, дисковые вкруг - тормозит как вкопанная! Спереди и сзади по 1 поршню на суппорт, в планах установка передних суппортов от калдины ГТ. Ручника нет, так как какие-то деятели "удалили" "ненужные" троса ручника, благо что хоть механизмы в ступицах не тронули.
Ходовка самая обычная, аля карина калдина 195/215 кузов. Думаю задний редуктор от калдины ГТТ-МТ воткнуть, он с блокировкой "торсен", такая блокировка стояла у меня на калдине сзади, очень помогала зимой.
В октябре поставил машину на учет на себя, до этого месяца два катался без номеров, прикольно конечно но неудобно, машина как бы твоя и не твоя.
До недавнего времени ездил и не парился, взял задние стойки контракт (достались почти нахаляву), распылители новые приобрел, в общем приготовился конкретно обслужить машину и тут мне прилетает прадо в морду. Порадовала прочность карины - удар был с минимальным перекрытием, при этом я не пострадал совсем, хотя и не пристегнут был (урок дураку). Пока жду выплату от страховой, передвигаться в таком состоянии не очень удобно - капот наехал на дворники и они перестали работать, светит только одна фара, дверь стала открываться на малый угол ну и капот перестал закрываться, но ездить можно.
По мере ремонта и модернизации машины отзыв буду дополнять.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет читателям моего отзыва! После оценки экспертом из страховой принял решение отогнать машину своим ходом к месту ремонта. После недели простоя машина завелась с первого оборота стартера и очень бодро - это хороший признак. Привязал капот и поехал, ехал не быстро, на 70 капот начинал опасно вибрировать, посему больше 65 я не разгонялся. 100 км преодолел примерно за 2 часа. Заодно произвел тест печки (у нас уже наступила зима) - жарит так что в футболке в салоне жарко, очень классно работает. При спуске с перевале заметил одну особенность - мотор остывает, причем в конце спуска стрелка указателя температуры упала на нижнее деление (40 градусов), это при заведомо рабочем термостате....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1994
4.7
13218
Toyota Carina, 1994
mrr, Магнитогорск
Toyota Carina, 1995
4.6
7799
Toyota Carina, 1995
Dkm, Новосибирск
Toyota Carina, 1995
4.5
15586
Toyota Carina, 1995
8191517, Новосибирск
560
Toyota Carina, 1992
7758672, Хабаровск
Toyota Carina, 1995
4.8
2503
Toyota Carina, 1995
Илья, Краснодар
Toyota Carina, 1993
4.6
3513
Toyota Carina, 1993
Михаил, Новосибирск
Toyota Carina, 1994
4.2
444
Toyota Carina, 1994
15140873, Горно-Алтайск

Комментарии

    
Братск
Сообщений: 51
На спринтере стоит 2с мотор передний привод.коробка механика с50 длинная пятая передача.при 2000 об скорость 80 . при 3000 об скорость 120.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7321
Крепкая машина? Просто повезло
3
1
Ответить
12466995
Красноярск
Купил за сколько?
2
1
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
ВованN
Крепкая машина? Просто повезло
Так любое ДТП можно подвести к "просто повезло". Если бы перекрытие было чуть больше, повреждений было бы намного меньше
Мои отзывы: Toyota Carina 1992, Nissan Homy 1996
1
1
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 34
Ламинат
На спринтере стоит 2с мотор передний привод.коробка механика с50 длинная пятая передача.при 2000 об скорость 80 . при 3000 об скорость 120.
Давно заметил, что переднеприводные КПП более рассчитаны на скорость, а 4вд коробки - на тяговитость. Так например, на переднеприводной дизельной карине-короне-калдине просто сказка ехать по равнине, обороты невысокие, но в подъемы ей очень тяжко идти. И наоборот, на 4вд коробке перевалы на раз-два проходишь, но по трассе быстро не разгонишься.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 51
elektrikmekhanik
Давно заметил, что переднеприводные КПП более рассчитаны на скорость, а 4вд коробки - на тяговитость. Так например, на переднеприводной дизельной карине-короне-калдине просто сказка ехать по равнине, обороты...
На спринте если в гору идёшь 100 на пятой то так и будешь ехать,но если уперся в кого то и переключился на 4ую то будешь 70 тащиться и обратно хрен разгонишся.в общем пока ходом прешь тачка едет,скинул скорость хрен разгонишся в гору.
1
 
Ответить
15148802
Корсаков
Ламинат
На спринтере стоит 2с мотор передний привод.коробка механика с50 длинная пятая передача.при 2000 об скорость 80 . при 3000 об скорость 120.
Это на 2вд
 
 
Ответить
15148802
Корсаков
15148802
Это на 2вд
На 4вд занижена скорость, обороты выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1992 в России


Добавить отзыв