Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Невельск
9800
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 236 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил рассказать о своей карине. Данный автомобиль достался мне весьма задешево, в более-менее удовлетворительном состоянии. Приобрел я его летом 2018 года, практически не глядя, из того что бросилось в глаза это оторванная чашка стойки и стучащий мотор, так же машина была снята с учета, СОР и номеров не было. После приобретения сразу же заменил ремень ГРМ и ролики, чашку и вакуумный насос (который и оказался причиной стука в моторе), после чего начал каждодневную эксплуатацию машины. Сразу же порадовал расход - если на калдине я четко помнил, когда и на сколько я заправлялся, на карине я про такие вещи помнить перестал. Сразу же не порадовала динамика - конечно, после живых 190 задушенные 73 силы едут совсем не так, зато люто порадовал крутящий момент - на карине можно без проблем ехать на 1500 об/мин, и с этих же оборотов брать разгон, что крайне непривычно после бензинового двигателя. Сразу же после покупки я на карине рванул на север, всё время ожидая чего-нибудь неприятного от машины, но нет, за 1500 км ничего такого не случилось, кроме 5 литров съеденного масла (О_о). По приезду была обнаружена причина - прохудился датчик давления масла, после замены которого расход масла стал нулевым.
В целом по машине: мотор 2С крайне интересный, очень дохрена момента на малых оборотах, ТНВД обычный распределительный, кстати какие-то деятели до меня явно задушили подачу топлива, для снижения дымности мотора (так как форсункам явно хана, одна постукивает и клинит а остальные три ссут как ненормальные). МКПП очень короткая, на 5 передаче при 60 км/ч 1800 оборотов, соответственно при 100 км/ч 3000 оборотов, что на трассе не очень комфортно (благодаря этому я неожиданно для себя стал держать крейсерскую скорость 80 км/ч), с другой стороны за счет короткой коробки она очень легко идет на обгон, вообще никаких проблем. По песку машина прёт как надо, за счет 4WD (честный fulltime кстати), сравнивали с 2WD - небо и земля.
Очень понравились тормоза, дисковые вкруг - тормозит как вкопанная! Спереди и сзади по 1 поршню на суппорт, в планах установка передних суппортов от калдины ГТ. Ручника нет, так как какие-то деятели "удалили" "ненужные" троса ручника, благо что хоть механизмы в ступицах не тронули.
Ходовка самая обычная, аля карина калдина 195/215 кузов. Думаю задний редуктор от калдины ГТТ-МТ воткнуть, он с блокировкой "торсен", такая блокировка стояла у меня на калдине сзади, очень помогала зимой.
В октябре поставил машину на учет на себя, до этого месяца два катался без номеров, прикольно конечно но неудобно, машина как бы твоя и не твоя.
До недавнего времени ездил и не парился, взял задние стойки контракт (достались почти нахаляву), распылители новые приобрел, в общем приготовился конкретно обслужить машину и тут мне прилетает прадо в морду. Порадовала прочность карины - удар был с минимальным перекрытием, при этом я не пострадал совсем, хотя и не пристегнут был (урок дураку). Пока жду выплату от страховой, передвигаться в таком состоянии не очень удобно - капот наехал на дворники и они перестали работать, светит только одна фара, дверь стала открываться на малый угол ну и капот перестал закрываться, но ездить можно.
По мере ремонта и модернизации машины отзыв буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет читателям моего отзыва! После оценки экспертом из страховой принял решение отогнать машину своим ходом к месту ремонта. После недели простоя машина завелась с первого оборота стартера и очень бодро - это хороший признак. Привязал капот и поехал, ехал не быстро, на 70 капот начинал опасно вибрировать, посему больше 65 я не разгонялся. 100 км преодолел примерно за 2 часа. Заодно произвел тест печки (у нас уже наступила зима) - жарит так что в футболке в салоне жарко, очень классно работает. При спуске с перевале заметил одну особенность - мотор остывает, причем в конце спуска стрелка указателя температуры упала на нижнее деление (40 градусов), это при заведомо рабочем термостате....

   

Всем привет, спустя год решил дополнить свой отзыв.

В январе забрал машину с кузовного ремонта и начал ездить. Постепенно перебрал всю ходовку, стойки новые вкруг, назад и стойки и пружины поставил от калдины, поставил новую резину Triangle TR777, понравилась. В апреле из-за помпы у меня рвет ремень ГРМ, снял ГБЦ, заменил пострадавшие клапана, собрал все обратно. До августа так и ездил без каких-либо проблем, отрегулировал клапана, заменил крестовину на нижнем рулевом валу, ну и так по мелочи иногда занимался машинкой....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Братск
Сообщений: 51
На спринтере стоит 2с мотор передний привод.коробка механика с50 длинная пятая передача.при 2000 об скорость 80 . при 3000 об скорость 120.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Крепкая машина? Просто повезло
4
1
Ответить
12466995
Красноярск
Купил за сколько?
3
1
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 36
ВованN
Крепкая машина? Просто повезло
Так любое ДТП можно подвести к "просто повезло". Если бы перекрытие было чуть больше, повреждений было бы намного меньше
Мои отзывы: Toyota Carina 1992, Nissan Homy 1996
1
1
Ответить
    
автор
Сахалин
Сообщений: 36
Ламинат
На спринтере стоит 2с мотор передний привод.коробка механика с50 длинная пятая передача.при 2000 об скорость 80 . при 3000 об скорость 120.
Давно заметил, что переднеприводные КПП более рассчитаны на скорость, а 4вд коробки - на тяговитость. Так например, на переднеприводной дизельной карине-короне-калдине просто сказка ехать по равнине, обороты невысокие, но в подъемы ей очень тяжко идти. И наоборот, на 4вд коробке перевалы на раз-два проходишь, но по трассе быстро не разгонишься.
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 51
elektrikmekhanik
Давно заметил, что переднеприводные КПП более рассчитаны на скорость, а 4вд коробки - на тяговитость. Так например, на переднеприводной дизельной карине-короне-калдине просто сказка ехать по равнине, обороты...
На спринте если в гору идёшь 100 на пятой то так и будешь ехать,но если уперся в кого то и переключился на 4ую то будешь 70 тащиться и обратно хрен разгонишся.в общем пока ходом прешь тачка едет,скинул скорость хрен разгонишся в гору.
1
 
Ответить
15148802
Корсаков
Ламинат
На спринтере стоит 2с мотор передний привод.коробка механика с50 длинная пятая передача.при 2000 об скорость 80 . при 3000 об скорость 120.
Это на 2вд
 
 
Ответить
15148802
Корсаков
15148802
Это на 2вд
На 4вд занижена скорость, обороты выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром