Доброго времени суток, уважаемый читатель. Хочу написать отзыв о своей официально первой и, наверное, самой лучшей машине. Поскольку, родился и вырос я там где японские машины составляли 95% всех машин в регионе, то я видил такие карины "улыбки" во всех комплектациях и только привезенные с японии. Хотя тогда мне именно улыбка не нравилась совсем внешне.
История покупки. За неделю до своего совершенно летия и получение ВУ начал рассматривать варианты. Первая и последняя машина была именно она. За год до этого пересмотрел много тойот этих же годов но тогда не сложилось так как особо не имело смысла и хорошего варианта не было. Живу я сейчас очень далеко от их родины, а именно в Краснодаре, поэтому хороший вариант надо брать сразу. Просмотр был на парковке ТРЦ в 10 часов вечера, вооружившись другом, который не "вылетал" при просмотре машины и мог смотреть те нюансы, которые я не мог увидеть из-за того что сам "вылетел" и свободным временем отправились на осмотр. Стойки были ушатаны левое переднее колесо болталось с рычагом, горела ошибка чек, разная резина спереди и сзади, очевидные потеки масла с двигателя, но все кости были целые, не смотря на удар в зад и вообще состояние кузова и навесных деталей было очень хорошее. 5а на механике ехал не плохо, не смотря на горящий чек... в общем было принято решение о покупки авто и перегоне его к моему дому, тк прав ещё не было. Через неделю получив права сделав страховку и поменяв резину поехал в МРЕО ставить на учет. Были небольшие проблемы, пришлось доплатить гос пошлину за номера, но всё таки зарегистрировали.
Эксплуатация. Проблемы с рычаг решились заменой сайлентблока, горящий чек заменой свечей. С убитыми стойками постоянно всё гремело и были сильные крены. Поменяв стойки стало просто сказкой по небольшим кочкам и ровному асфальту. На первых двух передачах машина просто летала по трассе не хватает мощности для обгона приходиться крутить мотор свыше 4000, но для 1,5 это нормально. Расход масла не большой меньше 500 мл на 5000 км. Беда с климат контролем, я так понимаю на многих улыбках климат только грел, то есть не холодил даже с кондеем, который включался. По трассе расход бенза при спокойной езде был шикарным 5,5-6 литров, но если ехать быстро возрастал до 8-9 литров. Поэтому едешь 90-110 и радуешься расходу. Один раз рвало ремень ГРМ, клапана не загнуло поставили новый ремень и всё стало хорошо. Один раз пробило тормозной цилиндр в заднем колесе за 1000 км от дома, благо был в гостях приютили пока не пришли запчасти. Так же не работал ручник, решилось заменой тросов ручника. Мотор заводится очень хорошо 5А все таки. Один недостаток. Из-за низкой посадки полулежа тяжело парковаться и не видишь габаритов машины, но потом привык. В общей сложности проехал около 20 000 км и остался доволен, хоть и продал дешевле, чем вышло приведение в порядок.
Салон. Простой темный тойотовский салон достаточно просторный, к сожалению не откидывались сиденья задние, но и так в багажнике не мало места. Мало велюра!!! Ну серьезно, в 100 королле и то больше, на дверных картах плохие тряпки неприятные на ощупь. Маленькие козырьки в закат очень сильно светит солнце без очков ехать невозможно. Приятным моментом была функция выставление интервала дворников в режиме INT. Печка жарит, что бешенная. Приятно на дальних расстояниях, но один неудобный подстаканник, в котором лежит телефон и вонючка. Удобные для моего обычного телосложения кресла, приятный по диаметру руль. Вообщем салон хорошо, но велюра у меня было маловато.
Заключение. Машиной остался очень доволен, экономичная, бодрая, молодежная всё супер. В какой - то момент захотелось 2,0 литра и автомат, поэтому было принято решение о продаже, сейчас езжу на висте 40 этого же года. Не жалею, что купил карину, спасибо за такой опыт. Но именно карине ставлю одобрение. Денег с вас много не возьмет, довезет куда угодно. Я на своей спокойно ездил каждый месяц Краснодар - Воронеж. Если тебе 18-20 лет и ты хочешь японку и рассматриваешь улыбку - бери!!!! Но если ты уже взрослый дяденька, лучше посмотри тойоту корону бочка. Одна и та же платформа, только выбор моторов поменьше либо 4s 3s либо дизель 2c-t 3c-t.