Привет всем любителям правельных АВТО и ценителям этого сайта! Прошло 4 месяца и первые 10000 км наших сибирских дорог.Вот и я уже могу написать свои субьективные ощущения от владения CARINкой!
Это не первая моя машина так что сравнивать есть с чем:
Поездил я и на отечественных- начиная от ваз 2101 86г и заканчивая 2111 05г
были и иномарки vista 92г,escudo 93,cresta 90,и даже эксклюзивная модель (хюндай ексель 93г)
а эксклюзив потому что в городе н-ск их было 3 а запчастей не на одну не было ну да ладно а то (сейчас заплачу).
Я всегда по белому завидовал обладателям СВЕЖИХ яп.автомобилей но денег всегда не хватало на свою.
Расматривал даже варианты конструкторов но отказался так как не был уверен в качестве их зборки да
и постановка на документы показалась проблемотичной.
Но в одно "прекрасное" утро был угнан мой последний росийский питомец ваз 2108 97г (позже я его нашёл весь разбитый в дребезги с перегретой движкой)сил востанавливать его у меня уже небыло да и желания тоже (ездить все равно на нем бы уже не смог - у кого угоняли поймут).
После этого случая я задумался все взвесил и решил взять кредит(200т.р.) на покупку нового друга но уже японского!
Притащил я свою 8 в таком состаянии на рынок и продал за 30 мин какому то перекупу за 47 т.р.
Всё заветная сумма была на руках а я в муках выбора. Так как бюджет был менее чем скромный а машинку хотелось посвежее,надёжную и не прихотливую(ведь за неё ещё предстоит расчитыватся) варианты рассматривались такие:
corola 2000-2001 (больше платишь за популярность модели да и дизайн как то не впечатлил женственный какой то)
suny 2001-2002 (не плохо но слишком сердито)
sprinter 2000 (не нашёл ни одного стоящего да и вообщё их слишком мало было на рынке)
civic 1999-2000 (все бы хорошо но салон тесноват и не уютен)
mmc lancer cedia 2001 (очень понравилась чуть не взял но GDI - отпугнул)
все выше изложеное IMHO
Во всех полазил,посидел,пощупал и вот такие закрались мысли:(я выбераю тот авто на катором буду ездить без удовольствия, так сказать из пункта А в пункт Б) и пошёл смотреть класом выше.
Вот тут я её и встретил белоснежную красавицу 2001 г аукцион 4 б ж.д. доставка:
Сел за руль, завёл (заглянул под капот,осмотрел днище,подергал рулевые тяги ,пыльники,стойки и т.д.все в норме) двигатель сухой и работает как часики но без ложки дёгтя не обошлось - была она бита в зад (крыло заднее правое меняное,бампер новый,крышка богажника новая)но всё сделано качественно! Прокатились ничего ни где не гремит не стучит вообщем на крепкую 4. Да и прадовец подкупил своим умением общатся не стал скрывать,втюхивать,впаривать (как некоторые - отвечаю! тачила в поряде чё её глядеть она же беспробежная)просто предоставил мне выбор сделать самому за это ему respect.
(Да кстате аукционник потом оказался не от неё а от точно такой же но с перламутровыми пуговицами:-)но продавец обьяснил что просто перепутал и если я хочу то можно приехать к нему в офис и справедливость восторжествует! Я отказался-просто хочется верить людям да и не ездить же мне на нём.
Потарговались немного скинул 200$ оформили док-ты и вот я владелец правельного автомобиля за 245т.р.
Дальше постановка на учёт,номера,обмыть... прохождение Т.О. в чём кстате тоже помог мне этот продавец (Саша)да и ещё отдал мне 2 свежих колеса так как на машине стояли откровенно поюзаные.
Когда эйфория от покупки прошла было заменено:
Масло синтетика mobil
масло в каробке
фильтра
эккамулятор 45 Ач
поставлена сигнализация SL A9
зимняя резина good year UG 500
Впечатления от езды:
подвеска- комфортная(иногда охота и пожёсче)но в повороты входит не плохо
двигатель- 5А откровенно слабоват для этого кузова настраивает на спокойную езду
салон- в меру вместительный не много простоват но уютен
богажник- приятно удивил своими размерами
шумоизоляция- неприятно удивила своим отсутствием
клиренс- низковата но это дело привычки и акуратности
руль- туговат но информативен (и мне это нравится)
печка-хорошо прогревает салон (без нареканий)
Экстерьер- на любителя (я любитель)
В Эксплуатации:
(из неожиданостей)
У моего экземпляра проявился завидный аппетит 11-13л
немного на морозе скрипит панель в районе лобоаого стекла под дефлектором
скрипят резинки в передней подвеске
(да и ещё какой то не понятный трабл с холостыми оборотами они вдруг поднялись до 1400 об
а на D-1000 об и это всё на прогретом двигателе)будем разбиратся
В итоге:
Хороший,надёжный и достойный автомобиль за умереную цену!
P.S. Я очень доволен покупкой чего и вам желаю...