Очень надежный "танк".Двигатель,подвеска,кузов,салон-высокое
качество.Двигатель требует немного внимания:
1.фильтр воздушный менять каждую 1000км
2.топливный ,все зависит от заправки.
"ВР"заправки имеют высокую степень
очистки топлива.Я меняю через 40тыс.км
коденсат в отстойнике несколько капель.
3.масло каждые 5тыс.км(полусинтетика)
8тыс.км(синтетика)
Масляный фильтр 1раз на 2смены масла
4.каждые100тыс.км замена распылителей
на форсунках и настройка ФОРСУНОК.
Смена ремня ГРМ и после выставить
уол опережения.
Все это позволит двигателю легко пройти 500тыс.км
рубеж.
подвеска имеет одну болячку:стойки
переднего стабилизатора.
оригинальные выдерживают-72тыс.км(56$)
китайско-японские типа"555"-40тыс.км
(70$???)
Стойки вырабатываются дружно-130тыс.км.Менять только на оригиналы(экономно хотя и дорого-~150$за шт.)
Вот и все,просто немного внимания.
Тойота "Спринтер"выпуска1987 с двигателем 1С кроме комфортной подвески и суп.салона ничем не уступает
"Карине"."Спринтер" имел пробег 350тыс.км и без надрыва
шел 180,просто немного внимания.