МАШИНА И ПРАВДА КЛАССНАЯ САМ ГОНЯЮ НА ТАКОЙ УЖЕ ДВА ГОДА НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ СТОЙКИ ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ЯЙЦА ПОСТАВИЛ KAYBO МАШИНА СТАЛА СБИТОЙ СРАЗУ ПРОПАЛИ ПОЧТИ ВСЕ ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ ( РУЛЕВАЯ РЕЙКА БРЕНЧИТ)ХОТЕЛ СПРОСИТЬ КАК У ТЕБЯ С РАСХОДОМ МАСЛА У МЕНЯ ПРИМЕРНО НА 10000 МОТОР СЪЕДАЕТ 1.5 ЛИТРА МАСЛА (TOYOTA 0W40)ЛЕТОМ ЕСТ ПОБОЛЬШЕ СИЛЬНЕЙ КРУЧУ МОТОР ДО 7000-7500 ОБ. МОЖЕТ ПОРА ПЕРЕБЕРАТЬ МОТОР ХОТЯ ЛЕЗТЬ В НЕГО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ А ТО НАШИ УМЕЛЬЦИ НАДЕЛАЮТ ДЕЛОВ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТВОЕ МНЕНИЕ.
скажите плиз на карине гт в этом кузове двиг действительно ввт ай, или нет , просто скока читал по каталогу пишут что в таком кузове не ввт ай, а вот на следующем кузове двиг ввт ай! просто хочу брать такую гт, но нравится с такой мордашкой, но знакомые говорят бери с двигой ввт ай а это уже другой кузов! мужики объясните мне что к чему!
Именно ввт ай, потому что на своей я менял её. Сам юзаю такой аппарат уже 4 года, только чёрного цвета. Из доработок:спойлер от эволюшена 7, пружины гоночные заниженные ультражёсткие, на 17 литьё и низкий профиль на 40, выпуск, ксенон везде и тонировка вкруг пятёрка и лоб тоже пятёрка, на автомате. Машина резвая.