Вообщем сел я и поехал домой с Бийска. Ну что сказать первые впечатления после гранты огонь! Мотор тянет, в салоне тише и комфортней, а задняя независимая подвеска просто шик. Первые обгоны с правым рулём давались тяжеловато, но проехав пол пути стал привыкать и в принципе стало не так страшно ) Сильно матерился по началу когда вместо поворотников включал дворники, рычажки зеркально расположены от левого руля. Как приехал домой естественно обмыл машину и начались дни бурной эксплуатации. Вообще работаю торговым поэтому оценить машину на ходу получилось сразу. Первм делом поменял радиатор (потел по верхней спайке был ещё родной) купил SAT pf 2700 тр ходит по сей день. По ходовке пара яиц, 2 втулки стаба, пыльник на гранате. За летом намотал по трассам Алтая не мало и чем больше ездил, тем больше влюблялся в Карину! Да машине 20 лет, да она требует иногда вложений, но только по мелочи, т е расходники типа масел, фильтров, резинки подвески, но то ощущение от пребывания в автомобиле перекрывает какой либо негатив от затрат. Мотор вполне тяговитый если в машине 2-3 пассажира, но в моём случае это 200 кг товара в багажнике ). Не суперкар, но на трассе вполне уверенно идёшь на обгон, если педаль в пол то неплохо прижимает к сиденью. К сиденью то прижимало, но...... Спустя месяц был обнаружен не большой расход масла где то 1-1.5 литра на 7000 км. Поездив так год решил капиталить мотор малой кровью:кольца, вкладыши, колпачки и прокладка гбц. Скажу сразу что всё вместе с работой встало в 18000 тр. Виновники масложора на фото, это сливные отверстия в поршнях забитые коксом и дубовые колпачки. После ремонта уровень масла не меняется ни на грамм.