Всем привет!! Появился новый повод написать здесь еще об одной машине, точнее о начале новой истории, все только начинается)
Ближе к делу. После вуза я загорелся покупкой авто, приоритетные критерии были надежность, неприхотливость, молодежный стиль и автомат. Спустя год я замаялся копить и было решено взять отпуск и купить машину. На 1 сентября на кармане было 250 000 наших деревянных рябчиков и проутюженный дром вдоль и поперек. Было принято решение ехать в Новосибирск (сам с области) на семейной машине.
Приехав в субботу утром в нск, начался просмотр авто. Первым посмотрели Toyota Corolla 2000 года седан уже в дутом кузове. Подкупал единственный владелец в 25 птс, в остальном ничего такого. Вживую такое гээээ, ну серьезно… никто не ждал идеальной машины с салона, но чуть ли не кисточкой подкрашены элементы кузова, коробка вдогонку вообще дохлая оказалась, мимо в общем.
Второй по счету была Toyota Carina 2000 года 1.5 литра автомат. Этот вариант сразу запал на глаз еще в дроме, вживую выглядела достойно для своих лет, не идеально, но сойдет. Телевизор родной, тазик целый, пороги сделанные и в цвет покрашены, рыжья можно сказать и нет. По салону как у всех карин и премок, мечтал о вставках под дерево в торпеде, но не судьба, придется с разборки брать позже. Приятно было то, что 25 птс и 3 владельца и в РФ с 2007 года. По цене сговорились на 240 000. Поехали на всякий случай посмотреть еще несколько вариантов.
После смотрели короны премио 2 штуки, кариба 99 года, у них цены были в районе 250-260 т.р., скажу так — там смотреть не на что, билось конкретно, а делалось нифига не конкретно, кустарно и смущал тот факт, что у этих машин владельцев не было — перекупы одни (никто ничего против этой профессии не имеет, но хотя бы ПРОДАВАЛИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЧТО-ТО СТОЯЩЕЕ, а то цены вышка, а качество никакое).
К вечеру субботы было принято решение остановиться на карине и в воскресенье мы забрали ее. На 2 машинах поехали в сторону дома: счастью не было предела, машина повела себя достойно: 1.5 литра все равно везут по трассе, бензин нюхает, разгон до 140 км/ч вообще без проблем, больше побоялся ехать — на 15-х (15!) колесах и широкой резине не айс по межпоселковой трассе летать.
Из ближайших вложений (что без осмотров на СТО определили): подушки двигателя заменить, регулировка клапанов, промывка дросселя и инжектора, ну и по классике жанра масла и фильтра.
P.S. Грустно в какой-то степени, что машин, которые делались инженерами, а не маркетологами, остается всё меньше, небольшое лирическое отступление.
Чем глубже в лес, тем больше дров - веселье только начинается)