Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
10300
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 335 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте.
          Решил написать отзыв об этом хорошем, простом и неприхотливом автомобиле.
   С получения прав (в 1998году) и до случайного приобретения "Улыбки" были у меня три ВАЗа - карбюраторные 21099. Для пацана на учебе более чем приемлемые автомобили. Но в 2004 образовалась семья и острая необходимость авто с автоматом и другими удобствами.(для супруги с ребенком)
   Совершенно случайно знакомая предложила свою белую Toyota Carina 1.8 SX-i с пробегом 117000км, да еще и в рассрочку, да еще и без переоформления (регистрация была в другом регионе) т.к. купила себе Пежо 307, а эта стояла на стоянке.  С подобным автомобилем был знаком (у мамы была золотистая Carina 1.5) поэтому я незамедлительно согласился за 130000 рублей стать обладателем "Белоснежной Улыбки". Золотая не так была хороша, без туманок.)
   Разницы в городе (2,5 человека в салоне) между Carina 1,5 и 1,8 никакой !
На трассе после 100км/ч  1,8 живее, но так же как и в 21099 нужно нагружать заднюю ось, если  хотите относительно "безопасно" дойти до Японского максимума 180(по спидометру).
   Мои первое ощущения после ВАЗа - хочу спать на каждом светофоре в пробке.
И зимой и летом комфортно благодаря климату, на максималках дует как при цунами. Позже попривыкнув и поняв алгоритмы работы 4-х ступенчатого автомата с режимами MANU И PWR, в городе стал ездить O/D off и PWR. Очень даже не сонная оказалась телега, причем обладающая не плохими как аэродинамическими свойствами так и достойной управляемостью, благодаря независимой задней подвеске машина ведет себя "почти" нейтрально, прогнозируемо закидывая корму в поворот под сброс газа.  
  Салон был коричнево оттенка, все на кнопочках, все подсвечено, удобно,комфортно, все стандартно.
Магнтола 2DIN кассетная, родные коврики. Так я и ездил на ней до 2018года.    
  В целом машина отличная, неприхотливая, запчасти недорогие.
За все время эксплуатации было несколько проблем в холодный период.
Первый минус это конечно же маленький аккумулятор, который замерзает после долгого простоя авто на морозе за -30*С, но с этим помогал прогрев сигнализации Tomohawk 9010.
Но 2007 в мороз выдавило масло через какой то сальник и на трассе в ста километрах от города мы оказались без масла в двигателе. Итог плачевный - клинануло сердце! Замена и минус 30т.р.
Второй случай был через три года потек радиатор. Замена 3т.р. Итог подогретые маслосъемные колечки и начал расти расход масла и в течении трех лет он составлял 3-4л на 10000км.
Свачи при очень низких температурах заливает на раз, замерзает впускной коллектор.
Прокаливал свечи, ложил две двух литровые бутылки на впуск под полотенце, "быстрый старт" за воздушный фильтр, 15минут и поехали.  
Так же раз в три года после зимы умирали стойки амортизаторов. Пробовал ремонтировать и брать контрактные, все одно, нужно аккуратнее на морозе ездить. Лучше брать передние контрактные от 2 литровой полноприводной, они дольше всех простояли. задние от нее не подойдут. Подходят от 7го поколения но там крепления чашки на миллиметр отличается.
Пару раз менял наружные ШРУСы(гранаты), хрустит но не вылетает, только пилить чтоб поменять.
В общем если есть желание и инструмент можно ее и самому чинить, даже без опыта.(и с руками в ж...)  
К моему сожалению, у нее к 2018 очень сильно разыгрался аппетит на масло(5-6л/10000км) и бензин12-13л/100км) и уже морально устала "улыбка" и необходимость во втором авто временно отпало, простояв под окном почти год я, как говорится "за чё купил за то и продал" эту симпатичную Японскую Белоснежную Улыбку!  
Пусть и немолодая, но классная была ж...возка!(
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2835
Каринушка) За нее пять)
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
3 раза двиг менял?
1
1
Ответить
Улыбка, была дизельная, не сказать, что нравилась, но в ней что-то было. Запах например в салоне, солярки...
6
3
Ответить
Fahrenheit
автор
Красноярск
ВованN
3 раза двиг менял?
Один раз. Второй раз не захотел вкладываться, продал как есть. Если бы сделал, ещё бы долго катался.
2
1
Ответить
123р
Тюмень
Tim Aherns
Улыбка, была дизельная, не сказать, что нравилась, но в ней что-то было. Запах например в салоне, солярки...
Руки надо мыть от солярки прежде чем в салон сесть, и исключить хранение вонючих перчаток, тряпок и тд и не будет запаха,,, ни в одной моей дизельной тачке не пахло,,,
4
2
Ответить
19736053
У меня тоже улыбка. И я кайфую
 
 
Ответить
Антон
Пенза
Было две , одна 1.5 другая 1.8 обе огонь
 
 
Ответить
19801429
Барнаул
У меня 1.8 4s, 6 лет и продавать не собираюсь. Может для кого и устарела но для меня лично она как член семьи .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром