Здравствуйте.
Решил написать отзыв об этом хорошем, простом и неприхотливом автомобиле.
С получения прав (в 1998году) и до случайного приобретения "Улыбки" были у меня три ВАЗа - карбюраторные 21099. Для пацана на учебе более чем приемлемые автомобили. Но в 2004 образовалась семья и острая необходимость авто с автоматом и другими удобствами.(для супруги с ребенком)
Совершенно случайно знакомая предложила свою белую Toyota Carina 1.8 SX-i с пробегом 117000км, да еще и в рассрочку, да еще и без переоформления (регистрация была в другом регионе) т.к. купила себе Пежо 307, а эта стояла на стоянке. С подобным автомобилем был знаком (у мамы была золотистая Carina 1.5) поэтому я незамедлительно согласился за 130000 рублей стать обладателем "Белоснежной Улыбки". Золотая не так была хороша, без туманок.)
Разницы в городе (2,5 человека в салоне) между Carina 1,5 и 1,8 никакой !
На трассе после 100км/ч 1,8 живее, но так же как и в 21099 нужно нагружать заднюю ось, если хотите относительно "безопасно" дойти до Японского максимума 180(по спидометру).
Мои первое ощущения после ВАЗа - хочу спать на каждом светофоре в пробке.
И зимой и летом комфортно благодаря климату, на максималках дует как при цунами. Позже попривыкнув и поняв алгоритмы работы 4-х ступенчатого автомата с режимами MANU И PWR, в городе стал ездить O/D off и PWR. Очень даже не сонная оказалась телега, причем обладающая не плохими как аэродинамическими свойствами так и достойной управляемостью, благодаря независимой задней подвеске машина ведет себя "почти" нейтрально, прогнозируемо закидывая корму в поворот под сброс газа.
Салон был коричнево оттенка, все на кнопочках, все подсвечено, удобно,комфортно, все стандартно.
Магнтола 2DIN кассетная, родные коврики. Так я и ездил на ней до 2018года.
В целом машина отличная, неприхотливая, запчасти недорогие.
За все время эксплуатации было несколько проблем в холодный период.
Первый минус это конечно же маленький аккумулятор, который замерзает после долгого простоя авто на морозе за -30*С, но с этим помогал прогрев сигнализации Tomohawk 9010.
Но 2007 в мороз выдавило масло через какой то сальник и на трассе в ста километрах от города мы оказались без масла в двигателе. Итог плачевный - клинануло сердце! Замена и минус 30т.р.
Второй случай был через три года потек радиатор. Замена 3т.р. Итог подогретые маслосъемные колечки и начал расти расход масла и в течении трех лет он составлял 3-4л на 10000км.
Свачи при очень низких температурах заливает на раз, замерзает впускной коллектор.
Прокаливал свечи, ложил две двух литровые бутылки на впуск под полотенце, "быстрый старт" за воздушный фильтр, 15минут и поехали.
Так же раз в три года после зимы умирали стойки амортизаторов. Пробовал ремонтировать и брать контрактные, все одно, нужно аккуратнее на морозе ездить. Лучше брать передние контрактные от 2 литровой полноприводной, они дольше всех простояли. задние от нее не подойдут. Подходят от 7го поколения но там крепления чашки на миллиметр отличается.
Пару раз менял наружные ШРУСы(гранаты), хрустит но не вылетает, только пилить чтоб поменять.
В общем если есть желание и инструмент можно ее и самому чинить, даже без опыта.(и с руками в ж...)
К моему сожалению, у нее к 2018 очень сильно разыгрался аппетит на масло(5-6л/10000км) и бензин12-13л/100км) и уже морально устала "улыбка" и необходимость во втором авто временно отпало, простояв под окном почти год я, как говорится "за чё купил за то и продал" эту симпатичную Японскую Белоснежную Улыбку!
Пусть и немолодая, но классная была ж...возка!(