Зима нынче выдалась очень холодная. По утрам до минус 40. Машина как и планировал ночует на улице. 20 метровый удлинитель и китайский котел "лунфей" с помпой делают свое дело. Масло залито роснефть 10 w40. Утром 1,5-2 часа греем котлом и заводим. Днем раз в день прогрев. Нанокартонка и автоодеяло на мотор. Жертвой пал один только аккумулятор. Купил корейский фирмы "президент" на 55А. Пока что ничего не отвалилось. После ночи сильно замерзает подвеска. Стойки коловые и постукивают. В процессе езды стуки проходят....
В начале июня в планах было сьездить за 680 км на рыбалку на каринке . По пробегу заменено масло на то, которое лью во все свои машины - роснефть 10w40. Сделана промывка, а перед заменой и раскоксовка. Раскоксовку хотел попробовать давно. Подьедает масло и, судя по нагару именно на свече 4 цилиндра , в нем залегли кольца. После раскоксовки завелась плохо , троила и валил жуткий дым. После езды все выровнялось. мотор работает чисто, ровно , но как ел масло так и ест. Забил на это. Не дымит , не сопунит. Снимал крышку клапанов чтобы осмотреть степень загрязненности двигателя, убедиться правда ли менялся недавно ремень ГРМ....
Приподнял проставками. Так как раздражала ее пузотеристость. Перед 2 см. Зад 3 см. Над стойками с удлинеными шпильками. Перед пластик 850 руб. Зад - аллюминий 1400 руб. Развал /сх выставились нормально. Упрввление не изменилось. Но какой же кайф когда нигде не задеваешь.
Пришла пора ремонта мотора 5А. Шло масло в антифриз через прокладку ГБЦ. Из-за чего после холодной ночи радиаторы печки и основной радиатор перемерзал и машина кипела. Также масложор достиг 2 литров на 1 тыс км. Ремонт обошелся в 25000 руб вместе с работой , запчастями, жижами. Контрактный мотор стоит в районе 60 тыс руб. Заменили кольца, шатунные вкладыши, все прокладки и сальники, шлифанули ГБЦ, заменили колпачки. Нашли причину плохой циркуляции тосола - коррозия перемычки между подачей и обраткой тосола....
В общем улыбка у меня 3 года. Была технически печальная. Произведен ремонт двигателя (кольца, вкладыши,фрезеровка гбц, замена колпачков, сальников прокладок и т.п). В начале лета замена подвески, в июле полностью восстановлен кондиционер. Подвеска встала около 40тыс. Кондиционер в 20 тыс. Спокойно ни о чем не беспокоясь смогли поехать на море. В одну сторону 1500 км (плюс не менее 500 по месту). Бежит по трассе где нет камер уверенно до 150 км в час. Средний расход с кондером по чекам 7,5 литров на 100 км.