Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Свободный
14467
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Всем читателям привет. Машин у меня было довольно много. Стаж водительский почти 10 лет. С возрастом отношение к технике стало чисто потребительским , если не сказать наплевательским. Не имеет значения ни вид, ни год, главное чтобы ездила и возила зад, а самое главное экономно ездила. В семье на двоих с женой имеем дизельного ниссан террано регулус и грузовик 1,5 тонник дизельный ниссан атлас. Зимы у нас суровые. Морозы ниже 30 обычное дело. А гараж один. Решил озадачиться и купить какую нибудь поповозку , способную зимовать под окнами. По -началу рассматривал кей кары типа дайхатсу мира. Перечитал много инфы, посмотрел  видео. Но в последний момент решил все таки обратить внимание на старенькие тойоты из 90-х. Искали с братом одновременно. Он в Приморье а я в Амурке. Бюджет ограничил жестко и принципиально до 150 тыс руб. И попалась вот эта карина. Автомат, бензин 1,5 литра 5А-FE. Выглядит опрятно. Довольно давно полностью и кстати отлично покрашена. Бита в морду (левый лонжерон). Бита в зад (левый угол). Гнили нет нигде. Мотор не дымит . Немного ест правда масло. Ну да ладно. 120 тыс руб. и машина моя. Расчитывал 30 вложить но я ошибался))).В итоге заменили гур, рулевую рейку (текла и закусывала), рулевую колонку (гнута), два ступичных, один сайлентблок, ремни, свечи, масло, фильтра, резину, автосигналку, купили недостающие заглушки , крепление аккума , ковры салона на авторазборе. Итого получилось 50 тыс вложений. Цены кусаются. А на старые авто из 90-х еще и трудно стало находить детали. Те же ковры салона ехали с Новосибирска. В общем за 170 тыс. имеем живую еще крепкую пузотерку. Врезал китайский электрокотел, ночует под окнами. Едет обычно , теплая, сзади нет балки, а стоят тяги, что положительно сказывается на управлении. Умиляют повсеместные "гонщики" , которым всегда не хватает мощности и подавай большие обьемы, но которые плачут от огромного расхода топлива и жопятся лишний раз куда сьездить. Мне лично вполне 1,5 литра хватает. Едет да едет. Те же 110-120 крейсерской скорости по трассе имеет. В городе так вообще шустро на ней передвигаться. С морозами расход подрос. Осенью 500 руб хватало на 110-120 км. Сейчас примерно на 80-90 в городе с прогревами. По трассе не более 7 литров. Точно не изменял. Но в этом плане после террано радует. Внешне дрындулет прикольный. В моем детстве считался модным) и сейчас навевает воспоминания о том далеком красочном времени. По салону-приятный взору и еще неплохой коричневый велюр. Места достаточно даже с моим ростом 195 см. Но стоит отметить, что посадка низковата. Пока ничего нигде не отвалилось. Да и в процессе перегона 1430 км. сюрпризов не было. Фото добавляю, хотя наверное все итак знают наизусть как она выглядит. По мере поломок буду отписываться в дополнениях, может какому -нибудь любителю старого пруля будет интересно. Всем пока.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима нынче выдалась очень холодная. По утрам до минус 40. Машина как и планировал ночует на улице. 20 метровый удлинитель и китайский котел "лунфей" с помпой делают свое дело. Масло залито роснефть 10 w40. Утром 1,5-2 часа греем котлом и заводим. Днем раз в день прогрев. Нанокартонка и автоодеяло на мотор. Жертвой пал один только аккумулятор. Купил корейский фирмы "президент" на 55А. Пока что ничего не отвалилось. После ночи сильно замерзает подвеска. Стойки коловые и постукивают. В процессе езды стуки проходят....

   

В начале июня в планах было сьездить за 680 км на рыбалку на каринке . По пробегу заменено масло на то, которое лью во все свои машины - роснефть 10w40. Сделана промывка, а перед заменой и раскоксовка. Раскоксовку хотел попробовать давно. Подьедает масло и, судя по нагару именно на свече 4 цилиндра , в нем залегли кольца. После раскоксовки завелась плохо , троила и валил жуткий дым. После езды все выровнялось. мотор работает чисто, ровно , но как ел масло так и ест. Забил на это. Не дымит , не сопунит. Снимал крышку клапанов чтобы осмотреть степень загрязненности двигателя, убедиться правда ли менялся недавно ремень ГРМ....

   

Приподнял проставками. Так как раздражала ее пузотеристость. Перед 2 см. Зад 3 см. Над стойками с удлинеными шпильками. Перед пластик 850 руб. Зад - аллюминий 1400 руб. Развал /сх выставились нормально. Упрввление не изменилось. Но какой же кайф когда нигде не задеваешь.

   

Пришла пора ремонта мотора 5А. Шло масло в антифриз через прокладку ГБЦ. Из-за чего после холодной ночи радиаторы печки и основной радиатор перемерзал и машина кипела. Также масложор достиг 2 литров на 1 тыс км. Ремонт обошелся в 25000 руб вместе с работой , запчастями, жижами. Контрактный мотор стоит в районе 60 тыс руб. Заменили кольца, шатунные вкладыши, все прокладки и сальники, шлифанули ГБЦ, заменили колпачки. Нашли причину плохой циркуляции тосола - коррозия перемычки между подачей и обраткой тосола....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maxymus89
Пфф-25 лет для праворукой тойоты только обкатка..Еще лет 70 поездит-тогда сменишь масло!!!В движке!В коробку не лезь-рано еще.
84
24
Ответить
Юрий
Михайловск
Были и у меня такие "улыбки"две.Одна 1994 г. с дизелем 2С,вторая 1991 г. с двигателем 1.8л.4S-FE.Очень нравятся и сейчас,одни положительные эмоции.В данный момент,эксплуатирую старый Хайс дизель 3L и Хонду Фит 1.5. А Карину,я бы не называл драндулетом.Удачи в эксплуатации,автор.
31
7
Ответить
вадик
Абакан
Толи дела новая Газель. купил пол года назад.пробег 27тыс.и мотор застрелился.вот так.😂😂😂
40
6
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Maxymus89
Пфф-25 лет для праворукой тойоты только обкатка..Еще лет 70 поездит-тогда сменишь масло!!!В движке!В коробку не лезь-рано еще.
Юморист, блин)
39
10
Ответить
1842202
Благовещенск
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же тесный что спереди что сзади что всем далась эта мягкая торпеда всё уже имеет такой потрёпанный вид хотя человек довольно заботливый и вторую зиму попадает по гололёду в мелкие дтп из-за того что нету абс.В этих тачках много места занимает капот моторный отсек ,в новых авто уже идёт салон поэтому компоновка более просторная. З/ч на них уже гораздо дороже более свежих авто 2000-хх.АКПП на такой авто 25-30 да ещё попробуй найти.За 300 лучше бы купил АДешку она и едет лучше и на автомате и з/ч доступные.Хорошие авто были ,были надо это понять в своё время, но это время прошло.
27
52
Ответить
Maxymus89
Горыныч 1
Юморист, блин)
Да какой тут юмор...Восхищаюсь неприхотливостью тойоты!
31
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8795
Что за аппарат справа?
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
За 150 тыс р в наше время в любой машине будут компромиссы и хорошо, если ими будет тесный салон и большой капот.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
19
5
Ответить
1842202
Благовещенск
Everyn
За 150 тыс р в наше время в любой машине будут компромиссы и хорошо, если ими будет тесный салон и большой капот.
За 150 это уже интрига будешь ли вообще ездить или она на тебе...
19
4
Ответить
111
Рубцовск
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
Не надо сравнивать Марка и эту Карину в 190-м кузове. В ней места реально больше чем в Марке, особенно на заднем сиденье и багажник не маленький. На этой же платформе сделаны Корона "бочка" и Калдина. Самые просторные машины этого класса. А чтобы не попадать в мелкие ДТП якобы из за отсутствия АБС то , АБС надо иметь сначала в своей голове и научиться ею пользоваться. Компоновка у этой Карины, более чем продумана. Подкапотное пространство расчитано на дизель 2С или 3S-FE с 4ВД, а тут полторашка. Для обслуживания и любого ремонта более чем доступно. Говорю так, потому что таких Карин было штук 5 или 7, были и Короны и Калдины, была и АДешка. Тойота есть Тойота, в неё раз вложился и на 100 000 км. хватает. А АДешка, это просто шушлайка или АД. Единственное верно, время их давно ушло, морально устарели, но по надёжности, несмотря на годы ничем не уступят новым из салона. Автору отзыва удачи и всего хорошего.
55
9
Ответить
вадик
Абакан
ВованN
Что за аппарат справа?
Наверно драг стар.за аппарат тож 5
4
2
Ответить
1842202
Благовещенск
111
Не надо сравнивать Марка и эту Карину в 190-м кузове. В ней места реально больше чем в Марке, особенно на заднем сиденье и багажник не маленький. На этой же платформе сделаны Корона "бочка"...
Да о чём ты пишешь? Все старые япы внутри малы в размерах салона даже ЛитАйс ,Таун Айс,бочка,карина кариб,калдина итп. ,даже открою тебе секрет и Крузак народный 80-й тоже мал по салону,я говорю за слон без багажника.Насчёт Марка скажу что он на уровень выше Карины и по объёму салона меньше никак не может быть это что Жигули и Волга.Я ожидал такой реакции людей ,но они видимо когда то имели или даже просто видели или сидели в этих авто и до сих пор они им снятся, а сейчас в реальности пересядь даже после Фита в котором места больше в твоей Карине сидишь и салон на тебя не давит.По по поводу АДешки я привёл пример авто как со слов автора ему не очень важен статус авто,но он на голову выше этой карины.Я говрил про авто от 2007 года пусть и с пробегом это уже не старые Ниссаны там новый двс НR15 который ставится с 2004 года и поныне HR16 ставится на Н-Жук,Н-НВ сейчас в топе по продажам,конечно она дороже но она и ликвидней,можно и Вингроуд ,хоть Тойоту ,Хонду не важно .Я за 30р на свой авто могу взять и двс и вариатор на эту Карину только АКПП.Морально и в техническом плане устарели с мизерными салонами ,раньше и мороженое и тархун вкуснее был и солнце теплее включи современным детям Чебурашку
Леопольда,Бременские Музыканты мультики так они даже смотреть не станут почему? Время не то уже ,но это понять и принять а не писать туфту.Уже полностью электромобили ездят,а вы всё молитесь на некрояпов .
12
30
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
ВованN
Что за аппарат справа?
Кавасаки вулкан1500
14
5
Ответить
4532492
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
Если ты на такой и пассажиром не разу не катался , то не говори о ее салоне
13
4
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
А причем здесь адэшка за 300 если бюджет был 150).
19
3
Ответить
Артем Арсеньев
Автор, расскажи про масложор. Сколько доливаешь, планируешь ли менять кольца- колпачки?
 
11
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Артем Арсеньев
Автор, расскажи про масложор. Сколько доливаешь, планируешь ли менять кольца- колпачки?
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает. Ни на холодную ни на горячую дыма нет. С щупа и сопуна тоже дыма нет. Ничего менять и делать не буду. Думаю еще долго будет ездить.. И да. Наверное зря залил идемитсу 5w40. В след раз попробую полусинтетику и 10w40. Все равно на электрокотле стоит.
13
3
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Всём хороша, была такая. Только вот правый руль надоел, продал. Масложор тоже был 1л на 2000 км.
8
6
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
А, и ещё пороги в дыры с гнили. У всех по разному. Но пороги, на них, помню многие меняли.
5
5
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Машина была 13 лет в семье. Когда купили в 2005, вообще в идеале была. Даже не слышно было как двигатель работал на холостых. Лет 5 вообще ничего не делали.
13
3
Ответить
16793427
Омск
Maxymus89
Пфф-25 лет для праворукой тойоты только обкатка..Еще лет 70 поездит-тогда сменишь масло!!!В движке!В коробку не лезь-рано еще.
Та у нее и пробег поди не больше 150 тыс за 25 лет то. Еще ездить и ездить))) Булочка)))
8
3
Ответить
Была именно такая 15 лет назад, но отжатааааяяя))) так что в умелых руках и старые япы сдаются. Кстати эта связка двигла и коробки по мне так самое оно для комфортного перемещения и экономичного. Багажник у нее так себе только.
5
1
Ответить
111
Рубцовск
1842202
Да о чём ты пишешь? Все старые япы внутри малы в размерах салона даже ЛитАйс ,Таун Айс,бочка,карина кариб,калдина итп. ,даже открою тебе секрет и Крузак народный 80-й тоже мал по салону,я говорю за слон...
Я написал то, что знаю, потому как владел этими японками. Все перечисленные ЛитАйс ,Таун Айс, так же как Ванеты и Бонги сделаны для внутреннего рынка, Они узкие, особенно безкапотные. Когда сидишь за рулем, правую руку девать некуда, потом привыкаешь. Но есть модели, у которых есть леворукие аналоги, а это как раз 190-й кузов и салон ну никак не мизерный. Хотя с виду, Карина не очень большая. Марки, Чайзеры и Кресты, аналогичного года выпуска, по классу на две головы выше, а по объёму салона такие же. С Фитом сравнивать не надо, это минивэн. У меня сейчас Спасио и в седан, как то не хочется. Морально, да, устарели, но в техническом плане , как раз для Российской действительности, то что надо. Не зря китайцы на свои модели лепят клонированные двигателя серии А. Время да другое, гибриды, электромобили, камеры кругового обзора, сами тормозят, в свою полосу возвращаются, паркуются. Первый раз по Амурской области, проехал 20 лет назад. Федералка только строилась. От Сковородино и до Сретенска ехали по зимникам и по Шилке. Насмотрелся на тесом крытые дома, зоны, разбитые военные городки и оставшиеся ДОСы. Отопление печное дровяное и никакого водопровода. Вода из реки. 20 лет прошло и я не думаю, что там люди стали жить богаче. И на некрояпов, Ваши земляки не молятся, они их эксплуатируют и знают, что эти японки живут также долго, как и сами японцы. За пределами больших городов, машинки на батарейках мало кому интересны и за эти цены мало кто может их позволить.
22
5
Ответить
16207706
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
Больше 3000 оборотов даёшь, будет подъедать, это нормально для многих моторов..
7
4
Ответить
   
Сообщений: 767
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
10W30 лей, сороковка по инструкции не идет в нее. 5W30 в мороз
4
4
Ответить
   
Сообщений: 767
Pavel_82
Машина была 13 лет в семье. Когда купили в 2005, вообще в идеале была. Даже не слышно было как двигатель работал на холостых. Лет 5 вообще ничего не делали.
я вас , сосед , огорчу. за это время вы должны были сделать раза три замену тормозной жидкости, раз антифриза, обслуживать тормозные суппорта(промазать), подтягивать ручник, менять масло в акпп и гидраче. я как слышу,что "ничего не делали"-убегаю от машины. все это мне делать придется .
18
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
serj86
10W30 лей, сороковка по инструкции не идет в нее. 5W30 в мороз
Может вообще 10w40? Мотор то старенький.. я на грузовике и на террано лью роснефть 10w40 уже несколько лет. На грузовике еще и замена раз в месяц.
2
7
Ответить
Maxymus89
16793427
Та у нее и пробег поди не больше 150 тыс за 25 лет то. Еще ездить и ездить))) Булочка)))
Да не,я думаю тысяч 50 не больше...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 767
Горыныч 1
Может вообще 10w40? Мотор то старенький.. я на грузовике и на террано лью роснефть 10w40 уже несколько лет. На грузовике еще и замена раз в месяц.
судя по расходу масла, я бы не сказал, что старенький. думаю, сороковку все же не стоит. да и машина легкая , не минивэн.
1
 
Ответить
14463299
Чита
111
Не надо сравнивать Марка и эту Карину в 190-м кузове. В ней места реально больше чем в Марке, особенно на заднем сиденье и багажник не маленький. На этой же платформе сделаны Корона "бочка"...
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс до 400. Были в эксплуатации 2 пробокса и 2 АД в 12 кузове.
Один все то катаю, и к пробке не вернусь не за что. Салон маленький, сидеть как на стуле в школе, высота и ширина и вместимость, как у королы колхозной и многое, что еще. А HR15 и 1 NZ даже сравнивать не стоит. больше 300 тыс км прошел, и работает как 50 тыс 1NZ.
А про АД в 11 кузове и короллы универсалы даже и говорить не стоит, один мотор 5 Е, чего стоит. На ваз 2106 мотор лучше.
1
13
Ответить
14463299
Чита
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
Idemitsu масло горит, тоже думал, что двиг масло зажрал, оказалось, у бати на ММС мираже 2014 года тоже расход этого масла присутсвует.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Была такая "улыбка" с дв. 7А-надёжный аппарат!
11
1
Ответить
8680843
Красноярск
14463299
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс...
Зато гниёт ад в труху, видимо у вас на пробке был не хило смотан пробег, у меня филдер вэдовый с 1nz, пробег на нем уже 390000 и двига ещё хорошо себя чувствует, хоть и масло подъедет. 1nz очень надёжный двигатель и не ипёт мозг никогда, никакая электроника, никакие датчики не выходят из строя.
9
2
Ответить
111
Рубцовск
14463299
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс...
Во много с Вами согласен. Сам тоже предпочитаю универсалы и минивэны. Из грузопассажирских были Королла, Калдина, АД в 11 кузове, Авенир в 10 кузове и Ниссан Эксперт в 11 кузове. а так же Пробокс, который выставил на продажу через месяц после того как купил. Больше всех понравился Ниссан-Эксперт. Сам пригонял его из Владивостока. ДВС QG-18DE, тяговитый и экономичный, салон просторный и удобный, даже для задних пасссажиров, не то что в Пробоксе. И заявленной грузоподъемности тоже соотвествует. Не то что Калдина или Королла, у которых рессоры ломаются как макароны, даже без груза. Про пробеги и ресурс АКПП и ДВС, я думаю, говорить нет смысла. У них по Японии, реальные пробеги под 200 тысяч, а то и больше. И ресурс зависит от того как их там обслуживали. АДехи в 12 кузове, я не катал, поэтому объективно за эту модель ничего не скажу. По технической части и экстерьеру, по мне лучше Эксперт в 11 кузове, но их больше нет.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 31
За свои деньги самый лучший авто ,у самого такой
3
2
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Автомобиль хороший, качественный, но вот руль правый. Ну не очень, особенно по трассе. В эти деньги можно и с левым найти не плохой тачан.
4
4
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Pavel_82
Автомобиль хороший, качественный, но вот руль правый. Ну не очень, особенно по трассе. В эти деньги можно и с левым найти не плохой тачан.
Вообще пофиг. Чуть отстал и обгоняй. У нас на ДВ я не вижу вариантов с левым рулем за этот бюджет кроме тазов.
9
3
Ответить
14463299
Чита
8680843
Зато гниёт ад в труху, видимо у вас на пробке был не хило смотан пробег, у меня филдер вэдовый с 1nz, пробег на нем уже 390000 и двига ещё хорошо себя чувствует, хоть и масло подъедет. 1nz очень надёжный двигатель и не ипёт мозг никогда, никакая электроника, никакие датчики не выходят из строя.
Я живу в Забайкалье, и у нас проблем с гнилью нет, нет осадков, нет проблем, даже всето снег не лежит, одна пыль и песок. Пробеги я знал, на последнем был больше 400 тыс. И ДВС 3 раза ремонтировали, клапан, поршни проиграли и тд. А про расход масла, дак вообще беда. Любит он его, как HR15 бензин)))
1
4
Ответить
14463299
Чита
111
Во много с Вами согласен. Сам тоже предпочитаю универсалы и минивэны. Из грузопассажирских были Королла, Калдина, АД в 11 кузове, Авенир в 10 кузове и Ниссан Эксперт в 11 кузове. а так же Пробокс, который...
Безусловно, QG серия Меганадёжные, на 13 60 тыс км с растянутой цепью откатали, работал совсем безшумно.
Единственный недостаток это конечно же электрика. Дмрв один чего стоит, на старых QG прокладка ХХ. И тд. Тойоты с этим проблем меньше. Но расход масла и бензина на тех же 5е, это вообще жесть, крайняя королла была расход 14 литров, потом вообще до 20 вырос. И самое главное никаких ошибок , все ровно.
 
1
Ответить
илья
Кемерово
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
И не говори, время летит. Я сейчас вообще удивляюсь, как в них садились? Низенькие, совсем))) И это не критика, просто сейчас автомобили реально объемнее стали. Помню родительскую камри бегемота, казался в свое время такой аппарат, зеркала заднего вида такие лопухи по сравнению с жигулевскими, а теперь как то припарковался на своём кашаке рядом, так у меня зеркала чуть ни в 2 раза больше. Хотя надо отдать должное качеству материалов, с нынешним не сравнить. Чего только велюр стоит с белыми накидками.
 
4
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
илья
И не говори, время летит. Я сейчас вообще удивляюсь, как в них садились? Низенькие, совсем))) И это не критика, просто сейчас автомобили реально объемнее стали. Помню родительскую камри бегемота, казался...
Помню пару лет назад так в витца 2012 года сел и*****л после террано. Какой же он просторный был после террано. Места реально дохрена. Но и цена... Мне нравятся конечно свежие машины. Но за эти деньги обойдусь как нибудь. Другие есть хотелки куда более важные
5
 
Ответить
111
Рубцовск
14463299
Безусловно, QG серия Меганадёжные, на 13 60 тыс км с растянутой цепью откатали, работал совсем безшумно. Единственный недостаток это конечно же электрика. Дмрв один чего стоит, на старых QG прокладка...
Как то не нормально, начали с Карины, а поехали по Ниссанам. По двигателю 5Е-FE, ничего плохого сказать не могу. Больше 10 лет назад, была рессорная Калдина с таким ДВС, но она была на механике. По бензину, больше 8 л на 100 км не получалось, масло немного подъедала. Так и продал. Специально искал на механике, потому как на рессорных Короллах и Калдинах в комплектации с АКПП, идет трехступка без овердрайва. Естественно нет тахометра. Вот и наваливают на третьей передачи за сотню, не думая о том, что обороты ДВС почти максимальные. Потом удивляются на расход масла, бензина и маленький ресурс ДВС с АКПП. А на этой Карине прекрасный двигатель серии А, очень удобный в обслуживании и ремонте. Никаких VVTi, ДМРВ и прочих ЕГРов и цепей в ГРМ. Раз в 100 тыс.км заменил ремень с роликом и всё, причем не за дорого и все. Имея элементарные слесарные навыки, можно сделать самому без ямы или подъёмника. Я однажды отъездил 120 т. км, а сколько до меня, я не знаю. Вскрытие при замене показало, что еще можно было ездить. На зиму, можно снять ремень, с компрессора кондиционера, чтобы не не уменьшать ресурс подшипников на шкиве и натяжном ролике. АКПП при небольшом уходе практически неубиваемая. Масло в АКПП можно менять самому и полностью, без специальных аппаратов в условиях сервиса, а не частично, как в современных вариаторах. Машине 25 лет, а она еще живая и будет служить.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Отличная машина, ещё внукам останется.
2
 
Ответить
купец
Казань
14463299
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс...
Не ездил на АД Y12 но с мотором hr15 знаком. Стоял такой на блюберд силфи. В то время контрактный стоил 7000р. А почему? А потому что спросом они не пользовались. А вот про АД и короллу универсал соглашусь. Там моторы серии QG стояли масло начинали подъедать только при пробеге от 300тыс ну или если хозяин р......яй был. Моторы Е-шной серии на короллах не славились неприхотливостью. Масло ели как бмв не самой лучшей модели.
1
1
Ответить
купец
Казань
Автору за отзыв 5 баллов. Хорошо сохранилась машинка.
2
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 51
Про такую же, только полноприводною что скажите? Такая же ситуация как у автора, хочу для повседневной езды приобрести, 3 в семье будет... попалась улыбка такая 4вд,, какой расход у неё реально зимой? Манера езды спокойная.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
бабай38
Про такую же, только полноприводною что скажите? Такая же ситуация как у автора, хочу для повседневной езды приобрести, 3 в семье будет... попалась улыбка такая 4вд,, какой расход у неё реально зимой? Манера езды спокойная.
Что тут сказать. Зимы бывают разные. У нас сейчас 35-37 каждое утро. И до обеда 30 держится мороз. Стоит на улице, правда есть электрокотел. Город маленький. Жене до работы 6 км. В таких условиях на моей расход около 14 город. Точно не мерил. 4вд в наших условиях думаю будет литров 16.
3
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 51
Горыныч 1
Что тут сказать. Зимы бывают разные. У нас сейчас 35-37 каждое утро. И до обеда 30 держится мороз. Стоит на улице, правда есть электрокотел. Город маленький. Жене до работы 6 км. В таких условиях на моей расход около 14 город. Точно не мерил. 4вд в наших условиях думаю будет литров 16.
Многовато... наверное платца какой-нибудь смотреть надо
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
бабай38
Многовато... наверное платца какой-нибудь смотреть надо
На платце мотор как на витце. В моем режиме эксплуатации я думаю расход литра на 1,5-2 всего меньше будет. Платц живой дешевле 200-230 не найти. Решать вам конечно. Но если честно - все эти машины уже утиль в понимании большинства развитых стран и расход сильно зависит от степени усталости двигателя и трасмиссии. А мы за них еще и такие деньги платим)))
4
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 51
Горыныч 1
На платце мотор как на витце. В моем режиме эксплуатации я думаю расход литра на 1,5-2 всего меньше будет. Платц живой дешевле 200-230 не найти. Решать вам конечно. Но если честно - все эти машины уже...
Живые платцы по 300 стоят🙄
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
бабай38
Живые платцы по 300 стоят🙄
Может быть и стоЯт, но вряд ли продаются)
2
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 51
Горыныч 1
Может быть и стоЯт, но вряд ли продаются)
Ну да)))
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
легендарная улыбка!!! Машина отличная. С маслом не перебор по вязкости? Я в эти моторы лил всегда только тойота 10W30 (SL.SM), тогда правда SN еще в природе не было, очень редкое явление у них масложер, только если ошибаешься с маслом, двиги любят чистые воздушные фильтры (очень), расход от этого сильно зависит. Все японцы 88-99 гг выпуска неубивайки с идеальной совокупностью цены-качества-надежности и простоты обслуживания, осталось только с теплотой вспоминать те машины с их уютными салонами...
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
8578875
легендарная улыбка!!! Машина отличная. С маслом не перебор по вязкости? Я в эти моторы лил всегда только тойота 10W30 (SL.SM), тогда правда SN еще в природе не было, очень редкое явление у них масложер,...
По вязкости в далеко не новый мотор я думаю норм. Да и цена за масло 150 руб/литр говорит сама за себя. Грешу на колпачки. Изза них наверное втишь подьедает. Перед следующей зимой займусь. А так да. И мне приятна эта старушка.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
8578875
легендарная улыбка!!! Машина отличная. С маслом не перебор по вязкости? Я в эти моторы лил всегда только тойота 10W30 (SL.SM), тогда правда SN еще в природе не было, очень редкое явление у них масложер,...
Касаемо простоты - это точно подмечено. В машине минимум электроники. Под капотом пустота. По подвеске - тоже .
 
 
Ответить
buryatyt
Агинское
У меня 94 года 5afe. Надежнейший аппарат, правда не завёлся зимой. Живу в Агинске, рядом с Читой. Думал залил свечи, поменял новые свечи, масло. Заводится с полпинка. К зиме надо было подготовиться)
 
 
Ответить
buryatyt
Агинское
Апаарат Карина Ат192, забыл написать
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
buryatyt
У меня 94 года 5afe. Надежнейший аппарат, правда не завёлся зимой. Живу в Агинске, рядом с Читой. Думал залил свечи, поменял новые свечи, масло. Заводится с полпинка. К зиме надо было подготовиться)
Какой расход масла?
 
 
Ответить
17337934
Про расход они все до 95х инжектор моновпрыск позже раздельный впрыск и датчик фазы начинают экономить.Судя по электросхемам форсунки паралелятся соответственно моновпрыск,но японские форсунки расыляют топливо ударяясь о стенки коллектора,а немецкие создают туман сразу,тут возникает вопрос что правельнее?
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
17337934
Про расход они все до 95х инжектор моновпрыск позже раздельный впрыск и датчик фазы начинают экономить.Судя по электросхемам форсунки паралелятся соответственно моновпрыск,но японские форсунки расыляют...
Честно Вам сказать, мне абсолютно пофиг что лучше))))
 
 
Ответить
17245401
Чита
Горыныч 1
Какой расход масла?
Пишу с другого аккаунта. Расход масла нулевой, лью g energy fast east 5w30, двиг 5a, контракт поставлен в 2006 году.
 
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
Артем Арсеньев
Автор, расскажи про масложор. Сколько доливаешь, планируешь ли менять кольца- колпачки?
Поделюсь своим опытом:спасио1998г.4a fe пробег за 200 ,когда покупал хозяин предупредил ,что движку скоро предстоит ремонт масложор да и бенз. Ведрами.Я второй хозяин.По факту заклинивший в откр. положении термостат постоянные прогревочные .Дошло до звона поршневых пальцев ,вскрыли голову нагара с сантиметр ,вычистили,замена колец колпачков вкладышей как результат масло не доливаю,а до ремонта на 600 км до 0.5л добавлял.Установил лямбду с подогревом,теростат 88гр.,а главное параллельный ДОЖ и вот оно счастье.Масло шелл синтетика зима 5/30 лето 5/40 .Выхлопная стала чистой,а то прям "масло+бенз" капал.Под клапанной крышкой как у кота.Масло меняю 5000км,если не выкатал, то по сезону.На расходниках не экономлю.Расход бензина трасса7-8л.,в селе дох....я ,т.к. утром жена на работу 3 км вечером столько же домой т.е. двиг и акпп и не успевают путем зимой прогреться.
1
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
111
Я написал то, что знаю, потому как владел этими японками. Все перечисленные ЛитАйс ,Таун Айс, так же как Ванеты и Бонги сделаны для внутреннего рынка, Они узкие, особенно безкапотные. Когда сидишь...
Плюсую 100 раз ты прав.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России