Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Свободный
23142
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.6
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Всем читателям привет. Машин у меня было довольно много. Стаж водительский почти 10 лет. С возрастом отношение к технике стало чисто потребительским , если не сказать наплевательским. Не имеет значения ни вид, ни год, главное чтобы ездила и возила зад, а самое главное экономно ездила. В семье на двоих с женой имеем дизельного ниссан террано регулус и грузовик 1,5 тонник дизельный ниссан атлас. Зимы у нас суровые. Морозы ниже 30 обычное дело. А гараж один. Решил озадачиться и купить какую нибудь поповозку , способную зимовать под окнами. По -началу рассматривал кей кары типа дайхатсу мира. Перечитал много инфы, посмотрел  видео. Но в последний момент решил все таки обратить внимание на старенькие тойоты из 90-х. Искали с братом одновременно. Он в Приморье а я в Амурке. Бюджет ограничил жестко и принципиально до 150 тыс руб. И попалась вот эта карина. Автомат, бензин 1,5 литра 5А-FE. Выглядит опрятно. Довольно давно полностью и кстати отлично покрашена. Бита в морду (левый лонжерон). Бита в зад (левый угол). Гнили нет нигде. Мотор не дымит . Немного ест правда масло. Ну да ладно. 120 тыс руб. и машина моя. Расчитывал 30 вложить но я ошибался))).В итоге заменили гур, рулевую рейку (текла и закусывала), рулевую колонку (гнута), два ступичных, один сайлентблок, ремни, свечи, масло, фильтра, резину, автосигналку, купили недостающие заглушки , крепление аккума , ковры салона на авторазборе. Итого получилось 50 тыс вложений. Цены кусаются. А на старые авто из 90-х еще и трудно стало находить детали. Те же ковры салона ехали с Новосибирска. В общем за 170 тыс. имеем живую еще крепкую пузотерку. Врезал китайский электрокотел, ночует под окнами. Едет обычно , теплая, сзади нет балки, а стоят тяги, что положительно сказывается на управлении. Умиляют повсеместные "гонщики" , которым всегда не хватает мощности и подавай большие обьемы, но которые плачут от огромного расхода топлива и жопятся лишний раз куда сьездить. Мне лично вполне 1,5 литра хватает. Едет да едет. Те же 110-120 крейсерской скорости по трассе имеет. В городе так вообще шустро на ней передвигаться. С морозами расход подрос. Осенью 500 руб хватало на 110-120 км. Сейчас примерно на 80-90 в городе с прогревами. По трассе не более 7 литров. Точно не изменял. Но в этом плане после террано радует. Внешне дрындулет прикольный. В моем детстве считался модным) и сейчас навевает воспоминания о том далеком красочном времени. По салону-приятный взору и еще неплохой коричневый велюр. Места достаточно даже с моим ростом 195 см. Но стоит отметить, что посадка низковата. Пока ничего нигде не отвалилось. Да и в процессе перегона 1430 км. сюрпризов не было. Фото добавляю, хотя наверное все итак знают наизусть как она выглядит. По мере поломок буду отписываться в дополнениях, может какому -нибудь любителю старого пруля будет интересно. Всем пока.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима нынче выдалась очень холодная. По утрам до минус 40. Машина как и планировал ночует на улице. 20 метровый удлинитель и китайский котел "лунфей" с помпой делают свое дело. Масло залито роснефть 10 w40. Утром 1,5-2 часа греем котлом и заводим. Днем раз в день прогрев. Нанокартонка и автоодеяло на мотор. Жертвой пал один только аккумулятор. Купил корейский фирмы "президент" на 55А. Пока что ничего не отвалилось. После ночи сильно замерзает подвеска. Стойки коловые и постукивают. В процессе езды стуки проходят....

   

В начале июня в планах было сьездить за 680 км на рыбалку на каринке . По пробегу заменено масло на то, которое лью во все свои машины - роснефть 10w40. Сделана промывка, а перед заменой и раскоксовка. Раскоксовку хотел попробовать давно. Подьедает масло и, судя по нагару именно на свече 4 цилиндра , в нем залегли кольца. После раскоксовки завелась плохо , троила и валил жуткий дым. После езды все выровнялось. мотор работает чисто, ровно , но как ел масло так и ест. Забил на это. Не дымит , не сопунит. Снимал крышку клапанов чтобы осмотреть степень загрязненности двигателя, убедиться правда ли менялся недавно ремень ГРМ....

   

Приподнял проставками. Так как раздражала ее пузотеристость. Перед 2 см. Зад 3 см. Над стойками с удлинеными шпильками. Перед пластик 850 руб. Зад - аллюминий 1400 руб. Развал /сх выставились нормально. Упрввление не изменилось. Но какой же кайф когда нигде не задеваешь.

   

Пришла пора ремонта мотора 5А. Шло масло в антифриз через прокладку ГБЦ. Из-за чего после холодной ночи радиаторы печки и основной радиатор перемерзал и машина кипела. Также масложор достиг 2 литров на 1 тыс км. Ремонт обошелся в 25000 руб вместе с работой , запчастями, жижами. Контрактный мотор стоит в районе 60 тыс руб. Заменили кольца, шатунные вкладыши, все прокладки и сальники, шлифанули ГБЦ, заменили колпачки. Нашли причину плохой циркуляции тосола - коррозия перемычки между подачей и обраткой тосола....

   

В общем улыбка у меня 3 года. Была технически печальная. Произведен ремонт двигателя (кольца, вкладыши,фрезеровка гбц, замена колпачков, сальников прокладок и т.п). В начале лета замена подвески, в июле полностью восстановлен кондиционер. Подвеска встала около 40тыс. Кондиционер в 20 тыс. Спокойно ни о чем не беспокоясь смогли поехать на море. В одну сторону 1500 км (плюс не менее 500 по месту). Бежит по трассе где нет камер уверенно до 150 км в час. Средний расход с кондером по чекам 7,5 литров на 100 км.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1995
3.9
6531
Toyota Camry, 1995
Торгаш, Алейск
Toyota Camry, 1995
4.7
8737
Toyota Camry, 1995
алексейР, Барнаул
1356
Toyota Camry, 1995
Reginho, Томск
Toyota Carina, 1994
4.6
10242
Toyota Carina, 1994
Fahrenheit, Красноярск
Toyota Carina, 1994
4.1
9210
Toyota Carina, 1994
14179786, Кемерово

Комментарии

Maxymus89
Пфф-25 лет для праворукой тойоты только обкатка..Еще лет 70 поездит-тогда сменишь масло!!!В движке!В коробку не лезь-рано еще.
93
24
Ответить
Юрий
Михайловск
Были и у меня такие "улыбки"две.Одна 1994 г. с дизелем 2С,вторая 1991 г. с двигателем 1.8л.4S-FE.Очень нравятся и сейчас,одни положительные эмоции.В данный момент,эксплуатирую старый Хайс дизель 3L и Хонду Фит 1.5. А Карину,я бы не называл драндулетом.Удачи в эксплуатации,автор.
36
7
Ответить
вадик
Абакан
Толи дела новая Газель. купил пол года назад.пробег 27тыс.и мотор застрелился.вот так.😂😂😂
44
6
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Maxymus89
Пфф-25 лет для праворукой тойоты только обкатка..Еще лет 70 поездит-тогда сменишь масло!!!В движке!В коробку не лезь-рано еще.
Юморист, блин)
40
10
Ответить
1842202
Благовещенск
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же тесный что спереди что сзади что всем далась эта мягкая торпеда всё уже имеет такой потрёпанный вид хотя человек довольно заботливый и вторую зиму попадает по гололёду в мелкие дтп из-за того что нету абс.В этих тачках много места занимает капот моторный отсек ,в новых авто уже идёт салон поэтому компоновка более просторная. З/ч на них уже гораздо дороже более свежих авто 2000-хх.АКПП на такой авто 25-30 да ещё попробуй найти.За 300 лучше бы купил АДешку она и едет лучше и на автомате и з/ч доступные.Хорошие авто были ,были надо это понять в своё время, но это время прошло.
28
63
Ответить
Maxymus89
Горыныч 1
Юморист, блин)
Да какой тут юмор...Восхищаюсь неприхотливостью тойоты!
33
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Что за аппарат справа?
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
За 150 тыс р в наше время в любой машине будут компромиссы и хорошо, если ими будет тесный салон и большой капот.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
23
5
Ответить
1842202
Благовещенск
Everyn
За 150 тыс р в наше время в любой машине будут компромиссы и хорошо, если ими будет тесный салон и большой капот.
За 150 это уже интрига будешь ли вообще ездить или она на тебе...
19
4
Ответить
111
Рубцовск
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
Не надо сравнивать Марка и эту Карину в 190-м кузове. В ней места реально больше чем в Марке, особенно на заднем сиденье и багажник не маленький. На этой же платформе сделаны Корона "бочка" и Калдина. Самые просторные машины этого класса. А чтобы не попадать в мелкие ДТП якобы из за отсутствия АБС то , АБС надо иметь сначала в своей голове и научиться ею пользоваться. Компоновка у этой Карины, более чем продумана. Подкапотное пространство расчитано на дизель 2С или 3S-FE с 4ВД, а тут полторашка. Для обслуживания и любого ремонта более чем доступно. Говорю так, потому что таких Карин было штук 5 или 7, были и Короны и Калдины, была и АДешка. Тойота есть Тойота, в неё раз вложился и на 100 000 км. хватает. А АДешка, это просто шушлайка или АД. Единственное верно, время их давно ушло, морально устарели, но по надёжности, несмотря на годы ничем не уступят новым из салона. Автору отзыва удачи и всего хорошего.
60
9
Ответить
вадик
Абакан
ВованN
Что за аппарат справа?
Наверно драг стар.за аппарат тож 5
4
2
Ответить
1842202
Благовещенск
111
Не надо сравнивать Марка и эту Карину в 190-м кузове. В ней места реально больше чем в Марке, особенно на заднем сиденье и багажник не маленький. На этой же платформе сделаны Корона "бочка"...
Да о чём ты пишешь? Все старые япы внутри малы в размерах салона даже ЛитАйс ,Таун Айс,бочка,карина кариб,калдина итп. ,даже открою тебе секрет и Крузак народный 80-й тоже мал по салону,я говорю за слон без багажника.Насчёт Марка скажу что он на уровень выше Карины и по объёму салона меньше никак не может быть это что Жигули и Волга.Я ожидал такой реакции людей ,но они видимо когда то имели или даже просто видели или сидели в этих авто и до сих пор они им снятся, а сейчас в реальности пересядь даже после Фита в котором места больше в твоей Карине сидишь и салон на тебя не давит.По по поводу АДешки я привёл пример авто как со слов автора ему не очень важен статус авто,но он на голову выше этой карины.Я говрил про авто от 2007 года пусть и с пробегом это уже не старые Ниссаны там новый двс НR15 который ставится с 2004 года и поныне HR16 ставится на Н-Жук,Н-НВ сейчас в топе по продажам,конечно она дороже но она и ликвидней,можно и Вингроуд ,хоть Тойоту ,Хонду не важно .Я за 30р на свой авто могу взять и двс и вариатор на эту Карину только АКПП.Морально и в техническом плане устарели с мизерными салонами ,раньше и мороженое и тархун вкуснее был и солнце теплее включи современным детям Чебурашку
Леопольда,Бременские Музыканты мультики так они даже смотреть не станут почему? Время не то уже ,но это понять и принять а не писать туфту.Уже полностью электромобили ездят,а вы всё молитесь на некрояпов .
12
36
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
ВованN
Что за аппарат справа?
Кавасаки вулкан1500
14
5
Ответить
4532492
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
Если ты на такой и пассажиром не разу не катался , то не говори о ее салоне
14
4
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
А причем здесь адэшка за 300 если бюджет был 150).
22
3
Ответить
Артем Арсеньев
Автор, расскажи про масложор. Сколько доливаешь, планируешь ли менять кольца- колпачки?
 
11
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Артем Арсеньев
Автор, расскажи про масложор. Сколько доливаешь, планируешь ли менять кольца- колпачки?
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает. Ни на холодную ни на горячую дыма нет. С щупа и сопуна тоже дыма нет. Ничего менять и делать не буду. Думаю еще долго будет ездить.. И да. Наверное зря залил идемитсу 5w40. В след раз попробую полусинтетику и 10w40. Все равно на электрокотле стоит.
14
4
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Всём хороша, была такая. Только вот правый руль надоел, продал. Масложор тоже был 1л на 2000 км.
8
6
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
А, и ещё пороги в дыры с гнили. У всех по разному. Но пороги, на них, помню многие меняли.
5
5
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Машина была 13 лет в семье. Когда купили в 2005, вообще в идеале была. Даже не слышно было как двигатель работал на холостых. Лет 5 вообще ничего не делали.
14
3
Ответить
16793427
Омск
Maxymus89
Пфф-25 лет для праворукой тойоты только обкатка..Еще лет 70 поездит-тогда сменишь масло!!!В движке!В коробку не лезь-рано еще.
Та у нее и пробег поди не больше 150 тыс за 25 лет то. Еще ездить и ездить))) Булочка)))
9
3
Ответить
Была именно такая 15 лет назад, но отжатааааяяя))) так что в умелых руках и старые япы сдаются. Кстати эта связка двигла и коробки по мне так самое оно для комфортного перемещения и экономичного. Багажник у нее так себе только.
5
2
Ответить
111
Рубцовск
1842202
Да о чём ты пишешь? Все старые япы внутри малы в размерах салона даже ЛитАйс ,Таун Айс,бочка,карина кариб,калдина итп. ,даже открою тебе секрет и Крузак народный 80-й тоже мал по салону,я говорю за слон...
Я написал то, что знаю, потому как владел этими японками. Все перечисленные ЛитАйс ,Таун Айс, так же как Ванеты и Бонги сделаны для внутреннего рынка, Они узкие, особенно безкапотные. Когда сидишь за рулем, правую руку девать некуда, потом привыкаешь. Но есть модели, у которых есть леворукие аналоги, а это как раз 190-й кузов и салон ну никак не мизерный. Хотя с виду, Карина не очень большая. Марки, Чайзеры и Кресты, аналогичного года выпуска, по классу на две головы выше, а по объёму салона такие же. С Фитом сравнивать не надо, это минивэн. У меня сейчас Спасио и в седан, как то не хочется. Морально, да, устарели, но в техническом плане , как раз для Российской действительности, то что надо. Не зря китайцы на свои модели лепят клонированные двигателя серии А. Время да другое, гибриды, электромобили, камеры кругового обзора, сами тормозят, в свою полосу возвращаются, паркуются. Первый раз по Амурской области, проехал 20 лет назад. Федералка только строилась. От Сковородино и до Сретенска ехали по зимникам и по Шилке. Насмотрелся на тесом крытые дома, зоны, разбитые военные городки и оставшиеся ДОСы. Отопление печное дровяное и никакого водопровода. Вода из реки. 20 лет прошло и я не думаю, что там люди стали жить богаче. И на некрояпов, Ваши земляки не молятся, они их эксплуатируют и знают, что эти японки живут также долго, как и сами японцы. За пределами больших городов, машинки на батарейках мало кому интересны и за эти цены мало кто может их позволить.
30
5
Ответить
16207706
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
Больше 3000 оборотов даёшь, будет подъедать, это нормально для многих моторов..
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1276
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
10W30 лей, сороковка по инструкции не идет в нее. 5W30 в мороз
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1276
Pavel_82
Машина была 13 лет в семье. Когда купили в 2005, вообще в идеале была. Даже не слышно было как двигатель работал на холостых. Лет 5 вообще ничего не делали.
я вас , сосед , огорчу. за это время вы должны были сделать раза три замену тормозной жидкости, раз антифриза, обслуживать тормозные суппорта(промазать), подтягивать ручник, менять масло в акпп и гидраче. я как слышу,что "ничего не делали"-убегаю от машины. все это мне делать придется .
19
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
serj86
10W30 лей, сороковка по инструкции не идет в нее. 5W30 в мороз
Может вообще 10w40? Мотор то старенький.. я на грузовике и на террано лью роснефть 10w40 уже несколько лет. На грузовике еще и замена раз в месяц.
2
7
Ответить
Maxymus89
16793427
Та у нее и пробег поди не больше 150 тыс за 25 лет то. Еще ездить и ездить))) Булочка)))
Да не,я думаю тысяч 50 не больше...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1276
Горыныч 1
Может вообще 10w40? Мотор то старенький.. я на грузовике и на террано лью роснефть 10w40 уже несколько лет. На грузовике еще и замена раз в месяц.
судя по расходу масла, я бы не сказал, что старенький. думаю, сороковку все же не стоит. да и машина легкая , не минивэн.
1
1
Ответить
14463299
Чита
111
Не надо сравнивать Марка и эту Карину в 190-м кузове. В ней места реально больше чем в Марке, особенно на заднем сиденье и багажник не маленький. На этой же платформе сделаны Корона "бочка"...
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс до 400. Были в эксплуатации 2 пробокса и 2 АД в 12 кузове.
Один все то катаю, и к пробке не вернусь не за что. Салон маленький, сидеть как на стуле в школе, высота и ширина и вместимость, как у королы колхозной и многое, что еще. А HR15 и 1 NZ даже сравнивать не стоит. больше 300 тыс км прошел, и работает как 50 тыс 1NZ.
А про АД в 11 кузове и короллы универсалы даже и говорить не стоит, один мотор 5 Е, чего стоит. На ваз 2106 мотор лучше.
1
16
Ответить
14463299
Чита
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
Idemitsu масло горит, тоже думал, что двиг масло зажрал, оказалось, у бати на ММС мираже 2014 года тоже расход этого масла присутсвует.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Была такая "улыбка" с дв. 7А-надёжный аппарат!
12
1
Ответить
8680843
Красноярск
14463299
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс...
Зато гниёт ад в труху, видимо у вас на пробке был не хило смотан пробег, у меня филдер вэдовый с 1nz, пробег на нем уже 390000 и двига ещё хорошо себя чувствует, хоть и масло подъедет. 1nz очень надёжный двигатель и не ипёт мозг никогда, никакая электроника, никакие датчики не выходят из строя.
10
2
Ответить
111
Рубцовск
14463299
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс...
Во много с Вами согласен. Сам тоже предпочитаю универсалы и минивэны. Из грузопассажирских были Королла, Калдина, АД в 11 кузове, Авенир в 10 кузове и Ниссан Эксперт в 11 кузове. а так же Пробокс, который выставил на продажу через месяц после того как купил. Больше всех понравился Ниссан-Эксперт. Сам пригонял его из Владивостока. ДВС QG-18DE, тяговитый и экономичный, салон просторный и удобный, даже для задних пасссажиров, не то что в Пробоксе. И заявленной грузоподъемности тоже соотвествует. Не то что Калдина или Королла, у которых рессоры ломаются как макароны, даже без груза. Про пробеги и ресурс АКПП и ДВС, я думаю, говорить нет смысла. У них по Японии, реальные пробеги под 200 тысяч, а то и больше. И ресурс зависит от того как их там обслуживали. АДехи в 12 кузове, я не катал, поэтому объективно за эту модель ничего не скажу. По технической части и экстерьеру, по мне лучше Эксперт в 11 кузове, но их больше нет.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 34
За свои деньги самый лучший авто ,у самого такой
4
2
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Автомобиль хороший, качественный, но вот руль правый. Ну не очень, особенно по трассе. В эти деньги можно и с левым найти не плохой тачан.
4
6
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Pavel_82
Автомобиль хороший, качественный, но вот руль правый. Ну не очень, особенно по трассе. В эти деньги можно и с левым найти не плохой тачан.
Вообще пофиг. Чуть отстал и обгоняй. У нас на ДВ я не вижу вариантов с левым рулем за этот бюджет кроме тазов.
10
3
Ответить
14463299
Чита
8680843
Зато гниёт ад в труху, видимо у вас на пробке был не хило смотан пробег, у меня филдер вэдовый с 1nz, пробег на нем уже 390000 и двига ещё хорошо себя чувствует, хоть и масло подъедет. 1nz очень надёжный двигатель и не ипёт мозг никогда, никакая электроника, никакие датчики не выходят из строя.
Я живу в Забайкалье, и у нас проблем с гнилью нет, нет осадков, нет проблем, даже всето снег не лежит, одна пыль и песок. Пробеги я знал, на последнем был больше 400 тыс. И ДВС 3 раза ремонтировали, клапан, поршни проиграли и тд. А про расход масла, дак вообще беда. Любит он его, как HR15 бензин)))
1
4
Ответить
14463299
Чита
111
Во много с Вами согласен. Сам тоже предпочитаю универсалы и минивэны. Из грузопассажирских были Королла, Калдина, АД в 11 кузове, Авенир в 10 кузове и Ниссан Эксперт в 11 кузове. а так же Пробокс, который...
Безусловно, QG серия Меганадёжные, на 13 60 тыс км с растянутой цепью откатали, работал совсем безшумно.
Единственный недостаток это конечно же электрика. Дмрв один чего стоит, на старых QG прокладка ХХ. И тд. Тойоты с этим проблем меньше. Но расход масла и бензина на тех же 5е, это вообще жесть, крайняя королла была расход 14 литров, потом вообще до 20 вырос. И самое главное никаких ошибок , все ровно.
 
1
Ответить
илья
Кемерово
1842202
Это что ни говори прошлый век эти машины 90-хх, как мой кореш говорил "они же кувалдоустойчивые" да как бы не так.Нету в них такого комфорта салоны мизерные.Сел недавно в Марк 91г.в ну он же...
И не говори, время летит. Я сейчас вообще удивляюсь, как в них садились? Низенькие, совсем))) И это не критика, просто сейчас автомобили реально объемнее стали. Помню родительскую камри бегемота, казался в свое время такой аппарат, зеркала заднего вида такие лопухи по сравнению с жигулевскими, а теперь как то припарковался на своём кашаке рядом, так у меня зеркала чуть ни в 2 раза больше. Хотя надо отдать должное качеству материалов, с нынешним не сравнить. Чего только велюр стоит с белыми накидками.
 
4
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
илья
И не говори, время летит. Я сейчас вообще удивляюсь, как в них садились? Низенькие, совсем))) И это не критика, просто сейчас автомобили реально объемнее стали. Помню родительскую камри бегемота, казался...
Помню пару лет назад так в витца 2012 года сел и*****л после террано. Какой же он просторный был после террано. Места реально дохрена. Но и цена... Мне нравятся конечно свежие машины. Но за эти деньги обойдусь как нибудь. Другие есть хотелки куда более важные
7
 
Ответить
111
Рубцовск
14463299
Безусловно, QG серия Меганадёжные, на 13 60 тыс км с растянутой цепью откатали, работал совсем безшумно. Единственный недостаток это конечно же электрика. Дмрв один чего стоит, на старых QG прокладка...
Как то не нормально, начали с Карины, а поехали по Ниссанам. По двигателю 5Е-FE, ничего плохого сказать не могу. Больше 10 лет назад, была рессорная Калдина с таким ДВС, но она была на механике. По бензину, больше 8 л на 100 км не получалось, масло немного подъедала. Так и продал. Специально искал на механике, потому как на рессорных Короллах и Калдинах в комплектации с АКПП, идет трехступка без овердрайва. Естественно нет тахометра. Вот и наваливают на третьей передачи за сотню, не думая о том, что обороты ДВС почти максимальные. Потом удивляются на расход масла, бензина и маленький ресурс ДВС с АКПП. А на этой Карине прекрасный двигатель серии А, очень удобный в обслуживании и ремонте. Никаких VVTi, ДМРВ и прочих ЕГРов и цепей в ГРМ. Раз в 100 тыс.км заменил ремень с роликом и всё, причем не за дорого и все. Имея элементарные слесарные навыки, можно сделать самому без ямы или подъёмника. Я однажды отъездил 120 т. км, а сколько до меня, я не знаю. Вскрытие при замене показало, что еще можно было ездить. На зиму, можно снять ремень, с компрессора кондиционера, чтобы не не уменьшать ресурс подшипников на шкиве и натяжном ролике. АКПП при небольшом уходе практически неубиваемая. Масло в АКПП можно менять самому и полностью, без специальных аппаратов в условиях сервиса, а не частично, как в современных вариаторах. Машине 25 лет, а она еще живая и будет служить.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Отличная машина, ещё внукам останется.
3
 
Ответить
купец
Казань
14463299
На счет Ад, и тойот, тут бы поспорил, если сравнивать АД 12 кузов и например пробокса, то пробокс выйграет разве, что в подвески, остальное на 300 км расчитано, а далее двс под замену, коробка тоже тыс...
Не ездил на АД Y12 но с мотором hr15 знаком. Стоял такой на блюберд силфи. В то время контрактный стоил 7000р. А почему? А потому что спросом они не пользовались. А вот про АД и короллу универсал соглашусь. Там моторы серии QG стояли масло начинали подъедать только при пробеге от 300тыс ну или если хозяин р......яй был. Моторы Е-шной серии на короллах не славились неприхотливостью. Масло ели как бмв не самой лучшей модели.
1
1
Ответить
купец
Казань
Автору за отзыв 5 баллов. Хорошо сохранилась машинка.
3
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 52
Про такую же, только полноприводною что скажите? Такая же ситуация как у автора, хочу для повседневной езды приобрести, 3 в семье будет... попалась улыбка такая 4вд,, какой расход у неё реально зимой? Манера езды спокойная.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
бабай38
Про такую же, только полноприводною что скажите? Такая же ситуация как у автора, хочу для повседневной езды приобрести, 3 в семье будет... попалась улыбка такая 4вд,, какой расход у неё реально зимой? Манера езды спокойная.
Что тут сказать. Зимы бывают разные. У нас сейчас 35-37 каждое утро. И до обеда 30 держится мороз. Стоит на улице, правда есть электрокотел. Город маленький. Жене до работы 6 км. В таких условиях на моей расход около 14 город. Точно не мерил. 4вд в наших условиях думаю будет литров 16.
3
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 52
Горыныч 1
Что тут сказать. Зимы бывают разные. У нас сейчас 35-37 каждое утро. И до обеда 30 держится мороз. Стоит на улице, правда есть электрокотел. Город маленький. Жене до работы 6 км. В таких условиях на моей расход около 14 город. Точно не мерил. 4вд в наших условиях думаю будет литров 16.
Многовато... наверное платца какой-нибудь смотреть надо
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
бабай38
Многовато... наверное платца какой-нибудь смотреть надо
На платце мотор как на витце. В моем режиме эксплуатации я думаю расход литра на 1,5-2 всего меньше будет. Платц живой дешевле 200-230 не найти. Решать вам конечно. Но если честно - все эти машины уже утиль в понимании большинства развитых стран и расход сильно зависит от степени усталости двигателя и трасмиссии. А мы за них еще и такие деньги платим)))
5
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 52
Горыныч 1
На платце мотор как на витце. В моем режиме эксплуатации я думаю расход литра на 1,5-2 всего меньше будет. Платц живой дешевле 200-230 не найти. Решать вам конечно. Но если честно - все эти машины уже...
Живые платцы по 300 стоят🙄
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
бабай38
Живые платцы по 300 стоят🙄
Может быть и стоЯт, но вряд ли продаются)
2
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 52
Горыныч 1
Может быть и стоЯт, но вряд ли продаются)
Ну да)))
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
Горыныч 1
По городу брат в уссурийске ездил два месяца. Масло уровень стоял. Когда перегонял по трассе 1430 км - пол щупа ушло. Сейчас по городу если ездить - не ест. По трассе до 100 тоже норм. 120 едешь - сжирает....
легендарная улыбка!!! Машина отличная. С маслом не перебор по вязкости? Я в эти моторы лил всегда только тойота 10W30 (SL.SM), тогда правда SN еще в природе не было, очень редкое явление у них масложер, только если ошибаешься с маслом, двиги любят чистые воздушные фильтры (очень), расход от этого сильно зависит. Все японцы 88-99 гг выпуска неубивайки с идеальной совокупностью цены-качества-надежности и простоты обслуживания, осталось только с теплотой вспоминать те машины с их уютными салонами...
5
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
8578875
легендарная улыбка!!! Машина отличная. С маслом не перебор по вязкости? Я в эти моторы лил всегда только тойота 10W30 (SL.SM), тогда правда SN еще в природе не было, очень редкое явление у них масложер,...
По вязкости в далеко не новый мотор я думаю норм. Да и цена за масло 150 руб/литр говорит сама за себя. Грешу на колпачки. Изза них наверное втишь подьедает. Перед следующей зимой займусь. А так да. И мне приятна эта старушка.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
8578875
легендарная улыбка!!! Машина отличная. С маслом не перебор по вязкости? Я в эти моторы лил всегда только тойота 10W30 (SL.SM), тогда правда SN еще в природе не было, очень редкое явление у них масложер,...
Касаемо простоты - это точно подмечено. В машине минимум электроники. Под капотом пустота. По подвеске - тоже .
 
 
Ответить
buryatyt
Агинское
У меня 94 года 5afe. Надежнейший аппарат, правда не завёлся зимой. Живу в Агинске, рядом с Читой. Думал залил свечи, поменял новые свечи, масло. Заводится с полпинка. К зиме надо было подготовиться)
1
 
Ответить
buryatyt
Агинское
Апаарат Карина Ат192, забыл написать
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
buryatyt
У меня 94 года 5afe. Надежнейший аппарат, правда не завёлся зимой. Живу в Агинске, рядом с Читой. Думал залил свечи, поменял новые свечи, масло. Заводится с полпинка. К зиме надо было подготовиться)
Какой расход масла?
 
 
Ответить
17337934
Про расход они все до 95х инжектор моновпрыск позже раздельный впрыск и датчик фазы начинают экономить.Судя по электросхемам форсунки паралелятся соответственно моновпрыск,но японские форсунки расыляют топливо ударяясь о стенки коллектора,а немецкие создают туман сразу,тут возникает вопрос что правельнее?
 
1
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
17337934
Про расход они все до 95х инжектор моновпрыск позже раздельный впрыск и датчик фазы начинают экономить.Судя по электросхемам форсунки паралелятся соответственно моновпрыск,но японские форсунки расыляют...
Честно Вам сказать, мне абсолютно пофиг что лучше))))
 
 
Ответить
17245401
Чита
Горыныч 1
Какой расход масла?
Пишу с другого аккаунта. Расход масла нулевой, лью g energy fast east 5w30, двиг 5a, контракт поставлен в 2006 году.
 
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
Артем Арсеньев
Автор, расскажи про масложор. Сколько доливаешь, планируешь ли менять кольца- колпачки?
Поделюсь своим опытом:спасио1998г.4a fe пробег за 200 ,когда покупал хозяин предупредил ,что движку скоро предстоит ремонт масложор да и бенз. Ведрами.Я второй хозяин.По факту заклинивший в откр. положении термостат постоянные прогревочные .Дошло до звона поршневых пальцев ,вскрыли голову нагара с сантиметр ,вычистили,замена колец колпачков вкладышей как результат масло не доливаю,а до ремонта на 600 км до 0.5л добавлял.Установил лямбду с подогревом,теростат 88гр.,а главное параллельный ДОЖ и вот оно счастье.Масло шелл синтетика зима 5/30 лето 5/40 .Выхлопная стала чистой,а то прям "масло+бенз" капал.Под клапанной крышкой как у кота.Масло меняю 5000км,если не выкатал, то по сезону.На расходниках не экономлю.Расход бензина трасса7-8л.,в селе дох....я ,т.к. утром жена на работу 3 км вечером столько же домой т.е. двиг и акпп и не успевают путем зимой прогреться.
1
 
Ответить
Виктор-ищу себе авто за деньги
111
Я написал то, что знаю, потому как владел этими японками. Все перечисленные ЛитАйс ,Таун Айс, так же как Ванеты и Бонги сделаны для внутреннего рынка, Они узкие, особенно безкапотные. Когда сидишь...
Плюсую 100 раз ты прав.
1
1
Ответить
21820872
Владею десять лет такой, точно улыбка, очень хорошая машинка.
 
 
Ответить
1962759
Свободный
1842202
Да о чём ты пишешь? Все старые япы внутри малы в размерах салона даже ЛитАйс ,Таун Айс,бочка,карина кариб,калдина итп. ,даже открою тебе секрет и Крузак народный 80-й тоже мал по салону,я говорю за слон...
Ты откуда такой умный выискался? Сам ездил и на марке и на короне и на спринтаках и королле 93 года и ты не поверишь ноу марка 90 года самый мелкий салон из всех на короне , Карине салон вполне нормальный и не намного меньше а даже больше чем например в фокусе ,2 2007 года в этом плане Ниссан куб вне конкуренции.
2
1
Ответить
15467533
Пластун
111
Я написал то, что знаю, потому как владел этими японками. Все перечисленные ЛитАйс ,Таун Айс, так же как Ванеты и Бонги сделаны для внутреннего рынка, Они узкие, особенно безкапотные. Когда сидишь...
Раскатал 😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром