Ну и ещё раз всем привет! Эпопея с Люсидой закончилась моим поражением, и я снова решил взять что то да и восстановить до отличного состояния. И так! Звучат фанфары, туш, бурные аплодисменты переходящие в бурные же овации. Дамы и господа! Представляю вашему вниманию замечательное изделие японских инжинеров. Инжинеров!!! А не манагеров от автопрома))) И так вот она Тойотаааа Каринаааааа) Год рождения 1995, год покупки 2019. Куплена была от безделья. Лежал в больнице и как обычно шерстил авто объявления. Смотрю каринка, не дорого, и с виду относительно нормальная (на первом фото) просмотрев остальные фото понял что цена в принципе адекватна состоянию. Если её восстанавливать то стоимость будет примерно по нижней планке данного авто по региону. И главное что стоял аппарат не далеко от клиники где я лежал. Позвонил, поговорил, сходил посмотрел и понял что хочу очередного восстановления) Договорился с человеком что приеду через пару дней и заберу её. Забрал, на удивление бодрая машинка оказалась. И если не принимать в расчёт одного прогнившего места места на левом пороге и слегка вздувшаяся краска возле лобового , то ржавчины на ней нет от слова совсем. На подъёмнике глянул, днище как новое. Хватает мелких косяков под капотом, по салону. И более крупных по кузову. Как никак машинка встретилась с камазом))))) Купил её в сентябре, и с тех пор вожусь потихоньку по мелочам. Из боле менее крупного было сделано: вытянули левую среднюю стойку, она ушла примерно на 5 см, обшлосб без покраски, шпаклёвки. И сейчас если не присматриваться то и не заметно что там что то было. И всё ж решил заказать ремонт рамки лобового стекла, замена радиатора, на то что там стояло без слёз не взглянешь) Заменил акб. Под капотом особо ничего и не нужно делать, так по мелочи патрубки, шланги, по салону нужен бардачок с целым замком, центральный подлокотник, а вообще конечно было б желательно заменить всю эту хрень между сиденьями. Основная жепа с кузовщиной. На фотках увидите. А так в принципе машинка радует. У меня уже была такая только чёрная, бензиновая, и 1992 года. На данный момент она мне обошлась в 54500, сама машина была куплена за 37000, остальное это то что я уже купил на неё. И в принципе из неотложного осталось только заменить ГРМ. Остальное скорей всего весной, Чуть попозже добавлю ещё фоток. Ну и соответственно продолжение следует Ах ну да, полирнул фары, сначала наждачкой, потом пастой. И если кому интересна эпопея с люсидой то вот она Отзыв о Toyota Estima Lucida
Начинаю закупать железо. Порог (новый) 1900. Дверь левая задняя в сборе 3000. Заднее правое крыло и задняя панель багажника 6000. Капот пока брать не буду. А и ещё заказал новую резинку лобового стекла 2300. Сезон начался, пошла работа. Как накоплю на костоправа так и начнёться мааааагия)))
Делали в 90х,а сейчас им 20+ лет,запчасти ставятся китайские,металл устал,это не безопасно для себя в первую очередь.
Так никто ж и не говорит что выбросьте свои современные тачки, и пересаживайтесь на япони которым 20+ лет. Кому то нравится ездить на таких, кто то считает их металлоломом и идёт брать в кредит что то поновее. а те у кого бабла немеряно купят что им удобнее и будут ездить не обращая внимания ни на что. Вкусы у людей разные, и если кому то хочется взять авто, восстановить и ездить то почему бы и нет?
Так никто ж и не говорит что выбросьте свои современные тачки, и пересаживайтесь на япони которым 20+ лет. Кому то нравится ездить на таких, кто то считает их металлоломом и идёт брать в кредит что то...
Восстанавливают раритетные авто.
А это похоже больше на поддержание лишь бы ехала,ресурс давно выработан,какие бы они когда то хорошие не были.
Тут дело не в том,кто и чего хочет.
Скорее в том,что нет возможности купить,что то лучше и новее,в том числе влезая в кредит.
Зачем,ведь есть автохлам и горы контрактных запчастей,которых вагонами натащили.
Но ничего, ещё десяток лет и не останется их на дорогах,как сначала запорожцев,потом маскарадов и теперь приходит время жигулей с прулями.