Привет! Итак хочу поделиться впечатлениями владения авто! До этого у меня были тойота старлет и рено логан, отзывы так же есть на дроме, так что полноценно сравнить могу с этими автомобилями, хотя и ездил в качестве пассажира на многих.
Купил я эту машину после логана который с большим трудом смог продать в 2015 году за 220 тыс. Карину я купил за 125 с нарисованным пробегом 218000. Живую машину нашел с трудом, можно сказать повезло, оказалось у знакомых на работе родственники собрались продавать. После покупки заменил ремень грм, все стойки и пружины (кстати поставил усиленные изготовленные на сто оазис, не сочтите за рекламу но рекомендую, поездив на них до 305000 стойки благодаря пружинам сохранились отлично плюс пузо повыше над землей), новый акб, новую сигнаху, масло в двс, масло в акпп, масло в гур, передние диски и колодки, задние колодки, так же все ремни навесных агрегатов, термостат, свечи иридиевые (которые через 10 тыс км стали херовнрчать), купил новую летнюю резину с дисками а так же зимнюю, шаровые и пару сайлентблоков. Менял все сам все вышеперечисленные запчасти обошлись около 90 тыс. Машину планировал брать на долго (т.к. ипотека и возможности обновить авто в ближайшее время не предвидется) поэтому решил довести ей до ума!
Зимой машина заводилась отлично (конечно после -25 я ставил на прогрев по температуре) но как то раз забыл это сделать а на улице ночью было -33, думал все, встрял, но утром машина с третьего раза завелась! Печка в авто работает великолепно, хотя и алюминиевый радиатор но жарит она будь здоров!
Вообщем зиму я отъездил вообще без вопросов.
Началась весна, первые теплые дни и я начал заниматься кузовом. Задняя арка слева прогнила, пришлось переваривать (видать где то была шоркнута) с противоположной стороны ни намека на ржавчину и лежит родная краска. Так же корозия вылезла из под резинок лобового стекла, попытался снять стекло не повредив но ничего не вышло, пришлось менять стекло (поставил Китай сиг 4000руб). Вообщем подготовил кузов и задул её полностью (это был мой первый опыт покраски, получилось конечно не айс тем более красил китайским дешевым пистолетом за 900 руб. Ну да ладно получилось лучше чем было!
В 2017 поставил газ. Гбо досталось можно сказать на халяву за 6 тыс, б/у, за что спасибо одному человеку с работы! Посавил газ самостоятельно, отре6улировал клапана и поехал на компьютерную регулировку к газовщику. Расход газа трасса 8, город лето 10, зима 12.
2017, 2018, 2019 годы ездил без проблем. Машина вела себя прекрасно и в городских пробках и на трассе и на легком бездорожье, отлично проглатывая кочки и ямы (опять же спасибо усиленным пружинам, на родных перед очень часто пробивает следовательно аморты долго не проживут). По трассе можно ехать и 140 обороты примерно 3200 (130 км/ч 3000об), но расход конечно не обрадует, поэтому я обычно ездил 115-120. Авто разгонял примерно до 200 (стрелка опускалась ниже 180) но это конечно на бензине. Дорогу держит отлично вплоть до 170км/ч (опять же на усиленных пружинах на родных думаю такого не будет). Несколько раз ездили на дальняк, по трассе плывет отлично! За раз приезжали 1200 км, утомленность конечно была то тело отошло быстро от дороги!
Салон очень удобен особенно при длительных поездках, места в ногах задних пассажиров хватает с приличным запасом. Единственное в связи с полулежачей посадкой людям предпенсионного и пенсионного возраста садиться и вылазить из машины будет не удобно. Багажник тоже довольно вместительный, дуги маленькие, пространство особо не крадут. Салон симпатичный сидеть очень удобно, все на своих местах.
Конечно после логана с левым рулем обгоны на правом руле даются труднее, но благодаря движку 1.8 16 клап машина подрывает неплохо (на механике наверное вообще была б ракета). Движок тяговитый но как вы сами понимаете все относительно смотря с чем сравнивать, машина не гоночная но тяги мне вполне хватает.
В 2020 решил заменить пороги а то проблемы с поддомкрачиванием поднадоели. Вообще почьти у всех карин, корон, калдин пороги идут без усилителя поэтому они и постоянно гнутые. Усилитель есть лишь в самых краях порогов около арок колес и в центре под зазором между дверями. Я же вварил полосу с металла 1,5 по всей длинне порога и усилил её в поддомкратных местах. Теперь авто домкратиться отлично! На материалы ушло окол 7,5 тыс! Делал самостоятельно.
Вообщем проездил я эти 5 лет особо не вкладываясь с момента покупки, но в 21 году думаю придется, т.к. двигатель расходует масло примерно 2л от замены до замены (расход масла кстати не изменился что сейчас что 5 лет назад) да и в коробке стали люфтить внутренние шрусы. Все таки пробег 305000(вроде как)! Хотя двигатель работает тихо (скорее всего залегли маслосьемные кольца).
Вот такие приключения у меня были с машиной за эти 5 лет. Подводя итог могу сказать что машина конструктивно сделана идеально, ремонтопригодность отличная, управляемость на 5, двс и коробка работают хорошо, но вот одна беда если кто-то соберется покупать тойота карина и наверное вы догадываетесь какая........найти авто в живом состоянии я б сказал почьти невозможно. Не то что я себя нахваливаю, но мало кто будет вкладываться и ковыряться с авто как это делаю я! Тем более берут эти машины люди не богатые соответственно и вкладывать деньги в авто нет возможности и ремонтировать самостоятельно не каждый станет!
Пока продолжаю передвигаться на каринке, продавать не планирую (тьфу тьфу тьфу), отзыв буду дополнять! Всем ни гвоздя ни жезла!