В 21 году попрощался с тойоткой! Причиной стало повышение цен на контрактные запчасти да и задолбали меня поиски контрактных запчастей(машинка все таки в годах), да и двигатель надо было либо капиталить либо ставить контракт да и коробку тоже менять пора было (приличный люфт внутренних шрусов). На что я пересел после тойоты, конечно многие покуртят у виска- лада калина универсал! Многие мои знакомые отговаривали, но я еще по опыту выбора предидущей машины знал что в плане авто нужно тачку подирать под себя и решение о выборе авто принимать только самостоятельно и никого слушать не надо (прошлая машина была расхваленный в отзывах на дроме неубиваемый Рено Логан- который мне не понравился по следующим причинам-вечно скрипучее и двигающиеся рывками сцепление которое я так и не смог победить, неудобство за рулем- постоянно уставал а так же всякие каверзы от инженеров Рено, конструкция бяяяяяяяя).
В итоге уже почти 3 года езжу на калине и ничего такого за чтоб не стоило даже смотреть на эту машину я не нашел. Ездил на Алтай 2 раза (за раз проезжал по 1300 км и не уставал за рулем как на Логане), салон достаточный для меня (185см рост), ремонтопригодность по моему лучше не найдешь, запчасти самые распространенные в том числе и всякие спецэффические тоже найти не проблема (качество запчастей конечно не очень, надо прозондировать почву кто что ставит потом только покупать). Вообщем обычный под***ник ничего плохово сказать про неё не могу, возити возит. Сломалась в этот же день купил запчасть за недорого, быстро поменял (гараж , руки и инструмент в наличии) и поехал дальше! Тут уж зависит от тех требований к комфорту что ты предъявляешь к машине. Лично мне вполне хватает этого уровня комфорта и мне кажется что за эту сумму какое авто не купи комфорт будет почти такой же! (можно конечно и марк 2 попытаться найти за 200 тыщ но в каком он будет состоянии......)