Здравствуйте дорогие автолюбители и те кто только присоединяется к ним !
Хочу написать свой отзыв о еще одном японском автомобиле из 90-х . До него у меня были королла в 110 -м кузове 1999 г.в , ниссан вингроад 1999 г.в 1.5 литра , тойота спринтер в 110-м кузове 5а -fe , хонда сивик ферио 1999 г.в EK-5 обьемом 1.6 .
После сивика была куплена Toyota Carina с двигателем 7A-fe LB. так как очень давно хотелось попробовать данный авто в действии , ну и объём 1.8 подкупал , думалось что он будет интересней тупых полторашек .
Тойота уже год у меня и можно уже подвести некоторые итоги . Сразу скажу что авто 23 года и тешить себя иллюзией супер состояния не стоит , еще и потому что привезена она была в 2000 году в Россию и 20 лет своей жизни терпела издевательства русского рукожопого Ивана .Много писать не буду , думаю ни кому не интересны мои ремонты , напишу просто впечатление об данном автомобиле. НАЧНЕМ!!!
КУЗОВ
Достаточно добротный , бампера почти не провисают , в спринтере почему то провисали , смотрел очень много карин и корон премио , почему то очень много этих машин с гнилыми порогами , у спринтеров и королл почти не наблюдал такого явления , у моей каринки тоже появились рыжики по порогам , арки целые . Внешний вид авто , ну я бы сказал что это очередная скучная мыльница от тойоты и не более. Из представленных авто внешность нравилась у спринтера и сивика , сивик по внешности это отдельная история , туда можно налепить различного обвеса и он будет выглядеть ну прям как настоящий спорт кар.
Подвеска
Подвеска типичная тойотовская , без излишеств . в поворотах заваливается , за то комфортная для размеренного движения из за своей мягкости . Часто в ней рвутся задние вертикальные сайлентблоки нижних передних рычагов , болты там выкручиваются полусгнившие обычно , поэтому будьте аккуратны при их замене , ну стойки ходят как и у других авто в зависимости от дороги и стиля вождения , часто летят линки , у меня они стоят как спереди , так и сзади , есть стаб поперечной устойчивости , тоже спереди и сзади. а да и опоры на передних стойках тоже разбивает . вообще подвеска мягкая , комфортная , не вытрясет из вас душу , но управляемость из за этого не на высоте .
В спринтере и королле 110 кузова мне подвеска понравилась больше , возможно из за их меньшего веса . в вингроаде подвеска тоже валкая , в сивике очень жесткая , но отлично глотает ямы и приклеена к дороге.
САЛОН
Салон тоже типичный из 90-х , сиденья велюр , карты дверей с добротного пластика с велюровыми вставками, торпеда мягкая , добротная , не лопается . В салоне карины довольно просторно , к примеру в спринтере было узко и сзади мало места для ног пассажиров , карина и сивик достаточно просторные . сиденья в карине толстые , комфортные с добротным велюром , в спринтере чутка потоньше пороллона но велюр тоже очень хороший особенно в комплектации SE vintage , салон же сивика очень спартанский , сиденья тонкие , велюр не красиво серо полосатый .
Из приятностей в карине есть подлокотник , кнопка блокировки дверей на подлокотнике двери , кондей , что то типа климат контроля , регулятор скорости движения дворников в прерывистом режиме .в спринтере эти опции были в зависимости от комплектации . в сивике был кондей и климат и больше ни чего к сожалению. Печка на троечку в моей карине, хотя и поменял радиатор отопителя, может что то с заслонками, не знаю, но особенной жары зимой в салоне нет, в спринтере даже в - 35 было очень даже тепло, радиатор печки там тоже менял. В сивике печка дула аж подставленную руку обжигало, но быстро выстывал салон, в следствие полного отсутствия тепло-шумоизоляции. В карине шумка на троечку, в спринтере примерно также, сивик похож на консервную банку. Больше всего мне салон понравился у спринтера в комплектации SE.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1.8 с системой LB о которой много геммороя написано , посему машина болеет провалами , плохой тягой , очень дорогими свечами зажигания и еще рядом проблем из за некоторых хрен где купишь датчиков . Расход по городу 10 и не спасает ни какая система обеднения LB , при этом очень посредственная тяга. из всех машин мне понравился двигатель хонды D16A , он спокойно крутится до 7200 оборотов без каких либо последствий , 7а же у меня умер после 5 км в режиме 6000 оборотов . он просто начал дымить как сумашедший , выкинул масло полные свечные колодцы , и после такого издевательства стал лопать масло в пределах литр на 500 км )) . еще у 7а со временем начинают стучать распредвалы . в общем движка вялая не оборотистая для спокойной езды . Но свои почти 180 км/ч он выдает . Зарубался с сивиком 1.5 на B15 моторе, сивик легко ушел от меня со старта, где то к 150 только примерно подравнялись в скоростях, но сивик метров на двести впереди был.
Акпп
Автомат обычный 4-х ступенчатый, немного туповатый. Есть комплектации карин и корон у которых нет датчика скорости на акпп и все показания берутся от ABS, а у нее как известно болезнь колесные датчики, поэтому при неисправности абс, акпп таких машин будет работать как попало, при покупке обращайте внимание на исправность АВS. Мне лично больше понравилась акпп спринтера 240 - я, она более шустрая и надёжная, акпп сивика имеет недостаток в виде упрятанного в недра фильтра, который ни кто ни когда не меняет и акпп выходит из строя. На Карине акпп режимная, с овер драйвом, на спринтере простая с овер драйвом, на сивике присутствовал только спорт режим.
Пролог
В заключении могу сказать что карина показала себя достаточно надежным авто, за год в такси особенно ни чего не ломалось, в подвеску сивика заглядывал чаще ( ему нужны добротные запчасти а не наш ширпотреб.). Салон просторный, приятный с хорошим велюром. От двигателя особенных подвигов не ждите речь о 7а - fe с LB. И не экспериментируйте с ним, это вам не хонда. Если не заморачиваетесь со скоростными характеристиками то можно смело покупать такой автомобиль, хотя ценник на них считаю через чур завышен.