Моя улыбка, моя первая машина, которая запала мне в душу на всю жизнь! Машинка очень крутая. Долго думал над выбором первой машины и взгляд пал на ладу 14, маркообразных и Карина. Выбрал карину, т.к. поэкономичнее, да и научиться проще будет, чем на заднеприводном корабле. Найти такой вариант очень большая редкость, что-то из невозможного, ещё и классный тёмно-синий цвет, с тонировкой машина смотрится супер. Салон отличный, всё смотрится гармонично, ничего лишнего, никаких заморочек, машинка 92ого года, а функций намного больше, чем у той же самой четырнадцатой (один ценовой диапазон). За свои деньги машина супер, едет бодро, рулёжку достаточно хорошая, но и вид машина имеет. Заменил коробку, но поставил не родную четырёхступенчатую, а пяти, машина начала ехать совсем по-другому, 170 набирала на 4 передаче. Машину делал полностью под себя, всё до мелочей делал до идеала, очень люблю машину, поэтому вкладывал душу. Кушала много, 15 литров на 100, но это зимой и до промывки форсунок и всех процедур. Машина служила и служит до сих пор верой и правдой, машина на все времена, заведётся хоть в -40 (частое явление в Сибири, где я живу), очень комфортная, мягкая машинка на АВТОМАТЕ за 150-200 тысяч. Многие, кто садился ко мне из более современных бюджетных машин (2000-2010 год) отмечали комфорт, кайфовые сиденья (раньше японцы делали действительно машины, а не вещи). Сзади очень много места (к слову, я ростом 190см), если отодвинуть сидения, говорю как человек, который испытывал это место по назначению))) Как машину молодому парню советую, как минимум из-за желания молодого организма и пространства сзади, но если серьезно, то машине можно придать стиль, в обслуживании очень доступна, что по запчастям, что по ценам, поэтому самый вариант. Если думаете выбирать между русской и япошкой, даже не думая берите япошку, а из этого ценового диапазона именно карину!!! Надёжная, стильная, достаточно резвая и экономичная городская машина, никогда не подведёт, а если квартира занята - поможет)
Если есть вопросы - пишите, я отвечу.