Добрый всем день.
Тойота-Королла, 1993 год., двигатель 5А, без пробега.
Приобретение : Покупал машину на Новосибирской барахолке в феврале 2000г. После небольшего тест-драйва и осмотра знакомым специалистом, купил за 3450долл (вот были цены). Через четыре месяца, стали очевидны вещи, на которые не обратил внимание при покупке, была бита в левую переднюю часть, сделано на скорую руку, соответственно крыло начало по краю ржаветь, хорошо хоть с геометрией все было в порядке. Ходовка к весне стала громыхать, задние стойки умерли. Двигатель; машина больше 150 кмч не разгонялась, хотя при диагностике на стенде все параметры были в норме.
Эксплуатация : Сразу после покупки поменял ремень ГРМ, сальники, помпу, ремни навесного оборудования, масло в двигателе. После этого начал эксплуатировать автомобиль в ежедневном режиме, город+трасса. К весне (после морозов), умерли задние стойки. Решил прокачать, по совету знакомых «специалистов» вроде как дешевле, а эффект «как на новых». Действительно первая тысяча километров пробега, принесла радость от управления автомобилем и чувства правильности выбора (сэкономленных денег). Через тысячу, стойки вытекли, застучали, автомобиль стал взбрыкивать на кочках, в общем, стал жить своей жизнью. Могу сказать, что процедуру по прокачке выполнял два раза, один раз менял на контрактные и все это за полтора года и 40000 км. пробега.
Решил в июле, в период, когда тополиный пух идет, промыть радиатор на мойке. На мойке старательный работник, промывая радиатор, повредил вентилятор охлаждения, результат проехал до первой пробки и закипел. Катастрофы не произошло, но масло двигатель после этого потреблять стал. В довершение ко всему, однажды оставил машину на парковке перед магазином, возвращаюсь, разбит багажник, бампер, а виновного и след простыл. После этого решил продать, поехал на барахолку и отдал перекупам за 3200долл.
Итог эксплуатации: автомобиль для семьи два взрослых и максимум пара маленьких детей, для неспешных поездок на работу и еще более неспешных поездок на дачу (на дачу в багажник не более 30кг.).
Продав Короллу, купил себе Тойоту-Карину 1998г.в. в 211 кузове. Эксплуатировал ее меньше года, проехал около 30000км. Из выполненных работ менял ремень ГРМ, ролики, сальники, ремни навесного, масло в коробке (да старое было черным, а новое такое красивое, но в эксплуатации разницы не было видно). По ходовой, в общем, те же замечания, что и к Королле. Слабая подвеска, на трассе при попадании в волну на скорости за 110кмч подбрасывает и раскачивает. Первыми умерли задние стойки, потом застучали рулевые тяги. Поменял все стойки на новые Каябу, да стала «сбитой», но все равно не то. Зимой кстати передние при морозе ниже 17-18С, замерзали и пробивались до отбойников. Как ни странно остались после зимы в исправном состоянии. Двигатель 7А, хороший движок, мощный, экономичный, масло не расходовал. Но как он меня достал, подрагиваниями, подергиваниями и пр. Менял несколько раз свечи (между прочим, по 500р. штука), два раза комплект свечных проводов, плюс диагностики. Подергивание временно уходило, меняло интенсивность, но совсем не ушло. В общем, решил я поменять этот чудесный автомобиль на что-то соответствующее моим потребностям. Обратился к помощи знакомых перекупов на барахолке, и в первую же субботу уехала Карина в славный город Екатеринбург.