Карина хорошая машина но вот наши северные условия уж слишком суровы, подумал я когда сидел в сугробе центре города, метель, снега валом, переметы. И решил машину прокачать) Избавился от системы Full-Time с вискомуфтой в заднем редукторе, кстати в основном они все уже не работают как должны и фактически задняя ось при любой пробуксовке передка просто курит на месте. Вместо не устраивавшей меня вискомыфты я установил принудительный электроблок от переднего редуктора Т.Сурф. Что дало возможность пользоваться авто в штатных условиях на переднем приводе а при наступлении внедорожных отношений появилась возможность принудительно включать блок и иметь полноценное 4WD что несказанно радует. Подвеска полностью переработана, подрамники опущены на определенную высоту и изменена форма передних и задних рычагов. Установил переходные проставки на сверловку ТЛк80 6х139.7, диски 7 дюймов от делики и резину кубастую которую купил у Джиминиковода, говорил что ему велика). Установлен дополнительные радиатор охлаждения на акпп дабы нивелировать повышенные нагрузки на агрегат которые приводили к его повышенному нагреву. Далее приступили к покраске в раптор и немного дизайна от себя. Вписали в дизайн широкие расширители дабы не закидывало грязями. В итоге получился вот такой аппарат. Проходимость увеличилась до требуемых мной величин, больше не переживаю что где то задену поддон или шоркну бампером. Двигатель 3S описывать не вижу смысла агрегат надежный, вечный)))