Итак,приветствую всех дромовцев.
мое знакомство с кариной началось еще примерно год назад.Уже тогда отец по немного решил начать садить меня за руль.Сам он владеет кариной уже 12 лет(12 лет в одних руках,на минуточку!),дорестайлинговой моделью 1997 года,с 1.5 двигателем 5A-FE,поэтому мое знакомство с машинами началось именно с неё.
пол года назад таки выучился на права и задумывался о покупке первой машины.Рассматривал и хонды,и тойоты(равчики в основном),и ниссан.Все эти 3 месяца раздумий ездил на отцовской карине.И это время сыграло свою роль!)
я понял,что карина - машина,которая устраивает меня абсолютно всем:Резвая,надежная(1 раз на батиной карине с ЗАСТУЧАВШИМ двигателем проехали около 20-25км до станции ТО),послушная,лёгкая в управлении,довольно удобная,неприхотливая и главное для меня,как для студента,дешевая в обслуживании.И запчасти везде есть.
Что ещё удивило - крепкость кузова.Как-то на батиной попали в аварию(ехал по главной,встречка по второстепенной не пропустила).На скорости 40-45км/ч развалили старлетке весь перед,в том числе радиатор,а каринка отделалась всего лишь сломаной фарой с габариткой,незначительной деформацией капота который можно ещё вытянуть назад и сколотым бампером.Зато на ходу! движка и ходовка не повредились ни капли….
до этого была авария с сереной.Серена восстановлению не подлежала.А карине всего лишь заменили ноускат и дальше в путь дорогу!
Решено,думаю,выбор сделан!
Часть суммы накопил сам.Мама добавила остальное и вот,нашёл за 200 тысяч слегка,как мне казалось,убитую карину 1998 года в рестайлинговом кузове.Всего то поменять передние стойки с пружинами,лобовое с маленькими двумя трещинами иии…все!
но не тут то было! договорился,встретились,одурманенный машиной купил…сторговались на 185 тысяч с дядькой.
как выяснилось,стойки и лобовое - не единственные поломки.После ТО,оказалось,что в машине нету ничего живого:ближние не светят,только дальние и то слабо.Течёт рейка,требуется развал,замена жидкостей,стоек с пружинами.Ну,ещё и печка не жарила - забилась всем,чем можно.И это в декабре! в начале зимы!
список запчастей вышел на весь двусторонний тетрадный лист в сумме на 40 тысяч.Ещё сверху 40 за работу,итого 80.Зато,вся ходовка новая,перебрана.
поменялись лампы в салоне(стояли китайские нерабочие светодиоды.В салоне ничего не светилось - ночью тьма тьмущая,жуть!).
итого,все кроме кузова целое,фары долбят как прожектора,в салоне все светится,ничего не стучит не бежит не гремит.
сейчас каринка стоит 2 месяц почти на кузовном ремонте:Новые пороги,новый багажник без шпакли,плюс ко всему покраска в круг! ещё 120к сверху за все.Итого,суммарно машина обошлась почти в 400 тысяч.
но,не жалею.Полюбил данную модель и сильно к ней привязался.Машине хоть и более 20 лет,но продавать нету никакого желания!
Не простил бы себе,увидев,как она гнила бы где нибудь под забором,ибо прошлые хозяева убивали эту машинку как могли и беспощадно.
вот такой вот кратенький обзор на данный экземпляр.Подытожу,машинка идеальная по моему мнению для своих лет по сей день,если вовремя обслуживать ещё,то будет служить долго верой и правдой,ещё никогда не подводила.Особенно будет идеальным вариантом для новичков,чтобы освоиться,а так же для городских поездок.