Что можно сказать? Да это отличный авто!
Машина однозначно стоит своих денег, но если кто-то хочет приобрести такую, то надо смотреть на состояние кузова и участие в ДТП. Бить однозначно у вас сгниет, да и это уже не машина будет, потому что заводская геометрия будет нарушена. За 9 месяцев владения я проехал около 40 тысяч км пробега. Машина была пригнана своим ходом из Уссурийска в Москву. Как сказал бывший хозяин, то машина ест масло, она съела всю канистру за 10 тысяч км перегона, то есть тупо масло доливалось. Мягкостью ходовки я был искушён, это лучшее из этого класса. Золотые времена, когда на самом слабеньком моторе японцы давали сзади рычажную подвеску, а не балку. Заводилась в любой мороз, который был в эту зиму. Единственное с чем я неприятно встрял - это замкнул конденсатор в трамблере (это их болезнь к 300К км приходит примерно). Машина прогревалась и заглохла, потом завелась, я доехал до работы и на утро машина снова не завелась. Купил оригинальный конденсатор, новую аналог крышку трамблера, бегунок, бронепровода. На всё вышло около 2700₽. Делается это всё на коленке, главное при замене конденсатора угол зажигания не сбить (лучше сделать какую-то метку) и всё.
Мне 27 лет и я горжусь, что владел автомобилем золотого времени автомобилестроения! Если кто найдёт живой вариант, то берите!
Карина, я навсегда запомнил тебя и ты в моём сердце :)
Жаль, что такие больше не делают...