Начну историю с самого начала.
2014 год, мой старший брат покупает свою первую машину и это - карина. Мне 12 лет и я смотрю на неё и можно сказать влюбляюсь ещё тогда. Ездил с братом и мечтал о том что когда то у меня будет такая же машина и вот происходит чудо спустя 6 лет, именно эта машина становится моей!!! Радости не было предела, так получилось что брат к тому времени уже жил в Сочи, а я учился в барнауле. На улице декабрь и гнать своими силами с нулевым опытом вождения абсолютно не вариант. Прошерстив объявления по услугам автовоза нахожу оптимальный вариант. Через некоторое время машина приходит в новосиб. Автовоз обошёлся в 38тыс.
Машина то в новосибе, а надо добираться в Барнаул)
Эти 200км дались не очень легко, устал как будто 2 суток кирпичи грузил, отсутствие опыта дело такое.
И вот машина у меня и начинаю её потихоньку осваивать. Первое что понял, подвески нет от слова совсем, надо делать. Делал все по мере финансов, сначала сделал заднюю подвеску, поменял стойки на каябу, все остальное что было, это было ctr в общем делал из хороших запчастей, пацаны на сто изначально зареклись все сделать за несколько часов, по итогу вышло несколько дней(пацаны на сто хорошие знакомые, занимаются этим после основной работы, поэтому так долго), по их словам в заднюю подвеску не залезали лет так 5 как минимум, а то и 10(брат туда не лез). Позже дошли руки и до передней подвеске. В итоге вышла сумма 30-35к детали + работа. Вот случилось чудо, машину не узнать. Очень комфортная машина на исправной подвеске, в этом классе вряд ли есть что то более сбитое и при этом в меру комфортное.
Очень много ездил по трассе, на трассе чувствует себя превосходно, если добавить немного шумки, можно вообще из неё не выходить никогда.
Рекорд проезжал 1000км за день, жопа была не деревянная, да и вообще сидушки в карине отдельная история, сидел в виндомах 1,2,3 поколение, хонды тех годов, мазда - все немного не то, в каринке они реально по моим ощущениям мягче и приятней(очень похоже как у маркообразных). В целом салон в карине очень достойный, как по мне лучший в этом классе)
Теперь про технику.
Двигатель 1.8 7a-fe с мозгами от 3s-fe(машина обретает совсем другой характер)
Двигатель капиталился братом, я на нем проехал 40000км, масло вообще не ел, даже когда оно было не первой свежести(больше 7000). Лупил по трассе 700 км со средней скорость 130, не съедала ни грамма, хотя было бы позволительно.
Динамика у двигателя неплохая, единственный минус у меня двигатель подтраивал на 92, поэтому лил всегда 95. Расход по трассе смешной, при средней скорости 120-130 8-9литров, причём если топить 140 расход сильно не поменяется, максимум 10
Акпп ну тут все скучно и надёжно, обычный неубиваемый наитупейший 4 ступенчатый автомат, переключает мягко, этого достаточно
Подвеска это супер, 10/10 для её класса, дорогу держит хорошо, довольно комфортная, очень надежная.
Заключение такое. Машина превосходная, выглядит очень даже симпотично. Невероятно надежная и никогда не подведет. Отличный вариант как для начинающего так и для опытного водителя. Когда продавал чуть слезу не пустил) За все 8 лет что служила семье ни разу не подвела, автомат калашникова в мире автомобилей.