Автомобиль супер! Если нашли хороший вариант и вас не смущает правый руль, то не сомневайтесь - берите! Вся линейка двигателей очень хорошая, но лично мне 1.5 (5A-FE) по трассе было мало, рекомендую 1.8 (7A-FE) или 1.6 GT (4A-GE), шумоизоляция слабая, но это можно частично решить.
Запчасти стоят копейки, автоваз дороже в обслуживании (знаю о чем говорю).
Например цены на запчасти в Алтайском крае:
Грм - 1900 р (ремень, ролик)
Помпа - 900 р
Колодки - перед 750 р, зад - 600 р
Термостат - 600 р
Комплект ремней навесного оборудования - 1400 р
Шаровая опора - 650 р
Стойки стабилизаторов - 2200 за все 4
Пружины - 4000 р за новый комплект, контракт по 500 р за штуку.
Внешне даже на сегодняшний день не сильно устарела, салон очень износостойкий, спустя 22 года почти как новый.
Очень ремонтопригодный автомобиль, практически все можно заменить или отремонтировать самому, имея базовые знания. Владел 3 года, из вынужденных затрат только расходники, ни разу не подвела, заводилась даже простояв сутки в -42 (лейте хорошее масло и все будет ОК), настоящий крепкий японец!