Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
3903
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 372 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Это грустная и одновременно занятная история об авто, на котором я ездил пожалуй дольше чем на чём либо другом. Дело было в октябре 2017 года, когда я продал божественного Марка (не охотника за столбами, а икса) в первом поколении 2007 года рождения. Так уже вышло на тот момент, что все мое семейство голосовало против заправок 98 бензином, расхода 14 литров в городе, 18 колес и так далее. После продажи было ясно и понятно одно, что в данный момент жизни нужна максимально простая, желательно на палке божественная Тойота. Идея купить Карину родилась максимально спонтанно, дело в том, что у товарища в тот момент в собственности была Корона Премио, 7А и механика, и изначально мне крайне импонировала мысль о покупке именно такой штуковины, однако, именно в тот момент рынок начинал сходить с ума и если я на тот момент полагал, что все эти премио/Карины стоят примерно 200 000 вечно дешевеющих рублей, то именно в тот момент они начинали продаваться от 250 до 350. Муки выбора заключались еще и в том, что эти машины они ж как марк/чайзер и прочие воспоминания о Японии конца 90-начала 00х годов, легенды, правда уже среди таксистов перефирийных городов холодной и злой Сибири.
Не будем вдаваться в подробности о том, сколько всего было посмотрено и что меня могло заинтересовать, скажу одно, сложность покупки была в принципиальном желании купить нечто на МКПП. В общем и целом, в родном городишке была найдена и куплена Toyota Carina 1997 год по факту, а по документам уже и не вспомню, короче конструктор старых эпох, ввезенный в страну в далеком 2006 году. История машины была продемонстрирована в виде сервисных книг начиная с 2015 года и дальнейшей находкой в виде журнала на одном из ресурсов бескрайнего интернета. Из всей истории был сделан вывод, что в 2012 году был поставлен контрактный мотор, в 2015 году он был откапитален и поменяна коробка.
Не питая иллюзий по поводу целостности ЛКП заявлено, что машина облита по стойки, шпакля на переднем левом крыле и над задним левым фонарем. Все подтвердилось и купил я это чудо за 250000 российских денег.
Проездил я на ней до июля 2020 года, за весь период ее эксплуатации была поменяна вся ходовка сразу же после покупки и потрачено на это около 30000 рублей. После первой зимы новые стойки KYB передали мне привет и были поменяны в марте 2018 по гарантии. Самое смешное, что после зимы 2018 года именно задние стойки опять начали весело побрякивать и мной было принято опрометчивое решение купить контрактные с пружинами. В чем опрометчивость? В том что контрактные стойки были сделаны, накачаны и установлены, что в конечном итоге привело к тому, что передние стойки умерли через 1,5 месяца, а задние в очередной раз с наступлением морозов. Как поговаривали мне знающие люди, нужно ставить от калдины, там мол шток больше и победа бы случилась, либо предлагали слезть с 16 колес и ездить на родном размере, вот мол тогда будет тебе счастье во всем.
Также в 2019 году по весне всплыл печальный факт того, что пороги внезапно сожрали бобры. Предпосылок этому не было, но решение было только одно: варим новые. При проведении этой операции, сварщик удивился, но сослался на реагенты и усталость металла, т.к следов ремонта родные пороги не имели.Пороги были поменяны, промовилены и так далее, однако, было получено предупреждение о том, что лонжероны изнутри покрываются рыжим налетом. В дальнейшем обнаружилось, что гнить начала правая арка сзади и машина повторно отправилась на сварку. В общем и целом жизнь этой повозки осенью 2019 года складывалась из выездов и заездов к сварщику, в промежутках на тонировку лба. Последний заезд на сварку не прошел без эксцессов, кончился звонком что тут немного подгорело сиденье. Приехал я и увидел, обожженного сварщика, сгоревшую косу справа под пассажиром и естественно сгоревшую подушку сиденья. Скандалить мы из-за этого не стали, ибо любая беда-это повод для творения тюнинга так сказать. В общем добрый сварщик купил мне….сиденья от GT версии. Т.к на машине была родная губа, то я докупил остатки обвеса с распила(стеклопластик пусть лепят те, кому это позволяет религия) и дверные карты, также от рестайла гт был поставлен кожаный руль. Короче колхоз, но вроде по канону.
Также в машину были сшиты ЕВА ковры(на то время ноу хау еще то), поставлен процессорный пионер с синим зубом (тоже для меня селянина новость была), 2 усилителя и 2 головый саб в закрытом корпусе. Сделана шумка закатана в круг. В общем на момент моего 24-25 летнего возраста мечта, а не машина. Расход масла вписывался в 700гр-1 литр между заменами, кои я производил раз в 8-10 тысяч километров, очень уж ей нравилось ездить на Valvoline MaxLife 5w-40. Считаю сказки о том, что нормальный мотор не должен расходовать масло неуместными для 20 летней на тот период машины, с учетом того, что на механике я крутил этот 7А в целом всегда не слабо. Клапан ЛБ на удивление не доставлял никаких хлопот, а расход бензина только радовал, умудрялся на полном баке проезжать 770км. Так бы и ездил я дальше на ней, но коляска стала конфликтовать с сабом в багажнике и задние арки не переставали цвести, поэтому расстался я с ней в июле 2020 года за 255 000 рублей. Жалею?-ни разу, ни о покупке ни о продаже. За все время нашей с ней жизни я не разу нигде не встал колом или не смог на ней уехать, когда мне это было надо. Машина действительно хорошая, правда в живых их все меньше и меньше, а цены на них все выше и выше. То, что творится на рынке сейчас не выдерживает никакой критики ибо находятся люди, которые продают эти карины в 2023 году за ценники от 400 и в гору. Если бы мне кто-то сказал об этом в период моего владения данной машиной-я бы многозначительно покрутил пальцем у виска.
После нее была куплена Виста Ардео, но это уже повод для другой не менее занятной истории
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andrey
Севастополь
Эх, была такая машина в 2000 году. Куплена была без пробега по РФ. Меганадежная тачка. Простая ,как гаубица Д30.
10
1
Ответить
Павел Писаренко
Andrey
Эх, была такая машина в 2000 году. Куплена была без пробега по РФ. Меганадежная тачка. Простая ,как гаубица Д30.
зачем брать мкпп с пр. рулем. есть же карина е. была во владении 4 года. 2л мкпп. менял только радиатор ну и ходовку. не гнилая попалась.
1
2
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Павел Писаренко
зачем брать мкпп с пр. рулем. есть же карина е. была во владении 4 года. 2л мкпп. менял только радиатор ну и ходовку. не гнилая попалась.
После нее у меня в разных ситуациях было 2 карины е) одна на 7а вторая на 4а) зачем брать эту на механике?) ну просто из-за того, что живая карина 210 встречается чаще, чем карина е)
3
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Andrey
Эх, была такая машина в 2000 году. Куплена была без пробега по РФ. Меганадежная тачка. Простая ,как гаубица Д30.
Да) к сожалению, их время ушло безвозвратно)
5
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1710
Написали же на заборе «не сорить»,а вы все равно ослушались😀
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
Urans
Написали же на заборе «не сорить»,а вы все равно ослушались😀
Даже и не думал начинать)
 
 
Ответить
22555860
Отличный отзыв, улыбнула фраза 18 колес и все по канону, ну и селянин😀😀😀Ходил пешеходом 5 лет, были проблемы, сейчас появилась возможность что то купить для души.. Раф все время под ***ой у жены, Папина лада калина конечно еще та адская повозка, но я на нее и непретендую. Ну вот увидел Карину сегодня и загорелся-буду мля искать на механике, была когда то такая ляля, перед скайлаем. Найти бы живой кузов, а там как карта ляжет. Ну нележит душа к китайским москвичам и прочим хавалам.
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
22555860
Отличный отзыв, улыбнула фраза 18 колес и все по канону, ну и селянин😀😀😀Ходил пешеходом 5 лет, были проблемы, сейчас появилась возможность что то купить для души.. Раф все время...
Карина сейчас неоправданно дорогая) ну либо брать и варить строить и так далее) ну это мое мнение) просто до абсурда доходит их по 400-450 продают. Почему абсурд, потому что я не так давно купил камри 30 за 490, а взвесив цену того и этого ну выбор явно не в пользу карины)
 
 
Ответить
Toxa
Братск
Kartman92
Карина сейчас неоправданно дорогая) ну либо брать и варить строить и так далее) ну это мое мнение) просто до абсурда доходит их по 400-450 продают. Почему абсурд, потому что я не так давно купил камри 30 за 490, а взвесив цену того и этого ну выбор явно не в пользу карины)
Тоже в шоке от цен. Продал марка (правда 100-ку), на каждый день накладно стало, ибо ипотека еще на пару лет. Думаю возьму под***ник премку либо карину... Ага, дороже марка стоят))) Бред, кто их берет за эти деньги, рынок вообще бешенный
 
 
Ответить
15627023
Олёкминск
Где взять решетку радиатора виде TRD?
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 323
15627023
Где взять решетку радиатора виде TRD?
Я думаю сейчас нигде, либо ловить распил с ней, что тоже редко бывает. Конкретно на этой машине самопал был, сейчас и его нет насколько мне известно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Карина: Модельный ряд Тойота Карина, продажа Тойота Карина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Карина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром