Карина была моей второй машиной ,до нее был ИЖ-2125-010(скончался в неравной битве с груженой под жвак TOYOTA Dyna ,я прав). Покупал ее у знакомого ,срочно за 30т.р. (отчень нужны были колёса). Дело было в сентябре и мой главный вопрос был таким-проездиет ли машина до весны? На что я получил утвердительный ответ. Старый хозяин парень рукастый восстановил он её из под "забора" неплохо ,только вот з.ч. китайские долго не ходят. В среднем я на ней проезжал от 3 до 7 тысяч км.в месяц.
Зимой столкнулся с сезонной противоугонкой ,пока не прогреется АКПП с места не сдвинешся, АКПП не грузилась. Выручили знакомые ,придарили АКПП от 5А-FE. После замены стала каринка разгоняться до 140км/ч (до этого предел был 120). С этого момента начался её тюнинг ,или что-то вроде.
Через месяц кто-то придарил головку от 5A-F ,и подсказал что она подходит на 3А. Для тех кто не в курсе: 3A-LU - 8 клапанов ,73 лошади. 5A-F - 16 клапанов ,2 распред. вала ,около 89 кобыл. С помощъю сварки ,болгарки и какойто матери за 3-е суток зап. часть была установлена. Результат приятно удивил 170км/ч.
Залили в последствии присадку ,т.к. двигатель изначально постукивал. После замены головки болезнь начала прогресировать.
К концу мая двс работал как дизель. На холостых отдавало по всей машине ,то как колотило шатуны.
За зиму её даже пытались угнать ,укатить укатили ,а завести не смогли(им всего то нехватило пары предов :) )Карина всегда стояла на улице. Во избежания повторных попыток за один день купил на рынке сиг-ю и установил её(летом даже подкючил центральный замок).
Так продолжу про ДВС. Решили разобрать и посмотреть что к чему. Решено ,сделано (да и интересно ,на щету больше десятка перебраных москвичей ,ЗАЗов и т.д.). Картина предстала не весёлая ,вкладыши почти фольга (хотя их даже не провернуло) ,поршня на пальцах болтались во все стороны (результат езды на 76 бензине ,как-то пару раз нехватало на другой) китайские кольца сточились и залегли. Выроботка зеркал в блоке ужасная.
И опять знакомые с ненужным хламом и продавци з.ч. со своими каталогами.
В итоге у нас вал от 5А (подходит как родной) и поршневая от 5А (по диаметру на 2мм поршня больше) + куча полезных мелочей. это бесплатно!!!!!
Вложив в двс сверху 5т.р. получили зверя. Спидометр ложила без проблем, хотя было страшновато. На рыбалке форсировали лужи и перекаты глубиной до стёкол, проезжали (пролетали) там где пасовали джипы. Даже хлебая воду и работая на 2-х целиндрах мотор не глох. Правда потом поменяли генератор(тоже от 5А) и натяжитель ремня грм(вымыло смазку из подшипников).
До января 2007г под капотом менял только фильтра.
продал карину 2-а месяца назад ,взял TOYOTA Corolla в 100-м кузове. Посмотрю на что она способна.