Вот уже прошел год как езжу на Карине. До нее были другие, разных классов и комплектаций, новые и не очень. Купил машину во Владивостоке, просто потому,что понравилась с первого взгляда. К тому-же хотелось испытать маневреннсть японского полноприводного авто, да еще на механике. Двухлитровый двигатель 3S-FE, мощностью 140 лошадей вполне меня устроил (его надежность я ранее проверял при поездках в Казахстан и по пути из Владивостока), тяговитость и гибкость работы позволяет не часто обращаться к рычагу переключения передач,он практически всеяден, и очччень редко ломается(но даже если вы умудрились его "замучить", запчасти можно купить в любом киоске). К тому-же заводится в любой мороз ( до -32 прверял лично)нужно только следить чтоы аккумулятор был всегда в порядке и свечи желательно иногда менять.
Коробка передач не вполне соответствует качеству всего авто в целом(может быть именно на моем авто) не очень четко включаются 1 и 2 передачи, нужно приноровиться. За их вклюсение отвечает трос, который однажды вышел из строя, просто сломался стальной сердечник (дал другу на денек, ремонт обошелся в 150 у.е.)К тому-же по трассе езда на скорости более 110-120 кмчас удовольствия не доставляет (даже на 5 передаче обороты превышают 3,5 тысячи)просто становится жалко "напрягающийся" двигатель, да и расход увеличивается. Конечно можно с легкость. разогнать а вто до 170-180, но это не интересно (пробовал).
Зато подвеска на высшем уровне (конечно для авто этого класса), все неровности покрытия съедает,но и контроль за дорогой завидный все пасажиры это замечают). После покупки поставил новые стойки и стабилизаторы и о ремонте подвески забыл надолго. Сейчас "просят" замены задние стойки и стабилизаторы, но это после года езды по "Иркутскому" бездорожъю.
Особое внимание хочется обратить на систему полного привода (до этого ездил на Хонда CRV там передние колеса уже буксуют, а задние долго думают об этом). Практически не заметно включение задней оси при пробуксовке (все колеса гребут сразу) машина полностью контролируема на скользком и особенно заснеженном покрытии. Езда по снегу вообще вызывает восторг(когда все стоят, зарывшись в неглубоких сугробах ты просто объезжаеш их и движешся в нужном тебе направлении). К тому-же авто данной комплектации оснащаются дополнительными "зимними"опциями (подогрев зеркал, дворников в т.ч. заднего). Машина провоцирует тебя на резкие "прохваты" со светофоров, особенно переходящие в контролируемый занос (иногда я вынужден потокать ее прихотям, хотя нарушать ПДД не люблю).
Спасибо что дочитали до конца.