Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Новокузнецк
5943
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: Город около 7-8, трасса 5-6 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристо-зеленый металлик
Цвет салона: Черный пластик, темно-серый велюр
Салон: Эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, кондиционер, магнитола мп3+ четыре колонки
Кузов: Все стандартно, все работает
Ходовая часть: Все стандартно и также все работает
Двигатель: !6-клапанный двиган моновпрысковый, 1500 см3, около 103 л.с. (а в ПТС 60! - что в принципе нереально), система электрического подогревания двигателя и картера
Всем привет! В общем начнем. Я студент 2-го курса, учусь на экономиста и работаю менеджером. С самого раннего детства мечтал о своем авто, и как только летом 2006 года мне исполнилось 18 лет я пошел в автошколу, хотя водить я уже умел, спасибо папе, но хорошо знать правила и практика по городу мне были необходимы. Осенью сдал на права и соответственно начал присматривать себе авто. Изначальная сумма составляла около 80 т.р., за эти деньги японца нормального неушлепанного японца в Сибири найти крайне сложно, поэтому начал с советского автопрома. Были варианты взять классику, но задний привод, всякое отсутствие эргономики и удобств меня раздражало, хотя можно было взять пятерку года 2002. Начал смотреть самары... Ой блин... Каких только девяток и 99-х я не насмотрелся, убедился только в одном, русская машина старше 5 лет - это камасутра. Смотрел девятки 2000-2001 года, казалось бы не возраст, но уже все дребезжит, пороги гниют и так далее. Благо родители у меня люди умные, решили сумму увеличить до 130 т.р., дабы взять что-то порядочное. Самый ближайший большой рынок японцев был в Новосибирске (лучше бы в Красноярск поехал, расстояние тоже, а выбор японцев 90-95 годов гораздо больше). Итак приехали мы с батьком, начали глядеть... Не, выбор хороший, но только японцев после 2000 г, без пробега. А машин порядочных тысяч за 120 там попросту нет. Стояли спринтеры, короллы 91-92 года по дебильным ценам, не свойственным новосибу - по 140-150 тыщ, а машины видно под таксой были, все замазанные, салон продавленный, прожженный, кароче полный ппц... Ходили мы там с папашкой с 7 утра до обеда, ничего не нашли. Я уже думал собираться обратно, подрастроился... И шли мы уже в сторону выхода, когда папа мой обратил внимание на каринку АТ-170. Мне, в принципе, не хотелось такую машину, хотелось чего-то поновее, уже более дутого. Подошли глядеть стали, цвет классный, хамелеон, когда солнечно она серебристая, когда пасмурно-зеленоватая. Ну, металик естественно. Сели в салон. Блин, машина 1989 года, а салон отлично сохранился, весь пластик блестит, велюр чистенький, не прожженный, сиденья не продавлены. И самое классное, весь этот полный электропакет прекрасно работает!!! Все стеклоподъемники, эл.зеркала, кондиционер (заправлен и работает!!!). В общем салон на 4 с плюсом. Заглянули под капот. Все тоже хорошо, чистенько, завели - движок работает тихо, ровно. Из дополнительных опций: электроподогрев двигателя и картера (в -40 зимой полезно, этакое русское ВЕБАСТО), ну и стояла в ней mp3 магнитола неплохая, и сзади 2 колоночки Prology, причем обе зачем-то на 130 Вт, и магнитола их на полную не тянет естественно, но звук неплохой. Просил он за нее 105т.р., сторговали за 102 и купили. Ехали домой из Новосибирска в Новокузнецк, это почти 500 км, дорога не везде нормальная, есть участки вообще отвратные. Но суть в том что дома мы были через 4 часа, выехали на федеральную трассу и меньше 140 км/ч не ехали. Машина на 160 км/ч идет тихо приземисто, не ревет, музыка играет, в общем покупкой я остался доволен. Вот я в состоянии практически полного удовлетворения отъездил на своей каринке уже больше чем полгода, и остался доволен.

Итак, что я заменил:
Все жидкости, ну это понятно, залил хорошее масло синтетику 500р,
поменял шлангу к коробке (еще родная стояла, поизносилась и я когда копался ее пошевелил, то стал дексрон бежать) 60р,
долил нового дексрона 400р,
поменял передние шаровые, за 2 новых лицензионных отдал 900р (старые еще живые были, но т.к. деньги от запланированных на машину 120 тысяч остались, решил все до ума довести),
ну и по мелочи, колпаки новые (не стал бы менять, но стояли 3 родных тойотовских колпака и один похожий), коврики резиновые (а то ковры жалко марать), свечи и т.д.

В общем езжу я постоянно, доволен, кузов мне достался без проблем, проверяли, все в порядке, корроззии нет, в серьезных авариях она явно не была, если только слегка когда-то шеркнулась где-то, подвесочка мягкая (пожесче конечно, чем на марк2 и подобных, но гораздо мягче и удобней, чем на новых отечественных двенашках и прочих), салон мне тоже нравится, достаточно просторный, багажник вместительный (сноуборд длиной 162 см помещается), да и на заднем сидении места достаточно, в отличие от русских машин ноги помещаются.

Хотел было продавать машину, думаю, добавлю тысяч 30, поеду в Красноярск, возьму себе года 93-94 японца, а потом подумал.. Зачем??? Будет все тоже самое, только кузов покрасивше, а вот состояние такое хорошее врятли будет. Так что буду на ней кататься, это моя первая машина, откатаюсь на ней до тех пор, пока не приспичит совсем новую покупать!!! )))))

Так что если есть владельцы таких карин, то давайте общаться, может какие-то вопросы будут, да и бы поинтересовался. Пишите в общем. ICQ 412-024-261.

P.S. Выкладываю только пока одну фотку, пишу отзыв с работы, тут на компе фоток нету, эта фотка с телефона, когда только еще пригнал машину. Грязненькая, ну да ладно!-)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1989
4.7
12008
Toyota Carina, 1989
15900737, Благовещенск
Toyota Carina, 1989
4.0
9526
Toyota Carina, 1989
хулиган на карине, Набережные Челны

Комментарии

Дядя В
Ты, паренёк, синтетику за 500 р. лучше не заливай.
1
 
Ответить
А как давно взял его?
 
 
Ответить
умнег
Ничо аппарат, у меня батя на таком 10!!!лет катается
 
 
Ответить
frag_NSK
А всё.. чет невнимательно прочитал)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
"(а в ПТС 60! - что в принципе нереально)," - ну почему нереально, учитывая, что у новой было 85, то через 18 лет где-то столько и осталось.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
А вот мне интересно, сколько в нынешних 1 NZ-FE через 18 лет оставаться будет, и будел ли оставаться вообще?
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
просто когда регистрировалась то Гайцы лепили по Тазикам мощность, у меня так с Каринкой 1984г твин турбои твин кам было 2,0л - поставили гайцы 100кобыл - типа Волга
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
Gusch
У нас тоже Карина была AT175 хорошая машинка. Но после какого то предела начинает сыпаться безумно. Правильно пока не ломается катайся на здоровье. Постарайся не бить. но лучше конечно свежую брать и с аукциона.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Модель в принципе хорошая, особенно для своих годов выпуска. Так сложилось, что у меня таких было две, причем обе белые. Проблемы мне доставляли только карбюраторы. Автору повезло, что в его машине впрыск.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
Вуду
У меня Карина 1990 4S-FE, на меху, проблем особых нет, так по мелочи, не досаждает, если бы не авария вообще расходов min. Наш ТАЗопром никогда не подержу когда свою брал можно было 2109 взять 2001, я выбрал свою и не жалею. Молодец, 5.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Старушка дней моих чудесных...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
...суровых(б.я, совсем Толстого забыл(б.ля, Пушкина!Пушкина!:))
 
 
Ответить
Рафаэль55
Хорошую машинку тебе отец нашел, так что, мог бы ты и без эпитетов вроде "папашки" и "батька" обойтись :) хотя дело твое, конечно :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
на нск борохолке машины до 96г находятся справа от основной стоянки, а за 105к это оч дорого, можно чайзера у нас взять 91г за те же деньги
vista ardeo 1zz
 
 
Ответить
автор
Я понимаю, то что 102 тысячи за карину 89 года это дороговато, но 4 ноября 2006 года я обошел весь(!!!) рынок сибовский вдоль и поперек на 10 раз (даже заходил тазики глядеть), и выбор в таком ценовом диапазоне был надо сказать очень скудный. Я видел людей, которые за полгода до меня пригоняли за 100т.р с Сиба карины 93 года, но коли уж взял так взял, я не жалею ни сколько. И еще, Рафаэль55 , папашка и батек - это не эпитеты, отца своего я очень люблю и уважаю, поэтому не надо в этом что-то нехорошее видеть, все парни своих отцов бывает батями называют.
 
 
Ответить
Хозяин тачки
автор
cooperS, во-первых, если движок в нормальном состоянии, то потеря мощности за 18 лет на 20 лошадей не светит. По крайней мере, у меня у друга инжекторная десятка с полторашкой, мы пробовали по прямой с ним тягаться, от обгоняет меня за счет механики на первых секундах только, а до сотни карина разгоняется быстрее, поэтому на дистанции в 300 метров примерно я его обошел. Я не хвастаюсь, просто факты констатирую. Из своего двора мне надо выезжать на объездную дорогу, поток машин там хороший, и чтобы проскочить приходится газ в пол давить порой, так вот я вижу как машина скорость набирает. В тех же ситуациях на Рено Логан с движком 1.5 мне сложнее было успеть.
 
 
Ответить
Хозяин тачки
автор
Сейчас вот по мелочам вожусь с кариной, бампер подтянул задний, чтобы зазор маленький был, поставлю новый опорный подшипник на переднюю правую стойку. Купил неоновую подсветку в салон. Поэтому как почище в Новокузнецке станет (сейчас @!#$а) помою машину, сфотаю чего наделал и размещу. Спасибо тем хозяинам карин, кто общается со мной и по аське. ICQ 412-024-261.
 
 
Ответить
Я также как и ты взял карину 1989 года где то в сентябре 2006 года. только вот я с ней замучился. пришлось ставить всю новую подвеску, старая вся гримела, двигатель жрёт масло где-то 1.5 л. на сотню, радиатор в основании крышки побежал, салон весь гремит. Я по глупости было её взял так как это тоже была моя первая иномарка. Хотя у меня в гараже стоит семёрка 2005 г. но после карины я на неё больше не садился. А что насчёт плохого состояния моей карины так это спасибо бывшему хозяину он за ней вообще не следил. Хотел было продавыть в марте да передумал(дают всего 45 т. а я её брал за 60). Щас покрашу её да буду дальше ездить, а семёрка пусть в гараже гниёт.
 
 
Ответить
У самого такая же и двиг тое 5A-F. Но вот не понимаю как это 5A-F - моновпрыск? Моновпрыск - это ж вроде Ci? Тогда было бы что-то вроде 5A-Ci... А вот 5A-F - это обычный карбюратор (ну для "японца" -обычный, в русских машинах раз в 10 проще, а тут - гора трубочек :-)
 
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Мда... Хорошая машинка... И отзыв вроде ничего... Одно только настораживает - что за синтетика за 500 р. А отцу своему спасибо скажи, х.ен бы такую сам купил...(в хорошем смысле).За отзыв 5.
Опыт приходит с деньгами.
 
 
Ответить
Да ребят почитал ваши отзывs? внушает надежду)) Взял я себе такого мустанга год назад по глупости за 30 т.р, через неделю же выяснилося что двигателю писец, подвеске и шрузам тоже. ну начал заниматься. Капремонт двигателя обошелся в 7 т.р со всеми прокладками фильтрами и жидкостями. в подвеске подгрохивают косточки, что тоже не беда. вот пока стоймостью обслуживания очень доволен. по кузову вообще никаких нареканий)) с друзьями ржавчину на спор искали (так разжился пивом)) но вот хотел чтоб ктонить помог проблема такая. после переборки двигателя, головы и карбюратора, судя по всему я както не так подсоеденил все трубочки!!((( она перестала держать холостые вообще, а в положении "драйв" вообще ездить нереально на обе педали жать приходится, что тоже не оч полезно. народ помогите если кто сможет разобраться с этими трубками и еще там с парой проводов, может сможете фотку ктонить выложить или подскажите где инфу найти. буду очень признателен. Александр, icq 24834444
 
 
Ответить
8058872
Томск
MG 42
А вот мне интересно, сколько в нынешних 1 NZ-FE через 18 лет оставаться будет, и будел ли оставаться вообще?
)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром