Всем привет! В общем начнем. Я студент 2-го курса, учусь на экономиста и работаю менеджером. С самого раннего детства мечтал о своем авто, и как только летом 2006 года мне исполнилось 18 лет я пошел в автошколу, хотя водить я уже умел, спасибо папе, но хорошо знать правила и практика по городу мне были необходимы. Осенью сдал на права и соответственно начал присматривать себе авто. Изначальная сумма составляла около 80 т.р., за эти деньги японца нормального неушлепанного японца в Сибири найти крайне сложно, поэтому начал с советского автопрома. Были варианты взять классику, но задний привод, всякое отсутствие эргономики и удобств меня раздражало, хотя можно было взять пятерку года 2002. Начал смотреть самары... Ой блин... Каких только девяток и 99-х я не насмотрелся, убедился только в одном, русская машина старше 5 лет - это камасутра. Смотрел девятки 2000-2001 года, казалось бы не возраст, но уже все дребезжит, пороги гниют и так далее. Благо родители у меня люди умные, решили сумму увеличить до 130 т.р., дабы взять что-то порядочное. Самый ближайший большой рынок японцев был в Новосибирске (лучше бы в Красноярск поехал, расстояние тоже, а выбор японцев 90-95 годов гораздо больше). Итак приехали мы с батьком, начали глядеть... Не, выбор хороший, но только японцев после 2000 г, без пробега. А машин порядочных тысяч за 120 там попросту нет. Стояли спринтеры, короллы 91-92 года по дебильным ценам, не свойственным новосибу - по 140-150 тыщ, а машины видно под таксой были, все замазанные, салон продавленный, прожженный, кароче полный ппц... Ходили мы там с папашкой с 7 утра до обеда, ничего не нашли. Я уже думал собираться обратно, подрастроился... И шли мы уже в сторону выхода, когда папа мой обратил внимание на каринку АТ-170. Мне, в принципе, не хотелось такую машину, хотелось чего-то поновее, уже более дутого. Подошли глядеть стали, цвет классный, хамелеон, когда солнечно она серебристая, когда пасмурно-зеленоватая. Ну, металик естественно. Сели в салон. Блин, машина 1989 года, а салон отлично сохранился, весь пластик блестит, велюр чистенький, не прожженный, сиденья не продавлены. И самое классное, весь этот полный электропакет прекрасно работает!!! Все стеклоподъемники, эл.зеркала, кондиционер (заправлен и работает!!!). В общем салон на 4 с плюсом. Заглянули под капот. Все тоже хорошо, чистенько, завели - движок работает тихо, ровно. Из дополнительных опций: электроподогрев двигателя и картера (в -40 зимой полезно, этакое русское ВЕБАСТО), ну и стояла в ней mp3 магнитола неплохая, и сзади 2 колоночки Prology, причем обе зачем-то на 130 Вт, и магнитола их на полную не тянет естественно, но звук неплохой. Просил он за нее 105т.р., сторговали за 102 и купили. Ехали домой из Новосибирска в Новокузнецк, это почти 500 км, дорога не везде нормальная, есть участки вообще отвратные. Но суть в том что дома мы были через 4 часа, выехали на федеральную трассу и меньше 140 км/ч не ехали. Машина на 160 км/ч идет тихо приземисто, не ревет, музыка играет, в общем покупкой я остался доволен. Вот я в состоянии практически полного удовлетворения отъездил на своей каринке уже больше чем полгода, и остался доволен.
Итак, что я заменил:
Все жидкости, ну это понятно, залил хорошее масло синтетику 500р,
поменял шлангу к коробке (еще родная стояла, поизносилась и я когда копался ее пошевелил, то стал дексрон бежать) 60р,
долил нового дексрона 400р,
поменял передние шаровые, за 2 новых лицензионных отдал 900р (старые еще живые были, но т.к. деньги от запланированных на машину 120 тысяч остались, решил все до ума довести),
ну и по мелочи, колпаки новые (не стал бы менять, но стояли 3 родных тойотовских колпака и один похожий), коврики резиновые (а то ковры жалко марать), свечи и т.д.
В общем езжу я постоянно, доволен, кузов мне достался без проблем, проверяли, все в порядке, корроззии нет, в серьезных авариях она явно не была, если только слегка когда-то шеркнулась где-то, подвесочка мягкая (пожесче конечно, чем на марк2 и подобных, но гораздо мягче и удобней, чем на новых отечественных двенашках и прочих), салон мне тоже нравится, достаточно просторный, багажник вместительный (сноуборд длиной 162 см помещается), да и на заднем сидении места достаточно, в отличие от русских машин ноги помещаются.
Хотел было продавать машину, думаю, добавлю тысяч 30, поеду в Красноярск, возьму себе года 93-94 японца, а потом подумал.. Зачем??? Будет все тоже самое, только кузов покрасивше, а вот состояние такое хорошее врятли будет. Так что буду на ней кататься, это моя первая машина, откатаюсь на ней до тех пор, пока не приспичит совсем новую покупать!!! )))))
Так что если есть владельцы таких карин, то давайте общаться, может какие-то вопросы будут, да и бы поинтересовался. Пишите в общем. ICQ 412-024-261.
P.S. Выкладываю только пока одну фотку, пишу отзыв с работы, тут на компе фоток нету, эта фотка с телефона, когда только еще пригнал машину. Грязненькая, ну да ладно!-)