Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1984

Тойота Карина 1984 — отзыв владельца

, Новосибирск
17211
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/8 гор/трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло голубой
Здравствуйте господа!
Прочитав  отзывы о ваших прекрасных свежих и не очень пепелацах, а также полюбовавшись фразами, а ля «всего за 10 тыщ бакинских» - решил написать про свое чудо японского автомобилестроения :-D

В общем то началось все с радостной вести, друг решил продавать свою машину.
А так как деньгами особыми я не располагал, да что врать, вообще не располагал ни какими…короче по дружески автомобиль мне предложили  за 30000 наших рублей.
После долгих поскребываний по сусекам нашлась требуемая сумма, на тот момент я пребывал в радостной эйфории от предвкушения покупки сего автомобиля по нескольким причинам:
1 Автомобиль находился на моих глазах от приезда к нам в далеком 1991году.
2 Вплоть до 2006 года на нем было наезжено 51000 км (как ездили эт другой вопрос как оказалось в дальнейшем)
3Опять же за время эксплуатации в России никаких ремонтов кроме замены ремешка грм на моей памяти не было.
4 Апосля долгих покатушек на «пятерке» пребывание в салоне древней карины оказалось счастьем для моих ног(рост 194)

Свершилось! Автомобиль куплен, застрахован, пройден ТО, обмыт несколько раз, пора и ездить начинать…
Около 2х недель привыкал к  чувствительной педали газа, а также к переключению предач левой рукой(пару раз в день бился правой об дверь :-D).
Начало эксплуатации обозначилось  стиранием заводских и не только наклеек (тойота, «хочу домой в японию» и т.п.)
При детальном осмотре автомобиля после начала эксплуатации было замечено некоторое подъедание резины, естессна самостоятельно был вынесен вердикт – сход развал…была предпринята попытка проделать эту процедуру на сто, но (спасибо ребятам хоть на этом) механик после ныряния в яму гулким голосом вынес вердикт: стойки потекли, рулевой наконечник при смерти, сайлентблоки умерли, рулевая крестовинка тоже сдох… На месте сразу же решилась проблема с крестовиной путем замены на почти аналогичную от пятерки, сразу решили заняться стойками …после недолгих раздумий был выбран вариант прокачки оных, т.к опять же средства поджимали, а ездить хотелось. Было выбрано сто с громким и емким названием тойота-сервис, было выбрано вопреки советам друзей т.к находилось ближе к дому. По приезде и снятии стоек мне было с радостью сообщено, что стойки надо качать, а также предъявлена пружина у которой были отломаны 2 витка….. было предложено купить пружину за 800р, от такого счастья я отказался ввиду подозрений на некоторый обман в цене. В общем резюме: прокачана варварским и безграмотным способом (щтуцер вварили)одна стойка, гарантия неделя, старая пружина воткнута обратно. На следующий день поездка за город, ощущения: ход плавный, динамика разгона впечатляет, по причине неработающего спидометра макс. скорость не определил но по кускам насекомых  на стекле, обогнанным машинам и главное результатом радара гайцев 145 шел. Результат на табло радара приятно удивил (отделался полтишком). Далее по ходу движения (жара была жуткая) выяснилось что работает кондиционер, а потом оказалось что второй тоже работает и даже нехило холодят. А еще оказалось что работает холодильник (приятно было пить прохладную водицу), по приезде обратно принято решение пердячиться на другой конец Новосиба качать стойки. Заодно пришлось пару часов провести в инете и на телефоне в поисках передних пружин. Пружины найдены и  куплены по 450р за штуку. По приезде на сто наслушался стонов (он у нас песней зовется) от механиков по поводу возраста автомобиля и сложности работы с таким старьем…на фразу – да ей уже 22 года, и ее пора выбрасывать на помойку  был дан ответ в духе «а тебе сколько?23….тебя тоже пора выбрасывать?». В общем был проведен грамотный ремонт стоек, заменены пружины. Но после выезда было замечено, что машина стоит как под некоторым углом к земле…короче передок поднялся нехило…на месте принято решение подложить прокладки от той же пятерки под задние пружины, подкладки куплены, задние стойки сняты, механик берет стойку, нажимает ее вниз….раздается отборный мат по поводу качества японской работы в те года…вердикт: стойки в отличном состоянии!!!!!!! А пружины устали, что частично вылечилось установкой прокладок, машина приобрела горизонтальное положение, а вместе с и  ним способность преодолевать всякого рода буераки без цепляний брюхом земли. Через некоторое время дошло дело до сайлентблоков и рулевого наконечника, Наконечник восстановили сразу. По поводу вторых был мучительный выбор:
1. Купить новые
2. Купить контрактные
3. Изготовить новые
После долгих раздумий были сняты необходимые размеры и выточены на станке новые из танковой резины. В довершении был сделан сход-развал и на машине стало приятно ехать, ход стал плавным, управляемость улучшилась, ямки стали почти незаметны….в общем появился комфорт от езды. Через некоторое время самостоятельно были врезаны в двери и назад колонки и заменен штатный кассетник на нормальную шарманку с мр3..машина ожила!  :-D
Незаметно пришла зима, замена масла в коробке на полусинтетику, в двигателе тоже 10W40 , очень долго думал и  по поводу установки каких либо подогревов на двигатель, т.к машине жить предполагалось зимой на улице. В конце концов пришлось отказаться от них по старой причине, был куплен подогреватель на 12в в виде щупа. К величайшему моему удивлению автомобиль заводился в любые морозы без проблем, также был удивлен бывший хозяин который был искренне уверен, что аккумулятор там давно мертв. В общем машина безотказно вела себя вплоть до январь 2007….После нового года подозрительно и резко застучал двигатель…..Здесь маленькое лирическое отступление: машина у меня первая, про всякие разные нюансы в эксплуатации вроде регулярной проверки уровня масла и т.п. я не знал ….блин.. Ну и вот: по наитию было выбрано сто где мне делали сход-развал, так как и персонал вежлив и вроде дело свое знают, По приезде и осмотре диагноз: масло на морозе выдавило к чертям, в поддоне осталось его около стакана…задрало коленвал, сожрало вкладыши на 3м цилиндре. После недолгих укоров и вырываний волос у себя на заднице за свою безалаберность, мне был предложен вариант простого ремонта которого бы хватило для поездки на барахлу и втюхивания какому нибудь себеподобному индивиду. Куплены вкладыши, масло, машина оставлена для колдовства шаманомеханика на ночь….на следующий день звонок, приезжай, все сделали. Я радостный такой, лечу туда и по приезде наблюдаю грустные лица работников……в обшем на холодную нормально, а после нагрева опять стучит…..и здесь началось самое интересное, практически весь персонал сто начал меня обхаживать по поводу продажи им машины…мол движка умерла, капиталить бесполезно, продай пока не поздно и в таком духе….
В общем собираю манатки и убегаю от них как от огня… Через знакомых нашел небольшую станцию в которой занимаются двигателями. По приезде, снятии и разборе двигателя  мне было предложено три варианта ремонта:
1 доехать до барахолки и продать.
2 немного поездить и продать.
3 сделать для себя и ездить долго и упорно.
После обдумывания всех вариантов был выбран  последний, т.к. на тот момент без колес было никак, а добавлять было особого нечего.
И вот через неделю я уже начинаю проходить обкатку…кстати был заменен тот самый злополучный датчик  давления масла который как оказалось впоследствии предыдущий хозяин отключил по причине его глючности….что интересно, все зап части для капиталки были куплены в оригинале, так что миф о том что на старую машину нет ничего это все БСК (бред сивой кобылы).
Где то через 50 км после обкатки замечаю, что расход топлива неожиданно повысился, да скажем так, что нехило так повысился…литров 15 на сотню….в этом конечно есть вина и зимней резины, резина была найдена случайно в гараже знакомого, москвичевская, самошипованая, шипы 3мм , шумела жуть…но по снежку как танк ехал…в общем при визуальном осмотре выяснилось, что бензонасос слегка развальцевался  и бензин капельками вылетает под капот….полчаса на телефоне…куплен японский аналог за 800р. Расход пришел в зимнюю норму…
По весне заменено масло в двигателе на NESTE 10W40 , заменено маслице в коробке на минералку эниос. Куплена бушная летняя дождевая резина «данлор», расход уменьшился до 9-10л по городу и 7-8 по трассе…При очередной светофорной гонке с кариной года 93-95 (он гад пальцем показал на машину и ржал сволочь :-D) после приличной нагрузки на двигатель при остановке обороты так и не упали(хоть сделал его и то радует)….поездка на сто не прояснила ничего…был предложен ремонт карбюратора за 2500-3000р причем предложен после поднесения уха к капоту(даже не открыл сцуко)…начались поиски грамотного карбюраторщика…задачка оказалась непростая…как таковых их почти уже нет…В общем проблема была решена почти самостоятельно путем заливания в карбюратор доброго баллона очистителя и оставления его на десяток минут чтоб кис потихоньку.. и чудо!! Ггг, все завелось и нормально работает.. Ездим по сей день и в ус не дуем. Теперь непосредственно к отзыву: машина хороша(естественно в сравнении), водительское кресло удобно(существует боковая поддержка), просторно, задним пассажирам достаточно комфортно даже втроем, салон велюр+кожа (молодого дермантина), кожаные (из него же) вставки на дверях, руль имеет регулировку в вертикальной плоскости, пластик панели достаточно приятен на ощупь, приборы читаются хорошо. Коробка переключается мягко рука совершенно не напрягается, на больших скоростях машина ведет себя очень хорошо, прижимается к земле и неплохо слушается руля.  Немного побрякивает пластик…но это издержки возраста я полагаю. Багажник очень просторен можно напихать очень много всякой белиберды. Кузов практически не гнилой, наша зима немного дала о себе знать и появилась небольшая ржавчина на крыльях. Вот такая история. Удачи на дорогах!
Марка: тойота – карина
Год выпуска - 1984
Двигатель: 3А, 1,5 л, 90 л.с (гайцы написали), карбюратор.
Кузов: АТ-150,седан.
Салон: 2 кондиционера, холодильник, велюр, весла, подлокотник передний.
Цвет белый    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
Интересно написано.
Как ты умадрился сделать молодую карину ?
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Обалдеть, хвала японцам.
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
3
 
Ответить
да в общем несложно, на механике резвее, да и от водителя много зависит :-)
4
 
Ответить
     
Новониколаевск?
Сообщений: 3905
Сергей! Машина - красота! Ровесница! 5+ Эх, все бы машины катались по 22 года, почти 23 ;)
 
 
Ответить
ромис
Прикольно,у меня такая первая была, за 400$ купил в 2003.Двига 4А(впрыск,8 клапанов) на механике.Тоже была ушатана в усмерть.Стойки ставил контрактные от висты (растачивал нижнее крепление).Привода,наконечники ,шаровые-всё менял или делал. Зато двигатель был на 4+,Расход 7л по городу.Попал на ней в 2 аварии,стукнул 3 раза по неопытности-заменил дверь и фару,больше ничего по косметике неделал.После 2 лет экспл. продал за 1000$.Только хорошие воспоминания.Кстати видел её недавно.Вот вам и старые авто
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13992
Автор конечно молодец - респект за восстановление, однако не понятно что ожидается дальше.
Именно по этой причине я в свое время сказал: "не куплю мару пока не накоплю 200". У друга была Креста 88гв - не совсем понимаю чем эти консервы отличаются от ТАЗов...наверное рулем...

ЗЫ: было бы интересно услышать ФИНАЛЬНУЮ цифру в которую встал этот агрегат...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 264
А я видел такую лет 7 назад за 2500$ c 1.8 мультивпрыск
и механика. Жаба задушила
Летала так, что давить на газ страшно было
 
 
Ответить
Владивосток
Бедный автомобиль. Ездил бы себе по Японии(кстати там до сих пор попадаются такие экземплярчики, правда без намека на ржавчину и признаки аварии. А здесь его бедолагу обули в москвичевскую резину и превратили в тренажер. Кстати такие авто на трассе представляют реальную угрозу.
 
3
Ответить
1984
александер,отвечу по порядку, далее ожидается ремонт глушителя, приведение в порядок кузова и его полировка, капитальная чистка салона, и как следствие дальнейшая приятная эксплуатация.Второе, чем отличается? ну наверно названием,может формой, или содержанием, а возможно просто посадить тебя за руль тазика и отправить в поездочку км на 300 без остановок, и посмотрим что на ято скажет нижняя половина твоего тела;-) а вообще все это субъективно, в нашей стране относятся к старинной копейке 73 года лучше чем к аналогичной иномарке..А по ценнику...За капремонт было заплачено около 18000р и все вложения в ходовку около 4000. Пожалуйста, покупайте за полста тыщ тазик и ездите на здоровье. А меня увольте, ни за какие коврижки:-D
JET84 - согласен, даж продавать передумал хххх
2
 
Ответить
Alex3
Барнаул
to @lex@nder, 04.05.2007 20:55
(У друга была Креста 88гв - не совсем понимаю чем эти консервы отличаются от ТАЗов...наверное рулем...)

Ты наверное не ездил ни на Кресте ни на Тазах, а то бы понял в чём разница.(Тазы,даже свежие по качеству/комфорту/надежности рядом не стояли с Крестами/Марками/Чайзерами даже в кузове #X80,я уж молчу про #X90).Да и классы авто разные.

А автору респект и 5баллов!!! Ну и последнюю цену-бы узнать.
 
 
Ответить
iz49
Поражаюсь от этих ребят в автосервисах, насмотрятся крутых тачек а потом пальцы гнут, хотя у самих в лучшем случае копейка какая-нибудь...(Мне тоже 22, пойду выброшусь)
 
 
Ответить
1984
то Шалый
рельную угрозу на трассе представляют ошалелые люди а не автомобили. Никто в тренажер автомобиль не превращал, он используется по прямому назначению т.е. для перевозки себя из пункта А в пункт Б.Ты еще сравни с японией че нибудь, дороги там, или разрез глаз...умник
2
 
Ответить
mexxx
автор- молодец. такой раритет востановил :)
у самого карина 93 года. тоже менял практически ВСЁ, и мотор тоже. щас тачка в поряде. 303 тыщи- полет нормальный.
 
 
Ответить
Владивосток
почаще бы сравнивали себя с японией, пользы было бы больше, чем от сравнения разрезов глаз.
 
 
Ответить
Юрга
Да редкость стали такие машины. У нас только кароллы такого года остались.
 
 
Ответить
Шалый, ты с дубу рухнул?
угроза в чистом виде - ёб...ные тазоводы на гнилых девятках и им подобным. Таким свои т/с жалет больше некуда, вот они и есть синоним опасности. К сожалению, одного такого пришлось лично обезоружить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2032
Автору респект, что машину не бросил :-) При голове и должном уходе на дороге с "японский аналог за 800р" ничуть не хуже, чем Bosch, установленный сами знаете где сами знаете на что... Отзыв - 5.
 
 
Ответить
1984
Господин Шалый, сидели ли бы вы в своем приморье, ездили на конструкторах, доставали ли бы любые запчасти за копейки.Вообщет сравнивать ты начал.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 331
Вот у человека упорства!Респект,извени но я такую из-за доков взял и зимой на озере по льду убил!
Athlete GRS180 2.5литра 2004г.
 
 
Ответить
Классный отзыв! В период с 1992 по1994 был владельцем Нисана Блюбёрд 1981 г. выпуска Купленный в Японии на помойке за 400 уёв. С тех пор ТОЛЬКО Японцы. Честь им и хвала.Удачи тебе!
 
 
Ответить
видно , что машинка всё-таки потрёпана жизнью, причём судя по всему совсем не простой... но несмотря на всё - ездити как вижу без особых проблем - Японцы молодчеГи..тебе б диски покрасивее надыбать и по кузову пройтись как следует - цены через пару лет твоей машине не будет.... у меня недалеко от дома года 2-3 назад стоял Хэтч Карина,правда с левым рулём, года 85 машинка была - просто убита полностью,но всё равно ездила...удачи
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
О! Это был первый японский автомобиль, в который я сел! ...16 лет назад! ...Интересное время было!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
Artem42
Офигеть,тачке 23 года и ни одной ржавчинки на кузове.Мегареспект японцам !
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Была у меня такая. то же 84 года.
И то же с кул-боксом для бутылочек :)))
Откатал на ней 3 года без проблем. продал...
Может где до сих пор ездит :)
За обзыв 5 ++
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
 
 
Ответить
Молодец парниша, ты оптимист, а оптимисты только и могу выжиь в нашей стране. Я через это прошел. Считаю, что не было бы всех этих проблем, если бы ты имел 4-5 килобаксов. И купил CROWN. Был у меня CROWN 1992 г.в. никаких проблем, заранее отремонтировал шаровые опоры - все, больше ничего.

Удачи всем кто ездит на проворульных
 
 
Ответить
Ай молодца. У меня такой же зверь 85г.в. в 150м кузове, только движок 1s 1.8 с моновпрыском. Машина зверь. На светофорах делать можно практически всех(ТАЗы рядом не лежали). Но кузовок сохранился похуже ((. Владею 2 года. Расходы, в принципе, для старой машины на нее небольшие - раз в 2 года подвеску перетрясти + расходники поменять и все. Кстати по запчастям, На переднюю подвеску нашел в магазине все в наличии за умеренные деньги, с задней подвеской проблемы(( разбило резинки на рычагах, они есть под заказ, но вместе с рычагами(( пока не взял потому что ЖАБА. Движок, несмотря на возраст, ведет себя очень прилично.
В планах заправить кондер, газ сам выпустил по осени когда радиатор кондера чистил ( там блин никакого фильтра нет, вся грязь с воздухозаборника на него попадает и как результат печка работает ооочень плохо)Как оно все снимается - отдельная тема. И достать новую оптику, старую время и камни не пощадили (кстати если кто подскажет где взять заранее баальшая спасиба). По поводу глушака совет - возьми 1 глушак от десятки, 1 гофру подходящую и 1 нормального сварщика(чтоб руки росли откуда надо) и совмести.У меня именно так 3 года полет нормальный. Привет из Новокузнецка.
1
 
Ответить
Владивосток
А что такое ТАЗы? Все так упорно с ними сравнивают.
 
 
Ответить
Artem42
ТАЗы-это изделия отечественного автопрома.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Молодец. Если бы мне предложили ездить на любой новой нашей , или на этой. Я бы выбрал эту.
 
 
Ответить
1984
Воланд,С глушаком порядок, уже сварен из нержавейки давным давно, уж лет 7 назад, пробил по зиме саму трубу, в неудовном месте под креплением, мелочи, заделаю, а оптику незнаю, у нас на разборах ток одну такую нашел с дикими ценами на все....а резинки выточить можно, кстати держат отлично, не жуже заводских ;-)
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6985
https://forums.drom.ru/showthre... Владельцев старых авто приглашаю!
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6985
Старых машин в японии нет - есть Взрослые Авто!
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
1
 
Ответить
Машина просто супер!!! Две таких было: 3А карбюратор с автоматом (с парктроником в те то годы!!!)АТ-150 1985, и 4А инжектор механика 1984г.с обвесами.Продал плакал! Сейчас Краун 1991г MS 137 7M-GE 3.0 литра Ласточка. Да, сними ты эти тазовские диски они гробят ходовую!!! Лучше с разборки но родные яповские. Удачи,береги машину!
1
 
Ответить
1984
Одесситу: та снял давно уже,нормальная резина стоит на родных дискахххх :-)
1
 
Ответить
Так держать,сохрани как можно дольше 5+
 
 
Ответить
SLAVIAN
респект. пиши еще
 
 
Ответить
Stas Novokuznetsk
Респект аффтару! 5+++!!! Сам владею тоже владею немолодой кариной 1989 года АТ-170, двигатель 1500см 5A-F. За полгода убедился в одном, у японцев в отличие от советского автопрома руки растут из плечей. Езжу радуюсь, поменял только яйца и шаровую (ну расходные жидкости я не считаю). Все работает прекрасно, ржавчины вообще нигде нет! Собираюсь прокачать стойки также. На такой как у тебя тоже катался, скажу тебе честно, даже сравнивать с ВАЗом не стоит! ;) Так что да здравствуют японцы!!! Удачи тебе на дорогах, доводи до ума авто, облагораживай, люби и цени свою каринку! Кариноводы форева! Если что пиши ICQ 412-024-261
1
 
Ответить
Хороший отзыв! У меня такая же Toyota Carina AT-150 движка 3A-LU 86 г. выпуска. Эксплуатирую с 1995 года. Приобретена была в г. Ставрополе с пробегом 67т. (сомневаюсь что реальный) ,сейчас уже наездил 175 тысяч. Машина хорошая, за все время эксплуатации был заменен ремень грм, помпа и подкрашены крылья с фартуком т.к. прежний владелец умолчал (была битая). Сейчас единственное начинает греметь подвеска на крупных выбоенах, пора менять задние стойки и сайлентблоки!!! Узнавал в Автореале оригинальные только на заказ и не по карману. Подскажите пожалуйста на мою модель существуют ли заменители где и сколько стоят!?! Заранее благодарен.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
Виталию, все просто, стойки качаешь, под задние пружины ставишь прокладки от классики большие, ток без металличеких вставок - входят как влитые,а по сайлентблокам - залезь, сними размеры, надыбай гденить танковой резины и на токарном станке выточи в размер....уже ходят год и без проблем.Удачи, айсикью 41-88-39-227
Мой отзыв: Toyota Carina 1984
1
 
Ответить
Сергей,а ненайдётся утебя книжечки в электронном виде на это чудо? Просто уменя карина 1981 года выпуска с такимже движком!
2
 
Ответить
У меня такая же Toyota Carina FF AT-150 86г. Ездил на разных машинах, но свою Обаяси САН менять не собираюсь
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
"Сергей,а ненайдётся утебя книжечки в электронном виде на это чудо? Просто уменя карина 1981 года выпуска с такимже движком!" - нет, к сожалению литературы никакой нет, сами дро..мся по маленьку...пиши в аську, чем смогу помогу.
 
 
Ответить
Была такая у меня машина (есть отзыв) только 1987г. автомат и с.с. Хорошая машина ,крепкая. Пол года езжу на 100 Corolle и до сих пор жалею что продал Carinu. А "1984" на 3А литературы почти нет ,но можеш использовать на 5A-F (движки различаются головкой и объёмом на 50 кубиков) даже трамблеры одинаковые.
2
 
Ответить
у меня такая...)))состояние еще лучше)))правдв!!!
 
 
Ответить
Тока вот фотку не знаю как выслать....похвастаться!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
2 Сашок- на мыло вышли, похвастайся!!2 Vakh:) пасиб за инфу! продаю щас, но жалко аж пиндец.....((
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1239
У брата такая же. Марка моего из грязи вытаскивала. Уже правда в разборе :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Моя ровесница, гыгы. Машина моего детства. :)

Диски от Жигулей смотрятся убого даже на 22-летней Карине. Поменяй нафиг, хотя б на японскую штамповку.
 
 
Ответить
У меня такая (АТ 150, автомат, 1986г ) уже 6 лет проблем особо нет, правда старые хозяева довели машинку до инфарктного состояния но все попрвимо (кап ремонт движка 400 у.е, замена карбюратора на ВАЗ 2109) и все в порядке, правда уже ходовка ремонта просит, а по большому счету это старый, простой и надежный японский "танк".
СЕВАСТОПОЛЬ.
1
 
Ответить
Люди добрые,посоветуйте к кому обратиться-сдавал свою карину на ремонт 3 раза,в последний раз меняли ремень,случился гидроудар,поршень полетел,хочу обратиться в суд,не знаю где найти экперта,который бы сделал экпертизу,живу в лучегорске Приморский край
 
 
Ответить
Orakul
Молодец! Только сегодня такую же продал, вернее доки. У меня по ПТС 87г. Коробка-да, тоже оценил, моя по гнилее была, а по крыльям-это похоже болезнь. Движок маленько уставший, кстати на нем какой-то вакуумник стоит у меня из под него масло постоянно бежало, пробовал делать бесполезно, говорят он и новый недолго живет. Ходовка тоже не проблема. Нормальный аппарат! А так у мена она тоже первая была, по этому... жаль до ума не довел. Надеюсь не последняя, потому как "лишенец", а ждать два года еще. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Не знаю парни как могли подойти диски от жигулей, по любому межцентровое не подошло бы......
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99869
Да оно и не подходит :) Просто можно затянуть и как-бы на месте :))) Пытались на спринтера зарядить - на шпильки одевается, три гайки затягиваешь, четвертая мимо :))))
Это как в анеке про автомат для бритья - типа лицо же разное у всех?!?! Ну, в первый раз да....
 
 
Ответить
И у меня такая =))))) Машина зверь, только я его придр.чил(((( Сейчас собираюсь перебрать всю подвеску, менять движку на 4А-GE:))) Отзыв отличный!!! 5 с + :))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
А вот диски от 9-ки и 6-ки, уродуют машину.
 
 
Ответить
Новосибирск
Хороший аппарат!!!!!! У самого спринтер 1989 г.в. Не подскажеш что может быть?(если заглохла и не заводится причем бенз поступает искра есть,а эффекта нуль=( А как ты написал в нашем городе хрен хорошего карбюраторцика найдеш!!!
 
 
Ответить
carambich ІІ
У меня Карина ІІ 86 г.в. АТ-151 двиг 4А-ELU, МКПП. Тоже уже два года не нарадуюсь, хотя бывает и матерюсь.
1
 
Ответить
Являюсь обладателем аналогичного аппарата на протяжении 3-х лет Отзыв 5+ Менял поршневые кольца т.к. жгла масло Диагноз маслосъемные кольца никчерту,тормозные колодки,установлен карбюратор 2108 и впинципе все Машиной очень доволен Продавать даже и не думаю )
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
машина до сих пор ездит кстате на моих глазах)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
новый хозяин продал,перекупить обратно не удалось(((езди машинка дальше! знал бы я тогда,что знаю сейчас-не продал бы ни за что))))
1
 
Ответить
да,хороший отзыв,у меня у самого такая же карина,только 4 фары с переде и салончик чуть другой,а так все то же самое,машина не убойная.но щас стоит в гараже,ждет лета,что бы ее собрать-производился ремонт,есть 2 такая же на запчасти,хочу оставить как раритет))))))
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Бензин,бензин!!!А у меня дизель2С Каринка в 150-м!!!Движка еще родная(210000)пробег:)Привезен а в 94-м и находиться в одних руках.Мне досталась от отца,я вырос вместе с ней.Мородеры на документы з***...ли!!!:):)
 
 
Ответить
Сергей твоя красотка у нас в Марий Эл пгт Сернур Она дымит почемута и масло пожирает как верблюд и первы цилиндр постоянно закидывает даже уголька невидно !!!!Ты отпиши какие проблемы могут быть я если чё вконтакте нади меня Антоха Лаптев из Сернура жду твоего отзыва!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
лаптев:
Сергей твоя красотка у нас в Марий Эл пгт Сернур Она дымит почемута и масло пожирает как верблюд и первы цилиндр постоянно закидывает даже уголька невидно !!!!Ты отпиши какие проблемы могут быть я если чё вконтакте нади меня Антоха Лаптев из Сернура жду твоего отзыва!!!
ОГО!!!)))))дымит и масло жрет? ну ушатали машину значит...я чет еще зимой ее у нас видел..уже уехала? О_о...двиг менять на контракт и все,смысла в капиталке больше нет,после меня в ней поковырялись одни криворукие сервисмены((( вконтакте и прочих шнягах не реген.аська в профиле)
1
 
Ответить
куплю такой бампер! icq464546117
 
 
Ответить
Лаптевы
Она пришла к нам токо летом!!!Разобрали мы и нашли в чём причина.Короче там клапан згорел и кольца ща меняем бля проблемная *****ция !!!! А твой бензо насос заклиневший чё его можно шоль разобрать а так всё боле мение !!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
Бензонасос там завальцован,разбирать бесполезно,узел ответственный, его можно купить новый,стоит в пределах тыщи,он механический..работ по замене-30 мин)))
1
 
Ответить
Здорова ты раскажи оней по более !!! Клапан незнаем где искать!!!! На 100 км требует 2 литра масла !!! Дымит,расточку надо делать она уже судя по гильзам милион прошла уже а километраж толи поткрутили толи второй круг !!!! Скажи какой расход у неё ? Ачё ты про неё выложил в инет ? зачем? И есть книга по эксплотации?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 133
Товарищи, подскажите, от чего можно стойки передние поставить, у меня такая же карина st150 1.8, автомат? на разборках нет, а в магазине цену ломят, как на крузака100? слышал, можно впринципе любые, только перевариватькрепления нужно?
1
1
Ответить
Короче подходят от наших девяток и т. д а так стойка на заказ 2300 не такуш дорого крепёху перевари!!!
1
 
Ответить
прорм
здраствуйте где можно найти правую фару от нее?
 
 
Ответить
Тока на заказ в магазине!!! бычно некотырые от фольца ставят!!!
1
 
Ответить
Народ скажите где взять книжку по эксплатаций AT-150 3A двигатель
 
 
Ответить
 
Crimea, Sevastopol
Сообщений: 175
эл щиток здорово! отличная машина!
Carina Coupe 3T-EU from Sevastopol
Мой отзыв: Toyota Carina 1981
1
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
Серег жжошь ) пешы исче )) про РвРа теперь !!!
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
РУК:
Серег жжошь ) пешы исче )) про РвРа теперь !!!
У меня потом виндом был,тоже есть про что рассказать)))Про ярва напишу,попозже,вдохновения жду))а че там лям за отзывы дают говорят?)
 
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 2
Хочу купить такую же Карину 1984 года, но смущает цена в 25000 рублей. В объявлении написано, что она в хорошем состоянии. Стоит, ли брать её за эту сумму?
 
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 2
Фото авто нет, но сделаю при её осмотре. Авто находится в Чебоксарах.
 
 
Ответить
Привет. У меня такая. А сколько вместимость масла при замене? Просто обычно брали 4 литра и оставалось сколько то.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19056
Дарья Владимировна:
Привет. У меня такая. А сколько вместимость масла при замене? Просто обычно брали 4 литра и оставалось сколько то.
если 3А 1.5л, то должно оставаться масло в канистре. 300мл точно, а то и более
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1984 в России