Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4 года эксплуатации.

4 года эксплуатации.

Продаю свою Каринку, как не печально. С новой избранницей пока не определился, так, читаю отзывы на дроме, а заодно решил и свой дополнить ведь много чего за прошедшие годы было.

Двигатель. Из ремонта двигателя за 4 года могу вспомнить разве что две подушки, резонатор, свечи (расходник вобщем то - но эксперимент был знатный), генератор этой зимой, заклинившая шайба натяжителя ремня, да система охлаждения. Ну обо всем по порядку.

Масло машина попробовала всякого, знаю что это не хорошо, тем не менее в условиях российской действительности лучше заливать разное но честное, чем гнаться за брендом заливая в итоге отработку. Последние полгода заливал Ravenol 5-50, сейчас заливаю Kixx 5-50. Масло густое, но машина его жрет менее охотно, да и износ двигателя сказывается. На 5-50 он работает просто шепотом. Последний годик машина начала кушать масло с удвоенным аппетитом. Явный признак залегших колец, ну и мертвые колпачки так же никто не изводил. Поговорил по ремонту с другом (ему же и предстояло ремонтировать) и пришел к выводу что проще продать, добавить стоимость этого ремонта к сумме, и взять что нибудь чуть свежее, да и душа захотела разнообразия.

На втором году под днищем на D+тормоз помимо традиционной для нашего бензина вибрации появился стук по днищу. Из ямы стало понятно - что стучит кулак принимающей трубы об собственно, это самое днище. Новая труба стоила дороговасто, поэтому решил просто вырезать кулак и вварить на его место гофру. Звук пропал моментально. Всех расходов 1500 рублей и 3 часа.

Дальше началась эпопея со свечами. Двигатель 7A-FE имеет LeanBurn и тут два варианта - либо менять свечи вдвое чаще, либо поставить двухконтактную платину. Тойота выбрали второй вариант - но они не учли качество российского бензина - на котором платина ходит ничуть не дольше обычных свечей. Со свечами я в итоге наэксперементировался вдоволь, покупал свечи с зазором 11 и разжимал их до 13 (при помощи соответсвенного сверлышка), и покупал одноконтактные свечи... Замерял расход, уровень шума... Вообщем пришел к выводу что все едино, и свечи можно ставить почти любые - главное менять раз в 15 тысяч и все. Но внезапно прочитал про иридиевые свечи DENSO с толщиной сердечника 0.4 мм (да-да буквально иголка) - купил комплект за 2000, поставил - и забыл про свечи. Совсем. Уже 35 тысяч пробежали - и хоть бы что. Экономического эффекта конечно ноль целых ноль десятых (если не минус), но галачку напротив задачи поставил - и то хорошо.

Ходовку переодически тряс. Тут как говориться ничего не поделаешь - русская беда. Правда я не скажу что хоть как то берег подвеску, на рельсах притормаживаю не всегда да и не охотно. Тем не менее стойки все целые. Менял в основном только сайлент-блоки, яйца (да и те только спереди), да втулки переднего стабилизатора. Кстати втулки стабилизатора черезчур быстро умирают - буквально раз в полгода, правда вещь копеечная, и меняется за полчаса. Из серьезного заменил подшибник правой ступицы (2000 р.), две разсыпавшихся (в буквальном смысле) опоры передних стоек. Причем заметил их когда повез машину на диагностику по поводу хруста при повороте руля. Подняли машину - и колесо буквально выпало на пол автосервиса. Лицо у меня было мягко говоря удиаленное. Вторая рассыпалась очень внезапно по пути в Казахстан (1200км), но спокойно доехала туда, а затем обратно, и тут же была заменена.

В прошлом году заметил рассыпавшиеся дорожки на ремне генератора, и решил заменить все ремни скопом. Стоимость у них копеечная, рублей 700 за все (ну кроме ГРМ), заодно решил заменить подшипник на одном из натяжителей, но гайка подшипника никак не хотела откручиваться и закончилась вся эта копеечная эпопея тем что в сервисе мне разрубали гайку. А казалось что вся процедура займет час от силы.

Прошедшей зимой внезапно умер генератор. На трассе. Это был первый серьезный залет с этой машиной, когда до стоянки меня тянули на галстуке в промерзшей машине, без рабочего усилителя тормозов. До этого самым серьезным считался момент когда в -34 машина не завелась из-за аккумулятора, а что-то много чего на ней нужно было сделать. Проблему завода я решил поставив сигналку с автозапуском и заменив аккумулятор на новый (предыдущий MUTLU датировался аж 2001 годом выпуска о_О и при этом проблемы доставлял только в сильный минус). А новый генератор купил с разбора. 2500 рублей, плюс установка его на морозе самостоятельно. Надо сказать отдельно ФИ инженерам тойота за квадратную гайку натяжителя генератора. Я два часа на морозе руками пытался попасть в нее двумя болтами вслепую, и чудом мне это удалось, правда со второго захода и я достаточно сильно обморозил руку в результате.

Последняя аказия была очень классической. Заклинило пробку радиатора и 18 летний оригинальный радиатор toyota треснул сверху. Замазал его жидкими гвоздями (которые, кстати не помогают) и заказал себе другой радиатор. Привезли не тот... пока споры сказндалы, интриги, да расследования, из машины побежал антифриз. Сильно. Оказалось треснула пробка антифриза сзади двигателя. Сперва думали что продавило прокладку или повело ГБЦ. Но тойота - это тойота. Сегодня везу в сервис радиатор, завтра машинка должна встать на ход, и думаю что на следующей неделе найдет своего нового хозяина.

Вообще из всего вышеописанного можно подумать что я только и делал что все 4 года чинил свою старушку, но реально это не так. Если все это размазать на 4 года владения - то получается не много, а если учесть возраст машины и то что 90% запчастей в ней стоят ещё заводские - то это получиться даже очень мало. Опять же не скажу что я мажор и не жалею денег ни на что. Это не так. Тем не менее машину я практически всегда чинил в сервисе, и всегда это было не накладно. Точнее не так, всегда ее ремонт стоил адекватно, и чаще дешевле чем я себе предполагал. Кстати все эти годы машинка сама проходила техосмотры. Причем ее даже готовить к этому не приходилось. Главное что бы все лампочки горели. :D

Фары я прошлой осенью все же заменил. Пластик родных стал совсем матовым и грязным. А как поставил новые фары - не поверил глазам не думал, что машина может так светить.

О машине у меня очень хорошие ощущения. Надежная, крепкая, вместительная. В ней есть все что нужно, без излишеств конечно, но тем не менее машина комфортна. Я спокойно и без усталости доехал на ней до Казахстана и обратно, с одной остановкой и то что бы поесть. Катался по области, ездил в сады, где дорога скорее не дорога а просто направление. И машина реально подвела меня два раза. Два раза за 4 года.

Двигателя 1.8 по городу более чем достаточно. Это конечно не болид, но показать себя машинка может. Бензина кушает в зависимости от тяжести ноги. Когда 9 литров когда 12. Зимой обычно чуть больше из-за прогревов, но редко доходит до 14.

Клиренс кстати вроде и не большой, но я не припомню что бы когда нибудь где нибудь что нибудь зацеплял днищем. Зимой даже на переднем приводе в снегу копается просто великолепно. Застревал всего 1 раз и то сев на пузо в снежную колею, так что колеса не доставали до земли.

Автомат, кстати, мне нравится. Работает легко и без рывков. Многие говорят что автоматы тупят, но лично я чувствую каринкин автомат очень тонко. Спокойно могу сказать как он поведет себя в той или иной ситуации. Вообще машина очень предсказуема. Она ведет себя именно так как ты от нее ожидаешь. Это удивительно поначалу, но отучаться от этого нехочется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter