Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
2978
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 10, летом 9 смешанный цикл (80% город, 20 % трасса ,без больших пробок по городу и длительных циклов прогрева) л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: коричневый
Салон: обычная, климат-контроль, кассетник, радио
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16-ти клапанный, 105 лошадей
Накопив денег собрался брать новый ВАЗ - 09, 99, как лучшее из того на чем до этого ездил (прошу гнилыми помидорами не кидать.. :)) Но послушав знакомых, друзей решил для начала решил съездить на авторынок, посмотреть японское чудо. Как раз родственники, которые занимаются перегоном машин, предложили скататься на рынок и присмотреть себе правильную машину, за что им премного благодарен. Машину на самом деле не собирался сразу брать, т.к. деньги нужно было со счета снимать. Вообщем, с рынка ушел, оставив задаток, и договорившись с продавцом об окончательном расчете. После покупки дня два привыкал ко всяким кнопочкам, Через две недели поменял масло Esso 10W40 (полусинтетика) с промывкой нашим минеральным маслом за 100 рублей и фильтр масляный финский. Декстрон в автомате был приличного качества, да и мастера в автосервисе сказали, что до осени хватит по-любому. Остальные жидкости также были нормальными. Единственно сразу израсходовал японский стеклоочиститель (незамерзайка) - купил нашего 5л. разводится 1:1 с водой до -35. Дальше месяца через два потекли стойки задние (японовские отходили 58 тысяч км), поставил оригинальные Каябовские за 1700 р. за шт. + 500 замена + 2 пыльника от ВАЗ 2108. А дальше эксплуатация с еще одно заменой масла и фильтром MANN (такой фильтр больше ставить не буду лампочка давления после заводки тухнуть стала не сразу, а через 1-2 секунды, грешу на фильтр, хотя это все и субъективно). Что касается балдежа, который испытываешь от управления машиной, я писать не буду, так как об этом написано уже много и это действительно классно... В первый день дал порулить тестю (водитель с 35-летним стажем). Когда он по горам никогда не ездил больше 80, на моей начал разгоняться до 120-130, соревнуясь с волгами и жигулями. После этого он сказал, что всю жизнь ездит на разных машинах (грузовые, легковые), но на такой говорит первый раз - едешь и отдыхаешь. Говорит вот эта машина действительно для человека сделана. Через месяц поехали ему Жигули брать, так не хотел даже на них смотреть. Что касается вместительности - машина для 2-3 человек, а дальше уже динамика не та... Сам большей частью езжу один. Я для одного-двух человек динамика приличная. Иногда только хочется 1,8 л. мотора.
Что касается целесообразности страхования: застраховал на полную сумму машину и гражданскую ответственность на 50 тысяч. Сейчас не жалею. Помогло, когда в зад на светофоре (красный) мне в зад долбанул ПАЗ маршрутный. Страховая компания в течении 2-х недель выплатила сумму ущерба (которая действительно покрыла убытки по ремонту). А так время бы потерял, на то, чтобы с водителя эту сумму получить через суд...
Машина супер, даже с двигателем 1.5 литра. Вообще, обладая таким автомобилем, хочется больше таких машин и больших и маленьких и на всех периодически ездить.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром