Мнение о машине только положительное! Мотор 3S-FE надежный и проверенный временем с известными проблемами с шумностью! 140 на постоянном полном приводе вполне достаточно, но иногда хочется чуток по резвее, видимо с расчетом на "тюнеров" с завода установили дисковые тормоза на 4 колеса! Зимой на шипах машина превращается в танк, в любой поворот на льду идет на ура! В суровые сибирские морозы при - 30-34С заводится со 2-3 раза стабильно! При том что за 5-6 часов на улице машина сильно настывает! Главное что бы акумулятор не подвел и масло только синтетика! До 150 тыс лил Esso 10-40, но так как мотор уже не новый перешел на LM 5-50
Родные стойки отходили 10 лет видимо потому что машина почти не эксплуатировалась и стояла в гараже (общий пробег сейчас около 195 тыс. из них моего порядка 130 тыс.).
Весной открыл для себя тернистую тропу тюнинга установкой литья на 16*205*50 и Би ксенонового комплекта Koisia/Galaxy цветности 4300 (http://www.mactepc.ru/show.php?action=img&id=84) про то как ставил тут http://www.nakaba.ru/forum/viewtopic.php?t=30319&start=0 ламы D2S через переходник на Н4. Недавно отрегулировал фары что бы не светили на встречную полосу, способ воплощения идеи честно скомуниздил на авансир-клуб, как воплощал в жизнь небольшой отчет тут http://www.nakaba.ru/forum/viewtopic.php?t=54864&start=0
После того, как в прошлом году из за нашего дорожного ремонта начало пробивать стойки отдал их на прокачку, и все же отъездив год после поездки на оз. Беле (кто был знает какая там дорога :) ) решился на их замену, да еще к тому же начали щелкать сайлентблоки! Начались поиски стоек на мой кузов. В абаканской конторе Тюнинг Мобаил мне не смогли ничего подобрать, единственное нашли стойки KYB Super Spc for street за конский ценник, но как оказалось позже на мою машину они были сняты с производства, после этого я решил к ним более ни за чем серьезным не обращаться. Хороший знакомый помог мне подобрать и привезти японские стойки TRD с яхи. Сайленты заказал из полиуретана пришло все во время, единственное не доложили втулки, а так встали лучше родных http://www.nakaba.ru/forum/viewtopic.php?t=33606&postdays=0&postorder=asc&start=15
На дороге машина из овоща, который нехотя переваливается с бока на бок, превратилась в что-то более борзое! Сейчас могу спокойно себе позволить резкое перестроение, руль стал более информативен!
На достигнутом останавливаться не хочу, в проекте взять "ломы" (жесткие пружины TRD RS*R), заменить тормозные диски на Greddy все вентилируемые, и армированные шланги может быть прикуплю тормозные супорта только не у наших барыг, буду заказывать только с аукциона!
А дальше... посмотрим ;)