Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1990

Тойота Карина 1990 — отзыв владельца

, Омск
10209
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.2
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город- 9-10 трасса- 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: SG
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: кондиционер, холодильник
Кузов: ветровики
Двигатель: карбюраторный
В 2005 году после того, как мою "девятину" разбили менты, летевшие на красный, я понял, что совершил ошибку, пересев с "Короллы" 1990г на детище отечественного автопрома. Та "девятка" была отдана в разбитом состоянии перекупшику. Контора, в которой я на тот момент трудился, оплатила мне больничный по травме в ДТП, и я озаботился проблемой выбора автомобиля. Денег на тот момент было 80000р. На базаре ничего интересного не было- ездил 3 раза, и, по сути, без толку. За такие деньги можно было взять либо ТАЗ, либо очень ушатанного японца.
Эту "Карину" я нашел на форуме. Посмотрел- понравилась. Простая, без излишеств, обслуживалась на СТО и была в хороших руках. Решил взять. И, как выяснилось позже, с выбором не ошибся.
За весь период эксплуатации не было такого, чтоб машина меня подвела. Ездил на ней на работу ежедневно. Ездил на ней по области, играл на ней в EnCounter.
Коробка у нее механическая. Недостатка в этом я не вижу. Единственное неудобство- переключаться левой рукой. Но тяжело только первые 10 минут, а потом уже привыкаешь по принципу "а куда деваться". Да и расход с механической коробкой меньше, нежели с автоматом.
Более того, и карбюратор тоже проблем не доставлял. За весь период владения- полтора года, я его чистил 3 раза аэрозолью.
Что еще делал:
- поменял аккумулятор морозной зимой 2006г
- поменял пыльник на рулевой рейке
- поменял стойки стабилизатора по кругу
- поменял рулевые наконечники.
- естесственно, замена масла фильтров по расписанию.
И ВСЁ! За полтора года машина больше ничего не попросила.
На мой взгляд, это хороший выбор за такие деньги.
Ничего плохого про машину сказать не могу- она оставила только хорошие впечатления.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
Для 300 тысячной машины неплохо.
1
 
Ответить
Спирт
Justin, у меня такая же, только коробка автомат и цвет серебро (металлик), у меня встречаются трудности при ТО и небольших ремонтах, ты не подскажешь, где можно достать книгу по техническому обслуживанию и ремонту данного автомобиля. Может, где в интернете есть?
1
1
Ответить
justin_
автор
у меня есть книжка, только по Королле, но сходство почти 100%. если ты омич, можешь взять почитать. стучи в аську 196906335
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29
У меня така же была,тачка просто неубиваемая!!!
5
 
Ответить
Andrey55ru
У меня эта карина 90г. мех. 5афе полн.эл пак. проехала 410 000. Как я понял, двигло капиталилось где-то лет 10 назад. Недавно обнаружил, что масла нету))), сколько я так ездил, незнаю. Машина неубиваемая, кузов и особенно двигатель. Сейчас проблемы только с : жрёт масло дико, стучат клапана (по звуку как дизель), пробуксовывает сцепление, неприятный стук в передней аодвеске, куда-то делась 4-я передача) и больше 4000 об/мин. в салоне воняет выхлопом. С этим наездил уже прилично км. За всё время, за год примерно заменил воздушный фильтр, грм, заднюю лампочку поворотника и раз в неделю 0.5 масла лью.
Что было бы при таких проблемах за всё это время с тазом, незнаю, наверно больше месяца не проездил бы. Хорошо знакомый убедил брать старого японца, чем шоху в идеальном состоянии)))))). Скоро её полностью сделаю (летом наверно) и буду продолжать колесить с таким-же удовольствием. Низкий поклон японцам.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
ну ты даешь без масле хз сколько ездил)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Расход сильно большой в городе,у меня только движка с кариба а так всё тоже самое.И расход по городу около 5 литров на 100.
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 36
Andrey55ru:
У меня эта карина 90г. мех. 5афе полн.эл пак. проехала 410 000. Как я понял, двигло капиталилось где-то лет 10 назад. Недавно обнаружил, что масла нету))), сколько я так ездил, незнаю. Машина неубиваемая, кузов и особенно двигатель. Сейчас проблемы только с : жрёт масло дико, стучат клапана (по звуку как дизель), пробуксовывает сцепление, неприятный стук в передней аодвеске, куда-то делась 4-я передача) и больше 4000 об/мин. в салоне воняет выхлопом. С этим наездил уже прилично км. За всё время, за год примерно заменил воздушный фильтр, грм, заднюю лампочку поворотника и раз в неделю 0.5 масла лью. Что было бы при таких проблемах за всё это время с тазом, незнаю, наверно больше месяца не проездил бы. Хорошо знакомый убедил брать старого японца, чем шоху в идеальном состоянии)))))). Скоро её полностью сделаю (летом наверно) и буду продолжать колесить с таким-же удовольствием. Низкий поклон японцам.
не соглашусь с тобой по поводу ТАЗа, я не защищаю автопром, просто хочу сказать была у меня 2105 88 года да что говорить и щяс она есть, и двигаюсь на ней повседневно (уже 1.5 года), буквально месяц назад устранил все эти косяки которые перечислены ниже:
- Жор масла (раз в 3 дня по 0.5 литра и это при спокойной езде,доходило и до 0.5 за день дымила пздц когда топишь но едет! компресия была по 11 везде, видимо залегли кольца масло съемные) год езды полёт нормальный крутил её и до 7 тысяч чтоб уже добить и сделать кап ремонт,но ей всё пофиг)
- вложения за год езды были только замена фильтров и доливка масла Лукойла полусинтетики(а иногда когда и денег небыло лил для дизелей масло на работе его просто вагон) постоянно закидывало свечи но ехала, за один раз на дизельном съездил 2000 км(на вахту гонял) потом естественно промыл двигатель салярой и залил лукойл)
- кардан был вообще как окозалось убитый напроч, крестовины разбиты до такой степени что иногда закусывали и я глох(обычно закусывало когда сместа трогался) естественно при разгоне кардан звенел думаю тазоводы поймут что за звук) год езды полёт нормальный, при замене выяснилось что разбиты все крестовины, подвесной подшипник, кардан от моста вообще откручен(гайки срывать не пришлось руками открутил) подшипник в хвостовике моста раскручен сильный люфт тоже самой в коробке на выходном валу.
- в мосту масла небыло вообще как окозалось (всё ушло через сальник хвостовика)
и это ещё не все косяки которые были их было море!!! со всеми неполадками накатал 50000

молчу про подвеску! там вообще длинная история)
короче этот год езды был полный пздц для неё, а всё от без денежья

хоть и машина 88 года но в ней тишина даже на скорости 120 км, а лежит всего лишь штатная шумка

естественно потом нормальная работа и всё машина в идеале, затраты составили примерно 25 тр, так что остаюсь при мнении что наш автопром не убиваймее!!!
Camry Prominent 2.0 v6 AT 2000CC 24-VALVE DOHC EFI 91г (1VZFE//vzv30)
Автокран FAUN TADANO ATF 45-3
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 36
да и ещё насчёт масла в двигателе тоже были случаи что *****...л вспышку и не доливал масло вытаскиваю щуп а там сухо, и бывали случаи на поворотах и холостом давление горело и всё пофиг двигатель работал тихо! и ровно и тянул как надо я в шоке был если чесно впервые такое встречал... (у знакомого на 2106 загорелась лампа давления через минуту двигатель стуканул)

Ладно делема неубивайых машин очень долгая и каждый остаётся при своём мнении исходя из опыта) не пытаюсь ничего доказать просто привёл свой случай из жизни:0

всём удачи)
Camry Prominent 2.0 v6 AT 2000CC 24-VALVE DOHC EFI 91г (1VZFE//vzv30)
Автокран FAUN TADANO ATF 45-3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-F в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром