В 2005 году после того, как мою "девятину" разбили менты, летевшие на красный, я понял, что совершил ошибку, пересев с "Короллы" 1990г на детище отечественного автопрома. Та "девятка" была отдана в разбитом состоянии перекупшику. Контора, в которой я на тот момент трудился, оплатила мне больничный по травме в ДТП, и я озаботился проблемой выбора автомобиля. Денег на тот момент было 80000р. На базаре ничего интересного не было- ездил 3 раза, и, по сути, без толку. За такие деньги можно было взять либо ТАЗ, либо очень ушатанного японца.
Эту "Карину" я нашел на форуме. Посмотрел- понравилась. Простая, без излишеств, обслуживалась на СТО и была в хороших руках. Решил взять. И, как выяснилось позже, с выбором не ошибся.
За весь период эксплуатации не было такого, чтоб машина меня подвела. Ездил на ней на работу ежедневно. Ездил на ней по области, играл на ней в EnCounter.
Коробка у нее механическая. Недостатка в этом я не вижу. Единственное неудобство- переключаться левой рукой. Но тяжело только первые 10 минут, а потом уже привыкаешь по принципу "а куда деваться". Да и расход с механической коробкой меньше, нежели с автоматом.
Более того, и карбюратор тоже проблем не доставлял. За весь период владения- полтора года, я его чистил 3 раза аэрозолью.
Что еще делал:
- поменял аккумулятор морозной зимой 2006г
- поменял пыльник на рулевой рейке
- поменял стойки стабилизатора по кругу
- поменял рулевые наконечники.
- естесственно, замена масла фильтров по расписанию.
И ВСЁ! За полтора года машина больше ничего не попросила.
На мой взгляд, это хороший выбор за такие деньги.
Ничего плохого про машину сказать не могу- она оставила только хорошие впечатления.