Привет всем любителям японских автомобилей. Вот решил написать так как не нашёл отзыва на мою модель Карины. Рассказывать как я её приобрел наверное не смысла так как долго писать буду и читать Вам будет не интересно. Начну с самого интересного пришлось поторговаться с прошлым владельцем и вот она моя. Сразу скажу что раньше на японцах почти не ездил так несколько раз, в основном на русских автомобилях. После покупки решил загнать на СТО на удивление работников СТО оказалось всё в норме привода меняны, стоики тоже. Ну решил проверить за одно и двигатель и там тоже полный порядок пришлось только заменить ремень на генератор. Так же поменял масло в двигателе, коробке и в заднем редукторе. И начался процесс эксплуатации за 1,5 года ни разу не пожалел что приобрел хоть и старенькую. Двигатель оказался в отличном состоянии масло не кушает, прошел у меня уже более 25000 км. За все время эксплуатации поменял только пыльник на переднем приводе и лампочки на панели (подсветка). Сразу затонировал и поставил CD (да когда ставил водимо коротнул проводами пропала подсветка приборов полез искать предохранители забрался под бардачок который в ногах у пассажира там наткнулся на какую то коробку с маленькими лампочками включил зажигание смотрю лампочки заморгали подождал они потухли ( предполагаю это что то в виде компьютера наверное тестировался и так каждый раз в течении 5 секунд) если кто то знает, что это напишите. Предохранители я потом нашел они у водителя под панелью. В период эксплуатации очень удивил расход топлива литров в 5 укладываюсь. В зимний период удивляет запуск двигателя при -32 без проблем холоднее не было да и заводить я бы не стал в лютый мороз сразу скажу, что масло лью ESSO-полусинтетика для двигателей с турбонадувом. Да что еще интересного в топливный фильтр встроен нагрев когда зажигание включаешь пока идет нагрев лампы накаливания еще и фильтр нагревается. Перед началом зимы решил слить топливо с бака на предмет воды, слил не так уж и много её там оказалось. В сидушке водителя встроен подогрев, кто его ставил, не знаю просто случайно залез, смотрю провода, куда то пошли от сидушки я по ним нашел, куда они пошли, соединил штекер работает только странно от обогрева заднего стекла, причем все аккуратно сделано похоже на заводе. На работе с коллегами начал спорить по Full Time они мне говорят, что это постоянный привод (я тоже до этого думал так) начали проверять перед буксонул (испытание проводили на гололёде) потом подключается зад может так и должно быть. Проходимость отличная для этого класса.
Недавно что начало стучать с водительской стороны ну думаю стойка заехал на СТО они посмотрели заменили резинку стойки посмотрели ещё хорошие.
Единственный недостаток, когда машина ночь на морозе простоит, садишься, заводишь, начинает поскрипывать панель приборов, но не долго чуть прогреется печкой скрип пропадает летом такого скрипа нет вообще. Больше недостатков я не вижу, конечно, авто создано не для быстрой езды дизельный двигатель не любит больших оборотов, поэтому больше 120 я не езжу и прежний владелец сразу сказал, что он быстро не ездил, видимо, поэтому и двигатель в отличном состоянии.
Ещё одно странная ситуация машина 1992 года в России с 1997 года я всего третий хозяин.
Всем удачи на дорогах.