Впечатления от машины самые хорошие. Салон просторный, очень много места сзади. Не согласен с мнением большинства, кто считает, что Carina хуже чем Corona. По размерам салона машины очень близки, по уровню "наворотов" тоже. Единственное, что расстраивает - слабый движок, 1,5 литра для такой машины реально мало, хотя опять же с чем сравнивать... Если с отечественными, то по динамике можно дать фору любой восьмерке-девятке-десятке, а вот по сравнению с трехлитровым Марком ... не угонишся за ним, короче. Опять же посади четверых в салоне и езжай уже неспешно, все равно быстро уже не едет. Купил машину летом, поменял все масла, вскоре тормозные колодки. Поскольку машина японская была первая, проглядел при осмотре состояние стоек - ну не счем было сравнивать, не было опыта. Поэтому вскоре поменял все четыре, хотя передние были еще очень неплохие. Обошлось удовольствие в 260 долл. Так и езжу, пока на стойки не жалуюсь, хотя уже третья зима пошла и примерно 50 тыс. пробега. Из более-менее крупных проблем была замена помпы - засвистела на вторую зиму. Поставил новую, сменил жидкость на тосол, езжу так уже тысяч 30, проблем не возникает.
В первую зиму натолкнулся на интересную особенность. Машина на стоянке заводится до температуры -28С, если ниже - можно не пытаться. Заливает свечи и все. Ждешь пока потеплеет, тогда заведется. А на морозе ничего не помогает. Хотя бодро крутит и схватывает, есть вспышки в цилиндрах, но не более того.
Радует довольно скромный расход топлива - по трассе вообще песня! Рекорд был 6,5 литров на сотню. Максимум, что выжимал по скорости - 140 км/ч, дальше уже страшно как-то, хотя к машине претензий нет, идет ровно, не взлетает.
Радует наличие кнопок PWR и MANU в автомате, иногда пользуюсь. Очень приятный режим АВТО климат-контроля - поставил нужную температуру и забыл про него, он сам думает, куда ему нужно дуть и каким воздухом, и ведь все делает правильно!!!
Комплектация салона - Myroad, велюровые сиденья, электропакет, кондиционер, стереомагнитола, регулируемая по наклону рулевая колонка.
Вообще считаю Карину наилучшим выбором в данной ценовой категории, так как Королла не дотягивает по размерам салона (тесновато), а Корона при всех ее преимущесвах имеет завышенную цену из-за популярности модели. Хотя когда буду менять машину, возьму скорее всего опять Карину, но с движком 1,8 или 2(4WD), может вариант с 4A-GE, я такие уже видел в городе, с шильдиком GT.