Это у меня уже вторая японка - так что буду сравнивать. Не обессудьте. Вторую машину выбирал из соображений хорошей вместимости, удобной посадки, распространенности модели (чтобы поменьше пробем с запчастями), достаточной мощности двигла, ну и конечно один из факторов (очень немаловажный) -- это внешний вид. Который должен нравится, по определению -- ведь именно мне предстоит видеть ее изо-дня в день.
Т.к. до этой машинки я отъездил больше года на Цересе (93г, 1.6л, автомат), а рост у меня 189 см, то больше выбирать столь компактную для размещения внутри машину, мне явно не хотелось. Хотя Церес оставил самые приятные воспоминания -- красивый, шустрый, дорогу и повороты держит как влитой, да и жена за рулем Цереса просто млела -- нравился он ей несказанно. Но все-таки я решился на другую машинку.
В течении долгого времения присматривался, анализировал, читал обзоры и на этом сайте тоже... Остановился на выборе Карина или Корона. Корона мне не нравилась категорически своим бочковидным дизайном, хотя машинка самая вместительная для самого класса и для семьи самое то. Но не нравилась. А вот Карина, которая выпускалась с 1992 по 1996 гг -- мне понравилась так же категорически ;). На ней и остановился. Емскость внутри почти та же, а снаружи гораздо более четкие и стильные линии кузова.
Насчет движка -- тут конечно хотелось помощьнее. Полного привода я побаивался -- и расход выше и подвеска сложнее и машина тяжелее. Но все таки, знакомый, что поехал во Владик за машинками, долго искал... даже в Находку мотался -- при всем обилии выбора найти что-то хорошее и внутри и снаружи -- проблематично, особенно если ты автомастер. Плсле недели поисков нашлась она. Белая 2-х литровая и полноприводная и аж середины 96г выпуска. За приемлимую сумму. И я решился а нее и ее полный привод.
Как оказалось -- не зря. Пришла через 15 дней. Довольно шустро. Вблизи оказалась просто сказкой -- раньше я не сидел внутри Карин.
С тех пор я прошел около 7 тыс. км. Съездил в Самару -- класс! По трассе идет за счет более мягкой подвески лучше чем Церес. Хотя передняя подвеска имеет тенденцию к клевкам на длинных кочках. Но я это немного подлечил -- прокачал передние стойки Декстроном (стойки впереди - разборные) и перепрессовал линки (стабилизаторы устойчивости впереди -- тоже слабое место Карин стучат так что кажется подвеска развалилась ;)). Поменял также 2 резинки в заднем стабилизаторе устойчивости.
Салон в моей Карине "пустоват" -- SX комплектация. Нет, конечно есть и полный ЭСП и кондишн с климатом, но нет например, откидывания заднего сидения, нет регулировки частоты дворника (есть только 3 ступени), зеркала не складываются кнопочкой -- но это почти все лишее :).
Насчет полного привода. Постоянного полного привода -- в городе аппетит умеренный 12-13 литров на сотни. Это с короткими поездками и топаньями со сфетофора. Летом по трассе на первом участке (до Сима) около 500 км я засек расход -- чуть больше 7 литров! И это 2-х литровый движок с полным приводо и автоматом! Потом доехав до Самары (1000 км) получился средний расход 8.5 л на сотню и это со включенным кондеем в режиме EKON.
Весь кайф полного привода ощущается на снегу и льду -- это что-то! Входить на повороты и проходить их можно на ГОРАЗДО более выгодных скоростях, а уж при троганьи с места на снегу/льду -- вообще хорошо!
Но приноровиться к полному приводу нужно обязательно -- есть свои особенности.
В общем, машиной я доволен. Особенно нравится динамика, неплохой рев движка при кик-дауне :), но подвеска машинки слабоватая, хотя это лечится более жесткими пружинами и новыми аммортизаторами.
Откланиваюсь. Будут вопросы -- пишите мылом.