Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1996

Тойота Карина 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13155
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 12-13 город л/100км
Руль: Правый
Название: SX, fulltime 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-коричневый
Салон: все как обычно
Кузов: противотуманки, больше ничего
Двигатель: 3S-FE, 2л, 135 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов
Это у меня уже вторая японка - так что буду сравнивать. Не обессудьте. Вторую машину выбирал из соображений хорошей вместимости, удобной посадки, распространенности модели (чтобы поменьше пробем с запчастями), достаточной мощности двигла, ну и конечно один из факторов (очень немаловажный) -- это внешний вид. Который должен нравится, по определению -- ведь именно мне предстоит видеть ее изо-дня в день.
Т.к. до этой машинки я отъездил больше года на Цересе (93г, 1.6л, автомат), а рост у меня 189 см, то больше выбирать столь компактную для размещения внутри машину, мне явно не хотелось. Хотя Церес оставил самые приятные воспоминания -- красивый, шустрый, дорогу и повороты держит как влитой, да и жена за рулем Цереса просто млела -- нравился он ей несказанно. Но все-таки я решился на другую машинку.
В течении долгого времения присматривался, анализировал, читал обзоры и на этом сайте тоже... Остановился на выборе Карина или Корона. Корона мне не нравилась категорически своим бочковидным дизайном, хотя машинка самая вместительная для самого класса и для семьи самое то. Но не нравилась. А вот Карина, которая выпускалась с 1992 по 1996 гг -- мне понравилась так же категорически ;). На ней и остановился. Емскость внутри почти та же, а снаружи гораздо более четкие и стильные линии кузова.
Насчет движка -- тут конечно хотелось помощьнее. Полного привода я побаивался -- и расход выше и подвеска сложнее и машина тяжелее. Но все таки, знакомый, что поехал во Владик за машинками, долго искал... даже в Находку мотался -- при всем обилии выбора найти что-то хорошее и внутри и снаружи -- проблематично, особенно если ты автомастер. Плсле недели поисков нашлась она. Белая 2-х литровая и полноприводная и аж середины 96г выпуска. За приемлимую сумму. И я решился а нее и ее полный привод.
Как оказалось -- не зря. Пришла через 15 дней. Довольно шустро. Вблизи оказалась просто сказкой -- раньше я не сидел внутри Карин.
С тех пор я прошел около 7 тыс. км. Съездил в Самару -- класс! По трассе идет за счет более мягкой подвески лучше чем Церес. Хотя передняя подвеска имеет тенденцию к клевкам на длинных кочках. Но я это немного подлечил -- прокачал передние стойки Декстроном (стойки впереди - разборные) и перепрессовал линки (стабилизаторы устойчивости впереди -- тоже слабое место Карин стучат так что кажется подвеска развалилась ;)). Поменял также 2 резинки в заднем стабилизаторе  устойчивости.
Салон в моей Карине "пустоват" -- SX комплектация. Нет, конечно есть и полный ЭСП и кондишн с климатом, но нет например, откидывания заднего сидения, нет регулировки частоты дворника (есть только 3 ступени), зеркала не складываются кнопочкой -- но это почти все лишее :).
Насчет полного привода. Постоянного полного привода -- в городе аппетит умеренный 12-13 литров на сотни. Это с короткими поездками и топаньями со сфетофора. Летом по трассе на первом участке (до Сима) около 500 км я засек расход -- чуть больше 7 литров! И это 2-х литровый движок с полным приводо и автоматом! Потом доехав до Самары (1000 км) получился средний расход 8.5 л на сотню и это со включенным кондеем в режиме EKON.
Весь кайф полного привода ощущается на снегу и льду -- это что-то! Входить на повороты и проходить их можно на ГОРАЗДО более выгодных скоростях, а уж при троганьи с места на снегу/льду -- вообще хорошо!
Но приноровиться к полному приводу нужно обязательно -- есть свои особенности.
В общем, машиной я доволен. Особенно нравится динамика, неплохой рев движка при кик-дауне :), но подвеска машинки слабоватая, хотя это лечится более жесткими пружинами и новыми аммортизаторами.
Откланиваюсь. Будут вопросы -- пишите мылом.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
томск
Сообщений: 36
У меня такой же аппарат, точнее жене купил! У самого HR-V г....о редкостное, буду продавать. Ну а каринка вещь, только двига шумноватая! за отзыв четверочку!
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2010
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачетный аппарат !
JDM
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром