1992 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: самая простенькая, SG, 5A-FE
Кузов стильный, дизайн на высшем уровне. За 13 лет нещадной эксплуатации на кузове не ржавчинки, ремонт текущий по обстоятельствам, машина окупила свою стоимость в разы. Управляемость предсказуемая, машина ремонтопригодна (ремонтирую самостоятельно). Одним словом - надежность и харизма (до сих пор оглядываются, несмотря на то, что сейчас разных иномарок пруд пруди).
Двигатель 1,5 слабоват для таких размеров авто. Низкий клиренс (нужен определенный опыт вождения по плохим дорогам). Низкая посадка водителя и пассажира спереди. Плохо чувствуются габариты (опять нужен опыт езды). На механике с 1,5 двигателем очень чувствительное сцепление (нужна аккуратность при работе с ним и обязательно с небольшой подгазовкой), слабые задние пружины амортизаторов. Да и в принципе все.
Если и были поломки, то в основном по собственной или чужой глупости, да и то неисправности по пальцам одной руки можно пересчитать, и это все за 13 лет экспуатации. Я бы купил себе новый такой авто, если бы такое было возможно. Новые модели уже не такие надежные.
Для своих лет отличный авто. Верой и правдой прослужил мне 7 лет с момента его покупки мной. Сразу после приобретения была перетрясена ходовая, капиталка двигателя, докуплены на разборке и заменены сломанные летали интерьера и каринка стала отличным семейным седаном и верным другом. Остальные замены деталей проводились по мере износа, и замечу не так уж часто и много она требовала. ИМХО и в наши дни остаётся отличным малобюджетным авто:)
Двигатель слабоват когда в машине пятеро, плюс багаж в багажнике. И второй минус это годы...
При покупке авто был на 3-х стойках от восьмёрки и одной от не понять чего... Движка не дымила, но масло ела просто зверски. Аккумулятор постоянно был в недозаряде.
Были поменяны стойки, пружины, чашки, шаровые и гранаты. Проточены тормозные диски барабаны и поставлены новые колодки. Сменена резина по кругу. Двигатель- замена колец, колпачков, вкладышей, регулировка клапанов, замена всех сальников, пыльников, ГРМ.
Со времени эксплуатации (примерно 130 000) 2 раза менялись стойки и пружины по кругу (всегда брал каябу), 2 раза колодки, раз ГРМ, раз шаровые, 3 раза гранаты. В общем для наших дорог всё это просто расходники....:)