Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
8144
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Toyota Carina 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе:город 8-12 летом 12-14 город изма трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый металлик
Весной 2005 года после продажи 100 Спринтера встал вопрос о покупке нового авто. Заранее присматривался именно к Карине в 211 кузове и именно двигателем 7А. По деньгам вышло, что нужно либо под документы делать конструктор, либо искать уже готовый т.к. проходные Карины с двигателем 7А на тот момент стоили чуть ли не как Короллы в 120 кузове. И вот, после прозвонки объявлений с целью приценивания был совершен выезд на рынок, где как всегда ничего подходящего найти не получалось. Но уже в самом конце случайно заприметил серебристую Карину. Подошли и стали смотреть. Конструктор оформленный, с ПТС на вид все в порядке, двигатель 7А, есть только 2 недостатка: в машине нет пепельницы (что меня не смутило) и задних ковриков. Со слов продавца он собственно и не продавать заехал, а сфотографировать после мойки, т.к. машина не подготовлена к продаже по его мнению. Нужно было закрасить царапину на заднем бампере поменять пыльники на стойках. На следующий день все таки договорились о встрече, чтобы посмотреть подробнее. После небольшого торга решено было покупать именно эту Карину. Цена вопроса 5900.
Итак по порядку. Комплектация SI: туманки, щетка стеклоочистителя на заднем стекле (вещь кстати сомнительная в применении), автосвет (ну тоннелей как в Японии у нас нет и единственное полезное применение – въезжать в гараж где нет света), салон не под дерево (и слава Богу, уж больше пошло он тут смотрится в отличае от Марков, Лаурелей и тд.) Пробег по спидометру 83тыс. В машине лежала сервисная книжка в которой были прописаны все техосмотры на станции ТО. Последний был на 74тыс. Очевидно у машины был 1 хозяин в Японии. К состоянию кузова претензий никак не было, следов битья не было, ну кроме той самой царапины на заднем бампере, которая собственно и являлась поводом для торга. Как некурящий человек (да и во всей нашей семье включая ближайших родственников никто не курит) решил что пепельница мне ни к чему и лучше пусть останется как дополнительная полка под всякую ерунду, правда с заднего дивана видно отсутствие пластика там где должна быть пепельница. Вместо задних ковриков с женой на рынке купили китайские коврики под дверь с ковролана на резиновой основе как временный вариант. Но они оказались настолько практичными, что решено было и оставить навсегда. Очень легко вытряхиваются и быстро сохнут если помыть их водой.
Теперь по салону. Несмотря на мой рост 188см я чувствую себя вполне комфортно не отодвигая сидение до конца. Очевидно из-за того, что у меня особая манера посадки. Я сильно наклоняю спинку кресла и еду полулежа, а рулевую колонку опускаю вниз. Очень удобно и не устаешь, особенно на трассе. При этом задний пассажир чувствует себя вполне комфортно и колени не упираются в водительское кресло т.к. задний диван достаточно наклонен для комфортной езды. Спинка заднего дивана разделена на 2 части 23 и 13, которые могут независимо складываться и открывают окно в багажник. Для полного горизонтального складывания нижнюю подушку дивана лучше снять. Да и сделать это достаточно просто, просто приложив лишь небольшое усилие. Вместо 3-го пассажира посередине можно опустить удобный подлокотник. Водительское кресло регулируется так же и по наклону нижней подушки. Качества пластика на передней панели достаточно высокое и не царапается. Проверял специально. Вместо штатной магнитолы поставил мп3 магнитолу Sony однодиновую. От двухдиновой решено было отказаться из-за очень удобной полочки с крышкой которая идет вместо заглушки. В ней обычно лежат всякие бумаги по типу квитанции за штрафы и салфетки для очков солнцезащитных, для которых кстати имеется специальный карман над лобовым стеклом.
В Карине очень вместительный багажник. Он не глубокий т.к. топливный бак  60л. располагается под сидением, а очень длинный. При поездках на отдых в него на дно ложиться круглый раскладной столик, которые обычно стоят в летних кафе. С двух сторон имеются углубления под всякие моющие средства и комплект ключей. А посередине под обшивкой расположена докатка.
После покупки было заменено масло на полусинтетику Enios 10w40 и жидкость в автомате тоже на Enios type-III. Менял жидкость сам методом вытеснения. После 2,5 лет дальнейшей эксплуатации жижа все еще имеет цвет клубничного варения и не имеет горелого запаха. Так что самому менять можно и нужно. Масло двигатель за первое лето не скушал вообще. А вот зимой зря оставил 10w40. Поллитра улетело в трубу, все таки густовато оно вышло для нашей суровой Хабаровской зимы 2006 года. На следующую зиму залил 5w30 и кушать Карина его уже не стала. На морозе  после длительного простоя заводится без проблем. Не завелась лишь 1 раз из-за дохлого аккумулятора.
Отдельно о двигателе. В двигатель 7А я просто влюбился. Очень хорошо тянет на низах, хорошо переносит наш бензин. Заправляю только на Альянсе и только 92м. Несмотря на небольшую удельную мощность (10кглс) двигатель экономичен. Летом в городе машина ест от 9 до 11 литров с включенным кондиционером. 9  если не стоять в пробках конечно. Хотя как то выходило и меньше при очень длительных поездках в городе в воскресенье из одного конца города в другой. На трассе меньше 7 литров. От Хабаровска до Андреевки (Приморский край Славянский р-н прим 850км) мне хватило 60 литров и еще осталось. При этом машина идет вполне достойно. На скорости 100-110 еще хватает запаса на обгон. Максимально выжимал до 165. 7А самый экономичный двигатель в серии А. Перегонщики гнали Карину 7А и Корону Премио 4А, при этом, Карина съела меньше. К умному адаптивному автомату первое время пришлось привыкать. По началу было непонятно почему при надавливании педали машина продолжала ехать как в ни в чем не бывало. Потом попривык. Слегка отпускаешь педаль и затем резко задавливаешь и машина начинает ускоряться. У автомата есть 2 режима MANUAL для зимней езды и POWER  для «спортивной».
При 1м машина более тормозно стартует не давая колесам сорваться в букс. При 2м автомат просто «протягивает» передачу до предельных оборотов.
Примерно на 95тыс стали появляться пропуски зажигания при нагрузке на двигатель которые проявлялись подергиванием при движении. После замены свеч и высоковольтных проводов пропуски пропали. Свечи поставил оригинальные платиновые двухэлектродные.
После 1,5 лет эксплуатации пришла пора ремонтировать подвеску, т.к. стойки стали постукивать. От контрактных и новых решено было отказаться в пользу ремонта уже имеющихся. В оригинальных стойках меня не устраивала их чрезмерная «мягкость». Кто ездил на КаринахКоронах в 190 и 211 кузове тот поймет. На трассе при волнистой дороге укачивает. В городе конечно удобно и комфортно, но на трассе хочется вваливать в поворот. Поэтому было решено задние переделать в разборные и «прокачать» вместе с передними. После проведенных  работ и замены всех резинок подвеска стала «жестче». Дорогу держит уверенно, но на мелкие неровности подвеска отрабатывать стала хуже, что в принципе не страшно. В то же примерно время был заменен левый привод – проворонил замену пыльника весной.
Машина так же была затонирована в задней части и поставлена на хромированные литые диски.
Резюмируем достоинства коротко: Достаточно просторный салон для машины этого класса с возможностью трансформации, очень вместительный багажник, неприхотливый и экономичный и надежный двигатель, ремонто-пригодная ходовая часть.
Теперь о недостатках, кои все таки имеются, хоть и в небольшом количестве. В отзывах читал, что у Карины с двигателем 7А на скорости 70кмч есть вибрации. Подтверждаю – вибрации имеются, при этом обороты двигателя примерно 1600 и машина идет накатом. Очевидно, это конструктивный недостаток и природа его мне не понятна. Так же мне не хватает остроты руля, даже на скорости, хотя это вряд ли можно назвать недостатком, а издержками переднего привода.
Ну вот и все. Надеюсь мой отзыв будет интересен не только тем, кто собирается купить Карину 211 кузова, но и тем, кто уже ей владел и владеет. Старался писать взвешено, все таки 3 года эксплуатации прошло, и это не отзыв в первую неделю после покупки и 8-9 лет опыта секса с Российским автопромом, который на одних эмоциях практически, и каких здесь большинство .
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис1979
Новосибирск
Да про адаптивный автомат ты это канечно дал маху, а ехала медлено при плавном нажатии на газ т.к. LB экономит топливо дави сильней и все в поряде
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 444
Земляк!!! Неплохой отзыв
5!
 
 
Ответить
Андрей613
приятно видеть коллегу по авто отзыв не читал,
за фото 4 викладывай еще
 
 
Ответить
молодец земеля.сам хочу или корону или карину. раньше хотел с двигой 7А(экономия)но поездив на джипе 3,5 мне кажется 18 для семейства корон,карин маловато...но это уж на любителя... машинка супер.. только на сколько знаю на них ни когда не ставился адаптивный автомат...
 
 
Ответить
Денис1979: Вот как раз это и есть адаптивный автомат. Либо едешь в режиме LB либо давишь тапку и и он уходит с режима LB, при чем возвращается потом не сразу а через некоторое время, на случай если я захочу повторить кикдаун.
 
 
Ответить
to dima777: Большой разницы м/у 7А и 3S ты не заметишь. Я не заметил когда катался. 7А хорош тем что прекрасно подхватывает на низах. Сравни по каталогу обороты максимального достижения крутящего момента и поймешь сам. Уж если хочется динамики то бреи GT.
 
 
Ответить
Денис1979
Новосибирск
FiliN: Слушай у тебя обычный автомат а не какой не адаптивный это 243 кароба еще на прежних коронах стояла и не чего она не подсраивается просто работае по задоной программе
1
1
Ответить
  
Спб
Сообщений: 366
А в багажнике прокладка головки блока?)))))
Респект! 5.
Спб. Карина-192. Татра-фура.
 
 
Ответить
to kadukiy: то прокладка не из этой оперы :))
 
 
Ответить
lantony
на них стоит 245E автомат.Он адаптивный.Не спорьте..:)
 
 
Ответить
автор
to Денис1979: на прежних коронах 7А двигатель не ставился. Автомат стоит на 7А именно 245E!!!
 
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 366
А в багажнике - это прокладка головки блока? )))
Хороший отзыв.
Спб. Карина-192. Татра-фура.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
to fin разницу почуствеш когда посадиш полную машину. разница между 140 и 115 конями есть
 
 
Ответить
Слабавато ты на ней катался!!! 165 это так себе! Я на такой же только на 3 передаче 175 ехал! И 4 в запасе, хотя на ней тяжеловато потом, но все равно набирает. А машина хорошая. Про дерево в салоне ты не прав, в марке и т.д. смотриться не лучше, тем более у них цвет наклеек пипец какой нихера не деревянный. Ну все же респект!!!
 
 
Ответить
FiliN.
автор
to caH4o: ну кому как. На вкус и цвет. Просто Короне/Карине деревом отделаны только вставки а Маркахи и тд поперек всей панели по ширине салона. Смотрится более естественно на мой взгляд.
 
 
Ответить
автор
to ДИМА777: больше 4х в машине никогда не вожу принципиально. И вроде 135 сил и 3S :). На трассе 115сил с 4мя взрослыми нормально идет.
 
 
Ответить
карин
у меня на карине 94 г. кузов 191 тоже движка 7А и режимная коробка
 
 
Ответить
Люди как определить наглядно так и документально конструктор или нет?
 
 
Ответить
Иркутск
Смотрю на фото и улыбаюсь... нравятся мне эти бибики :) у меня такая же ток зелёная :) это моя первая машина. Купила села и поехала :) супер
 
 
Ответить
Владивосток
Привет, такая же проблемма с подергиванием, поменял провода, свечи вроде нормальные, катушку все равно дергает....
Что делать как быть:(
 
 
Ответить
to temiknik:
Ну бензонасос может или фильтр топливный? В бак ничего не попадало?
 
 
Ответить
Столько проблем было с этим самым подёргиванием на такой же каринке. Вот только подёргивания были резком старте и на оборотах примерно до 3500-3800 после этих оборотов машина начинала норм ускоряться. Сначали поменяли фильтр на бензонасосе на СТО. Всё стало норм, но только на неделю. Потом сами заглянули в бензобак и жутко удивились: грязи было столько, что аж непосебе стало, и ещё эти ремонтники в СТО ничего про грязь не сказали. Промыли бак, промылим опять фильтр-сеточку. Стало опять норм, но опять на неделю. Затем поменяли бензонасос (BOSH), свечи (2 оказались пробитыми) и бронепровода (тоже оказались изрядно поношеными). И о чудо, машинка поехала как надо ))) Даже непревычно было снова ощутить все 115 пони.
Насчёт 175 на третьей на этой машине я бы посомневался, если только не механика, так как автомат на 140 переключает на четвёртую. Сам разгонял до 165-170 (при этом на тахометре было около 3800-4000, дороги просто не было дальше разгонять, за город почти не езжу.
1
 
Ответить
 
Борзя
Сообщений: 4
скажите люди зачем нужен OverDrive...???кнопка которая на рычаге АКПП...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв