здравствуйте все любители японских авто.
Пишу свой первый отзыв о приобретенной тойоте карина.
Как и все начинал я с отцовской машины, это был ВАЗ 21011 1980 г.в. (на фото). 26 февраля 2007 года будучи 20 летним парнем получил права и сразу стал кататья на копеечке. Привел её в соответствующий вид, как видите на фотках, думаю получилось совсем ничего. Ну мы отошли от темы. В ноябре решил оформить ссуду и приобрести японку, перед получением ссуды думал взять тойоту камри 1994-1997 г.в., но как только получил нал (это было утром 02 декабря 2007г.) вечером уже звонил на сервис договориться посмотреть тойоту карина. Это была любовь с первого взгляда. Темно синяя карина, литые диски, она подмигивала мне и как будто шеплала - купи меня. Я уже практически решив покупать всё же не пренебрег осмотром профессионалов. На ходовке сильно не зацикливался, в основном меня интересовал двигатель и коробка. Осмотрев всё на станции сразу сказали что двигатель и коробка нормальные и только следует заменить расходники (Масто в двигателе, в коробке, фильтры и свечи). Прокатившись сам сразу понял что стоики умирают. Ну всё сразу оформил и она стала моей. Правый руль ничуть не пугал, спустя час я уже был за рулем как рыба в воде. На следующий день заехал на сервис, заменил масло в движке на Мобил синтетику, свечи и масляный фильтр. И началась повседневная езда. Сам работаю юристом на предприятии поэтому поездок много. Зимой в любой мороз, а было даже до -37 заводилась без проблем (стоялав холодном гараже). Зимой всё устраивало, по динамике, отопитель работал отлично (даже в -30 стекла не замерзали и не разу не включал обогрев заднего стекла). Но наступила весна и начиная с февраля возникла первая проблема. Вдруг при движении на небольшой скорости (30-40 км/ч) при небольшом нажатии на педаль газа машина тупила и не ехала, а после вдруг резко шла на разгон. Приехал на станцию, объяснил что как. Прокатились и сразу поставили вердикт: надо поменять топливный фильтр и почистить католизатор. Приступили к работе. Из католизатора вытащили метров 15 тонкой проволки и чулок, топливный фильтр поменяли. Прокатился, ничего не помогло. Решил деньги не тратить и пока оставить так. Через пару недель решил продолжить ремонт, снова заехал на станцию, уже другую на диогностику. Проверили по компу всё в порядке движок шепчет как новый, но не едет машина и всё. Пожали плечами и отправили ничего не найдя. Приехал снова на СТО где чистил католизатор. Посмотрели электрику, оказалость надо поменять свечи, высоковольтные провода и крышку трамблера. Всё купил (ВВ провода - 2100 руб, крышка трамблера - 1300 руб, свечи по 90 руб за 1 шт.) Поставили ничего не помогло, попросили оставить на день и разобраться. Забыл уточнить к этому моменту уже стали плавать обороты и иногда двигатель стал троить. После 10 бойни с моей машиной ничего найти не смогли. Но после нескольких неудачных попыток поменять то это, электрика осенило (приехало еще 2 таких машины) надо менять катушку зажигания. У нас в Искитиме их нет, пришлось искать в Новосибирске, Бердске. В настоящее время нашел на разборе и собираюсь брать. При заказе в магазине мужики, явно больше разбирающиеся в машинах чем на СТО предложили поменять свечи (Машина уже больше 60 км/ч ехать не могла никак, только с горки) Тамже у магазина поменяти и машина полетела, по трассе 140-150 км/ч легко. Оказывается мне еще при покупке машины поставили дерь..вые свечи и как я считаю этим убили катушку зажигания. Теперь на следующей неделе заменю и её. Кроме данной неприятности машина ничем не огорчает. Салон после Копейки просто шикарный, места много, всё сделано для удобства человека. Мне очень нравиться моя Карина. Я уже поставил мухобойку, собираюсь поставить спойлер на багажник и всю затонировать, даже лобовое, также поставлю широкий мафон чтобы было красиво и небыло дырок. В общем мне очень нравится эта машинка, моя первая японка и на мой взгляд очень надежная и классная. Прошу не судить строго мой отзыв, я пишу первый раз. Да Хочу добавить - машина до сих пор тупит при плавном разгоне, если у кого есть мысли по этому поводу прошу подскажите.