Доброго времени суток. Отзыв пишу впервые, так что, если что сильно строго не судите.
Начну с самого начала... Давным давно :) ... ездил я на ваз 2105. Купил ее два года назад в полном хламе за 20тыс. деревянных. Крылья на скотче, подвеска... впрочем легче написать что работало. Собрал ее из полного хлама, покрасил, в общем конфетка. Но конфетка даже после починки умудрялась пытаться ломаться, да и ходовые показатели у классики сами понимаете. Год назад устроился на работу в мастерскую по починке бомперов и всего с этим связанного. Шеф мой оказался большим поклонником японских машин. Тут то все и началось. Посмотрев, покатавшись и послушав, загорелся я новой машиной. Хотел себе сначала или короллу церос или спринтер марино (правда какая разница кроме внешнего вида до сих пор не вкурю), потом понял что в радиусе хреновой тучи киллометров от Ростова я такую машину не найду решил поискать что-нибудь. Главные критерии: до 150 т.р. и до 93г.в. Ездил, смотрел и был в полном шоке, такое впечатление, что люди думают, что их ведра с болтами и гайками золотые. Ну не беда...
Нашел в Краснодаре машину, спасибо дрому, Toyota Carina, 88г, 70т.р. Думаю, была не была, поеду посмотрю. Приехали с другом, посмотрели: кузов битый (сам возраст машины велел), но сделан вроде не плохо, покрашена не сильно хорошо, но пойдет, стучат рулевые наконечники, задние стойки в полуужасе и снят кондер, была замена двигателя в прошлом году и глушитель не родной (с пердулькой). Ходим думаем, взвешиваем за и против, тут хозяин говорит, бери за 50 и езжай. Тут то все и решилось. Вспомнив сколько просят в Ростове за тоже самое (не знаю, может я смотрел не там), плюс правый руль не привычно и для пробы нужно что-то подешевле, вдруг не понравиться :), решили взять.
Пока гнал ее с Краснодара понял, что русские машины и рядом не стояли с японцами. Дорогу держит уверенно, руля слушается хорошо, сотню набирает слегкостью, заводится с пол пинка. В общем супер.
На следующий день полезли машину смотреть более детально. Обнаружили следующее:
-проблемы с центральным замком и стеклоподъемниками (все через раз пашет)
-замок зажигания отсутствует, заводится с кнопки.
-разбито треугольное стекло на задней двери и трещина по лобовому.
-снят кондер (его по запчастям дали)
-хреново закрывается бардачок и капот, лючек бензобака вообще не закрывается
-задние стойки в утиль
-наконечники в утиль
-ремни и ролики в утиль (на всякий случай)
-странный звук в раене заднего правого колеса, при езде назад, что это такое пока не вкурсе
-слегка плавают обороты на холостом ходу
Пришли к выводу что за эти деньги очень даже хорошая машина. И быстренько исправили пару другую мелких косячков :).
И так, мое субъективное мнение о машине:
"+"
1.Хорошо держит дорогу, руля слушается отлично
2.Первый замер расхода город-трасса, показал что на 300км 18л бензина, считайте сами, но помоему не плохо
3.Не тупит при разгоне (не знаю как на автомате, но на механике по городу с полной загрузкой пасажирами мне хватает)
4.Багажник и салон просторный (лично для меня после пятерки), седения удобные (сидеть не устаешь)
"-"
1.Полиуритановые бампера (на солнце соплей висеть будут и чинить сложнее, правда на удар прочные)
2.Ближайшие пару дней в минусах будет правый руль, я еще до конца не освоился
Вот мои первые впечатления, может она у меня развалится чер неделю, но пока доволен. Друг сказал, что его 99 2000года рядом не стояла, приятно :).
Когда получше с машиной познакомлюсь подробно напишу что делалось, как делалось, а главное сколько денег стоило. Всем не гвоздя, не жезла.