Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1988

Тойота Карина 1988 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
3294
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока гнал из Краснодара в Ростов вышло на 300км 18л. Точнее пока не скажу. л/100км
Руль: Правый
Название: se limited
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Кандиционер, холодильник, ЦЗ, электро стекло подъемники.
Доброго времени суток. Отзыв пишу впервые, так что, если что сильно строго не судите.
Начну с самого начала... Давным давно :) ... ездил я на ваз 2105. Купил ее два года назад в полном хламе за 20тыс. деревянных. Крылья на скотче, подвеска... впрочем легче написать что работало. Собрал ее из полного хлама, покрасил, в общем конфетка. Но конфетка даже после починки умудрялась пытаться ломаться, да и ходовые показатели у классики сами понимаете. Год назад устроился на работу в мастерскую по починке бомперов и всего с этим связанного. Шеф мой оказался большим поклонником японских машин. Тут то все и началось. Посмотрев, покатавшись и послушав, загорелся я новой машиной. Хотел себе сначала или короллу церос или спринтер марино (правда какая разница кроме внешнего вида до сих пор не вкурю), потом понял что в радиусе хреновой тучи киллометров от Ростова я такую машину не найду решил поискать что-нибудь. Главные критерии: до 150 т.р. и до 93г.в. Ездил, смотрел и был в полном шоке, такое впечатление, что люди думают, что их ведра с болтами и гайками золотые. Ну не беда...
  Нашел в Краснодаре машину, спасибо дрому, Toyota Carina, 88г, 70т.р. Думаю, была не была, поеду посмотрю. Приехали с другом, посмотрели: кузов битый (сам возраст машины велел), но сделан вроде не плохо, покрашена не сильно хорошо, но пойдет, стучат рулевые наконечники, задние стойки в полуужасе и снят кондер, была замена двигателя в прошлом году и глушитель не родной (с пердулькой). Ходим думаем, взвешиваем за и против, тут хозяин говорит, бери за 50 и езжай. Тут то все и решилось. Вспомнив сколько просят в Ростове за тоже самое (не знаю, может я смотрел не там), плюс правый руль не привычно и для пробы нужно что-то подешевле, вдруг не понравиться :), решили взять.
  Пока гнал ее с Краснодара понял, что русские машины и рядом не стояли с японцами. Дорогу держит уверенно, руля слушается хорошо, сотню набирает слегкостью, заводится с пол пинка. В общем супер.
  На следующий день полезли машину смотреть более детально. Обнаружили следующее:
  -проблемы с центральным замком и стеклоподъемниками (все через раз пашет)
  -замок зажигания отсутствует, заводится с кнопки.
  -разбито треугольное стекло на задней двери и трещина по лобовому.
  -снят кондер (его по запчастям дали)
  -хреново закрывается бардачок и капот, лючек бензобака вообще не закрывается
  -задние стойки в утиль
  -наконечники в утиль
  -ремни и ролики в утиль (на всякий случай)
  -странный звук в раене заднего правого колеса, при езде назад, что это такое пока не вкурсе
  -слегка плавают обороты на холостом ходу
  Пришли к выводу что за эти деньги очень даже хорошая машина. И быстренько исправили пару другую мелких косячков :).
  И так, мое субъективное мнение о машине:
"+"  
  1.Хорошо держит дорогу, руля слушается отлично
  2.Первый замер расхода город-трасса, показал что на 300км 18л бензина, считайте сами, но помоему не плохо
  3.Не тупит при разгоне (не знаю как на автомате, но на механике по городу с полной загрузкой пасажирами мне хватает)
  4.Багажник и салон просторный (лично для меня после пятерки), седения удобные (сидеть не устаешь)
"-"
  1.Полиуритановые бампера (на солнце соплей висеть будут и чинить сложнее, правда на удар прочные)
  2.Ближайшие пару дней в минусах будет правый руль, я еще до конца не освоился
Вот мои первые впечатления, может она у меня развалится чер неделю, но пока доволен. Друг сказал, что его 99 2000года рядом не стояла, приятно :).
Когда получше с машиной познакомлюсь подробно напишу что делалось, как делалось, а главное сколько денег стоило. Всем не гвоздя, не жезла.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Думаю проходит еще столько же!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21691
машина конечно неплохая, но все таки возраст берет свое уже. Честно говоря, это уже не машина, а металолом. Чтобы довести её до ума надо не малое количество денег и времени, да и не стоит она этого. лучше подкопить еще да менять на что нибудь поновее
 
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Интересные минусы выделил у авто, в первый раз вижу такой выбор недостатков
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Miha42, тебе сколько лет? 20, 30, 40?... Тебе тоже пора в утиль? Японские машины стареют не из-за возраста, а из-за "рас@!#$атого" отношения к себе предыдущих владельцев! Для знакомства с японским автопромом эта машинка - самое то! Поездит, опыта поднаберется, к рулю правильному привыкнет!:) Продаст потом и купит уже что поновее!
Странно, но до сих пор остались люди, которые до сих пор боятся правого руля и японских автомобилей, как-будто это самолет!:) Сейчас только отзыв прочитал о Карине 1995 года. ЛЮДИ, ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ - САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И КРАСИВЫЕ В МИРЕ!!! Пора уже понять это!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
shc
  
Сообщений: 9
CooperS, после пятерки пока других минусов не вижу, ну, может, только если водителя чуток выше поднять на седении и подголовник регулируемый вперед назад сделать. А полиуритановые бампера и правда немного гемороем попахивают вслучае чего. :)
 
 
Ответить
shc
  
Сообщений: 9
А еще до под панельной проводки чтоб добраться надо быть резиновым или всю панель разабрать под ноль. Вчера сигналку менял думал чекнусь, поясница до сих пор болит.
 
 
Ответить
ALEXXXandr.WD
хорошая машина. накатал на такой более 100 тыс. молодец что механику взял! удачи!!!
 
 
Ответить
санек нск
ЦЕРОС СКОРЕЕ у ПЕЧЕНИ ЧЕМ У коРОЛЛЫ :)))
 
 
Ответить
У меня-две машины 88 года! Обе праворульные, и этот вопрос уже давно не волнует,как девственность старушку!А вот умирать,наверное будем вместе-они меня дождутся!Ездят,не гниют! Меняю,конечно,по мелочам кое что. Из этого-половина-по своей дури. Если бы был такой продвинутый,как Вы!А я только масло меняю, да колеса подкачиваю ( если надо )
 
 
Ответить
Тоже не так давно пересел с 2107 на Карину 2 86г.в. Несравнимо!!!
 
 
Ответить
Monck
Стал счасливым обладателм Toyota Carina 83г выхлопа, досталась почти в разобранном состоянии всего за 5 т.р. двигатель помог собрать брат, спасибо ему за это. Был опыт "общения" с ВАЗ 21043, поэтому очень доволен приобретению =) Если учесть что машина 83г. и в ней уже стоит кондиционер и состояние ее радует, проводя аналогию с Российскими авто, становиться грусно как патриоту за родину, но российский автопром больше не сяду =)
1
 
Ответить
Купил для учёбы себе TOYOTA CARINA 1987г. в 150 кузове. Владею ей уже 7 месяцев и не жалею, что хотел взять нашу классику! Теперь хочу запихать двигатель мощнее, чтоб TOYOTA CORONA 2.0 уделать! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4A-F в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром