Доброго вечера суток.
Итак, я уже писал про эту машину, обещался, как что-то новенькое будет напишу. Так что, новенькое: :)
Вчера прокатился после тойоты на своем старом авто, ваз 2105, как я на нем раньше ездил не знаю.
За время пользованием данного авто выяснилось:
1. Центральный замок не хочет жить по законам владельца, а хочет открывается, хочет не открывается. После подробного рассмотрения выяснилось, что моторчики на флажках закрывают замки всегда с первого раза без укоризненно, а вот открыть дверь обратно для них состовляет большую проблему. Дергаются, тужаться, а эфекта 0. После пары проверок было принято решение менять движки. Искать оригинальные небыло времени да и не очень то хотелось. Дома лежали купленный на местном рынке центральный замок (Saturn), еще для прошлой машины, ваз 2105. Все для установки было в комплекте с замком, так что с заменой долго мучаться не пришлось. Итак, ремонт центрального замка в случае поломки движков 500р. все четыре двери.
2. Сигнал начал работать только в некоторых положениях руля, а именно в двух крайних точках (колеса до мах влево или до мах в право). При выяснении причины данных не удобств нашелся еще один минус этой машины: конструкция сигнала. Не знаю были ли еще у кого-либо такие же проблемы с сигналом или у мне опять досталась уникальная машина, но дело вот в чем. Сигнал на этой моделе сделан так: На рулевой баранке с низу впаена в пластмассу круглая пластина (ушки в трех местах прихвачены) на нее подается плюс. В нутри баранки от этой пластины кинут провод на кнопку и при ее нажатии она замыкает массу. Все вроде нормально, не считая способа подачи плюса на эту круглую пластинку. В подрулевом переключателе торчит штырек который должен прижиматься к этой пластине пружинкой. Видимо этот штырек был раньше гораздо длиннее и был расчитан, что при его стирании пружина будет продолжать его прижимать. Но проектировщики видимо не расчитывали на такой долгий срок эксплуатации машины. Я столкнулся с такой проблемой что этот штырек просто не достает. Решение нашлось минут за десять причем очень простое, эту круглую пластину выдрали из пластмассы, и прикрутили на саморезы через проставки, чью роль съиграли три гайки шестерки. Не знаю правда на сколько этого хватит. Как я понял штырек этот можно поменять только вместе с подрулевым переключателем. И того ремонт сигнала 0р.
3. Вчера произошла самая капитальная поломка. Выдавило и заклинило задний левый тормозной цилиндр, из-за чего вся тормазуха по дороге и куча адреналина. Разобрал колесо и обнаружил убитый целиндр, приклепаные накладки на колодках и выработку на барабанах около двух миллиметров. После походов по магазинам выяснилось, тормозной цилиндр 450р с доставкой, барабаны 1500р за штуку с доставкой, колодки 650р в наличии. К сожалению допуки по износу барабанов я не знаю, так что еще не решил что с ними делать. Цилиндры решил поменять оба, заобно колодки поставить и того 1550р.
Подводим итоги за пол примерно за пол месяца:
-ц/з 500
-сигнал 0
-тормоза 1550
Итого 2050р.
Если кто в курсе, посоветуйте, что с барабанами делать, менять, точить или так оставить.