Отличного настроения всем читающим! Здравствуйте!
Около года ошивался на данных страничках ежедневно. Мечтал, мечтал и ещё раз мечтал))) И наконец настал тот день! я стал счастливым обладателем белоснежной невесты по имени Карина. Хоть наши с ней отношения и давно завязались, но моя по настоящему она чуть больше 1500 км. Выбирали её всей семьёй, кстати эту модель я увидел впервые, думал такую необычную решётку хозяин сам установил. Привлекла газовым оборудованием, отец у меня поклонник этого дела. В общем 3 года он на ней катался и был очень доволен, после 6-ки то))) Кстати первые пол года он мне даже вместе с ним порулить не давал. Вот такая сильная любовь была)))А я за это время, чуть подрос (хоть и не маленький уже был, после института и армии), заработал денег, приехал в отпуск в родную Ленинградскую, и к друзьям в Каневскую, бизнес у них там по продаже японочек. Дали на Кольте прокатиться, на Фите, на них основной расчёт был. Ну не легло... совсем не легло. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев данных замечательных авто. В общем на обратном пути предлогаю отцу выгодную сделку. Забираю у него Карину за 250, таких денег не на одном рынке не дадут(но я то знаю как он с ней обращался),а ему с мамулей Авенсис заказываем 2004го. В общем он от такого счастья ночами не спал. Вот несколько дней назад только успокоился, номера получает. А я благополучно доехал на своей красавице до Москвы. Не спеша с 3х разовым питанием))) с заменой колеса(по глупости)))) заняло всё 12 часов. Покружил немного в окресностях Видного и Каширского и мирно заснул под окнами любимой на Варшавке. Вот пока так, коротенько. Кстати, колесо, Все наверное знают об этом участке дороги по Кашире(М4) в районе Домодедово, когда из за стыкующихся плит начинает стучать колесо левое))) в общем, каким наедиш, такое и стучит. А усталось то сказывается, да к тому же неопытность, хотя я слышал и опытные ребята путали понемногу. В общем как раз последние 150 км до Москвы я гнал 120 в отличие от всего пути где средняя скорость показала 60. Ночь, устал, спешил к любимой(больше так не буду и вы не делайте), в общем съехал на обочину, колесо вроди не пустое, но всё равно страшновато, начинаеш ехать, тарабанит как... в общем испугался резину загубить с диском. Заезжаю на близжайшую заправку, насоса нет, все дальнобойщики спят, думаю, ну и я тогда, утро вечера мудренее. Ан нет, выпил сока, съел печенюшку, силы от кудато появились. И я первый раз вжизни, сам!!! достал эту запаску мелкокалибирную, вытащив на улицу гору гостинцев, и даже разгодал секрет японского штатного домкрата! Вот японцы молодцы, отдельное им спасибо! В общем минут за 40 всё сварганил, закинул как попало всё в салон, выезжаю, опять стучит! Ну тут меня дрож взяла, думал повредил что, когда по М4 ямы ловил. Ноя не здался!) Как уже было упомянуто выше, запутался в развязках МКДа (как вышло на поверку не так уж это и сложно) в общем снаровка во всём, прежде всего! Ладно, заболтался, лирика это всё. Перед отъездом поменял масло трансмиссионное, за 3 года эксплуатации не менялось, да в общем то и нужды такой небыло. Бензофильтр)))) извените поменял, хоть и на газу в основном катаюсь, какието форсунки ещё от грязи почистили (потом блесну терминологией). Да вот ещё спасибо ребятам с Дрома, хоть увидел как салонный фильтр выглядит, папик вообще без него пылью дышал. Заказал в Экзисте, завтра должен забрать, ещё раз спасибо за советы на форуме и уже готовые каталожные номера. В общем по мере узнавания авто буду писать, что да как. Всем хорошего дня, благодарю за уделённое время.