Привет всем! История моей карины началась летом 2013 года, когда, вернувшись из армии захотел наконец сменить авто, хоть меня и ждала моя забытая любовь ауди 80 2.0 Е, попросту она мне надоела, за 2 года эксплуатации вложил в нее около 150 т.р. как в яму, мотор делал 6 раз, коробку, ходовку и так далее, после моего возвращения она выдержала меня еще ровно месяц и опять МОТОР! Надоело, захотелось просто надежный автомобиль, который не нужно будет постоянно ремонтировать!Нашел 2 варианта Toyota cresta 1998 г.в. и Toyota carina 2000 г.в., как на зло обе дизельные, дизель вообще не хотел брать, но вариантов больше не было, да и подумал, что дизель сможет научить меня медленно ездить, поехал смотреть и остановил свой выбор на Кариночке, кузов ровный, ходовка живая, 2 хозяина, 4 ВД, давно хотелось иметь тачку на полном приводе еще мечтая о кватро, только вот цена как-то смущала 160 за 2000 год?! они не меньше 230, но все-таки решился, оформил договор, сел за руль и… и как-то сразу мы с ней друг в друга влюбились, она мне казалась такой надежной, с первых секунд, хотя до нее в каждой машине я видел потенциальный подвох, сразу проверил на трассе, думал она вообще ехать не будет, а тут удивление, едет не хуже бочки, вот только больше 175 км/ч. ни в какую, ну да ладно, дизель все-таки, спустя 3 тыс.км. о себе дала знать коробка, такое чувство, что она пыталась тронуться сразу с 4-й))) Со злости вышел на объездную и с "L" до 5 тыс.об. на 2 до 5 на D на od до 5, бросаю газ и вуоля))) старый метод ремонта работает))) понял, что не так все страшно, поменял в ней масло и забыл!
Прошло еще 2 тыс.км. и как оно и должно было быть на моей машине у меня застучал мотор! стал смотреть контракт, а там ценник на 3c-te 75-80 т.р., я в шоке, еще за тачку нужно 50 отдать, тут опять в долги, но нет, нашел в г. Тюмень белую карину 99 года, битую с таким мотором за 60 т.р., на 16 дисках, комплекте 15 хакки "5", притащил ее, сдернул мотор и все, что было лучше, чем у меня, поставил себе, свой туда и продал за 60 т.р., т.е. очень удачно застучавший мотор мне подарил два комплекта колес)))) больше всего на ней боялся зиму, но опять удивление до -35 сибирского мороза она заводилась сама, без автозапуска и всего прочего, в салоне жара, бензиноеды завидовали, но самое главное, за что я больше всего благодарен ей, это дрифт, полный привод — это мечта, которую я постиг не с первого раза, мой первый дрифт окончился вылетом с проезжей части боком на 80 км.ч. в бардюр и 2 разорванных диска((( Жаль, но все приходит с опытом, конечно мне не хватало ее мощности, она по сути овощ, но в машине мотор — это третий фактор, после водителя и резины на его колесах, я настолько начал понимать полный привод, что просто всегда ехал боком, она меня вдохновляла на безумные дрифты, на грани фола! Пришло время экспериментов, еще на ауди 80 я хотел поставить 2.8 и переделать ее на полный привод и решил, что тойота подходящий для этих экспериментов экземпляр, продал мотор за 60, диски за 20, начитавшись статей про турбо-Карины стал штудировать интернет и загорелся еще с большей силой, с той минуты было решено совершить мега СВАП, проданный мотор и диски дали мне возможность воткнуть туда Более мощный бензиновый мотор!
Кузов я починил, мотор купил 3S-GTE- 260 л.с. мечты сбываются, бешеных 260 сил на полном приводе, ПУЛЯ!
Вот такая история забытого дизеля))) Салон карины выкинул полностью и поставил все от калдины st 215W. Дальше начались суровые будни, расход от 15 литров на 100 км., замена фильтров масел и так далее, самое больное в моей машине - это были тормоза, родные дизельные с барабанами сзади вообще не останавливали машину, пару раз(когда тормоза кончились) чуть не влетел под впереди идущие автомобили и понял, что нужны тормоза посильнее, бремя замены масел, фильтров, грм и прочего возложил на работников сто и как всегда они ахрененно накасячили вместо 1 литра в раздатку залили 0,5, в результате раздатка с отсутствием уровня масла прошла еще около 7-8 т.км,( все-таки японское качество удивляет) и в прямом смысле в один день взорвалась по трассе, не смотря на это я доехал на машине до дома, еще 30 км. пути и она встала на замену раздатки, ходовки, потому что родная тоже не вывозила и конечно тормозов, так как на это все нужно было потратить нормальную сумму денег, то тачка встала на прикол практически на всю зиму, весной снова в путь, с новыми эмоциями, опять после фунтика с мотором 1.3 казалось, что она метет как ср*ный веник, но эмоции подутихли, прикатался, пришел к выводу о том, что нужно на машине поднять давление топлива и надува, в связи с чем было куплено и установлено дополнительное оборудование - регулятор давления топлива и бустконтроллер, после давления 0,6 - 0,7 давление в 1,0 кг. ощутимо добавило динамики, учитывая что авто на полном приводе пуляла она очень славно, несколько раз вставал с разными турбовиками и ни разу еще не проигрывал, среди них были субару легаси б4 на твинтурбо, 260 л.с., маркообразные, а один вообще интересный, сказал, что у него под капотом 500 сил, но так и не смог меня взять, она у него постоянно шлифовала, так что 4вд - это сила, в гражданской жизни зимой и летом он меня постоянно выручает, грязь для моей карины абсолютно не страшное явление из-за постоянного полного привода и мощнейшего крутящего момента она едет лучше лубой нивы или уазика( конечно если не брать вопросы геометрии))) Да простят меня любители нив и уазиков, мне просто есть с чем сравнивать у самого есть Буханка, так что я знаю о чем говорю. Не так давно потекла передняя стойка, поставил Tokiko, вообще стараюсь все ставить качественно, либо оригинальное, ширпотреб себя не зарекомендовал. С начала проекта по переоборудованию Карины я начал вести подсчеты вложенных в нее средств, картины получается конечно удручающая, с учетом покупки авто и всех вложений, обслуживания, переоборудования, ремонта машина мне встала в сумму 400000 рублей, с учетом пробега и потраченного бензина, каждый километр пути для меня стоит 12 рублей! Так что все желающие переделать свою тачку на турбо, лишний раз подумайте! НО, не смотря на все траты и ревность жены, я очень люблю свою машину и она мне дарит невероятные эмоции, а это может означать только одно - тачку я выбрал правильную и сделал с ней все правильно! Не ругайте сильно в коментах, пишу в первый раз, может конечно что и упустил.