Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Омск
9143
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 138 500 км
Руль: Правый
Название: SWAP
Салон: Caldina st 215W
Кузов: CT216
Ходовая часть: Caldina st215W
Двигатель: 3S-GTE
Привет всем! История моей карины началась летом 2013 года, когда, вернувшись из армии захотел наконец сменить авто, хоть меня и ждала моя забытая любовь ауди 80 2.0 Е, попросту она мне надоела, за 2 года эксплуатации вложил в нее около 150 т.р. как в яму, мотор делал 6 раз, коробку, ходовку и так далее, после моего возвращения она выдержала меня еще ровно месяц и опять МОТОР! Надоело, захотелось просто надежный автомобиль, который не нужно будет постоянно ремонтировать!Нашел 2 варианта Toyota cresta 1998 г.в. и Toyota carina 2000 г.в., как на зло обе дизельные, дизель вообще не хотел брать, но вариантов больше не было, да и подумал, что дизель сможет научить меня медленно ездить, поехал смотреть и остановил свой выбор на Кариночке, кузов ровный, ходовка живая, 2 хозяина, 4 ВД, давно хотелось иметь тачку на полном приводе еще мечтая о кватро, только вот цена как-то смущала 160 за 2000 год?! они не меньше 230, но все-таки решился, оформил договор, сел за руль и… и как-то сразу мы с ней друг в друга влюбились, она мне казалась такой надежной, с первых секунд, хотя до нее в каждой машине я видел потенциальный подвох, сразу проверил на трассе, думал она вообще ехать не будет, а тут удивление, едет не хуже бочки, вот только больше 175 км/ч. ни в какую, ну да ладно, дизель все-таки, спустя 3 тыс.км. о себе дала знать коробка, такое чувство, что она пыталась тронуться сразу с 4-й))) Со злости вышел на объездную и с "L" до 5 тыс.об. на 2 до 5 на D на od до 5, бросаю газ и вуоля))) старый метод ремонта работает))) понял, что не так все страшно, поменял в ней масло и забыл!
Прошло еще 2 тыс.км. и как оно и должно было быть на моей машине у меня застучал мотор! стал смотреть контракт, а там ценник на 3c-te 75-80 т.р., я в шоке, еще за тачку нужно 50 отдать, тут опять в долги, но нет, нашел в г. Тюмень белую карину 99 года, битую с таким мотором за 60 т.р., на 16 дисках, комплекте 15 хакки "5", притащил ее, сдернул мотор и все, что было лучше, чем у меня, поставил себе, свой туда и продал за 60 т.р., т.е. очень удачно застучавший мотор мне подарил два комплекта колес)))) больше всего на ней боялся зиму, но опять удивление до -35 сибирского мороза она заводилась сама, без автозапуска и всего прочего, в салоне жара, бензиноеды завидовали, но самое главное, за что я больше всего благодарен ей, это дрифт, полный привод — это мечта, которую я постиг не с первого раза, мой первый дрифт окончился вылетом с проезжей части боком на 80 км.ч. в бардюр и 2 разорванных диска((( Жаль, но все приходит с опытом, конечно мне не хватало ее мощности, она по сути овощ, но в машине мотор — это третий фактор, после водителя и резины на его колесах, я настолько начал понимать полный привод, что просто всегда ехал боком, она меня вдохновляла на безумные дрифты, на грани фола! Пришло время экспериментов, еще на ауди 80 я хотел поставить 2.8 и переделать ее на полный привод и решил, что тойота подходящий для этих экспериментов экземпляр, продал мотор за 60, диски за 20, начитавшись статей про турбо-Карины стал штудировать интернет и загорелся еще с большей силой, с той минуты было решено совершить мега СВАП, проданный мотор и диски дали мне возможность воткнуть туда Более мощный бензиновый мотор!
Кузов я починил, мотор купил 3S-GTE- 260 л.с. мечты сбываются, бешеных 260 сил на полном приводе, ПУЛЯ!
Вот такая история забытого дизеля))) Салон карины выкинул полностью и поставил все от калдины st 215W. Дальше начались суровые будни, расход от 15 литров на 100 км., замена фильтров масел и так далее, самое больное в моей машине - это были тормоза, родные дизельные с барабанами сзади вообще не останавливали машину, пару раз(когда тормоза кончились) чуть не влетел под впереди идущие автомобили и понял, что нужны тормоза посильнее, бремя замены масел, фильтров, грм и прочего возложил на работников сто и как всегда они ахрененно накасячили вместо 1 литра в раздатку залили 0,5, в результате раздатка с отсутствием уровня масла прошла еще около 7-8 т.км,( все-таки японское качество удивляет) и в прямом смысле в один день взорвалась по трассе, не смотря на это я доехал на машине до дома, еще 30 км. пути и она встала на замену раздатки, ходовки, потому что родная тоже не вывозила и конечно тормозов, так как на это все нужно было потратить нормальную сумму денег, то тачка встала на прикол практически на всю зиму, весной снова в путь, с новыми эмоциями, опять после фунтика  с мотором 1.3 казалось, что она метет как ср*ный веник, но эмоции подутихли, прикатался, пришел к выводу о том, что нужно на машине поднять давление топлива и надува, в связи с чем было куплено и установлено дополнительное оборудование - регулятор давления топлива и бустконтроллер, после давления 0,6 - 0,7 давление в 1,0 кг. ощутимо добавило динамики, учитывая что авто на полном приводе пуляла она очень славно, несколько раз вставал с разными турбовиками и ни разу еще не проигрывал, среди них были субару легаси б4 на твинтурбо, 260 л.с., маркообразные, а один вообще интересный, сказал, что у него под капотом 500 сил, но так и не смог меня взять, она у него постоянно шлифовала, так что 4вд - это сила, в гражданской жизни зимой и летом он меня постоянно выручает, грязь для моей карины абсолютно не страшное явление из-за постоянного полного привода и мощнейшего крутящего момента она едет лучше лубой нивы или уазика( конечно если не брать вопросы геометрии))) Да простят меня любители нив и уазиков, мне просто есть с чем сравнивать у самого есть Буханка, так что я знаю о чем говорю. Не так давно потекла передняя стойка, поставил Tokiko, вообще стараюсь все ставить качественно, либо оригинальное, ширпотреб себя не зарекомендовал. С начала проекта по переоборудованию Карины я начал вести подсчеты вложенных в нее средств, картины получается конечно удручающая, с учетом покупки авто и всех вложений, обслуживания, переоборудования, ремонта машина мне встала в сумму 400000 рублей, с учетом пробега и потраченного бензина, каждый километр пути для меня стоит 12 рублей! Так что все желающие переделать свою тачку на турбо, лишний раз подумайте! НО, не смотря на все траты и ревность жены, я очень люблю свою машину и она мне дарит невероятные эмоции, а это может означать только одно - тачку я выбрал правильную и сделал с ней все правильно! Не ругайте сильно в коментах, пишу в первый раз, может конечно что и упустил.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
сам доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
1
Ответить
  
Сообщений: 9566
Пока не поздно, сделайте абзацы. 5 за турбо
15
3
Ответить
999
Чита
Есть о чем рассказать, добавляйте фото, процесс переделки не документировать?
5
1
Ответить
свой 24
молодца
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14454
у нас таких пару на коробке катается..
Тоже свап с калдины. Едут хорошо ага..
JZS
7
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
5! Продолжай доработку!!!
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
хм... интересная!!!
 
 
Ответить
567
Иркутск
стафф хороший!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Молоток,только обычно с тормозов начинают)))
7
 
Ответить
Жека84
Челябинск
Автор молорик, написал как надо и тачка улет
 
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73064
понял, что нужны тормоза посильнее

Тюнинг начинают с ТОРМОЗОВ,БЛДЬ!Но наши дятлы,любители свапа,вспоминают об это в самую последнюю очередь.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
Теперь внешний вид под дурь подогнать, и получится красавица. Держи 5-ку! Молодец!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
1
Ответить
dayton701
Москва
Бэчер которого ты дёрнул наверное труп был?! Так то он тож полнокопытный и норм состоянии врятли бы слил.
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
за труды, конечно, 5. и, как ответили выше, нужно начинать с тормозов.
3
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
бедная каринка ,не повезло же ей
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
dayton701:
Бэчер которого ты дёрнул наверное труп был?! Так то он тож полнокопытный и норм состоянии врятли бы слил.
Я так же подумал про бэчера)
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
 
 
Ответить
Илья
Улан-Удэ
5. У самого стоит и ждет своего часа легась старый 90 года.моторчик нужен...
 
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
dayton701:
Бэчер которого ты дёрнул наверное труп был?! Так то он тож полнокопытный и норм состоянии врятли бы слил.
Б4 стоковый и при первом старте, когда на моей машине был не правильный редуктор он взял старт и я держался полкорпуса весь путь, а после наведения порядка он к концу первой передачи уже на крыло отстал, а на второй уже остался позади! Если бы б4 был твинскролловский, то мне бы и после подъема буста и топлива было бы тяжело с ним справится! Не так давно вставал с ww golf R, как не странно в одном из трех стартов я его натянул со старта, ехали по довольно обледенелому асфальту, первый раз трогался с типтроника с 1-й передачи(просадил, прям жестко), второй раз трогался со 2-ой и пока тот шлифовал я от него уехал и километров до 140 он держался в полкорпуса сзади, потом конечно опять обошел) ну а в третий раз он стартовал с какого-то специального режима, самое нижнее положение селектора DSG и опять корпуса на три ушел. А возвращаясь к б4, у них турбины друг-друга посылают как везде, не зря 2JZ-GTE едет, когда его переделывают на синглтуорбо и такой пример не единственный, и еще масса б4 1470 кг, у меня 1320, разница есть, в 150 кг. Не пойму, что Вас удивляет?!?
1
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
dayton701:
Бэчер которого ты дёрнул наверное труп был?! Так то он тож полнокопытный и норм состоянии врятли бы слил.
Б4 был в полном порядке!
 
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
Bender:
понял, что нужны тормоза посильнее
Тюнинг начинают с ТОРМОЗОВ,БЛДЬ!Но наши дятлы,любители свапа,вспоминают об это в самую последнюю очередь.
Все приходит с опытом
 
 
Ответить
TourerV
Ангарск
Салон от калдины сами ставили.
 
 
Ответить
саша
Комсомольск-на-Амуре
Салон от калдины Нормально встал без переделок?или что то глабально делал
 
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
TourerV
Салон от калдины сами ставили.
Все сам от первого до прследнего болтика
 
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
саша
Салон от калдины Нормально встал без переделок?или что то глабально делал
Все встало как родное
 
 
Ответить
дима
Зея
Введите текст комментария...
Добрый день подскажите хочу поставить на карину 15 тапки какой размер шин подойдет на машину кузов 211. Подскажите пожайлуста
 
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
дима
Введите текст комментария...
Добрый день подскажите хочу поставить на карину 15 тапки какой размер шин подойдет на машину кузов 211. Подскажите пожайлуста
15-е? Не будет смотреться. Если профиль резины будет не большим, то колеса в арках потеряются, если резина высокая, то будет конечно практично, мягко, но как-то по дедовски)))) а так по большому счету ЕТ45 195/65 r 15 будет как раз. Если хочется чуть-чуть меньше профиль, то 205/60 r15 .
 
 
Ответить
111
Барнаул
МОЛОДЕЦ!!! В ПЛАНАХ СОТВОРИТЬ СО СВОЕЙ КАРИНОЙ ТОЖЕ САМОЕ!!! ПОДЕЛИСЬ ТОНКОСТЯМИ УСТАНОВКИ МОТОРА!!!!!!!!!
 
 
Ответить
9984491
Константин
15-е? Не будет смотреться. Если профиль резины будет не большим, то колеса в арках потеряются, если резина высокая, то будет конечно практично, мягко, но как-то по дедовски)))) а так по большому счету ЕТ45 195/65 r 15 будет как раз. Если хочется чуть-чуть меньше профиль, то 205/60 r15 .
ДЕНЬ ДОБРЫЙ !!! МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ это обьяснение ------>>>>>L" до 5 тыс.об. на 2 до 5 на D на od до 5, бросаю газ и вуоля)))
 
 
Ответить
Константин
автор
Таврическое
9984491
ДЕНЬ ДОБРЫЙ !!! МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ это обьяснение ------>>>>>L" до 5 тыс.об. на 2 до 5 на D на od до 5, бросаю газ и вуоля)))
Добрый, L,2,D3,D - это четыре скорости на коробке автомат, которые можно включать последовательно, и акпп не будет переключать на следующую скорость, пока этого не сделает сам водитель. Метод "ремонта" заключался в том, что на каждой скорости с 1 по 3 включительно я дал тачке конкретно про*****ся, чтобы обороты лупили в отсечку... Серьезно к этому относиться не стоит, это было сделано со злости и не от большого ума. Если есть проблемы, лучше незамедлительно прекратить воздействие на "сломанный" агрегат и передать автомобиль в руки профессионалам( если сам не волочешь...)
1
 
Ответить
9086936
Прокопьевск
дима
Введите текст комментария...
Добрый день подскажите хочу поставить на карину 15 тапки какой размер шин подойдет на машину кузов 211. Подскажите пожайлуста
Дружище ты можешь туда воткнуть 205/60/16 входят идеально))) но подклылок почему-то малех при повороте цепляется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России


Добавить отзыв