Решил вот и я написать отзыв о своей машине. Куплена она была в 2006 году с рук в качестве первой машины. По началу неприятностей машина не доставляла, потом обнаружилось что не работает ручник, как оказалось порван тросик, делать не стал, потому что так и не вспомнил когда им пользовался. Однажды возвращаясь домой вечерком не заметил ямку, не то чтобы совсем не заметил, но заметил поздновато. Скорость хоть и не была очень большой, я все ж таки чиркнул коробкой. Вышел, глянул под машину и очень расстроился - под машиной капал декстрон. Пришлось вызывать эвакуатор. После вскрытия поддона оказалось что был ранее был лопнут картер и кем-то наспех замазан герметиком. Потом были поиски коробки, в итоге взял от карбюраторной короны, переставил сам, в итоге она не переключалась выше первой передачи. Сдал в сервис - собрали из двух коробок одну, теперь все нормально. После неприятностей с коробкой решил что надо поднимать машину и поставил передние пружины от "десятки", стало высоко, но как мне казалось жестче, спилил виток, теперь жалею об этом. Но учитывая что родные пружины в четыре раза дороже, о поле для экспериментов непаханное. Подумываю купить пружины и прокачать стойки, благо разборные. Некоторое время спустя обнаружил что один из бронепроводов в масле, спасибо форуму, нашел что беда от изношенных сальников свечных колодцев, купил комплект сальников и заменил, приятно удивило что под клапанной крышкой не было никакого "пластилина". Заодно сменил тип масла, был залит маннол, теперь спектрол, на манноле расхода не было, на спектроле появился, но учитывая пробег машины по одометру 230 тысяч, расход 100мл/1000км считаю небольшим. В целом хочу сказать что машина оказалась хоть и не беспроблемная, но проблемы которые возникали были не такими уж критичными.