Хочу написать о первом своем автомобиле. До этого авто не было, если не брать в расчет отцовский запорожец, на котором тренировался, после того, как сдал на права.
Покупал машину следующим образом. Поскольку каких-либо элементарных знаний в эксплуатации авто у меня не было, воспользовался помощью своего друга. Он занимается перепродажей. Покупает, шаманит, перепродает. Короче зарабатывает себе на хлеб с икрой. На рынке на тот момент ничего нормального не было, одни перекупщики с битым и полубитым хламом, закрашенные кисточкой бампера, черный коптящий дым из глушителей и др. хрень. Денег было 150-160 тыс. руб. За эти деньги планировали взять 95-96 год Карину или Корону. Хотелось что-то более обтекаемый кузов, не люблю старые японские квадраты. Машину нашли у одной семьи. Так получилось, хозяин умер, так иногда бывает. Остались в семье одни женщины с гаражом, машиной и всем остальным хозяйством. Подъехали мы с другом, откуда он этот вариант взял, я не знаю. Знает где искать что ли. Машина грязненькая, пыли на кузове с палец. На первый взгляд я ее ваще не понял.. Друг говорит, я уже подъезжал, смотрел ее, машина в полном поряде. Ходовая идеальная, двигатель работает тихо, ни вибраций, ни шумов. НА кузове нет вообще никаких повреждений, ни следов покраски, ни тем более следов аварий. Обшивку кресел правда поменяли. Какой год спрашиваю? 92-й! Да ну нах….! Я на базаре насмотрелся, все, что до 94-95 года очень «страшные» были, хлам короче! Мне товарищ говорит: А ты сядь, проедься! Потом поговорим. Поехал. Был в культурном шоке. Машине 14 лет (на тот момент было), а едет…, словами не описать. По ПТС в России всего один хозяин был! Тихо, быстро, в общем, я ошалел от ощущений. Короче купил. Наплевал на предрассудки, на пробег, который составлял на тот момент 173 тыс. км и все последующие вопросы людей, которые не видели визуально машину: «92 год? нах купил? Это же старье!»
Отъездил я на этой машине 50 тыс км или 2,5 года. Могу всем сказать на зависть. Ни разу машина меня не подвела, ни разу не было ситуации, чтобы я не мог куда то двигаться. Из неработающих устройств в машине на момент покупки: сломана кнопка бардачка, не работает прикуриватель, не двигается пассажирское кресло –ВСЕ!!!, остальное -работает!!! Когда отмыл тачку ваще чуть не упал, сверкает ммммм, качество покрытия превосходное. Друг сказал, что таких экземпляром ни разу за свою практику не встречал, чтобы тачка в 14 лет так выглядела.
По эксплуатации. На машине стоял газ Ловато (итальянский). Я с начала «очковал» ездить на нем, начитался Интернета блин. Через 2 мес попробывал и все. От газа меня не оторвать. Всем могу сказать противникам газа, все фигня, про пробитые клапана, износ двигателя и т.д. 2,5 года 50 тыс с двиглом проблем – ноль, с баблом - все в поряде. Увлекаюсь рыбалкой, поэтому часто двигаюсь по 400-500 кг за день. ЗА период эксплуатации поменял все расходники: масло ДВ, Маслов коробке, антифриз, фильтра (к стате салонного ваще не оказалось, как выяснилось), АКБ, зимняя резина. Заводится в любой мороз -30-35, пох, В жару кондей работает хорошо. Не хватала частенько клиренса, пару раз отрывал брызговики на рыбалке, немного подорвал задний бамперок. Ну, так нех на рыбалку, на седане ездить. Комплектация не богатая. Кондиционер, штатная музыка (хорошие колонки, был удивлен), не знаю что еще, да все наверное. Повадки очень даже спортивные. Нормальный объем движка 1800 куб, хорошо очень держит дорогу, 120-130 км/час моя средняя скорость когда за город выдвигаешься.
Всем советую обращать внимание не на пробег и год выпуска, а на состояние машины. Карина - хорошая машина! К сожалению нет фото.