Доброго времени суток! Первый раз "отзываюсь"!
В моих руках Carina уже год вот я решил написать отзыв об этом прекрасном автомобиле.Это у меня 2-ая япошка, до этого были русские унитазы: ваз-21074 затем ИЖ-Ода. О них даже писать не хочется, но благодаря им многое научился делать своими руками.
До Карины у меня был Ниссан Санни конец 1999 года выпуска V-1,8 (130 коней) КПП-вариатор, супер салон, литье, климат-контроль, велюр. Наверное самая полная комплектация. Когда впервые услышал от «перекупов» что у нисанов подвеска «очень даже не очень»,подумал -совсем зажрались, наверное на нашем отечественном автопроме не ездили. Если брать машину для себя, то только тойоту, твердили они.
Конечно после Оды машинка очень нравилась, но потом я начал верить знающим людям. Покупал машину зимой у знакомого, он сразу сказал что подвеска в поряде только рейка подстукивет. Поездив недельку решил заехать на диагностику- оказалось что это стучали направляющие супортов (болезнь ниссанов). Зад пробивало при каждом резком возмущении дороги. Думал немножко приподнять корму может станет лучше. Но лучше не стало. Когда увидел задние пружины подумал что сняли от какого-то горного велосипеда . Стало понятно что с этим ничего не поделаешь, японцы не совсем продумали подвеску и с этим придется смириться. Двигатель оказался с прямым впрыском топлива в камеру сгорания (типа GDI у мицубиси), он и назывался NEO-DI. Вонял сероводородом когда педальку прижимал. Меня многие друзья по запаху в городе узнавали. Я довольно часто лил 92-ой бензин. В общем к лету застучали форсунки, их стоимость+замена оказалась очень дорогой. Вариатор в начале радовал своей плавностью. Но было такое ощущение что едешь как на троллейбусе. Через некоторое время коробка начала глючить.
Всё это собралось в одну кучу, накопилось много негатива к этому ниссану и я решил - пора менять «деревяшку» на нормальное авто. Ниссана довольно легко продал, не потеряв в деньгах .Стал присматриваться к разным праворуким. Долго думал, но вспомнив советы «перекупов» решил что ребята бывалые и знают что говорят. Тем более один раз не прислушался и пожалел.
Взгляд упал на калдину, корону или карину. По деньгам хватало на 2000 год, но как на зло не было ни одного подходящего варианта. Я хотел 1,8 или 2 литра объема. Желательно в цвете, но только не белую. Было решено ехать в Новосибирск. Долго искали, попадались либо битые либо с подозрительными стуками в двигателе. Попалась одна Корона-Премио 1,8 на мешалке в цвете, но телевизор был без номера (меняли), значит хорошо получала в лицо. Обидно. В итоге выбор был сделан. Карина V-1,8 конец 1999 года,129 тыс. пробега, бампера крашены, правое крыло тоже (это то, что мы сразу заметили), двигатель шептал, в отличие от других вариантов, но цвет белый. Пришлось брать, тем более не дорого и не ехать же обратно в Омск на паровозе.
После первых километров дороги понял, что разница между Тойотой и Нисаном такая же как между Ниссаном и русскими унитазами. Подвеска отличная, не сильно мягкая и в меру жесткая, неровности глотает и почти не пробивает, но если идут волны то довольно сильно раскачивается, после Новосиба 200 км как раз такая дорога и есть, да еще и «грибы» асфальтовые повылезали. Кто ездит там часто меня поймет. Когда на там проезжал оч. удивился, хотя говорили до Новосиба дорога –зеркало. Динамика машины приятно порадовала, довольно легко набирает скорость 160. больше не давал, жалко. Мы ехали 140-160 км/ч. и чувствовалась уверенность. При таком режиме расход 7,5 л на сотню. Машина располагала к себе –нравилось все. С нисаном не сравнить. Просто сказка какая-то.
Шумоизоляция средненькая, по мелкой ряби сильно слышно резину. Двигатель тоже шумноват.
По приезду поменял масло в ДВС кастрол магнатек 5W40.отличное масло, считаю одно из лучших. Поменял масло в коробке, правда без замены фильтра, денег пожалел выходило на 2 тыс.руб дороже, а зря, есть иногда рывки при переключении.
Две недели не ставил машину на учет, ждал пока знакомый поможет с номерами. Получил -но не очень. На ниссане были 800 , но человек был в отпуске и не смог помочь, а в гаевне не подписали заявление типа номер в плохом состоянии, однако я его видел спустя месяц на какой-то тойоте. муд@ ки.
К белому цвету привык, даже стал нравиться, особенно когда затонировался. Долго не мог найти литье на 15”. 5*100 оказался довольно редкий размер. Пришлось заказать вместе с резиной через одну контору из Владика(13 тыс. руб. ). Решил брать липучку 195/60 Bridgestone Blizzak MZ 03 вполне подходит. Машинка стала повыше, да и поустойчивей, разгон и расход не изменился. Решетка радиатора хром с белым не очень смотрелась, решил покрасить белые участки в черный, стало намного интереснее. На выхлопную трубу надел «самца», многие думают что спорт глушитель. Установил магнитолу JVC DVD-шную и сабвуфер с усилком. Дабы улучшить качество звучания проклеил заднюю полку и двери вибропластом, мидбас стал заметно лучше да и двери перестали дребезжать. Поставил сигн. Шерхан-5. Поменял свечи NGK 2-ух контактные с платиновой напайкой, и воздушный фильтр ДВС перед зимой. С наступлением холодов понял, что АКБ совсем никакая, но денег уже не хватало, приходилось программировать прогрев по времени на сигнашке. В итоге все равно несколько раз приходилось прикуривать. Печка показалась не кипяточная, хотя и холодно не было, однако, греется долго. Выручал климат-контроль, ставишь на 25 градусов и пока температура не поднимется до возможной для прогрева салона, печка не включается, а как только -она начиная с малой скорости (дабы не остужать охл. жидкость), постепенно, повышая обороты, прогревает салон. Раньше этого не знал, на ниссане так не делал. В итоге с прогревами расход иногда доходил до 14 литров, при не частых перемещениях по городу. Многовато. Решил помыть форсунки, особой разницы не заметил, грешили на термостат, пришлось поменять, но время прогрева и расход особо не упали, смирился, да и дело уже шло к весне.
Стал задумываться о летней резине, на эти диски ставить не хотелось ( намного удобнее иметь 2 комплекта). Начал подыскивать что-нить по симпатишней на дюйм больше, но после долгих раздумий решил, что надо на два. Т.к. выбора не было пришлось заказывать литье из Владика. Долго искал, но нашел что хотел- 17” Advan recing,. Резину взял в Омске 215/45 R17 в хорошем состоянии за 9 тысч. Обул, отбалансировал, 17 дюйм не дешево стоит, отдал 1 тыс. Пришлось покупать гайки тонкие, еще 1 тыс. В общей сложности все обошлось в 25 тысч. Ну очень мне хотелось отличаться от других карин. Друзья не знали про литье, когда увидели аж на ж%пу сели, челюсти поотвисали, восторгу не было предела. Машина стала ещё чуть повыше, но на управляемости это не сказалось, зато лежачих ментов теперь вообще не боюсь, даже когда пятеро в машине. Вылет оказался чуть великоват, пришлось маленько доработать задние арки, а так отлично. Резина оказалась шумная, ненаправленная –ассиметричная. Управляемость идеальная, любой поворот на высокой скорости -без проблем. Тормозит отлично, педаль в пол даже АБС не срабатывает, втыкается как вкопанная. Конечно поначалу было жестковато, но спустя немного времени привык, и даже забыл как было. Руль стал тяжелее крутиться на месте. В разгоне разницы нет, а расход подрос чуток. Город 11-12 л. при не самой спокойной езде. Но все это мелочи. Красота требует жертв. Пугали, мол подвеску и подшипники ступиц замучаешься менять. Но ничего подобного за 10 тыс. пробега нет. Кто хочет и боится поставить большие колеса- не бойтесь, нет ничего страшного.
Летом большой компанией решили съездить на Алтай. Но как это обычно бывает у одних не получилось другие не захотели. В итоге собралось 4 человека. Решили, что едим на карине. Чтобы быть более уверенным за машину решил подготовиться основательно. Проверил все узлы. Заехал на компьютерную диагностику ДВС. Все датчики в порядке, ошибок не выдала, Airbagи не выстреливали. Это порадовало. Но меня смущало легкое бормотание двигателя при малой нагрузке, посмотрели, сказали шкив коленвала надо менять, но ездить можно. Заодно поменял ремень генератора. Диагностика подвески ничего плохого не показала. Поменял задние колодки, топливный и воздушный фильтр, высоковольтные провода а также масло в двигателе ( кастрол 5W40 , без промывки). Кстати есть расход масла 2 литра за 12 тыс. км. Надо либо раскоксовку делать, либо маслосъемные колпачки менять. Наконец поменял АКБ 65 а/ч, музыку не выключаю, габариты вечером тоже -никаких проблем, стартер крутит как чумной.
За машину была полная уверенность. Пришлось снять сабвуфер чтобы места стало больше. А так багажник очень вместительный. Решил воткнуть 14 штамповки, жалко литье, да расход был бы больше. На них сделал развал –схождение. Таким составом и с полным багажником двинули на Алтай. Расход при скорости 120 км/ч и включенном кондёре вышел 6,3 л. на сотню, это до Новосиба на “топ-лайновском” бензе. На другом 6,7 л. со спусками и подъемами без кондера, но со скоростью130 км/ч. Лампочка экономайзера тухла только после 140 км/ч. Все таки полезная вещь. Отдых кайф, ещё и затмение солнца увидели. Эмоций море. Машина вела себя отлично, ещё больше её полюбил.
Прошел год с момента покупки. Нисколько не жалею о таком приобретении, езжу и радуюсь. Кто задумывается о приобретении такого автомобиля; советую, берите и наслаждайтесь вождением, хороший практичный автомобиль.
Нет машин без изъянов и недостатков. У каждого свои требования и желания. На мой взгляд вот минусы и плюсы Карины:
Минусы:
-слабовата шумоизоляция;
-сзади высоким пассажирам (190 см.) приходится тереться головой об потолок;
-фары тускловаты, думаю надо помыть как земляк
Отзыв о Toyota Corona Premio)
-задние сидушки не складываются (на этой комплектации), ничего длинного не перевезешь;
Плюсы:
-просторный салон;
-довольно много предлагается в хор комплектации ( велюр, климат, подочкочник с люстрой, ветровики, туманки и т.д.);
-вместительный багажник;
-экономичный и тяговитый двигатель;
-высокая надежность;
-дешевые запчасти, (есть везде)
Но если честно моя мечта это Чайзер в 100-ом кузове, взял бы его сразу, но он был мне не по карману. Думаю до нового года осуществить свою мечту. Тем более есть такая традиция раз в год машину менять. Надо совершенствоваться.
Спасибо всем кто дочитал до конца.