Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
9658
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 по трассе 10, максимум 11 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: SE extra 1.8
Цвет кузова: Золотисто серый
Цвет салона: серый
Кузов: Противотуманки, метла
Ходовая часть: режимная коробка
Мне 24 года, работаю инженером в офисе. Живу в столице Кузбасса.
Карина – моя первая машина, не считая того что год катался на отцовской шестерке. То что возьму именно Карину  не было задумано, дело случая.
Начну с начала. Взял кредит еще немного скопил и поехали (я и хороший друг разбирающийся в авто) в Новосибирск, потому что в Кемерово на рынке одни дрова. Месяц был май, отличная солнечная погода. Что конкретно будем брать не знал – знал точно – япономобиль. Уж все нахваливают, и кто сел за руль иномарки на отечественные не желают пересаживаться. Долго бродили по рынку, на те кровно заработанные, которые у меня были (145 т.р.) особо не разгуляешься; выбор был невелик, хватало на 1992-1994г.в.. Было желание ЕДху, уж очень приглянулась, но не хватало рублей десяти . К обеду мы уже совсем вымотались разгуливать под палящим солнцем новосиба из одного конца рынка в другой. Остановились, приглянулась Карина SE extra 1.8, 1992 года. Внешне не новая конечно,  приятная форма, объем – то что нужно. Осмотрели, заглянули во все щели. Битая в багажник, крашенная, на капоте местами лак слез, зазоры не равномерные, но это – мелочи. Хозяин отрекомендовал ее: менянные стойки по кругу, яйца, ГРМ и еще что то. Двигатель не дымил, работал ровно. Присил 150. ПОНРАВИЛАСЬ, ЗАПАЛА. Приятель говорит «не торопись». И пошли дальше смотреть. А я иду и уже представляю себя за ее рулем. В общем вернулись, договорились за 145, все у меня было . И вот что мне досталось: Карина 1992 г.в золотисто – серого цвета., двигатель 1,8 4S-FE, коробка автомат, сзади метла, отечественная питерская сигнализация «Сталкер» с автозапуском (говорящая по русски )))), штатная магнитола (9 колонок по салону - в дверях, на задней полке, высокочастотники в глух передней двери и по центру панели, а так же штатный усилок под пассажирским сидением), климат контроль, электропривод водительского сидения. Кондер вот только не был заправлен.
Покатились домой – радости не было предела, улыбался всю дорогу. С ходовой повезло – стойки в хорошем состоянии ничего не стучало и не брынчало, только впереди справа что едва слышно иногда постукивало (как выяснилось позже было оторвано крепление тяги поперечной устойчивости с права). По дороге поливали до 160 км/ч быстрее побоялись – шины изношенные до немогу  (TOYO 195/65 R14). Расход получился литров 8 по трассе. Несколько раз загорался CHECK. Меня это насторожило, но друг упокоил - бывает, может где какой контакт ослаб.
С помощью книги и кодов проверил почему загорался CHECK – неисправность датчика детонации. О тяге поперечной устойчивости: как я уже сказал – оторван был хомут крепления, обжимающий резинку. Как его оторвали ума не приложу до сихпор, ведь он оторвался по железу, а не в месте проушины и болты были хорошо затянула Ездил по авторазборам – нет нигде. Заехал в первый попавшийся магазинчик – вот они лежат, выбирай и всего 30 рубликов. За одно и резинку поменял. Стук исчез. Нехватало одной гайки из трех крепления глушителя к коллектору, опять на авторазбор – 20 руб. На днище здорово покатались, наверное не пропустили ни одного поля новосиба, пороги подмятые и ко дну местами хорошо приложились.
Выезжая из Новосибирска проверили все уровни жидкостей – все было в норме. В первый же день катался до поздна и, что это – мигнула лампочка давления масла. На следующий день уже несколько раз. Салага я тогда был, не знал че – куда. Проверил уровень масла в движке – сухой. «Вот блин», подумал. Ладно, все равно думаю масло надо бы на новое заменить, а то кто его знает что туда лили. Купил фильтр, масло синтетику 5W-50, поменял сам. За одно осмотрел поддон, немного влажный в соединении движки и коробки.
Километров через 50 выезжая со стоянки мне говорят: «У тебя дым из глушака валит». Остановился, газанул до отсечки – дым вылил – паровоз отдыхает. После того как покатался установил расход масла – 1 литра масла на 250 км. ВОТ УРОД – КИНУЛ ХОЗЯИН, видать присадку в масло залил и скинул. Друг сказал: «замена колец, сальников, прокладки, колпачков МИНИМУМ». Мне стало не по себе – ну ни как не входило в мои планы капиталить движку только что купленной машины. Выкрутил свечи – такого нагара я видел даже на свечах мотоциклов отечественного производства. Расстроился конечно, а что делать – надо менять. Денег в обрез. Купил все необходимое. На сервис денег не было, да и не доверяю я им. И так решили с тем же другом делать все сам. Благо у него есть опыт в ремонте двигателей самостоятельно мне хотелось заглянуть внутрь. Загнали в гараж, на яму. Первый день я отсоединял только трубки, шланги, снял радиатор, генератор и так по мелочи. На следующий день скину двигатель. Разобрали; машине 16 лет (еще не совершеннолетняя ;-)) а туда никто не заглядывал (все заводское) и износ минимальный. Сохранился хон, все вкладыши, зазоры поршневой в удовлетворительном состоянии. Диагноз – запали маслосъемные кольца. Целый день отмывал нагар и грязь снаружи – для себя машину делаю!!! Поставили кольца, сальники, колпачки. Пришлось повозиться с колпачками. И сухари собирали с помощью рожкового ключа и пальцев. Специальных приспособлений не было, кроме обжима колец, так что делали все ключами, плоскогубцами и отвертками Ремень ГРМ почти новый. Двигатель никак не хотел на место вставать, и так мы его и эдак – видать понравилось когда его чистят, хотелось еще Собирали. Залил масло полусинтетику, новый фильтр, новый антифриз (старый был совсем бесцветный). Обкатал. Теперь масло почти не кушает, работает как часы по сей день.
Катаюсь на разном бензине качественный 92 (не с заправки, есть место), 95, 98. Разницы не ощущаю, только что расход у 95 и 98 поменьше. Машиной очень доволен, с нее не слажу. За 6 месяцев проехал 25 т. км. без каких либо поломок. Недавно поменял тормозные колодки передние. Задние не смотрел, будут деньги тоже поменяю. Заводиться отлично, аккумулятор VARTA 55 А/ч необслуживаемый. Однажды забыл ближний свет выключить на час. Пришел завел с пол оборота, без проблем. Масло стараюсь менять через 5-6 т.км., дороги и климат то в Сибири не сахар! Меняю сразу оба фильтра, масляный и воздушный. Недавно обратил внимание пыльники на передних шаровых опорах порваны. Поменяю сразу шаровые и сайлентблоки на задних продольных рычагах тоже, разбиты и на развал – схождение свожу свою Карину. На машину трачу все свободные деньги и она платит мне тем же. Под крышку капота прикрепил тепло – шумоизолятор на зиму, который купил в строительном магазине. Выбрал самый толстый, снял капот, вырезал и прикрепил клипсами в штатные отверстия. В нем вырезал отверстие под бачек ГУРа. Уже не так двигатель слышно на улице.
Отмечу – шумоизоляция слабовата и вибрация от двигателя чувствуется, это отмечают все пассажиры. Подскажите, это только у меня или это на все 4S? При разборе двигателя осмотрел все подушки, все в отличном состоянии. При разгоне на не большой подъем на небольших скоростях чувствуется сильная вибрация, на все остальных участках дорог и скоростях все ровно. Грешил на подвесной подшипник правой полуоси. Купил (1000 р.) поменял. Старый уже синеватый был. Вибрация почти не исчезла. Посмотрел полуоси – все пределах допустимого, не знаю.
Разгонялся до 180. На 140 взлетает левый дворник примерно на сантиметр от стекла, они у меня зимние стоят.
Несколько раз попадал по лихой глупости в непростые ситуации на дороге, когда все могло закончиться трагично не только для машины, но и для меня и я уже думал ВСЕ. А «девчонка» моя мне все прощала, ПОВЕЗЛО МНЕ МАШИНОЙ.
Однажды на светофоре зарубился с каким то нисаном 2-х литровым седаном – шли корпус в корпус ))). Вообще по мере наматывания километром и времени проведенном за рулем, становлюсь более спокойным в стиле вождения. Не даром говорят - «Кто понял жизнь тот не спешит». И тем более расплачиваться, случись чего и на запчасти, придется из своего кармана.
На заднем сидении действительно удобнее. Есть еще одна мелочь, когда еду ночью по трассе на ближнем большинство моргаю или просто перед самой машиной дальний включают. Я уже привык. Пытался сам фары отрегулировать, но видать там все обломано, на регулировочные винты фара не реагирует.
Салон просторный, мощности мне хватает за глаза. Особенно в режиме PWR. Зимой помогает режим MANU, не дает машине подрывать на льду и держит ее в узде.
Ездил в Барнаул. 500 км в одну сторону, расход получился 6,5-7 литров в спокойном режиме 80-120 км/ч. По городу около 10 литров. Продавать ее дже мысли не возникает. Надежная, просторная, багажник большой, салон трансформер объем 1,8, удобная во всем – что еще нужно?!
Благодарю за внимание!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BARNAULECC-22rus
Очень дорого стоит! Такая машина 120-130 в новосибе..похоже у перекупа взял
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
Не даром говорят - «Кто понял жизнь тот не спешит». Все правильно! А фары сделай и отрегулируй на СТО. Нужно уважать друг друга и не слепить ночью. В городе ослепленный водитель может сбить человека, попасть в аварию...

Первая машина - любовь на всю жизнь! Держи 5.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
3
 
Ответить
Харошая машина, на первый раз - отличо!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+!
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1584
+10000000 Хороший авто!
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Молоток-красавчик! Пядь.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Карина- Улыпка. +5 за заботу!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Улыбка еще столько же проездит, если её правильно обслуживать. А это ты вроде обеспечишь.
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
1
 
Ответить
Юргинец
улыбнуло....сам на такой катался и тоже не планировал ее брать, сейчас на карине 210 кузов....но 190 больше нравился...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
А что за штатный усилок такой? Неужели и правда усилители на заводе ставили?!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
"В Кемерово одни дрова на рынке.." Да в Новосибе те же самые дрова только леченые и барыги цены лупят и не торгуются почти. Хорошую тачку за такое бабло поискать надо потрудиться. А так сам молодец тачку поднял послужит еще.
MARK 2 1987 г.в.
CAMRY CV40
ISUZU BIGHORN 1997 г.в.
И все-таки Toyota! Toyota Harrier 99г.в.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Хороший Отзыв. Авто - классика. Моторы серии S - надежнейшие,после рядных шестерок 1G и 1,2JZ
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Молодец! Рукастый :) Отзыв 5. По фарам - посмотри здесь http://fido.omsk.ru/foto13.htm.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Sc1967
вибрация под нагрузкой на небольших скоростях часто бывает из за внутренних гранат приводов. Износ или отсутствие смазки.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
"поехали (я и хороший друг разбирающийся в авто) в Новосибирск, потому что в Кемерово на рынке одни дрова..."
В новосибе понятно дело все самое лучшее :) я как не приеду на Петухова, всегда удивляют продавцы - не битая, не крашенная, в гараже стояла, раз в неделю прогревал только.
С другой стороны легко отделался, и для себя все перебрал. Я свой спринтер 94 года также чинил. Зато езжу уже 3 года на рынок, цена та же 140 тонн :)
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Пздравляю!5!насчет фар,слышал в Томске темным скотчем наклейки делают и би хеппи.
Всем порато баско!
 
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57578
Да машина нормальная, но своё отживает.Думаю по свежей надо брать.
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошая,надежная и недорогая машина.
 
 
Ответить
4S в принципе должен масло кушать. если исправен, то в умеренных объемах, не парься, была у меня ЕДха с таким же двиглом. очень понравился.
Комплектация у тебя похоже самая жирная., насколько я знаю 1.8 в нее обычно втыкают 7А
 
 
Ответить
manoma
Первая была Каринка st-170, 1992 г. на 4s-fe, очень нравилась, но так вышло что разбил. Движка просто великолепна!! Сейчас под ПТС на 210 кузове с 4A-GE-восторга нет, требует огромного ухода (вложений)...
 
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
МаладеЦ! нармальная машына! Езди и непарься!
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
тож стоял перед такой же дилеммой взять старого марка или корону, но взял Nissan AD посвежее 7лет. знаю салон у твоей карины просто королевский по сравнению со мной. Фары отрегулируй наклейками .. http://foto.rambler.ru/users/a... убери "левые" галочки. регулируй с расстояния 5 метров. А вибрация у меня была в режиме D когда стоиш на светофоре на тормозе. менял подушки двига (после пропала), или проверяй болты (было у одного на незакрепленной балке). Советую закручивать все таки динамометрическим ключем(цифры в мануале) не перетянеш и не оставиш слабыми (на скорости сказывается все).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Как земеле без вопросов +5. Фары сделай, я сам ночной волк и к этому делу отношусь болезненно. На Тухачах где-то занимаются, 22 с буквой, врать не буду, найдёшь. Друг делал, сказал не напрасно. Ещё китайцы на Южном делают, но за них не скажу...
 
 
Ответить
5+
Знакомой такую пригонял 96 год 7-А, дотойный агрегат до сих пор ездит без проблем с 2001 года по РФ, только избитая вся кроме крыши но жива и умирать не собирается :), кстати шумоизоляция у нее получше чем в следующем кузове.
Удачи.
А фары отрегулируй,а то прходится почти всем япам ночью моргать ксеноновых ламп на вас не напосешся:)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
малаца. токо не надо ей масло и фильтра менять каждые 5 тык. имхо 10 тык аккурат :)
малаца. ставлю 5
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 285
Карина которая тойота прекраснейший автомобиль.Была у меня 91-го.года в 170-м.кузове с 4s-fe.Причиной вибрации на моей машине оказалась подушка двигателя,которая напротив лобовины.Искать во Владивостоке заколебался,она какая то особенная гелевая,да и авто древний на тот момент был.Заказал с Японии,встало в сотку баксов,вибрации как не бывало.Повторюсь ещё раз Карина- прекрасный автомобиль.
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Здорово рассказал-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
+5 однозначно. У самого улыбка. Красавица, резвая, верткая, комфортная. Кто ездил, тот знает)Но про расход удивляюсь - мож у меня че не так. Зима сейчас и аппетиты увеличились значительно: литров 12-13 ест в городе.
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Отличное повествование,приятно читать! 5
Костибаич
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
старая надежная улыбка-5!! взял дороговато
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Всем "улыбкам" по улыбке!
Приветище вам братья!
Месяц назад взял за 150.000 с обычным салоном (без метлы, 4 динамика, без уселка и эл.сидения) НО с отлично капиталеным двиглом, подвеской и контрактной коробкой, весь салон заклеен герленом, еще и свежекрашеная (бывш. хозяин администратор автосервиса) однако есть и пoд*е6он - неродные высокие пружины дающие высоту как у форестера примерно и офигительные крены, дважды улетал с трассы в сугроб на ней как лошаро... :)
Красноярск
 
 
Ответить
Карина это моя первая авария! подставной водитель на ней у которого за 7 месяцев 17 аварий!!! ненавижу её!!!
 
 
Ответить
упщк
По поводу вибрации двигателя: на моей предыдущей Карине-2 с 2-х литровым двигателем периодически вибрация доставала до печенок.Все городские СТО объездил. Вопрос решился установкой более позднего момента зажигания - бензин-то у нас любят бодяжить. Попробуй.
 
 
Ответить
Машинка хорошая, привлекательная. Сам имею такую, которую взял в 2007. 1994 г.в. дизель, 2.0 SE/ До сих пор катаюсь на ней, конечно же не исключения= заменил ГРМ, перебрал всю тормозную(заменил передни тормозные диски, везде новые колодки).
летает как сумашедшая...
Перебрал всю электрику, пенель снимал- печку вымыл,все прокладки заново проклеил, про шумо-тепло изолировал. переделал расцветку салона (начав с панели, сейчас салоном занимаюсь, цвета- игуана:слива металлики)
Единственное что: очень трудно найти что нибуть тюнингованное на данный авто(в частности- хочу прикольную оптику, а нету нигде =(( )
А машинка, класс!!!Главное, следить и ухаживать за ней!
)
 
 
Ответить
Да, забыл... взял я её у(пля.умельца....) за 90 т.р сторговался со 140.
 
 
Ответить
Денисей
5+!!! нормальная тача сам на ней рассекаю.За почти 6 лет её жизни поменял только сцеплениеи то не важную её деталь!!!Машина на века!!!1
 
 
Ответить
Нуры
Машинка гуд, 5+! ;)
У нас в копии такая же 1.8 обьем, 4s-FE движок, 92 год, 125 л.с.
Метлы на попе нет, но зато люк по стандарту, почему?)
 
 
Ответить
Господа кариноводы, помогите! Не могу воткнуть салонный фильтр, верхняя часть не встает на место. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Отзыв отличный, как и машина! У самого в 211-м кузове 2001 года, но на улице всегда засматриваюсь на Улыбку, с белой завистью конечно!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
Абакан
здрасте кто ребяты подскажет у приятеля токая же он не может найти внутри салонный фильтр у них он вообще ЕСТЬ
5
 
Ответить
Привет.
У меня тоже улыбка 92г. 1.8л, Когда купил так же датчик детонации не работал, думал контакт отходит, расход топлива был 18литров на 100км,потом само как рукой все снело CHEK потух расход в норму пришол. Машина класс. А шумка и правдо не очем, но мощность у нее сьерьезная галант и аккорд 1.8 рядом не стояли.
2
 
Ответить
Привет!У меня тоже Карина 1995г.Машиной в целом доволен,езжу 1год на ней,все ничего,но вот одна проблемка вибрация появилась когда на D на тормозе стоишь неприятно.Уже и подышки все поменял и масло в каробке нимогу понять что-такое? Может есть спецы кто подскажет а? Но,а так машинка класс! Это мае второе авто до Карины была ваз21074 надоели все эти сверчки стуки брынчание всякие до немагу продал,и новой покупкой остался доволен.По сравнению с нашеми авто Карина небо и земля,всалоне тишена двжку почти неслышно,да и резвая несмотря на ее годы,масло проктически не ест,расход по городу 8-9л,на100км а по трассе7л при обьеме 1,6 вобщем авто я доволен и продовать пока нисобераюсь.Всем Кариноманом мой риспект!!! Спасибо за внимание!
1
 
Ответить
Привет!!!Два года езжу на Карине 1993г.в. кузов АТ190, двигатель 4A-FE 1.6 л, купил за 115000р(был не заправлен кондёр, кушает масло, но не очень, снизу треснуто лобовое стекло на момент покупки 260000км пробега),заменил сам фары, стойки, ролик и ремень ГРМ, масла и фильтры!Машиной доволен, больше 30000км прошёл, на светофорах пытаются со мной тягаться, но в основном проигрывают даже 2-х литровые!!!! За отзыв 5!!!
 
 
Ответить
Машина супер!
у самого такая уж 8 год в семье и без проблем.
Единственный серьезный ремонт подвески за 7 лет эксплуатации в Челябинске - замена рулевых наконечников)
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фото побольше!4
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
У меня тоже эта Улыбка друзья. Тоже есть вибрация небольшая, спасибо за совет, поменяю. Комплектация тоже отличная, датчик света, ионизатор воздуха, кондей, электро -седло водителя. На счет штатного усилителя не слышал ещё, но штатные колонки работают в порядке. Машина радует на все 100% На счет Расхода удивляюсь, зимой по городу жрет с прогревом, почти 20 литров на 100 км. Но воспользуюсь советом, по поводу датчика детонации, надеюсь поможет. Может кто знает другую причину дайте знать плиз :)) Масло как не странно не жрет пока после 3 тыс.км. Езжу на машине уже 6 месяцев, никаких нареканий! Кроме расхода конечно:) Спасибо всем за комменты!
 
 
Ответить
СТАС
Барнаул
Ну что продал ласточку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4S-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром